Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 21.12.2024, 19:33:13
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Урок природоведения "Происшествие в осеннем лесу"
03.08.2013, 13:27:38

Цели:

  • закреплять знания детей об осени, её приметах;
  • развивать память, мышление;
  • способствовать формированию коммуникативных умений;
  • дать возможность каждому ребёнку проявить свои артистические и творческие способности;
  • содействовать экологическому и эстетическому воспитанию.

Место проведения: актовый зал; кабинеты начальных классов для проведения конкурсов.

Ход праздника

Д е й с т в у ю щ и е л и ц а:

  • Мальчик Петя
  • Фея Осени
  • Белочка
  • Зайчонок
  • Ёжик

На сцене декорация осеннего леса.

Зал украшен осенними листьями. Звучит музыка.

Появляется мальчик Петя. У него в руках осенние листья.

П е т я. Бр-рр : Холодновато становится в лесу:(приплясывает, чтобы согреться). Так и простудиться можно! А всё из-за этих дурацких листьев! (Выбрасывает листья на пол).

Выдумали тоже- какой-то гырбарий делать! Ап-чхи!

Появляется Б е л о ч к а.

Б е л о ч к а. Будьте здоровы, мальчик!

П е т я. Ну, наконец-то, хоть одна живая душа объявилась! Теперь и поразвлечься можно:

Б е л о ч к а. Хотите орешка, мальчик? (Протягивает ему орех). Возьмите, у меня их много.

П е т я. Нет, не хочу! А вот подёргать тебя за рыжий хвост- с большим удовольствием!

(Дёргает её за хвост).

Б е л о ч к а. Ай, ай, ай! Отпустите меня! Мне же больно!

П е т я. Ну и что! Зато мне весело! (Белочка вырывается и убегает). Убежала. О, кажется, Ёжик идёт. Какая удача! (Притаился, достаёт рогатку). А ну, колючая голова, ближе, ближе: (Стреляет в Ежа).

Выходит, притопывая, Ё ж и к.

Ё ж и к. Ой, кто это? (Замечает Петю с рогаткой). Не смейте драться! Не то хуже будет!

П е т я. Ах, ты мешок с иголками! Ты мне ещё угрожать будешь! Я сейчас расправлюсь с тобой в два счёта! (Опять целится в Ёжика).

Появляется З а й ч о н о к.

З а й ч о н о к. Мальчик! Вы зачем Ёжика обижаете? Он хороший! Он - мой лучший друг!

П е т я. А, лопоухий, привет! Давно не виделись. Это твой друг, говоришь? Тогда и ты получишь за компанию. ( Дёргает Зайца за уши).

З а й ч о н о к. Ой, ой, ой! Мои бедные ушки! (Ёжик грозит Пете палкой, хватает Зайчонка за руку, и они убегают).

П е т я. То-то же! Смотрите у меня! Чем бы ещё весёленьким заняться, а то от скуки и умереть можно!

Появляется Ф е я О с е н и.

Ф е я. Здравствуй, мальчик!

П е т я. Здрасте, тётенька. Что ягодки - грибочки собираете?

Ф е я. Нет, я не тётенька. Я - Фея Осени. А ты зачем пожаловал в мой лес?

П е т я. Фея-я? Вот это да! А я - Петя. Я пришёл в лес собирать осенние листья для гырбария. Но здесь мне скучно стало.

Ф е я. Ах, вон оно что! Ну, во-первых, не гырбарий, а гербарий. Во-вторых: за то, что ты от скуки стал обижать моих зверей, ломал ветки, разорял птичьи гнёзда, я лишаю тебя дара речи! Отныне ты не сможешь больше ни обижать, ни угрожать.(Фея делает движения рукой).

П е т я. Ой, ой, не надо, я больше не: М:м:м:

Ф е я. Теперь иди домой, у меня ещё много дел в лесу.

П е т я. М:м:м: (мотает головой, машет руками).

Ф е я. Ну, как хочешь. Только не мешай мне: Эгей! Звери мои лесные, друзья мои дорогие! Все скорее ко мне! Не бойтесь, вас больше никто не обидит.

Звери сбегаются на полянку.

З а й ч о н о к. Здравствуй, милая Фея!

