школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Вторник, 06.12.2016, 03:46:03

РЕФЕРАТЫ  СОЧИНЕНИЯ  ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК  ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК

РУССКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ФИЗИКА

БИОЛОГИЯ

ХИМИЯ

ГЕОГРАФИЯ

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МУЗЫКА

ИЗО

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ТЕХНОЛОГИЯ

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ

МХК

ОСНОВЫ ПРАВА

РУССКИЙ ЯЗЫК

СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
   ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ

ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
   РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
   АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
   АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
   СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
   ОТВЕТАХ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
   КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   АСТРОНОМИИ

ХИМИЯ
Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [419]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [258]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [502]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [700]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [318]
ИСТОРИЯ [326]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [368]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [207]
АСТРОНОМИЯ [67]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [213]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [147]
ФИЗКУЛЬТУРА [266]
МУЗЫКА [186]
ИЗО [219]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [830]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [207]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [169]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [13]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [73]
ОСНОВЫ ПРАВА [63]
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОТКРЫТЫЙ УРОК » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Урок по самопознанию в 2 классе на тему «Школа — наш общий дом»
03.05.2011, 13:13:19

Цель: обобщить представления учащихся о школе, о ценности школьной дружбы.

Задачи:
  • раскрыть значение понятий «школьный дом», «школа — дружная семья»;
  • развивать стремление хорошо учиться, больше познавать;
  • воспитывать уважительное отношение к школе, к учителям.

Ресурсы: аудиозапись «Эолия», фонограмма песни «Чунга-чанга», аудиозапись песни «Чему учат в школе» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского), рисунок корабля с фотографиями уч-ся, цветные кружки, лист ватмана с вопросами, клей, подборка картинок для творческого проекта, рисунок школы № 7, разрезанный на части.

Круг радости

Учитель предлагает детям взяться за руки.
 — Почувствуйте, как вам стало тепло.
 — Подарите улыбку друг другу.

    Встало солнце рано-рано.
    Добрый день!
    Пляшут волны океана.
    Добрый день!
    Поднимается пшеница.
    Добрый день!
    И поют задорно птицы.
    Добрый день!

      Улыбаются озёра.
      Добрый день!
      С высоты кивают горы.
      Добрый день!
      И в твое окошко ветер
      Постучался на рассвете —
      Просыпайся, поднимайся,
      Добрый день!

Наедине с собой

На доске рисунок корабля с фотографиями учащихся.

 — Ребята, хотели бы вы отправиться в плавание? Обратите внимание на этот корабль. Кто его пассажиры?
 — Сядьте удобнее, можете закрыть глаза (звучит негромкая музыка)
 — Представьте себе голубое, спокойное море. Почувствуйте влажный, соленый аромат воздуха. Белоснежные облака плывут над нами, отражаясь в воде. Певуче плещут волны за бортом. Наш корабль, подгоняемый веселым ветром, спешит вперед, к необычному острову. Вот на горизонте показался берег. Светлое солнце величаво поднимается над островом, ярко озаряя все вокруг. А вот и долгожданный берег. Мы спускаемся с корабля, идем вперед. Мы подходим к чудесному дворцу. Вокруг много зелени, цветов. Двери широко открываются, и мы входим внутрь. А теперь откройте глаза.
 — Удалось ли вам представить себя морскими путешественниками?

Поговорим

 — А хотите узнать, что это за дворец, в который мы зашли?

    Стоит веселый светлый дом,
    Ребят проворных много в нем.
    Там пишут и считают,
    Рисуют и читают… (Школа)

 — Да, это наша школа. Сегодня я предлагаю поговорить о нашей школе. (На доске название темы урока: «Школа — наш общий дом»)
 — Как вы думаете, почему так говорят? (Ответы детей)
 — Из ваших слов я сделала вывод, что школу действительно можно назвать нашим общим домом, т.к. здесь мы проводим значительную часть нашего времени. Здесь мы живем особой школьной жизнью.
 — Какую роль играет школа в нашей жизни?

(Воспитывает достойных граждан. Дает знания. Общение с друзьями.)

 — Как вы понимаете выражение «школа воспитывает достойных граждан»? (Школа воспитывает те качества характера, которые помогают стать хорошими людьми, способными принести пользу своей Родине)
 — Многие из этих качеств вы познаете на уроках Самопознания. Назовите их. (Трудолюбие, честность, отзывчивость, аккуратность и т.д.)
 — В школе вы много общаетесь с учителями, друзьями. Любите поиграть.

Игра «Островки знаний»

 — Играя, мы проверим, какие знания вы уже приобрели к данному моменту.

