Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 29.11.2024, 04:53:02
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Умножение многозначных чисел на однозначное и двузначное число
03.07.2010, 12:07:48
Тип урока:   Урок применения знаний и умений.
Цель урока: Воспроизведение и коррекция знаний и умений
Задачи урока:
Образовательные:
1.Формировать:
- вычислительные навыки табличного и   внетабличного умножения;
-навыки умножения на  однозначное и двузначное число;
2.Формировать умение решать задачи, пройденных типов;
Развивающие:
1.Развивать общеучебные навыки: самоконтроль, самооценку, умение слушать.
2.Развивать санитарно-гигиенические навыки.
3. Осуществление профилактики
утомляемости учащихся через выбор разнообразных форм самостоятельной работы
 и эмоциональное удовлетворение детей своими знаниями, умениями, навыками.

Воспитательные:
1.Воспитывать наблюдательность, внимание, повышать мотивацию к изучению математики.
2. Организовать взаимодействие «Учитель-ученик» и «ученик-ученик»
Оборудование: Алгоритм умножения на однозначное и двузначное число, опорные слова, эпиграф, карточки с заданиями, сигналы обратной связи.
                                                   Ход урока:
 
  1. Организация класса.

Мотивация учебной деятельности. Сообщение темы, целей, задач урока. (запись на доске)
 
«Кто с детских лет занимается математикой,

 тот развивает внимание, тренирует свой мозг,
 волю, воспитывает настойчивость
 и упорство в достижении цели…»
А. Маркушевич

-Прочитайте эпиграф к сегодняшнему уроку.

Как вы понимаете эти слова? Как думаете, какая же цель нашего сегодняшнего урока?
(развивать внимание, волю, тренировать свой мозг, быть упорным в достижении своей цели)
-Тема нашего сегодняшнего урока «Умножение многозначных чисел на однозначное

и двузначное число»

Мы попробуем сегодня проверить наши знания и потренируемся не допускать ошибок при вычислениях.
2. Осмысление содержания   и

 последовательности применения   практических действий при выполнении  

предстоящих заданий.
-Рассмотрите данные выражения.
 -На какие группы можно их разделить? (устные и письменные приёмы)

60*3 (1)
3259*7 (2)
12*4 (3)
6075*6 (4)
7*40 (5)
50*9 (6)
3432*28 (7)
45*20 (8)
6812*34 (9)
15*4 (10)
 
-Посоветуйтесь с соседом и запишите   в столбик номера тех выражений,
 которые можно было сосчитать устно (1, 3, 5, 6, 8, 10)

-Проверяем (1 человек вписывает номера в лист на рабочем месте),
-А теперь самостоятельно найдите значение этих выражений. (180, 48, 280, 450, 900, 60)
Проверка, итоги:
-Проверяем (сигналы)
-Кто выполнил всё без ошибок? (3 балла)
-Кто допустил 1 ошибку? (2 балла)
-2 ошибки? (1 балл)
-Более 2-х ошибок? (0 баллов)
Итог:
-Какие знания нам при этом потребовались? (таблица умножения, внетабличное умножение, умножение круглых чисел)-  слова-опоры на доске
-А можем ли выполнить умножение выражений второй группы? Какие знания при этом необходимы?
( умножение на 1-зн. и 2-зн. число,    алгоритм сложения многозн. Чисел, алгоритм записи при умножении)
-Прокомментируйте выполнение действия умножения на однозначное число у доски….(1 человек решает с комментированием)
625*4
-А чем отличается умножение многозначного числа на однозначное число от умножения на двузначное число? (рассмотреть алгоритм)
-Прокомментируйте умножение на двузначное число
 625*24
3. Самостоятельное выполнение учащимися заданий под контролем учителя
-Далее работаем самостоятельно, решаем остальные выражения (2, 4, 7, 9)
Проверка, итоги:
-Проверяем, приготовьте сигналы.
-Кто решит быстро, вам дополнительное задание
345*65
-Кто умножил на однозначное число без ошибок? (2 балла)
-Допустил одну ошибку? (1 балл)
-Два примера решили неправильно? (0 баллов)
-Кто умножил на двузначное число без ошибок? (2 балла)
-Допустил одну ошибку? (1 балл)
-Два примера решили неправильно? (0 баллов)
 
-Кто решил дополнительный пример? (добавьте себе ещё 2 балла)
ФИЗМИНУТКА
4. Решение задач
-Возьмите карточку с заданием, прочитайте задачу.
-Выберите для себя ту задачу, с которой вы сможете справиться.         
 
-Поднимите руку, кто будет решать задачу №1(даю лист ученику, который решает для проверки)
-Кто решать будет №2? (лист бумаги)
 
-Приступайте к решению. Кто сомневается и не знает, как решать? (индивидуальная помощь учителя)
 
Проверка, итоги:
-Проверяем (сверение с доской -листы с решением задач)
-Кто решил правильно? (3 балла)
-Кто ошибся при вычислениях? (2 балла)
-Кто решал по другому, но ответ такой же?    
- Кто не решил? (0 баллов)
- А кто-нибудь решил другой вариант? (3 балла)
(карточка с задачами прилагается)
-Какие знания использовали при решении задач?
(умножение на однозначное и двузначное число, сложение многозначных чисел)

5. Выражение на порядок действий
-Рассмотрите выражения на порядок действий, выберите любое для самостоятельной работы.
-У кого есть вопросы, поднимите руку.
-Работаем. (карточку прилагаю)
Проверка, итоги:
-Проверяем свои ответы.
-Найдите букву, соответствующую вашему ответу и подпишите её под примером.
УСПЕХ     УДАЧИ
-Получилось?
-Кого же сегодня ждал успех?
-А кому улыбнулась удача?
-Поставьте себе ещё 3 балла.
-У кого 1 ошибка при умножении?    (2 балла)
-У кого 2 ошибки при умножении?    (1 балл)
- 3 ошибки?     (0 баллов)
4.  Обобщение и систематизация результатов работы.
–Какие знания мы повторяли сегодня на уроке?
- Над чем нужно ещё поработать?
5. Подведение итогов урока
Постановка домашнего задания.
-Давайте подведём итог сегодняшнего урока.
-Сосчитайте все баллы.
-Поднимите руку, кто набрал 13 или более баллов?
-Поставьте себе за урок отметку «5»
-Кто набрал от 9 до 12 баллов? («4»)
-Кто набрал от 6 до 8 баллов? («3»)
-Кто набрал меньше 5 баллов? (нужно ещё много работать)
-Посмотрите ещё раз на эпиграф.
-Можно ли сказать, что мы были настойчивы и упорны при достижении цели?
-Дома ещё раз повторите алгоритм умножения
Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: tineydgers | Теги: поурочные планы, открытый урок, младшая школа, учителю начальных классов, конспект урока, начальные классы, педсовет, методическая помощь
Просмотров: 3449 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0