Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 20.04.2024, 12:22:38
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [185]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Урок-путешествие
10.09.2009, 22:08:57

Тип урока: обобщающий

Цели:

           Образовательные:

1.      тренировка навыков устной речи;

2.      тренировка навыков чтения;

3.      тренировка произносительных навыков;

4.      практика восприятия речи на слух;

5.      активизация лексического материала.

          Воспитательные:

1.      воспитание интереса к изучению английского языка;

2.      воспитание умения внимательно слушать;

3.      воспитание умения работать в парах;

4.      воспитание умения коллективно решать поставленные задачи.

Развивающие:

1.      развитие познавательных способностей;

2.      развитие мышления, внимания, памяти.

 

  Приемы и методы: тренировка, самостоятельная работа.

 

  Оборудование: учебник "MILLIE” 2, рабочая тетрадь, проектор, карта путешествия, магнитофон, аудиозаписи, проекты учащихся, карточки со словами по теме, карточки со звуками.

II 1) Фонетическая зарядка.

    2) Чтение транскрипции.

    3) Повторение слов по теме «Цвета».

    4) Монологическая речь. Защита проектов.

    5) Исполнение песни.

    6) Работа с учебником. Аудирование.

    7) Отгадывание загодок.

    8) Повторение  структуры «I can»

    9) Физкультминутка (инсценировка песни).

   10) Работа с учебником. Чтение.

   11) Работа над лексикой.

   12)  Диалогическая речь.  

   13) Работа в тетрадях.

 

III  Домашнее задание. Итоги. Выставление оценок за работу на уроке.

I - Good morning, boys and girls!

-        How are you?

-        The topic of our lesson today is "The lesson - travelling".

Today we'll listen to the text, sing songs, read, speak about what you can do and memorize some words.

 

II

- Но сначала давайте подготовимся к путешествию.

1)Фонетическая зарядка (отработка звуков). 

-Молодцы! Звуки вы знаете хорошо.

 

2)- А сейчас прочитайте транскрипцию слов.

Как их можно назвать одним словом?

Какой зимний семейный праздник мы любим? Прочитайте транскрипцию слов по этой теме.

 

3)Я вижу, вы хорошо подготовились. Мы можем отправляться в путешествие. Но для этого нам надо узнать, по каким морям мы поплывем.

Назовите цвета, в которых есть звуки: [w],[r],[t],[b],[p].

Answer my question:

: What colour is it?      

P: It's red.

P: It's white.

 P: It's black.

P: It's yellow.

 

4)Итак мы отправляемся в путешествие. Поднять якорь. Надеть бескозырки. 

Давайте  познакомимся друг с другом. Некоторые из вас подготовили проекты о своей семье. Послушаем.

 

 5)Исполнение песни

Now let's sing а song "Family".      

 

6)  Я вижу, вы хорошо умеете петь. А умеете ли вы так же хорошо слушать и понимать английскую речь. Open your books at page 68 Ex. 1. Прослушай, выбери правильный вариант и запиши его.


7) Мы проплываем залив загадок. Отгадайте, кто так говорит:

  -  I am yellow and brown. I can run, jump. I live in Africa. I cannot fly. I am  tall.   What am I?

  - I am grey. I can run, jump. I can wash myself. I cannot fly, I like milk. What am I?

  - I am grey. I can swim. I cannot fly. I can run. I have got a long nose. What am I?

  - I am brown. I can run and climb. What am I?

  - I am brown. I can jump. I cannot fly. I can run. What am I?

  - I am brown. I can swim. I cannot fly. I can run. What am I?

 

8)Наш путь лежит к острову Хвастунов. А сейчас мы проплываем материк. Но посмотрите – что это? Доктор Айболит зовёт нас в гости. Он хочет помочь нам вспомнить некоторые глаголы для того, чтобы вы могли рассказать о том, что умеете делать. Для этого вы должны послушать и отгадать звуки, действие которых вы слышите.

 Мы попали на остров «Хвастунов». Мы с вами узнали, что умеют делать животные. А сейчас и сами расскажите, что вы  умеете делать - похвастайтесь. Ведь мы на острове   хвастунов.

P1: I can swim.   

 

9)Физкультминутка. Песня инсценировка.

I know you can sing.

 Мы проплываем залив бодрости.  Let's have а rest and sing a song.

 

10) Погода испортилась. Пасмурно. Идёт дождь.

Нам с вами придется спрятаться по комнатам. Что же нам делать? Давайте почитаем. Work in groups. Page  68 Ex.2. Read and match. Прочитай и выбери правильный вариант ответа. Если вы всё сделаете правильно,  на экране появится картинка, и вы узнаете тему нашего следующего урока.

Well done!

 

11)Work in pairs. Page  69 Ex.3.Find and copy 5 words. Найди и выпиши 5 слов.

 

   Вот мы на острове Папуа. Он такой странный – его изображение похоже на чью-то мордочку. Вот и задание у нас с вами не совсем обычное. Посмотрите на упр. 3. Буквы перепутались.   Write the letters in the correct order. Давайте поставим их в правильном порядке. Картинки на экране и в ваших учебниках помогут вам.

 

12)  - Let’s work in pairs.  Make up short dialogues.  Exercise 2 at page 39. Ask your friend.  Спроси своего друга.

 

13)Open your workbooks at page 39, exercise 1.   

 

III You are good pupils. You can read, write and speak well. Thank you for your work. У меня для вас подарок – небольшой тест – итог нашего урока.

 

- Что вам больше всего понравилось сегодня на уроке?

 

- Your homework is  exercise 2 at page 39 . Write about you.

Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, в помощь учителю английского языка, конспект урока, английский язык в школе, скачать бесплатно, Teachers
Просмотров: 920 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0