Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 27.04.2024, 22:15:35
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Урок-практикум "Продвижение товара в условиях острой конкуренции"
12.09.2010, 11:00:05

Общая дидактическая цель: создать условия для применения ЗУН в знакомой, изменённой и новой учебной ситуациях, проверить уровень усвоения системы ЗУН.

Образовательная задача: организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний в рамках раздела «Продвижение товара: цели и виды»; содействовать развитию у школьников умения использовать научные методы познания.

Развивающая задача: обеспечить развитие у учащихся умения объективировать деятельность, т.е. переводить с языка непосредственных впечатлений и представлений на язык общих положений, принципов, схем; способствовать формированию умения обосновывать суждения; развивать потребность в самостоятельном поиске интересующей социальной информации, прослеживать причинно-следственные связи социальных явлений; определять личностную значимость изучаемого материала, оценивать результативность своей работы на уроке.

Воспитательная задача: способствовать формированию и развитию качеств социально-активной личности; воспитание сплоченности коллектива через реализацию личностных устремлений с учетом интересов всех членов группы.

Здоровьесбережение: создание атмосферы душевного комфорта, наличие эмоциональной разрядки.

Тип урока: комбинированный

Форма урока: учебно-технологический практикум «Промоакция»

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая

Методы обучения, применяемые на уроке:

  1. по источнику знаний: словесные (объяснение учителя, фронтальные и заключительные беседы); наглядные (демонстрация Презентации, планограммы выкладки, натуральные образцы товаров); практические (решение маркетинговых задач, анализ данных, проведение промоакции)
  2. по характеру познавательной деятельности: проблемное изложение, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый

Технологии: проектная деятельность, развивающее обучение, проблемное обучение, моделирование.

Оборудование занятия: видеопроекционный комплекс, обобщающие таблицы, бренд-бук фирмы

Реализация педагогических целей. Ход урока. 

I. Организационно-эмоциональный настрой на продуктивную работу.

Совместное целеполагание (выстраивается, уточняется и согласовывается система ожиданий от урока)

II. Работа над развитием познавательной активности.

Актуализация личного опыта учащихся (согласование житейского и научного опыта, порождение личностных смыслов в рамках изучения учебного материала)

Класс разбивается на группы: «Фирма-Заказчик», «Рекламное агентство», «Супермаркет»

III. Создание проблемной ситуации.

Использование эвристических вопросов, помогающих выстроить логические умозаключения и раскрыть сущность обсуждаемых понятий (определение положительных и отрицательных сторон каждого вида продвижения, общее условие эффективности продвижения)

Учитель: Компания «Бай Хо» производит качественную продукцию. Уделяет большое внимание упаковке, рекламе и контролю качества своего товара. Тем не менее, продукция реализуется не так быстро, как планирует производитель.

Совет директоров принимает решение – обратиться в рекламное агентство, которое организует продвижение товара фирмы.

IV. Создание социальной позитивной мотивации

(обсуждение проекта проведения промоакции, распределение ролей и ответственности)

В рекламном агентстве – производственное совещание.

Учитель: Коллеги, к нам поступило предложение о сотрудничестве от фирмы «Бай Хо». Для правильного определения структуры продвижения в обозначенных условиях конкурентной борьбы нам необходимо обсудить следующие вопросы:

От чего зависит эффективность продвижения?

Учащиеся: От знания продвигаемого продукта и этапа его жизненного цикла, от характеристики рынка, потребителей и фирмы, от степени готовности потребителей сделать покупку.

Учитель: В каких мероприятиях по продвижению одновременно возможен синтез рекламы, личной продажи и стимулирования спроса в отдельно взятой точке продажи?

Учащиеся: В промоакции.

Учитель: Кто наш целевой потребитель?

Учащиеся: Домохозяйки, работающие женщины со средним доходом, имеющие семью и детей, свободные работающие женщины, имеющие детей и без детей, зрелые мужчины, как свободные, так и имеющие семью, со средним доходом

Учитель: Что мы хотим от тех, кто придет в супермаркет и заинтересуется промоакцией? Наши цели?

Учащиеся: Оповещение аудитории о торговом предложении фирмы «Бай Хо», увеличение продаж в конкретной точке продажи

Учитель: Какова идея промоакции?

Учащиеся (составляют ассоциативную цепочку: хороший чай - щедрый стол, русские традиции чаепития, обосновывают выбор места для воплощения идеи)

Учащиеся: Акция должна подходить для товара и для точки продажи, поэтому предлагаем супермаркет, отдел «Бакалея»

Учитель: Какова структура продвижения внутри акции?

Учащиеся: Реклама товара+личная продажа (дегустация)+стимулирование спроса (дисконтные карты, скидки с цены)

Учитель: Какова ожидаемая реакция покупателей?