Ё ж и к. Низкий тебе поклон. (Кланяется).

Б е л о ч к а. Мы тут такого страху натерпелись

Ф е я. Я всё знаю. Но страшное уже позади. Не забыли, какой у нас сегодня день?

Б е л о ч к а. Как же мы можем позабыть про наш осенний праздник?

З а й ч о н о к. И то верно, ведь мы к нему готовились, дорогая Фея!

Ф е я. Тогда для начала споём вместе с ребятами песенки об осени.

Классы по очереди поют песни об осени.

 Ф е я. Ах, какие же вы все молодцы! А я вам тоже приготовила маленький сюрприз. (Делает движение рукой). Слетайтесь ко мне, мои верные спутники.

В круг сбегаются несколько девочек в костюмах, украшенных осенними листочками, в руках - разноцветные листья. Звучит музыка вальса. Девочки танцуют вокруг или вместе с Феей.

Б е л о ч к а. Дорогая Фея! Мы с Зайчонком хотим рассказать всем стихотворение об осени.

Ф е я. О! Это замечательно! Давайте послушаем, ребята.

Б е л о ч к а.

Падают, падают листья.
В нашем саду листопад.
Жёлтые, красные листья
По ветру вьются ,летят.

З а й ч о н о к.

Птицы на юг улетели -
Гуси, грачи, журавли:
Вот уж последняя стая
Крыльями машет вдали.

Ф е я. Вот спасибо, зверята. Порадовали меня. А может кто из ребят хочет прочитать нам стихотворение об осени?

Ребята из зала по одному выходят на сцену и читают стихотворения об осени.

Ф е я. Похлопаем ребятам. Они у нас просто молодцы! Итак, дорогие мои, праздник продолжается:

Из-за кулис выходит Петя.

П е т я. М:м:м:(машет руками).

З а й ч о н о к. Дорогая Фея! А что это случилось с мальчиком? Почему он всё время мычит?

Ф е я. Я лишила его дара речи за то, что он обижал вас и губил природу.

Звери собираются в кружок и о чём-то советуются между собой.

Б е л о ч к а. Осенняя Фея! Нам, конечно от него здорово досталось, но:

Ф е я. Говори, говори Белочка, не бойся.

Б е л о ч к а. Нам его очень, очень жалко. Прости его, пожалуйста, дорогая Фея!

Ё ж и к. Он больше так не будет поступать.

П е т я. М:м:м:

З а й ч о н о к. Вот увидишь! Он больше так не будет!

Ф е я. (обращается к Пете). Не будешь?

П е т я. (мотает головой). М:м:м:

Ф е я. Обещаешь?

П е т я. (утвердительно кивает головой). М:м:м...

Ф е я. Ну хорошо, Петя. Я расколдую тебя. Но сначала ты должен отгадать мои лесные загадки. Согласен?

П е т я. М:м:м:(утвердительно кивает головой).

З в е р и. Ура - а! Он согласен, согласен!

Ф е я. Ну тогда слушай внимательно, Петя. Только чур - никто не должен ему подсказывать. "Стоит Антошка на одной ножке. Его ищут, а он не откликается". Что это?

П е т я. М:м: (становится на одну ногу, кладёт одну руку себе на голову, другой показывает на себя).

Ф е я. Нет, Петя не правильно. Подумай ещё.

Б е л о ч к а. Он подумает, подумает, дорогая Фея. (Пете). Ну же, Петя, думай, думай:

Петя ходит, напряжённо думает, потом неожиданно берёт у Ёжика гриб и показывает всем.

Ф е я. Вот теперь правильно. Это - гриб. Следующая загадка: "Под соснами, под ёлками лежит мешок с иголками". Кто это?

Петя немного думает, затем берёт Ёжика за руку и показывает на него.

Ф е я. Хорошо. На этот раз отгадал.

З а й ч о н о к. Какой же ты молодец, Петя!

Ф е я. Слушай дальше, Петя. "В золотой клубочек спрятался дубочек". Думай хорошенько, Петя, отгадка - недалеко от тебя.

Петя подходит к белочке и берёт у неё жёлудь .

