Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 12:15:49
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Урок мини-футбола для учащихся 6–7-х классов
16.06.2012, 13:21:46

Цели и задачи:

  • Повторить передачи мяча внутренней стороной стопы и остановку подошвой.
  • Повторить ведение мяча.
  • Закрепить удары мячом по воротам внутренней частью подъёма стопы.
  • Обучить элементам: "на бегание” и "за бегание”.
  • Развивать скоростно-силовые качества, выносливость учащихся.
  • Воспитывать самостоятельность, взаимовыручку, чувство партнёрства.

Место проведения: Спортивный зал.

Инвентарь: 10 мячей для мини-футбола, фишки, свисток, секундомер, ворота.

№ п/п Содержание Дозировка Методические рекомендации
I. Подготовительная часть 20 мин.  
1.1 Построение. Сообщение целей и задач занятия. 1 мин. Чёткость выполнения.
1.2 Бег в медленном темпе. 10 мин. Меняя направление.
1.3 Специальные беговые и прыжковые упражнения. 4 мин. Правильность выполнения.
1.4 О.Р.У. на месте. 5 мин. Больше упражнений на растяжку и ноги.
II. Основная часть 65 мин.  
2.1 Передачи внутренней стороной стопы и остановка подошвой в парах. По 10 передач каждой ногой. Ошибки: неправильная остановка, не точные передачи. За каждую ошибку 10 отжиманий или 10 приседаний.
2.2 Квадрат: четыре против двух в два касания. Задача четырёх игроков, как можно дольше удержать мяч (передовая его друг другу и касаясь мяча не более 2-ух раз). Задача отбирающих перехватить мяч. Если мяч ушёл за стороны квадрата или был отобран, то тот, у кого отобрали или тот, у кого ушёл мяч, встаёт в центр и стаёт отбирающим. Отбирающие меняются в порядке очерёдности. Пока идёт квадрат, разминаются вратари в паре. 5 мин. Обратить внимание на скорость передачи мяча. Открывание игроков, не владеющих мячом. Скрытость паса (показал в одну, отдал в другую).
2.2.1 Броски друг другу сидя на полу ноги врозь. По 10 бросков. Средней силы.
2.2.2 Один вратарь стоит лицом к стене на расстоянии 1,5 – 2 метра, другой у него за спиной на расстоянии 3 – 4 метра и бросает мяч в стену перед первым. Задача первого поймать мяч, затем вратари меняются местами. По 10 бросков. Руки всегда вверху. Правильность стойки вратаря.

Быстро вставать в стойку вратаря.

2.2.3 Один вратарь встаёт в ворота второй на расстоянии 6 метров от ворот, сначала низом по центру, затем по углам, затем на уровне живота и верхом бросает мяч руками. Затем вратари меняются местами и выполняют тоже самое. По 10 бросков. Правильность падения.
2.3 Удары по воротам внутренней частью подъёма. По 3 серии правой и левой ногой. Правильно разбегаться, ставить опорную ногу и выполнять удар внутренней частью подъёма.

Вратари меняются по сериям. Кто не забил, отжимается или приседает 10 раз, если пропустил вратарь, то по 5 раз.

2.4 "На бегание” и "За бегание”.    
2.4.1 Комбинация для двух игроков:
Двое игроков передают мяч друг другу, передвигаясь параллельно, с последующим ударом по воротам.
По 3 раза с правой и левой стороны. С левой стороны передача левой ногой, с правой стороны правой ногой. Вратари стоят до забитого гола.
2.4.2 Передачи в парах с на беганием и за беганием. Игрок А ведёт мяч по диагонали в зону перед игроком Б, который в это время за спиной игрока А, набегает на другую сторону. Игрок А делает поперечную передачу игроку Б, который ведёт мяч по диагонали в зону перед игроком А, в то время, как игрок А за его спиной набегает на другую сторону. Игрок Б делает поперечную передачу своему партнёру. После 3-х передач следует удар по воротам. (Рис.1)


По 3 раза с правой и левой стороны. Сначала учитель объясняет на рисунке, затем показывает сам с учеником, выполняя упражнение шагом. Поставить фишки, куда должен перемещаться игрок. Затем каждая пара выполняет упражнение шагом, учитель указывает на ошибки передвижения или перемещение мяча.
2.4.3 Комбинация со сменой мест и передачей. Игрок А посылает мяч по диагонали в зону перед игроком Б и бежит за ним. Игрок Б в это время делает рывок на другую сторону за спиной партнёра, который делает поперечную передачу игроку Б. Игрок Б посылает мяч в зону перед игроком А и бежит за мячом, а игрок А перемещается на другую сторону, делая поперечную передачу игроку Б. (Рис.2)


По 3 раза с правой и левой стороны. Особо обратить внимание, если игрок находиться с левой стороны, то и передачу отдаёт левой ногой и наоборот. И только после этого выполнять упражнение бегом.

Вратари стоят до забитого гола.

Игра по правилам РАМФ.

2.5 Учебно-тренировочная игра 4 на 4.
Группа делится на 4 команды и играют до забитого гола или 5 минут.
20 мин.  
III. Заключительная часть 5 мин.  
3.1

3.2

Заминочный бег.

Подведение итогов занятия.

2 круга. Почти шагом.
Категория: ФИЗКУЛЬТУРА | Добавил: Носик | Теги: открытый урок, заряд энергии, урок физкультуры, урок здоровья, конспект урока, ЗОЖ, педсовет, спорт, поурочное планирование, методика проведения урока
Просмотров: 1430 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 49
Гостей: 49
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0