Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 26.04.2024, 22:57:57
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Урок информатики в 10 классе "Базовые элементы ComBox, ListBox, Visual Basic 6.0"
18.12.2013, 14:11:11

Цель урока: продолжить работу с базовыми компонентами, и уметь применять их свойства, события и методы при решении задач.

Задачи урока:

  • Систематизировать полученные знания;
  • Развивать методический навык (взаимоконтроль, самоконтроль);
  • Воспитывать умение работать самостоятельно, в коллективе, культуру речи и общения, умение слушать.

Опорные знания

Опорные умения

Операционная система Windows XP

Visual Basic 6.0

Назначение базовых компонентов, их свойства, методы, события.

Навыки работы с операционной системой

Применять их при решении поставленных задач.

Оборудование и материалы: 14 ПК (установлена операционная система Windows XP, Visual Basic 6.0).

Подготовка к уроку: распечатать технологический модуль, лист самоконтроля, лист рефлексии, тест.

Девиз урока:

"Важно научить школьников рассматривать не отдельные, изолированные явления жизни, а обширные единства, воспринимать мир во всем многообразии взаимосвязей"

ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята!

Сегодняшний урок я бы хотела начать со слов Л. С. Выготского. "Хорошее обучение - это обучение, которое забегает вперед развития и ведет его за собой". Есть над чем подумать.

Перед вами на столе лежит технологический модуль нашего урока. Обратите внимание на УЭ №0 Какая интегрирующая цель сегодняшнего урока? 

Ответ: выяснить назначение базовых компонентов, изучить их свойства, события и методы.

В процессе работы над учебным элементами, что мы должны знать, уметь?

Ответ:

Знать: назначение базовых компонентов, их свойства, методы, события.

Уметь: применять их при решении поставленных задач.

Я желаю вам удачи! Итак, начнем.

1. Проверка домашнего задания.

УЭ № 1. Какая цель данного элемента?

Цель: диагностировать уровень подготовленности на начальном этапе.

Проверка домашнего задания (выучить свойства ComboBox, ListBox.) Тест.

Тест по информатике

Цель: диагностировать уровень подготовленности на начальном этапе.

Проверка домашнего задания (выучить свойства ComboBox,  ListBox.)

Содержит в виде массива список имеющихся элементов, нумерация которых начинается с 0 ...

A. List
B. ListIndex
C. ListCount
D. NewIndex

Возвращает порядковый номер выбранного значения из списка ...

A. ListCount
B. List
C. ListInd
D. ListIndex

Определяет количество элементов в ComboBox ...

A. Style
B. Text
C. ListCouuntea
D. ListCount

Содержит индекс последнего добавленного в список значение ...

A. NewImdex
B. Newlndex
C. Newjndex
D. NewIndex

Представляет собой логическое значение,определяющее,отсортирован ли список ...

A. Sorfed
B. Style
C. Sorted
D. Selected

Определяет внешний вид комбинированного списка...

A. Sorted
B. Selected
C. Style
D. Styile

Содержит значение, введенное пользователем в текстовом поле или элемент, выбранный в комбинированном окне ...

A. Text
B List
C. TextStyle
D. Texte

Задает количество колонок в списке ...

A. Columns
B. Colamns
C. Colaunt
D. Coimns

Возвращает массив логических значений для обрабатываемого списка, содержащий состояние его элементов(выбран/не выбран)...

A. Seicned
B. Sorted
C. Selected
D. Sejected

Предоставляет возможность выбора нескольких элементов в списке:

A. MaltiSelect
B. MultiSelect
C. MyltiSelect
D. MoltiSelect

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

A

D

D

D

C

C

A

A

C

B

С домашним заданием вы справились успешно. Молодцы! Оцените свою работу и поставьте оценку в лист самоконтроля.

2. Практическая работа. УЭ №2.

Практическая работа 1. Проект "Результаты сессии".

Задание: создать проект, содержащий 3 списка: список учащихся группы; список учащихся, получивших зачёт и список неаттестованных. Двойным щелчком мыши в списке студентов (List1) выбирается фамилия и добавляется в список "Зачёт" (List2). Двойным щелчком в списке "Зачёт" фамилия возвращается назад. Кнопкой "Добавить в список" фамилия, введённая в текстовое поле Text1, заносится в список List1. Кнопка "н/а" заносит выбранную фамилию из списка учащихся в список List3 ( н/а).

Уровень А: кнопкой "Добавить в список" фамилия, введённая в текстовое поле Text1, заносится в список List1.

Уровень В: кнопкой "Удалить из списка" фамилия, выделенная в списке List1 удаляется.

Уровень С: кнопкой не успевающие фамилии из списка заносятся в список List2 .

Результат практической работы зафиксировать в листе самоконтроля.

3. Цель: выяснить, закрепить назначение базовых компонентов, изучить их свойства, события, методы дополнительное задание. (Уровень С)

Самостоятельная работа.

Создать проект "Выбор шрифта", позволяющий выбрать с помощью списков тип шрифта, размер, начертание (свойства): жирный, подчёркнутый, курсив. Выбранные параметры должны применяться к метке.

Свойства шрифта в метке задаются следующими командами:

Label1.Font.Italic = True - установить курсив

Label1.Font.Bold = False - отменить жирный шрифт

Label1.Font.Underline = True - установить подчёркнутый шрифт

Label1.Font = Combo1.Text - применить к метке тип шрифта, выбранный в комбинированном списке 1

Label1.Font.Size = Combo1.Text - применить к метке размер шрифта, выбранный в комбинированном списке 1

4. МИНУТА ОТДЫХА.

5. Итог. Оцените свою работу, поставьте оценку, в лист самоконтроля.

Самостоятельно оцените, достигли ли вы цели. Для этого вернитесь на начало модуля и прочтите, какие перед вами стояли цели.

6. Возьмите лист рефлексии и ответьте на поставленные вопросы (учащиеся зачитывают выводы по уроку).

7. Д/з: Создать проект "Результаты кросса" с использованием 3-х списков. Двойным щелчком мыши в списке школьники (List1) выбирается фамилия и добавляется в список "Зачёт" (List2). Двойным щелчком в списке "Зачёт" фамилия возвращается назад. Кнопкой "Добавить в список" фамилия, введённая в текстовое поле Text1, заносится в список List1. Кнопка "н/а" заносит выбранную фамилию из списка в список List3 (н/а).

Категория: ИНФОРМАТИКА | Добавил: Вилли | Теги: открытый урок, эвм, клавиатура, урок информатики, алгоритм, компьютер, конспект урока, ИТК в школе, Компьютерная программа
Просмотров: 1139 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0