Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Вторник, 03.12.2024, 20:30:14
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Употребление прошедшего простого и настоящего совершенного времени
14.11.2011, 10:53:29
ХОД УРОКА

LESSON BRIEF

I. Warm-up.

Good-morning, everyone. Today we will have a very unusual lesson. The computer will help us to practise grammar.

Have you ever used a computer to learn English?

Guess what two tenses we will practice today? (Past Simple and Present Perfect).

 

II. Recapping the use of irregular verbs.

a) Spelling.

Activity 1. The Crossword "Irregular Verbs”.

To make Past Simple and Present Perfect we need irregular verbs. Let’s do a crossword to remember how to spell them. When you are ready, go to the whiteboard and fill in the missing forms.

Be – was / were – been

Buy – bought – bought

Win – won – won

See – saw – seen

Leave – left – left

Eat – ate – eaten

Do – did – done

Take – took – taken

Go – went – gone

Give – gave – give

 

b) The use of irregular verbs in speech.

Now answer my questions. Pay attention to Past Simple and Present Perfect.

Have you ever won a prize? What prize did you take home?

Have you ever been to Minsk? Where did you go? What did you see?

Has your mum done the shopping this week? What did she buy?

Have you eaten this morning? What did you have for breakfast?

Has your teacher given you a good mark this week? What mark did you get?

 

III. Moving activity.

Now let’s have a little break. Stand up, please. You’ll get a card with a signal word. Go to the whiteboard, come up to the right tense and make up a sentence with your word and any verb.

 

IV. Grammar Practice.

a) Activity 2. "Word Order”.

Make sentences.

1. ill / has / He / two / for / been / weeks .

2. of / since / Have / dreamed / your / countries / you / faraway / childhood ?

3. mum / done / yet / hasn’t / My / shopping / the .

4. minutes / ago / go / you / ten / Where / did ?

5. to / time / the / used / a lot of / We / seaside / at / spend .

6. an / Have / your / ever / had / pet / exotic / friends ?

 

b) Activity 3. "Gap Fill”.

Put the verbs in the right form.

Tony (to work) in a bank 2 years ago. Now he doesn’t work there because he (to win) a lot of money last year. He (to travel) to many countries since then, but he (not to visit) America yet. He (already to decide) to fly to the USA because he (never to be) in New York.

 

What’s your score? Read out the right answers.

 

c) "Stories about lotteries”.

1. Have you ever bought a lottery ticket?

2. Have you ever won money / a prize in a lottery?

3. How much did you win?

4. What did you do with the money?

 

V. Moving activity.

Now let’s give our eyes a rest. We’ll play "Eyeball”.

(A grid 3 by 3 with a ball in the centre on the board. A pupil "moves” a ball by giving commands – up / down, right / left. The rest of the class follow with their eyes. When the ball goes beyond the grid they shout Out!)

 

VI. Speaking.

a) Activity 4. "Interview”.

Now we’ll practise Past Simple and Present Perfect in questions and answers.

 

Set of flashcards 1. Ask your partner if she / he has ever

- been to an exotic country?

- left an umbrella on the bus?

- seen a bison at the zoo?

- eaten sushi?

- done karate?

 

Set of flashcards 2. Ask your partner if she / he

- bought a computer last month?

- won in a lottery a week ago?

- went to the disco last Sunday?

- took photos of the sea in summer?

- were angry yesterday?

 

b) Report to the class.

Now tell the class what you have learned about your partner.

 

VII. Round-up.

I hope you liked today’s lesson. What activity was the most interesting / useful / difficult? At home please make 5 sentences about what you did yesterday and 5 about what you have done today. Use Simple and Present Perfect. You deserved great marks today. See you on Monday.

Технологическая карта организации учебной деятельности на уроке английского языка учителя гимназии №1 г. Гродно Семенчук А. А.

I.        Нормативный блок

Образовательная область: иностранный язык Учебный курс: 5 класс

Содержательная часть:

общее и языковое развитие учащихся;

овладение практическими навыками и умениями иноязычного общения.
Содержательная линия:

активизация ранее изученного материала;

формирование коммуникативной компетенции;

формирование иноязычных навыков и умений.
Количество часов на изучение темы: 14

Уровень предъявления содержания образования: углубленный Уровень организации познавательной деятельности: оптимальный Требования к подготовке учащихся по теме:

владение навыками употребления знаменательных глаголов в прошедшем простом и настоящем совершенном времени;

владение навыками постановки общих и специальных вопросов в данных временах;

владение формами Past Simple и Past Participle отдельных неправильных глаголов;

владение базовыми навыками работы с компьютером.

Измерители и система контроля знаний: 10-балльная система оценки результатов учебной деятельности учащихся

II.       Методический блок

Тема урока: Совершенствование грамматических навыков по теме «Употребление прошедшего простого и настоящего совершенного времен».

Место урока в изучаемой теме: 4

Задачи урока:

активизация и закрепление навыков употребления прошедшего простого и настоящего совершенного времен в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

стимулирование интереса к предмету;

совершенствование навыков работы с компьютером.

Тип урока: Закрепление грамматического материала по теме

Метод раскрытия:

изобразительная наглядность;

использование технических средств обучения;

создание игровых ситуаций;

использование парной работы.

Технология: коммуникативный системно-деятельностный подход.

 

п/п

Основные этапы урока

Время

(мин.)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Прогнозируемый результат

 

 

  1.

Организационный момент.

 

2

Приветствует учащихся.

Определяет тему и цель урока. Беседует с учащимися о роли  компьютера в учебной  деятельности.

Здороваются с учителем. Погружаются в речемыслительную деятельность.

Введение учащихся в языковую атмосферу.

 

 

 

 

  2.

Задание 1.

Кроссворд «Неправильные глаголы».

4

Объясняет задание, совершает мониторинг выполнения, помогает, если необходимо. По окончании выполнения просит назвать нужные формы по буквам

Разгадывают кроссворд, проверяют себя, диктуют нужные формы по буквам.

Активизация употребления форм неправильных глаголов на письме.

Закрепление форм неправильных глаголов в устных ответах на вопросы учителя.

3

Задает учащимся вопросы, чередуя времена Past Simple и  Present Perfect и используя неправильные глаголы из кроссворда.

Отвечают на вопросы учителя, обращая внимание на формы неправильных глаголов.

Активизация употребления форм неправильных глаголов в устных высказываниях.

3.

Игра «Выбери нужное время».

3

Раздает карточки с сигнальными словами.

Подходят к надписи «Past Simple и Present Perfect», составляют предложение с полученным сигнальным словом и неправильным глаголом.

Взбадривание.

Активизация употребления сигнальных слов времен Past Simple и  Present Perfect в контексте.

 

 

   4.

Задание 2.

«Составь предложения».

7

Объясняет задание, совершает мониторинг выполнения, помогает, если необходимо. По окончании выполнения интересуется полученным учащимися баллом.

Составляют предложения из слов, проверяют себя.

Совершенствование навыков построения утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений.

 

 

 

   5.

Задание 3.

«Восполни пробелы нужной формой глагола».

6

Объясняет задание, совершает мониторинг выполнения, помогает, если необходимо. По окончании выполнения просит зачитать ситуацию.

Восполняют пробелы нужной формой глагола, проверяют себя, зачитывают ситуацию вслух.

 

Совершенствование навыков дифференциации времен Past Simple и  Present Perfect в контексте.

Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: Вилли | Теги: немецкий, lessons, Конспект урока по иностранному язык, английский язык в школе, преподавание иностранного, english, учителю иностранного языка
Просмотров: 959 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0