Учащиеся: Информированная аудитория, изменение отношения аудитории, повышение лояльности потребителей, поощрение аудитории к действию

Учитель: Благодарю за сотрудничество.

V. Развитие практических умений и навыков

(промоакция «Гимн чаю»: реклама, дегустация, мерчендайзинг в точке продажи).

Звучит индийская музыка, начинается демонстрация видеоролика о производстве чая (7 мин). Возле накрытого чайного стола появляются промоутеры. В руках одной из девушек (промоутер – П1, П2) чашка с чаем. Действие начинается.

П1: Здравствуйте, дорогие друзья! Добро пожаловать в клуб любителей чая!

П2: Чудодейственный, волшебный напиток – чай. Напиток, дарящий бодрость, живость ума и кипучую энергию.

П2: Друзья, поднимите, пожалуйста, руку, если вы предпочитаете традиционный черный чай. Спасибо.

П1: А я попрошу откликнуться тех, кто выбирает зеленый чай. Пожалуйста, проголосуйте! Спасибо.

П2: Как показывает наше исследование, большинство из нас выбирает черный чай. Это пристрастие сохраняется уже как минимум 150 лет. Наша чайная компания «Бай Хо» поддерживает традиции и вкусовые предпочтения россиян, предлагая насыщенный и ароматный листовой черный чай. (Демонстрация образца товара)

П1: Благодаря нашей чайной компании «Бай Хо», которая представляет ассортимент элитных сортов этого изумрудного напитка, вы можете попробовать и оценить его необыкновенный вкус! (Демонстрация образца товара)

П2: Знаете ли вы, друзья, существует еще красный чай. Сегодня у вас есть уникальная возможность - компания «Бай Хо» дарит вам чарующий и по истине царский подарок – элитный сорт красного чая! Испытайте королевские ощущения! (Демонстрация образца товара)

П1: Чай во всем мире пьют по-разному. Классика чаепития – китайский способ заваривания и подачи напитка.

П2: Русский способ чаепития славен, во-первых, использованием самоваров, а во-вторых, богатым чайным столом с медом, вареньем, выпечкой, конфетами и прочими сладостями.

П 1: Поэтому мы хотим пригласить вас на дегустацию разных сортов чая с вкусной выпечкой и хорошим настроением.

Дегустация образцов продукции проводится: на подносах зеленого цвета – сорта зеленого чая и кондитерские изделия, на подносах красного цвета – красные сорта чая, на подносах белого цвета – черный чай.

VI. Качественная обратная связь по результатам презентации новых знаний.

Работа по созданию системы уроков; развитие умения обобщать и вербализировать опыт, полученный на уроке

Демонстрация слайдов: «Зависимость уровня продаж», «Планограмма выкладки товара».

Команда «Рекламное агентство» обращается к команде «Заказчик»: «Использование таких рекламных мероприятий в одной точке продаж позволит увеличить объём продаж вашего товара на 5%-10%. Кроме промоакций мы предлагаем определенную планограмму выкладки вашего товара в торговом зале супермаркета, которая принесет вам прирост общего объема продаж около 30%, и оформление тематической витрины «Бай Хо» Вам желает приятного чаепития!».

Демонстрация слайда «Смета».

Бухгалтер из рекламного агентства: определение сметы, расчет стоимости каждой статьи бюджета, итоговая стоимость мероприятия.

Демонстрация слайда «Цена. Спрос. Маркетинг. Прибыль»

Команда «Заказчик»: определение зависимости размера прибыли фирмы от ценовой политики и затрат на продвижение. Итоги совместной работы.

Учитель: Наш учебно-технологический практикум окончен. Благодарю за сотрудничество. Приглашаем на дегустацию.

VII. Подведение итогов урока. Рефлексия

Вопросы для обсуждения:

  1. Что нового я узнал сегодня?
  2. Что мне запомнилось?
  3. Какие знания я могу использовать в практической деятельности?
  4. Самым интересным было…
  5. Самым трудным было…
  6.  Мне понравилось…
  7. Мне не понравилось…
  8. Я оцениваю себя…, потому что…
  9.  Я хочу сказать учителю… 

VIII. Инструктаж выполнения домашнего задания

Инвариативная часть:

  1. выучить термины и понятия урока;
  2. составить развернутый ответ по содержанию опорного конспекта «Продвижение товара: цели и виды».

Вариативная часть:

  • составить рекламный «текст с ошибками» для анализа в классе.
Категория: ТЕХНОЛОГИЯ | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, учителю технологии, педсовет, урок технологии, конспект урока, обслуживающий труд, поурочное планирование
Просмотров: 1262 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0