Цели урока:
- обобщить лексический материал по теме: "Being happy
in the country and in the city”
- продолжать обучение чтению по транскрипции;
- отрабатывать структуры there is/there are…по изучаемой
теме в вопросительных предложениях;
- познакомить учащихся с новым грамматическим
материалом: "Степени сравнения
прилагательных”.
Задачи урока:
- совершенствовать умения и навыки практического
владения английским языком по данной теме по
всем видам речевой деятельности: аудированию,
говорению, чтению и письму;
- повысить интерес к изучению иностранного языка.
Оборудование:
- учебники "Enjoy English” для 4-го класса;
- компьютер;
- проектор;
- магнитофон;
- экран;
- раздаточный материал.
План урока.
- Приветствие. Знакомство с темой и целями урока.
- Речевая разминка
- Фонетическая разминка.
- Чтение по транскрипции.
- Аудирование стихотворения: "Country and city” и
рассказы его наизусть (проверка домашнего
задания).
- Практика в говорении.
- Теория по теме: "Степени сравнения
прилагательных” и отработка.
- Работа с текстом.
- Выполнение лексико-грамматических упражнений.
- Домашнее задание.
- Подведение итогов.
Ход урока
1. Greeting.
Good morning, children! I am very glad to see you today. I hope you are OK. So, let's
start our lesson. The topic of the lesson is: "Being happy in the country and in the
city”. I believe we shall work hard at our lesson and also we shall learn a new grammar
material today. But at the beginning of our lesson answer my questions, please:
- What date is it today?
- What day of the week is it today?
- What month is it now?
- What season is it?
- Look at the window, please. What is the weather like today?
- Do you like such weather? (As for me I do not like such weather. Because it is cold and
there is no snow at all and so on.)
- Is there much snow out-doors?
- What season do you like? Why?
- Who is absent today?
- What is your homework for today?
3. Phonetic practice.
Now try to repeat after me. (Учитель демонстрирует слайды
скороговорок).
4. Reading in transcription.
And now let’s read some new words in their transcription. Pay attention to the stress
in each word.
5. Listening.
So let us check up your homework. But first of all I would like you to listen to the
tape. Try to listen to it very attentively and pay attention to its pronunciation.
6. Speaking.
Ребята, а сейчас нам надо вспомнить структуры
There is/there are…
Эти слайды нам потребуются для описания жизни в
городе и в деревне.
So let us discuss the life in the city and in the country with the help of my
questions.
- Are there a lot of sheep in the country in Russia?
- Are there a lot of woods in the country?
- Are there many animals and birds in the forests and woods of the Russian country?
- Are there many cars and people in the country?
- Are there big old churches in the city?
- Are there small churches in the country?
- Are the houses in the country small or big?
- Are there big gardens in the country in Russia?
- Is there a bridge near your house?
- Is there a river in your place?
- Is there a park near your house?
- Is there a garden near your school?
OK. That will do.
7. Теория по теме: "Степени сравнения
прилагательных”.
And now I will explain you a new grammar rule in Russian.
Ребята, сегодня я вас познакомлю с новым
грамматическим материалом по теме: "Степени
сравнения имён прилагательных”. Приведите
примеры прилагательных на английском языке (дети
называют любые прилагательные, они могут также
воспользоваться словарём). Каждое
прилагательное в английском языке имеет те же
три степени сравнения, что и в русском:
положительную, сравнительную и превосходную.
Положительная степень - это основная форма
прилагательного. Именно она даётся в словаре.
Например: long, short, old, wonderful, clever.
От положительной степени образуются
сравнительная и превосходная степени сравнения.
Сравнительная степень употребляется тогда,
когда сравнивают между собой два предмета, два
лица, два явления и т.д.
Например: Том старше Джека. Это здание выше,
чем то. Её сумка больше чем у её мамы. И т.д.
Превосходная степень употребляется тогда, когда
сравниваются три предмета, лица и более.
Например: Мери - самая старшая в классе.
Джулия - самая красивая девочка в классе. Мой папа
самый старший и мудрый в нашей семье.
Есть два способа образования сравнительной и
превосходной степеней сравнения.
1. Большинство английских прилагательных
состоят из одного или двух слогов.
Такие прилагательные образуют сравнительную
степень с помощью суффикса -er, а превосходную
с помощью суффикса -est.
Если в односложных прилагательных гласный звук
краткий, то конечная согласная удваивается. Если
прилагательное оканчивается на букву -у, перед
которой стоит согласная буква, то при добавлении
суффиксов –er, est, буква -у меняется на -i.
2. Прилагательные, состоящие из трёх и более
слогов, образуют сравнительную степень с помощью
слова -more (более), а превосходную с помощью
слова -the most (самый).
Но есть из этого правила исключения. Их надо
знать наизусть.
А теперь, ребята, давайте обобщим рассказанное
мною новое грамматическое правило (дети
рассказывают как они поняли этот грамматический
материал на русском языке).
8. Working with a text.
Ребята, постарайтесь найти в этом тексте
прилагательные и определите их степени
сравнения (Дети читают текст вслух, а затем
выполняют задание учителя).
9. Grammar training.
And now, children, let us do some grammar exercises. But firstly I want you to answer
my questions. Look here, please.
Good. Thank you very much for your work.
In conclusion, open your books on page 41, ex.23-24.
10. Homework.
Page 42,ex.26.
11. The end of the lesson.
Our lesson is over.
I hope it was rather interesting and exciting.
Thanks a lot for your active and hard work.
As for me, it is always pleasant to work with you.
Your marks for today are: (учитель называет оценки).
Now you may be free.
Goodbye. |