школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Воскресенье, 11.12.2016, 14:50:13

РЕФЕРАТЫ  СОЧИНЕНИЯ  ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК  ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК

РУССКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ФИЗИКА

БИОЛОГИЯ

ХИМИЯ

ГЕОГРАФИЯ

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МУЗЫКА

ИЗО

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ТЕХНОЛОГИЯ

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ

МХК

ОСНОВЫ ПРАВА

РУССКИЙ ЯЗЫК

СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
   ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ

ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
   РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
   АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
   АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
   СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
   ОТВЕТАХ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
   КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   АСТРОНОМИИ

ХИМИЯ
Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [419]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [258]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [502]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [700]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [318]
ИСТОРИЯ [326]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [368]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [207]
АСТРОНОМИЯ [67]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [213]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [147]
ФИЗКУЛЬТУРА [266]
МУЗЫКА [186]
ИЗО [219]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [830]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [207]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [169]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [13]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [73]
ОСНОВЫ ПРАВА [63]
Статистика

Онлайн всего: 33
Гостей: 33
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОТКРЫТЫЙ УРОК » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

Урок немецкого языка “Deutsche Schulen. Wie sind sie?”
19.04.2011, 10:41:08

Цели:

  1. Практическая: развитие лексико-грамматических навыков учащихся при оформлении речи по теме
  2. Развивающая: культура общения, культура учебной деятельности
  3. Воспитательная: воспитывать уважение, понимание к другой культуре; воспитании информационной культуры учащихся; развивать культуру речи, взаимоотношения.

Задачи:

  1. Активизировать употребление лексических единиц в речи
  2. Активизировать грамматический материал – употребление артикля имён существительных в Dativ при ответе на вопрос Wo?
  3. Научить учащихся составлять собственное монологическое высказывание
  4. Актуализировать опорные знания по предмету.

Ход урока

1.Начало урока

Guten Tag! Wie geht es euch?

2.Активизация лексики по теме, определение учащимися темы урока

Ich habe heute ein Ratsel fur euch. Ratet mal bitte!
Dort druben steht ein grosses Haus,
Da gehen viele Kinder ein und aus
Mit Buchern, Taschen, dick und schwer,
Und jedes Kind kommt stolz daher,
Sie alle sehen frohlich drein.
Was fur ein Haus kann das sein? (die Schule)
Wie heist unser Thema heute? Richtig, die Schule!
Ich lade euch in Deutschland ein. Ihr konnt erfahren, wie die deutschen Schulen sind, welche Raume sie haben. (слайд 1)
Also, wir arbeiten am Thema "Deutsche Schulen. Wie sind sie? ”

  • Zuerst wollen wir die Worter wiederholen!
    Sprecht mir nach!

das Schulgebaude
die Eingangshalle
die Garderobe
der Buroraum
einstockig
zweistockig
dreistockig
der Klassenraum
der Praktikumsraum

der Laborsraum
das Lehrerzimmer
die Aula
die Sporthalle
die Mensa(das Esszimmer)
der Pausenraum
die Schuler der Unterstufe/der Oberstufe
  • Sucht die verwandte Worter!
    Der Raum:
    Das Zimmer:
    Die Halle:

3.Систематизация лексики при описании картинки.

Welche Raume gibt es in unserer Schule?
На мониторе в режиме слайд – шоу появляются фото кабинетов школы. Рядом с каждой фотографией стоят два вопроса:
Was fur ein Raum ist das?
Was machen die Kinder hier?
Дети описывают картинки вместе.
Beschreibt diese Bilder, benutzt Stichworter, beantwortet zwei Fragen.

4.Активизация грамматических навыков по теме "Dativ”

Es gibt verschiedene Raume in der Schule. Wo befinden sich?
Schaut euch die Bilder an! Bildet die Satze! (LB. S. 118-119)

5.Систематизация лексики по теме "Немецкие школы”

Und wie sind die deutschen Schulen? Ich schlage vor einen Film uber sie zu sehen. Beantwortet die Fragen! (см. видеоролик)
Wie sind sie?
Wieviel Etage haben sie?
Welche Raume haben sie?

6. Развитие навыков ознакомительного чтения

Richtig, sie sind verschieden. Heute lernen wir die Information uber zwei deutschen Schulen kennen. Arbeitet in zwei Gruppen! Die erste Gruppe liest uber das KFG, die zweite – uber das Gymnasium der Stadt Kerpen.
Lest die Texte! Verbindet, was zusammenpasst. (задание в программе Hot potatoes)

7. Развитие навыков диалогической речи по теме "Немецкие школы”

  • Arbeitet zu zweit bitte. Ihr bekommt eine zerschneidete Frage, bildet diese Fragen und fragt danach einander. (заполнить карточку с информацией о школе)
  • Welche Worter helfen das KFG beschreiben und welche - das Gymnasium der Stadt Kerpen? Ученики распределяют слова на доске в 2 колонки.

8. Развитие навыков монологической речи

  • Welche deutsche Schule gefallt euch? Warum? Sprecht daruber!
    1. . … gefallt mir.
    2. Meiner Meinung nach ist sie … .
    3. Ich … gern.
    4. Und diese Schule hat … .(zwei Sporthalle, eine gute Bibliothek, ….).
  • Dein Freund wunscht in Deutschland lernen. Hilf ihm die Schule wahlen. Beschreibe das Schulgebaude, die Klassenraume. Erklare, warum hast du diese Schule gewahlt!
    1. Meiner Meinung nach ist … die beste Schule.
    2. … stocking.
    3. Sie liegt …
    4. Im Hof gibt es…
    5. Neben die Schule …
    6. . Es gibt …
    7. In dieser Schule …
    8. Besonders schon ist …
    9. Du …st gern.
    10. Und sie hat …
    11. Du findest diese Schule

9. Заключительный этап урока:

 

Подведение итогов урока

Ihr habt heute sehr gut gearbeitet. Was habt ihr erfahren?

Дом. адание

Die Hausaufgabe ist die Erzahlung uber unsere Schule. Ub. 2a S105.
Wir konnen das fur unsere Brieffreunde machen und ihnen Briefe schicken.
Danke fur die Arbeit. Unsere Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!

Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: Вилли | Теги: открытый урок, в помощь учителю английского языка, конспект урока, английский язык в школе, скачать бесплатно, Teachers
Просмотров: 737 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2

Поиск

ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ИНФОРМАТИКА


СПРАВОЧНИК ПО
   ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ
   В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


КРОССВОРДЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
   РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ

ЭКОНОМИКА

ЭКОНОМИКА. НЕОБХОДИМЫЕ
   ЗНАНИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   ЭКОНОМИКЕ

ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ"


СВОД ПРАВИЛ ЮНОГО
   ВЕЛОСИПЕДИСТА


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ.
   10-11 КЛАССЫ


КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
   УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
   ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ

РАЗВИВАЮШИЕ
   ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ
   ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


КАКИЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ
   НАУКИ И ТЕХНИКИ
   ПРЕДСКАЗАЛИ ПИСАТЕЛИ

МХК

СОВРЕМЕННАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


КРОССВОРДЫ ПО МХК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
   МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
   ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
   КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

ПОДРОСТКАМ О
   ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ


РУКОВОДСТВО ДЛЯ
   ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ
   "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ

НАШИ ДРУЗЬЯ










ЖЕНСКИЕ ХОББИ

ВНИМАНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Наш сайт обновляется ежедневно. заходите к нам чаще, будем рады.
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0