школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Воскресенье, 04.12.2016, 19:22:15

РЕФЕРАТЫ  СОЧИНЕНИЯ  ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК  ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК

РУССКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ФИЗИКА

БИОЛОГИЯ

ХИМИЯ

ГЕОГРАФИЯ

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МУЗЫКА

ИЗО

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ТЕХНОЛОГИЯ

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ

МХК

ОСНОВЫ ПРАВА

РУССКИЙ ЯЗЫК

СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
   ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ

ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
   РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
   АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
   АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
   СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
   ОТВЕТАХ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
   КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   АСТРОНОМИИ

ХИМИЯ
Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [419]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [258]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [502]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [700]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [318]
ИСТОРИЯ [326]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [368]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [207]
АСТРОНОМИЯ [67]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [213]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [147]
ФИЗКУЛЬТУРА [266]
МУЗЫКА [186]
ИЗО [219]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [830]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [207]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [169]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [13]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [73]
ОСНОВЫ ПРАВА [63]
Статистика

Онлайн всего: 46
Гостей: 46
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОТКРЫТЫЙ УРОК » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

Употребление прошедшего простого и настоящего совершенного времени
14.11.2011, 10:53:29
ХОД УРОКА

LESSON BRIEF

I. Warm-up.

Good-morning, everyone. Today we will have a very unusual lesson. The computer will help us to practise grammar.

Have you ever used a computer to learn English?

Guess what two tenses we will practice today? (Past Simple and Present Perfect).

 

II. Recapping the use of irregular verbs.

a) Spelling.

Activity 1. The Crossword "Irregular Verbs”.

To make Past Simple and Present Perfect we need irregular verbs. Let’s do a crossword to remember how to spell them. When you are ready, go to the whiteboard and fill in the missing forms.

Be – was / were – been

Buy – bought – bought

Win – won – won

See – saw – seen

Leave – left – left

Eat – ate – eaten

Do – did – done

Take – took – taken

Go – went – gone

Give – gave – give

 

b) The use of irregular verbs in speech.

Now answer my questions. Pay attention to Past Simple and Present Perfect.

Have you ever won a prize? What prize did you take home?

Have you ever been to Minsk? Where did you go? What did you see?

Has your mum done the shopping this week? What did she buy?

Have you eaten this morning? What did you have for breakfast?

Has your teacher given you a good mark this week? What mark did you get?

 

III. Moving activity.

Now let’s have a little break. Stand up, please. You’ll get a card with a signal word. Go to the whiteboard, come up to the right tense and make up a sentence with your word and any verb.

 

IV. Grammar Practice.

a) Activity 2. "Word Order”.

Make sentences.

1. ill / has / He / two / for / been / weeks .

2. of / since / Have / dreamed / your / countries / you / faraway / childhood ?

3. mum / done / yet / hasn’t / My / shopping / the .

4. minutes / ago / go / you / ten / Where / did ?

5. to / time / the / used / a lot of / We / seaside / at / spend .

6. an / Have / your / ever / had / pet / exotic / friends ?

 

b) Activity 3. "Gap Fill”.

Put the verbs in the right form.

Tony (to work) in a bank 2 years ago. Now he doesn’t work there because he (to win) a lot of money last year. He (to travel) to many countries since then, but he (not to visit) America yet. He (already to decide) to fly to the USA because he (never to be) in New York.

 

What’s your score? Read out the right answers.

 

c) "Stories about lotteries”.

1. Have you ever bought a lottery ticket?

2. Have you ever won money / a prize in a lottery?

3. How much did you win?

4. What did you do with the money?

 

V. Moving activity.

Now let’s give our eyes a rest. We’ll play "Eyeball”.

(A grid 3 by 3 with a ball in the centre on the board. A pupil "moves” a ball by giving commands – up / down, right / left. The rest of the class follow with their eyes. When the ball goes beyond the grid they shout Out!)

 

VI. Speaking.

a) Activity 4. "Interview”.

Now we’ll practise Past Simple and Present Perfect in questions and answers.

 

Set of flashcards 1. Ask your partner if she / he has ever

- been to an exotic country?

- left an umbrella on the bus?

- seen a bison at the zoo?

- eaten sushi?

- done karate?

 

Set of flashcards 2. Ask your partner if she / he

- bought a computer last month?

- won in a lottery a week ago?

- went to the disco last Sunday?

- took photos of the sea in summer?

- were angry yesterday?

 

b) Report to the class.

Now tell the class what you have learned about your partner.

 

VII. Round-up.

I hope you liked today’s lesson. What activity was the most interesting / useful / difficult? At home please make 5 sentences about what you did yesterday and 5 about what you have done today. Use Simple and Present Perfect. You deserved great marks today. See you on Monday.

Технологическая карта организации учебной деятельности на уроке английского языка учителя гимназии №1 г. Гродно Семенчук А. А.