Ф е я. Молодец, мальчик. Слушай ещё загадку: "Маленький, удаленький, по лесочку прыг-прыг, по снежочку тык-тык".

П е т я.(показывает на Зайчонка).М:м:

Ф е я. Правильно, Петя. Угадал. Вот тебе последняя загадка. Отгадаешь - будешь говорить: "Крупно, дробно зачастил и всю землю напоил".

П е т я. Знаю, знаю! Это дождик! Урра! Я опять заговорил!

З в е р и. Здорово! Молодец, Петя! Мы так за тебя рады!

Ф е я. Ты хорошо потрудился, Петя. Я прощаю тебя. Но, надеюсь, что ты больше никогда не будешь обижать зверей и птиц, ломать деревья, топтать цветы.

П е т я. Конечно же нет, уважаемая Фея. Ваш урок я запомню на всю жизнь. Спасибо вам ,спасибо зверятам за терпение и дружбу. Мне пора домой. Мама будет волноваться.

Ф е я. Всего тебе хорошего, Петя . Береги и уважай природу. Она - наш верный друг!

З а й ч о н о к. А это тебе, Петя, для твоего гербария. (Подаёт мальчику осенние листья).

П е т я. Спасибо, зверята! Я вас никогда не забуду!

Ф е я. Друзья, проводите, пожалуйста, Петю до опушки, чтобы он не заблудился.

П е т я. До свидания, Фея Осени! Всего хорошего!

Ф е я. Всего хорошего, Петя! И помни, что ты нам обещал!

П е т я. Не забуду!

На сцену выходят ученики.

1-й ученик. (обращается к Осени).

Жаль расставаться нам с тобой.
Не уходи! Побудь! Постой!

2-й ученик.

Очень нравится нам любоваться,
Как листочки под солнцем горят.
Мы с тобой не хотим расставаться,
По душе нам твой пёстрый наряд.

Ф е я.

Спасибо вам, мои друзья!
Ещё побуду с вами я,
Побуду и на память вам
Листочки яркие раздам!

Фея спускается со сцены в зал, из корзинки раздаёт детям вырезанные из цветной бумаги листочки: зелёные, жёлтые и оранжевые. Затем снова поднимается на сцену.

Ф е я. Ребята, кто получил зелёные листочки, поднимитесь ко мне на сцену. (Дети выстраиваются вокруг Феи). Ваша команда называется "Сентябрь". Я проведу с вами "Ягодную викторину". (Осень держит в руках зонтик). Кто назовёт ягоду, тот спрячется под мой зонтик. (Игра заканчивается). А теперь вы продолжаете путешествие с Белочкой. (Команда уходит из зала в приготовленный кабинет, где пройдёт конкурс.)

Конкурс " Склад". (Команда делится на две группы).

Перенести фрукты и овощи с одного стула на другой. Какая группа быстрей.

Ф е я. А теперь ко мне на сцену поднимутся ребята, которые получили жёлтые листочки.

Ваша команда называется "Октябрь". Я проведу с вами "Фруктовую викторину". Кто назовёт фрукт, тот спрячется под мой зонтик. (Конкурс заканчивается). Теперь ваша команда продолжает путешествие с Ёжиком.

 В приготовленном кабинете с участниками команды "Октябрь" проводится конкурс, который называется "Поварята".

На листочках написаны ингредиенты борща и компота. Команда делится на две группы.

Напротив каждой группы стул, на котором стоит кастрюля. Одна группа "варит" компот, а другая - борщ. Участники по очереди переносят в кастрюлю соответствующие компоненты борща и компота. Какая команда быстрей и правильно справится с заданием.

 Ф е я. А команда с оранжевыми листочками будет называться "Ноябрь". Поднимитесь, пожалуйста, ко мне на сцену. Мы с вами проведём "Овощную викторину". Кто назовёт овощ, тот прячется под мой зонтик. После викторины вы продолжаете путешествовать с Зайчонком.

Конкурс "Угадай овощи и фрукты с завязанными глазами".

После конкурсов все команды собираются на линейку и подводится итог праздника.

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, нестандартный урок, Уроки в начальных классах, начальная школа, учителю младших классов, конспект урока, план-конспект урока
Просмотров: 1101 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0