Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 26.04.2024, 02:07:29
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Урок экономики "Регистрация фирмы"
27.09.2013, 08:59:13
Цель урока: узнать на практике правила регистрации фирмы.
Цель и основной результат образования по ФГОС - развитие личности, обучающейся на основе усвоения УУД, познания и освоения мира.

Задачи урока:
Обучающие: получить представление о правилах регистрации фирмы, написании Устава фирмы узнать новые определения (диверсификация и т. д.). Научится работать в группе, научится делать и грамотно представить презентацию.

Воспитательные: продолжить формирование познавательного интереса к предмету через использование нестандартных форм обучения и создание ситуации успеха, продолжить работу над повышением культуры общения; с помощью наглядных пособий, творческих заданий вызвать у учащихся интерес к предмету.

Развивающие: продолжить развитие учебных умений: выделять главное и существенное, устанавливать причинно-следственные связи (развитие логического мышления), умение обобщать, осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности, проводить мини- исследования. С помощью продуктивных заданий, дискуссии, опроса, частично- поисковой беседы, проблемного исследования, которые способствуют активизации учения, научить творчески мыслить.

В ходе урока продолжать формировать 4 блока УУД: личностный, регулятивный, познавательный, коммуникативный.

Оборудование, средства обучения:
1. Учебники "Экономика" Липсиц, "Экономика" Иванов 2 часть.
2. Бейджики (членам Регистрационной палаты).
3. Презентации (подготовить за неделю)
4. Компьютер. Интерактивная доска (в программе ИД лицея изначально заложены темы по экономике), Интернет.
5. Свидетельство о регистрации фирмы (выдается группам- победителям)
6. Устав фирмы

Тип урока: повторение, закрепление пройденного материала.

Формы организации учебной деятельности: комбинированный урок.

Методы: словесно-наглядные, эвристические (частично-поисковые), методы контроля и самоконтроля учебной деятельности.
Групповая работа. Методы технологии критического мышления. Метод мини – исследования.
Суггестотехнологии (элементы ролевой игры). Развивающее обучение (технологии критического мышления). "Шесть шляп мышления»"(если урок парный).

Методы и образовательные технологии, применяемые на уроке, помогающие усвоить УУДы:. Образовательные техологии, применяемые на уроке для ЛУУДов:
  • технология проблемного диалога;
  • проектная деятельность;
  • использование ИКТ-технологии;
  • технология ситуативного обучения; Виды заданий на данном уроке, для формирования
ЛУУД:
  • творческие задания;
  • участие в исследовании, мини-проекте;
  • подведение итогов урока;
  • самооценка события, происшествия;
Для формирования РУУДов, КУУДов, ПУУДов в ходе урока использованы следующие методы: поисковая беседа, взаимоконтроль.

Форма работы: групповая форма.

Этапы проведения урока:
1 этап Организованное начало урока (2 мин.)
2 этап Распределение ролей (учитель): выбираются члены регистрационной палаты (3-4 человека), физические лица, которые хотят стать фирмой. (2 мин.)
3 этап Работа по группам. Каждая группа представляет свой проект в виде а) презентации, б) Устав фирмы.

Домашнее задание дается за неделю до урока. Деление на группы по 3-4 человека в каждой группе. Каждая группа при выходе предоставляет регистрационной палате Устав фирмы. Пока учащиеся показывают презентацию, члены комиссии оценивают, насколько грамотно составлен Устав. В конце выступления всем членам группы задаются вопросы по теме. (32 мин.)

4 этап Учитель объясняет правила регистрации фирмы, в каком случае фирма может стать юридическим лицом. В это время члены Регистрационной палаты подводят итоги, оценивание идет по след. критериям: 1. Оценка презентации. 2. Оценка Устава фирмы. 3. Убедительность, грамотность, правильные ответы на вопросы членов РП. (5 мин.)

5 этап Подведение итогов. Председатель Регистрационной палаты объявляет, какие группы стали фирмой. Основные недостатки и достоинства отвечающих. Торжественно вручает Свидетельство о регистрации фирмы (4 мин). Рефлексия.

6 этап. Дифференцированное домашнее задание.

Этап урока

Ход урока

Используемые технологии, виды заданий, методы, средства обучения в т. ч. ЭОР

Реализация требований ФГОС

1.