I.        Нормативный блок

Образовательная область: иностранный язык Учебный курс: 5 класс

Содержательная часть:

общее и языковое развитие учащихся;

овладение практическими навыками и умениями иноязычного общения.
Содержательная линия:

активизация ранее изученного материала;

формирование коммуникативной компетенции;

формирование иноязычных навыков и умений.
Количество часов на изучение темы: 14

Уровень предъявления содержания образования: углубленный Уровень организации познавательной деятельности: оптимальный Требования к подготовке учащихся по теме:

владение навыками употребления знаменательных глаголов в прошедшем простом и настоящем совершенном времени;

владение навыками постановки общих и специальных вопросов в данных временах;

владение формами Past Simple и Past Participle отдельных неправильных глаголов;

владение базовыми навыками работы с компьютером.

Измерители и система контроля знаний: 10-балльная система оценки результатов учебной деятельности учащихся

II.       Методический блок

Тема урока: Совершенствование грамматических навыков по теме «Употребление прошедшего простого и настоящего совершенного времен».

Место урока в изучаемой теме: 4

Задачи урока:

активизация и закрепление навыков употребления прошедшего простого и настоящего совершенного времен в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

стимулирование интереса к предмету;

совершенствование навыков работы с компьютером.

Тип урока: Закрепление грамматического материала по теме

Метод раскрытия:

изобразительная наглядность;

использование технических средств обучения;

создание игровых ситуаций;

использование парной работы.

Технология: коммуникативный системно-деятельностный подход.

 

п/п

Основные этапы урока

Время

(мин.)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Прогнозируемый результат

 

 

  1.

Организационный момент.

 

2

Приветствует учащихся.

Определяет тему и цель урока. Беседует с учащимися о роли  компьютера в учебной  деятельности.

Здороваются с учителем. Погружаются в речемыслительную деятельность.

Введение учащихся в языковую атмосферу.

 

 

 

 

  2.

Задание 1.

Кроссворд «Неправильные глаголы».

4

Объясняет задание, совершает мониторинг выполнения, помогает, если необходимо. По окончании выполнения просит назвать нужные формы по буквам

Разгадывают кроссворд, проверяют себя, диктуют нужные формы по буквам.

Активизация употребления форм неправильных глаголов на письме.

Закрепление форм неправильных глаголов в устных ответах на вопросы учителя.

3

Задает учащимся вопросы, чередуя времена Past Simple и  Present Perfect и используя неправильные глаголы из кроссворда.

Отвечают на вопросы учителя, обращая внимание на формы неправильных глаголов.

Активизация употребления форм неправильных глаголов в устных высказываниях.

3.

Игра «Выбери нужное время».

3

Раздает карточки с сигнальными словами.

Подходят к надписи «Past Simple и Present Perfect», составляют предложение с полученным сигнальным словом и неправильным глаголом.

Взбадривание.

Активизация употребления сигнальных слов времен Past Simple и  Present Perfect в контексте.

 

 

   4.

Задание 2.

«Составь предложения».

7

Объясняет задание, совершает мониторинг выполнения, помогает, если необходимо. По окончании выполнения интересуется полученным учащимися баллом.

Составляют предложения из слов, проверяют себя.

Совершенствование навыков построения утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений.

 

 

 

   5.

Задание 3.

«Восполни пробелы нужной формой глагола».

6

Объясняет задание, совершает мониторинг выполнения, помогает, если необходимо. По окончании выполнения просит зачитать ситуацию.

Восполняют пробелы нужной формой глагола, проверяют себя, зачитывают ситуацию вслух.

 

Совершенствование навыков дифференциации времен Past Simple и  Present Perfect в контексте.

Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: Вилли | Теги: немецкий, lessons, Конспект урока по иностранному язык, английский язык в школе, преподавание иностранного, english, учителю иностранного языка
Просмотров: 317 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1

Поиск

ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ИНФОРМАТИКА


СПРАВОЧНИК ПО
   ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ
   В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


КРОССВОРДЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
   РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ

ЭКОНОМИКА

ЭКОНОМИКА. НЕОБХОДИМЫЕ
   ЗНАНИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   ЭКОНОМИКЕ

ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ"


СВОД ПРАВИЛ ЮНОГО
   ВЕЛОСИПЕДИСТА


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ.
   10-11 КЛАССЫ


КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
   УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
   ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ

РАЗВИВАЮШИЕ
   ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ
   ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


КАКИЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ
   НАУКИ И ТЕХНИКИ
   ПРЕДСКАЗАЛИ ПИСАТЕЛИ

МХК

СОВРЕМЕННАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


КРОССВОРДЫ ПО МХК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
   МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
   ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
   КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

ПОДРОСТКАМ О
   ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ


РУКОВОДСТВО ДЛЯ
   ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ
   "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ

НАШИ ДРУЗЬЯ










ЖЕНСКИЕ ХОББИ

ВНИМАНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Наш сайт обновляется ежедневно. заходите к нам чаще, будем рады.
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0