школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Воскресенье, 04.12.2016, 19:20:16

РЕФЕРАТЫ  СОЧИНЕНИЯ  ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК  ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК

РУССКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ФИЗИКА

БИОЛОГИЯ

ХИМИЯ

ГЕОГРАФИЯ

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МУЗЫКА

ИЗО

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ТЕХНОЛОГИЯ

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ

МХК

ОСНОВЫ ПРАВА

РУССКИЙ ЯЗЫК

СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
   ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ

ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
   РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
   АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
   АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
   СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
   ОТВЕТАХ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
   КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   АСТРОНОМИИ

ХИМИЯ
Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [419]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [258]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [502]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [700]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [318]
ИСТОРИЯ [326]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [368]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [207]
АСТРОНОМИЯ [67]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [213]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [147]
ФИЗКУЛЬТУРА [266]
МУЗЫКА [186]
ИЗО [219]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [830]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [207]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [169]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [13]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [73]
ОСНОВЫ ПРАВА [63]
Статистика

Онлайн всего: 39
Гостей: 39
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОТКРЫТЫЙ УРОК » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Урок по развитию творческого мышления "Шрифтовая композиция"
20.11.2013, 09:49:14

Форма занятия: творческая мастерская

Цель:

  • Создать условия для развития творческого мышления в процессе выполнения декоративной композиции художественного шрифта с использованием символических связей между значением слов и способом их написания.
  • Формирование навыков фантазийного преобразования формы буквы через средства графики.

Задачи:

  • Познакомить со способами графического формообразования буквы.
  • Учить преобразовывать форму буквы согласно значению слова.
  • Развивать фантазию, воображение, образное мышление, мелкую моторику рук.
  • Содействовать воспитанию навыков работы графическими материалами.
  • Самореализация личности в процессе творческой работы.
  • Осознание значимости преобразования формы буквы, слова в практической деятельности.

Оборудование:

  • Интерактивная доска.
  • Цветные карандаши.
  • Фломастеры.
  • Листы из творческой тетради.
  • Благодарности.

Ход урока

Орг. момент

- Сегодня у нас занятие по развитию творчества. Кажется всё как обычно. Необычно только то, что у нас на занятии присутствуют гости. Оглянитесь по сторонам, чтобы больше не отвлекаться на уроке и чувствовать себя комфортно.

- Предлагаю вам в начале занятия показать своё настроение смайликом.

(использование интерактивной доски)

- Рада, что у вас хорошее настроение.

- В конце урока предлагаю вам ответить на вопрос: " Где вы сможете применить умения, полученные на занятии”.

2. Сообщение темы

- Ребята, поднимите руку те, кто любит отгадывать загадки?

- Тогда внимание. На доске записаны загадки, попробуйте их отгадать.

Прилетели галки в поле
И уселись на снегу.
Стану я учиться в школе
Разобраться в них смогу. (Буквы)

На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов – богатырей
Знает каждый грамотей. ( Буквы)

Чёрные птички
На каждой страничке,
Молчат, ожидают,
Кто их прочитает. (Буквы)

- Правильно, это буквы.

- Тема нашего занятия: Шрифтовая композиция. Вы познакомитесь со способами графического формообразования буквы. Будете учиться преобразовывать форму буквы согласно значению слова.

- Загадки эти вам загадала не зря. Дело в том, что мы сегодня отправимся в сказочную страну Гномов - Букваешек. Гномы – Букваешки очень любят читать, они читают всё: и сказки, и стишки, а особенно детские журналы.

3. Работа по теме урока

- Что необычного вы видите в названиях журналов, которые любят читать Гномы-Букваешки? (обратить внимание на буквы)

- Кто знает, как называется элемент книги или журнала на котором пишется название? (показываю)

- Обложка — бумажное покрытие печатного издания (книги, брошюры, тетради), обычно содержащее сведения об издании (чаще всего имя автора и название), а также являющееся элементом внешнего оформления.

- Журналы Гномы очень любят читать, но вот своего журнала у Гномов никогда не было, поэтому они решили создать свой детский журнал с необычным названием.

- Гномы - Букваешки предлагают вам очень интересную роль: роль-художника книжной графики.