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

Приветствие. Вступление. Заполнение таблицы ЗХУ.   Распределение ролей (учитель): выбираются члены регистрационной палаты (3-4 человека), физические лица, которые хотят стать фирмой.    Работа по группам. Каждая группа представляет свой проект в виде  а) презентации,  б) Устав фирмы (в печатном виде) Домашнее задание дается за неделю до урока. Деление на группы по 3-4 человека в  каждой группе. Каждая группа,   выходя предоставляет регистрационной палате Устав фирмы. Пока учащиеся показывают презентацию, члены комиссии  оценивают,  насколько грамотно составлен Устав. В конце выступления  всем членам группы задаются вопросы по теме. (Примерные вопросы: 1.Что такое диверсификация? 2.Является ли ваша фирма диверсифицированной? 3.Откуда первоначальный капитал на открытие фирмы? 4. На каких условиях был взят кредит в банке?)   Учитель объясняет правила регистрации фирмы, в каком случае фирма может стать юридическим лицом. В это время члены Регистрационной палаты подводят итоги, оценивание идет по след. критериям: 1. Оценка презентации. 2. Оценка  Устава фирмы. 3.Убедительность, грамотность,  правильные ответы на вопросы членов РП.   Подведение итогов. Председатель Регистрационной палаты объявляет, какие группы стали фирмой. Основные недостатки и достоинства  отвечающих. Торжественно вручает  Свидетельство о регистрации фирмы.

Дифференцированное домашнее задание. Домашнее задание по выбору.

(дифференцированное обучение)

1. Сравнительная  таблица «Правила регистрации фирмы, Устава фирмы  в России и других странах мира».

2. Написание синквейна  по теме «Фирма».       

   

Прием маркировочной таблицы ЗУХ (позволяет учителю контролировать работу каждого ученика) Технология проблемного диалога.   Презентации (каждая группа) мини-проект: Устав фирмы

Частично-поисковый метод.

 

 

При необходимости  членами группы используется сеть Интернет.

    Задания, вопросы (Интерактивная доска)                             Ролевая игра. Работа в группах.           Интерактивная доска   Критическое мышление.                           Свидетельство о регистрации фирмы.         Рефлексия (вопросы на доске). Если урок парный, то применяется технология «Шесть шляп мышления»

 

 

 

 

 

Формирование социальной компетенции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование коммуникативной, познавательной компетенции

ПУУДы.

 

Познавательные, коммуникативные УУДы.

Формирование правовой культуры обучающихся. Формирование законопослушного гражданина своей страны. Патриотизм.

  Интегрированная часть урока (экономика – право – политика). Одна из целей ФГОС - разносторонне развитая личность. Формирование познавательной компетенции.  


    

Информационно- инструктивная карточка ученика.
Тема урока:
Задачи урока:
Маркировочная таблица ЗУХ

     Знаю

Узнал новое

Хочу узнать

 

 

 

 


Рефлексия (дневник самооценки)
Я научился…
У меня получилось…
Я смог…
Меня удивило…
Меня заинтересовал…
Я выполнял задания…
Мне захотелось…
Я попробую…
Я почувствовал, что…
Теперь я могу…
Оцени свою работу на уроке.

Домашнее задание по выбору.
(дифференцированное обучение)
1. Сравнительная таблица "Правила регистрации фирмы, Устава фирмы в России и других странах мира".
2. Написание синквейна по теме "Фирма".

Правила написания синквейна:

  • На первой строчке записывается одно слово- существительное. Это и есть тема синквейна.
  • На второй строчке надо написать два прилагательных, раскрывающих тему синквейна.
  • На третьей строчке записываются три глагола, описывающих действия, относящихся к теме синквейна.
  • На четвертой строчке размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого ученик высказывает свое отношение к теме. Это может быть крылатое выражение, цитата или составленная учеником фраза в контексте с темы.
  • Последняя строчка- это слово- резюме, которое дает новую интерпретацию темы, позволяет выразить к ней личное отношение.
Категория: ЭКОНОМИКА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, законы рыночной эконом, финансы, конспект урока, конспект урока экономики, экономика в школе, педсовет, методическая помощь учителю
Просмотров: 1487 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0