Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 11:53:48
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Урок физики "Газовые законы на Марсе"
10.01.2016, 11:09:35

Цели урока:

  • образовательная:
    • продолжить формировать умение применять газовые законы для объяснения процессов, протекающих в природе;
    • обобщить и систематизировать знания учеников о свойствах газов;
    • проверить умение решать задачи по данной теме, производить построение и анализ графиков при решении соответствующих задач;
    • продолжить формирование умений производить вычисления при решении задач.
  • воспитательная:
    • показать связь предмета с реальной действительностью;
    • сформировать убеждение о единстве законов живой и неживой природы;
    • содействовать экологическому воспитанию учащихся;
    • продолжить формировать интерес к физике.
  • развивающая:
    • способствовать развитию творческого мышления, предлагая тестовые нестандартные задания;
    • продолжить формирование умений переключаться с одного вида деятельности на другой при максимальном разнообразии видов деятельности;
    • способствовать развитию познавательной активности учащихся.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний и способов деятельности.

Вид урока: урок-исследование

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки-задания, оборудование для лабораторной работы .

План урока.

  1. Организационный этап.
  2. Актуализация знаний.
  3. Обобщение и закрепление изученных способов действия.
  4. Презентация учащимися результатов своей деятельности.
  5. Рефлексия, подведение итогов.

Ход урока

Этапы

Время

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный

1 мин.

Создать условия для возникновения внутренней потребности, включения в учебную деятельность

Добрый день, друзья. Я рад вас видеть. Сегодня мы с вами совершим увлекательное виртуальное космическое путешествие, и, надеюсь, вы откроете для себя что-то новое.

Приветствуют учителя.

Актуализация знаний

7 мин.

  • Активизировать учащихся на обобщение и систематизацию знаний о свойствах газов.
  • Организовать выполнение учащимися учебного действия.
  • Зафиксировать актуализированные способы действия в речи (повторение правил).

Работая в космических условиях, мы с вами применим знания газовых законов для решения конкретных задач. В группах вы проведете исследования и затем презентуете результаты своей работы. Здесь нам потребуются хорошие знания законов физики.

Что бы преодолеть все трудности в нашем путешествии нужно разгадать кроссворд для запуска нашего корабля

(Приложение 1)

Молодцы!

Запускает видеофрагмент – удаление от поверхности Земли с ночной ее стороны.

Слушают.

Деление на 3 команды, путем вытягивания листов с номером команды.

Отвечают на вопросы учителя, высказывают догадку, предположение.

Обобщение и закрепление изученных способов действий

15 мин.

  • Зафиксировать актуальные способы действия в знаках (эталоны, схемы, опора по правилам).
  • Организация возможности применения изученного способа действий для решения всех заданий данного типа (работа с лабораторным оборудованием).
  • Организация повторения учебного содержания необходимого для обеспечения содержательной непрерывности.
  • Формирование коммуникативных действий, навыков групповой самоорганизации.

У каждой группы своя цель и свое название. Перед вами технологические карты, с помощью которых вы реализуете работу в группе.

Оценивает активность работы учащихся в группе. Корректирует действия. Следит за регламентом.

Изучают в группе представленные материалы.

Обсуждают и реализуют прописанные этапы работы (см. Технологические карты)

Презентация учащимися результатов своей деятельности

15 мин.

  • Проверка умения решать задачи по данной теме, производить построение и анализ графиков при решении соответствующих задач.
  • Развитие познавательной активности учащихся.
  • Формирование коммуникативных действий.
  • Совершенствование умений использовать мультимедийное оборудование (работа с документ камерой)

Оценивает результаты работы в группе и выступающих учеников.

Акцентирует внимание на сравнении параметров Земли и Марса для дальнейшего их сравнения на этапе рефлексии для ответов на вопросы.

От каждой группы выходят ее представители для презентации своей работы. Результат работы выводиться на экран с помощью документ камеры. Остальные задают вопросы. Уточняют, корректируют, делают соответствующие записи в тетрадях. Для эксперимента идет совместная оценка погрешности.

Рефлексия

7 мин.

Совершенствование навыков самооценки, умения определять "проблемные зоны” в усвоении учебного материала.

Мы рассмотрели термодинамические условия на Марсе, с Земными условиями вы знакомы. Сравним условия на этих планетах с помощью диаграммы Венна.

Вы смотрели фильм "Вспомнить все” с Арнольдом Шварценеггером о путешествии на Марс. Не исключено, что придет время, и люди полетят туда жить и работать. Какие условия для их жизни нужно создать, как это, по-вашему, можно осуществить?

Обсудите в группе в течение минуты, что сегодня получилось, что получилось недостаточно хорошо? Определите, каких знаний, умений не хватило для достижения более высокого результата работы?

Подводит итог результатов работы в группах и выставляет отметки.

Каждая группа, используя бумагу и фломастеры, сравнивает характеристики планет, выделяя общие, похожие параметры и существенные различия

Учащиеся работают над диаграммой Венна и высказывают свою точку зрения.

Выявляют закономерности между Землей и Марсом.

Обсуждают. Выступают по алгоритму:

  1. Получилось…
  2. Получилось недостаточно хорошо…
  3. "Проблемные зоны…”
Категория: ФИЗИКА | Добавил: Носик | Теги: открытый урок, урок физики, учителю физики, конспект урока, формулы, физический опыт, физика в школе, законы физики, ФГОС физика, образовательный сайт
Просмотров: 1350 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 140
Гостей: 140
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0