- Ваша задача изменить форму буквы, преобразовав в необычное название журнала. Или как на рисунках, выполненных ребятами. Здесь важна не только форма но и цвет .

- Думаю, вы не откажитесь помочь Гномам-Букваешкам.

- Но прежде, чем мы приступим к делу, давайте немного отдохнём.

4. Физминутка

- Для глаз.

- Подвижная физминутка.

5. Самостоятельная работа

-У вас на столах листы из творческой тетради.

- Давайте прочитаем инструкцию к выполнению.

- Многие слова можно написать так, что они своим начертанием будут напоминать то, что они обозначают.

- Прочитайте первое слово. (Глаза)

- А что оно обозначает?

- Давайте рассмотрим наши глазки в зеркале.

- Что интересного увидели в глазках?

- Какую букву по форме напоминают глаза?

- Кто увидел, что своим начертанием слово напоминает то, что оно обозначает? (в букве а нарисованы зрачки глаз и подрисованы брови)

- Прочитайте второе слово.

- В каких буквах вы увидели фактуру проволоки?

- Вы обратили внимание, что в рабочей тетради только 3 названия, четвёртое место пустует. Вы можете придумать свое название.

С какого слова вы начнете, это зависит от вашего воображения и умения использовать разные графические материалы.

- Взгляните на предложенные названия. Попытайтесь оживить эти слова?

- Графическими материалами для выполнения задания вам послужат фломастеры, цветные карандаши, гелиевые ручки, простой карандаш.

- Нашим гостям мы тоже предлагаем принять участие.

6. Итог

- Предлагаю поменяться листами и оценить работу своего одноклассника, используя критерии оценивания.

- если удалось - желтым

- если не удалось - синим

Критерии оценивания:

  • компановка в листе (размещение)
  • оригинальность формы буквы в написании
  • подбор цвета для передачи формы буквы

- Кто оценил, расположите свой лист на доске.

- У вас на столах есть по одному смайлику. Предлагаю пройти к доске и отдать голос тому, чья работа на ваш взгляд самая яркая, выразительная и оригинальная.

- По итогу голосов. Главным редактором журнала становиться...........

  • 1 помощником.........
  • 2 помощником........

6. Работа с дневником

- Откройте 82 страницу дневника. Кто получил грамоту, то нужно записать это в таблицу.

7. Итог урока

- Подведем итог урока.

- Что необычного было на уроке?

- Какие трудности встретились при выполнении работы?

- Какое настроение после урока? Поставьте смайлик.

- В начале урока я перед вами поставила вопрос: "Где вы сможете применить умения, полученные на занятии?”.

- Как вы ответите на него? (При оформлении реферата, заголовков. Придумать и оформить открытку. Когда вырастем и станем художником какого-нибудь журнала.)

Оценивание на листе самооценки.

- Я благодарю вас за занятие.

- Может наши гости хотят что-то сказать?

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: tineydgers | Теги: нестандартный урок, открытый урок, Уроки в начальных классах, начальная школа, конспект урока, учителю младших классов, план-конспект урока
Просмотров: 363 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1

Поиск

ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ИНФОРМАТИКА


СПРАВОЧНИК ПО
   ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ
   В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


КРОССВОРДЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
   РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ

ЭКОНОМИКА

ЭКОНОМИКА. НЕОБХОДИМЫЕ
   ЗНАНИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   ЭКОНОМИКЕ

ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ"


СВОД ПРАВИЛ ЮНОГО
   ВЕЛОСИПЕДИСТА


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ.
   10-11 КЛАССЫ


КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
   УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
   ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ

РАЗВИВАЮШИЕ
   ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ
   ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


КАКИЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ
   НАУКИ И ТЕХНИКИ
   ПРЕДСКАЗАЛИ ПИСАТЕЛИ

МХК

СОВРЕМЕННАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


КРОССВОРДЫ ПО МХК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
   МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
   ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
   КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

ПОДРОСТКАМ О
   ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ


РУКОВОДСТВО ДЛЯ
   ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ
   "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ

НАШИ ДРУЗЬЯ










ЖЕНСКИЕ ХОББИ

ВНИМАНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Наш сайт обновляется ежедневно. заходите к нам чаще, будем рады.
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0