I - Good morning, boys and girls!
- How are you?
- The topic of our lesson today is "The lesson - travelling".
Today we'll listen to the text, sing songs, read, speak about what you can do and memorize some words.
II
- Но сначала давайте подготовимся к путешествию.
1)Фонетическая зарядка (отработка звуков).
-Молодцы! Звуки вы знаете хорошо.
2)- А сейчас прочитайте транскрипцию слов.
Как их можно назвать одним словом?
Какой зимний семейный праздник мы любим? Прочитайте транскрипцию слов по этой теме.
3)Я вижу, вы хорошо подготовились. Мы можем отправляться в путешествие. Но для этого нам надо узнать, по каким морям мы поплывем.
Назовите цвета, в которых есть звуки: [w],[r],[t],[b],[p].
Answer my question:
: What colour is it?
P: It's red.
P: It's white.
P: It's black.
P: It's yellow.
4)Итак мы отправляемся в путешествие. Поднять якорь. Надеть бескозырки.
Давайте познакомимся друг с другом. Некоторые из вас подготовили проекты о своей семье. Послушаем.
5)Исполнение песни
Now let's sing а song "Family".
6) Я вижу, вы хорошо умеете петь. А умеете ли вы так же хорошо слушать и понимать английскую речь. Open your books at page 68 Ex. 1. Прослушай, выбери правильный вариант и запиши его.
7) Мы проплываем залив загадок. Отгадайте, кто так говорит:
- I am yellow and brown. I can run, jump. I live in Africa. I cannot fly. I am tall. What am I?
- I am grey. I can run, jump. I can wash myself. I cannot fly, I like milk. What am I?
- I am grey. I can swim. I cannot fly. I can run. I have got a long nose. What am I?
- I am brown. I can run and climb. What am I?
- I am brown. I can jump. I cannot fly. I can run. What am I?
- I am brown. I can swim. I cannot fly. I can run. What am I?
8)Наш путь лежит к острову Хвастунов. А сейчас мы проплываем материк. Но посмотрите – что это? Доктор Айболит зовёт нас в гости. Он хочет помочь нам вспомнить некоторые глаголы для того, чтобы вы могли рассказать о том, что умеете делать. Для этого вы должны послушать и отгадать звуки, действие которых вы слышите.
Мы попали на остров «Хвастунов». Мы с вами узнали, что умеют делать животные. А сейчас и сами расскажите, что вы умеете делать - похвастайтесь. Ведь мы на острове хвастунов.
P1: I can swim.
9)Физкультминутка. Песня – инсценировка.
I know you can sing.
Мы проплываем залив бодрости. Let's have а rest and sing a song.
10) Погода испортилась. Пасмурно. Идёт дождь.
Нам с вами придется спрятаться по комнатам. Что же нам делать? Давайте почитаем. Work in groups. Page 68 Ex.2. Read and match. Прочитай и выбери правильный вариант ответа. Если вы всё сделаете правильно, на экране появится картинка, и вы узнаете тему нашего следующего урока.
Well done!
11)Work in pairs. Page 69 Ex.3.Find and copy 5 words. Найди и выпиши 5 слов.
Вот мы на острове Папуа. Он такой странный – его изображение похоже на чью-то мордочку. Вот и задание у нас с вами не совсем обычное. Посмотрите на упр. 3. Буквы перепутались. Write the letters in the correct order. Давайте поставим их в правильном порядке. Картинки на экране и в ваших учебниках помогут вам.
12) - Let’s work in pairs. Make up short dialogues. Exercise 2 at page 39. Ask your friend. Спроси своего друга.
13)Open your workbooks at page 39, exercise 1.
III You are good pupils. You can read, write and speak well. Thank you for your work. У меня для вас подарок – небольшой тест – итог нашего урока.
- Что вам больше всего понравилось сегодня на уроке?
- Your homework is exercise 2 at page 39 . Write about you.