На полу чертятся три круга. Звучит мелодия песни «Чему учат в школе». Учащиеся свободно двигаются по комнате. Как только музыка перестает звучать, детям нужно занять место в одном из трех кругов — «островков». Затем детям предлагаются задания. Первое задание: построиться по порядку букв алфавита, с которых начинаются имена. Второе задание: перечислить названия животных на казахском языке. Успех игры зависит от того, насколько внимательны ученики друг к другу, насколько они сплочены.

Беседа

Учитель предлагает послушать стихотворение Вячеслава Лейкина «Размышления по дороге в школу».

    Я всем завидую. Коту, —
    Он бродит там, где хочет,
    И обожает темноту,
    И с воем когти точит.

      И псу завидую. У пса
      Приятели повсюду,
      И каждый день по два часа
      Не моет пес посуду.

    Цветку завидую. А что? —
    Цвети себе да пахни.
    А тут, чуть свет, влезай в пальто
    И на уроках чахни.

      Синички прыгают на пнях,
      Не думая о школе…
      А вот и школа, вся в огнях.
      Опаздываю, что ли?

    А там, на третьем этаже,
    Друзья и запах мела…
    И мне завидовать уже
    Почти что надоело.

 — О чем это стихотворение?
 — Кому завидовал мальчик?
 — А стоило ли завидовать? Почему?
 — Может кто-то из вас узнал себя в этом стихотворении?

Творческая деятельность. Проект «Чудо-школа». Презентация.

 — Наш милый школьный дом. Особенный, непохожий ни на какой другой. Давайте мысленно пройдемся по коридорам нашей школы, заглянем в каждый класс.
 —А что вам особенно нравится в нашей школе?
 — А хотелось бы вам что-нибудь изменить здесь?
 — Я предлагаю вам выполнить творческий проект «Чудо-школа».

Класс делится на 3 группы с помощью цветных кружков (синих, зеленых, красных). Каждая группа получает задание.

1-я группа — «Директор и учителя Чудо-школы.»

Задание: составить режим работы Чудо-школы. На листе ватмана записать ответы на вопросы:

 — Какие учебные предметы будут в Чудо-школе?________________________
 — Сколько минут будет длиться урок? __________________________________
 — А перемена? ___________________
 — Сколько должно быть уроков в день? ____________________
 — Какие надо давать домашние задания? _________________________________
 — Какие должны ставить оценки? _______________________________________
 — Сохранятся ли каникулы? ____________________________________________

2-я группа — «Ученики Чудо-школы.»

Задание: из предложенных картинок выбрать те предметы, которые понадобятся для учебы в Чудо-школе.

3-я группа — «Строители Чудо-школы»

Задание: из разрезанных частей — «кирпичиков» сложить рисунок Чудо-школы.

Круг «От сердца к сердцу»

 — Наша школа — большой, красивый, светлый дом. Чудо-школа! Здесь вы познаете много нового, интересного, сами становитесь лучше и добрее. Всегда рядом с вами любящие вас учителя, ваши друзья, одноклассники. Вместе — мы одна большая, дружная семья. Школа — это дом, где всегда вас ждут. Закончим наш урок фразой: «Я желаю своей школе…»

Звучит фонограмма песни «Чунга-чанга». Дети вместе с учителем поют песню «Чудо-школа».

Чудо-школа

    Как мы дружно, весело живем,
    Учим ноты, песенки поем.
    Школа, школа — наш родимый дом,
    И без школы мы не проживем.

      Наша школа — это чудо,
      В ней так весело всем людям,
      В ней так здорово всем людям,
      Пусть так будет!

    Знает точно каждый ученик,
    Что без школы мир тускнеет вмиг.
    Любит школу наша детвора.
    Школа, школа — лучшая пора!

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: Носик | Теги: открытый урок, нестандартный урок, Уроки в начальных классах, начальная школа, конспект урока, в помощь учителю младших классов, скачать бесплатно
Просмотров: 1700 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1

Поиск

ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ИНФОРМАТИКА


СПРАВОЧНИК ПО
   ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ
   В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


КРОССВОРДЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
   РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ

ЭКОНОМИКА

ЭКОНОМИКА. НЕОБХОДИМЫЕ
   ЗНАНИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   ЭКОНОМИКЕ

ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ"


СВОД ПРАВИЛ ЮНОГО
   ВЕЛОСИПЕДИСТА


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ.
   10-11 КЛАССЫ


КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
   УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
   ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ

РАЗВИВАЮШИЕ
   ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ
   ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


КАКИЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ
   НАУКИ И ТЕХНИКИ
   ПРЕДСКАЗАЛИ ПИСАТЕЛИ

МХК

СОВРЕМЕННАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


КРОССВОРДЫ ПО МХК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
   МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
   ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
   КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

ПОДРОСТКАМ О
   ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ


РУКОВОДСТВО ДЛЯ
   ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ
   "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ

НАШИ ДРУЗЬЯ










ЖЕНСКИЕ ХОББИ

ВНИМАНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Наш сайт обновляется ежедневно. заходите к нам чаще, будем рады.
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0