школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Суббота, 03.12.2016, 03:23:10

РЕФЕРАТЫ  СОЧИНЕНИЯ  ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК  ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК

РУССКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ФИЗИКА

БИОЛОГИЯ

ХИМИЯ

ГЕОГРАФИЯ

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МУЗЫКА

ИЗО

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ТЕХНОЛОГИЯ

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ

МХК

ОСНОВЫ ПРАВА

РУССКИЙ ЯЗЫК

СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
   ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ

ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
   РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
   АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
   АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
   СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
   ОТВЕТАХ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
   КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   АСТРОНОМИИ

ХИМИЯ
Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [419]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [258]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [502]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [700]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [318]
ИСТОРИЯ [326]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [368]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [207]
АСТРОНОМИЯ [67]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [213]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [147]
ФИЗКУЛЬТУРА [266]
МУЗЫКА [186]
ИЗО [219]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [830]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [207]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [169]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [13]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [73]
ОСНОВЫ ПРАВА [63]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОТКРЫТЫЙ УРОК » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Урок самопознания «У Земли „платье“ зеленое»
03.05.2011, 11:06:43

Цели урока:

  • обогащение понятий/представлений учащихся о Матушке-Природушке;
  • воспитание гуманного, бережливого, заботливого отношения детей к природе, ее богатствам;
  • формирование у ребёнка основ экологической грамотности.

Оборудование: Мультфильм «Паровозик из Ромашково»; Аудиозапись «Эолия», «Как прекрасен этот мир»; макет Земного шара; предметные рисунки.

Ход урока

I. Круг радости

— Доброе утро, мои дорогие дети!
— Здравствуйте уважаемые гости! Я рада видеть вас на нашем замечательном и любимом уроке самопознания.

— Поприветствуйте наших уважаемых гостей, друг друга и споем песенку «Доброе утро».

    Доброе утро, солнце!
    Доброе утро, небо!
    Доброе утро, всем нам!
    Доброе утро, мир!

Вот он мир, в котором мы с вами живем. Наша планета Земля. А мы с вами являемся ее жителями. Вот сегодня на уроке я предлагаю поговорить о нашей планете.

II. Поговорим

Тему урока мне бы хотелось назвать необычно «Зеленое «платье» Земли»

— Как вы понимаете название темы?

Вывод: Зеленое «платье» — это цветы, травы, деревья. Зеленое платье делает нашу планету удивительно красивой. Почти всюду на нашей земле есть растения. Мы видим их в саду, лесу, поле, на улицах городов и сел. Для продолжения разговора предлагаю совершить заочную экскурсию.

III. Минутка тишины

Пройдем в наш круг «радости». Примите удобную позу. Представьте, что мы идем по лесной тропинке, нас окружает красота, благоухают цветы. Делаем глубокий вдох и чувствуем их нежный аромат. Можно наклониться, потрогать их нежные лепестки. Мы идем все дальше и дальше, а деревья становятся все выше и выше. Они тянут к солнцу свои ветки. Выберите дерево, сядьте на мягкую травку под деревом, можно опереться о его мощный ствол и ощутить, как энергия дерева струится по стволу от корней к ветвям. Можно почувствовать, как энергия дерева наполняет нас. Мы продолжаем наше путешествие по лесной тропинке и встречаемся с Матушкой-Природушкой. Ее нежные и теплые руки коснулись нашей головы, наших ладоней и чувствуем, как это тепло наполняет наше сердце. Ведь наше сердце — это центр покоя, добра, любви. Теперь нам пора возвращаться в наш любимый класс. Помните о том, что вы всегда можете вернуться в это место и встретиться с Матушкой-Природушкой. Медленно открываем глаза и снова мы все вместе на нашем уроке.

— Вам понравилась прогулка?
— Какие чувства испытывали, когда совершали прогулку по лесной тропинке?
— А помните, кто вас встретил в лесу? (
Матушка-Природушка)
— А как вы ее себе представляете?
— А как вы думаете,
Матушка-Природушка была рада встречи с вами?
— А почему?
— А всегда ли
Матушка-Природушка испытывает приятные чувства от встречи с людьми? (нет, не всегда)
— Смогли бы вы привести примеры, когда она была огорчена от встречи с людьми? (ответы детей)

Вывод: К сожалению, встречаются такие случаи, когда Матушка-Природушка огорчена от встречи с людьми, которые не умеют беречь Зеленое «платье» Земли, красоту нашей планеты.

Я предлагаю посмотреть отрывок из мультфильма «Паровозик из Ромашково». В нем рассказывается, как ребята отправились на паровозике в путешествие. Дорога лежала через лес. В лесу они сделали остановку.
— Посмотрите отрывок и попробуйте оценить поведение героев мультфильма?
— Что понравилось в поведение ребят и паровозика?
— А были ли моменты, которые вызвали у вас не очень приятное чувство?

Вывод: Да, ребята, очень часто бывает так. Люди любуются красотой природы и чтобы продолжить эти чувства уходя домой рвут букеты цветов. А лесные цветы очень нежные и, не дойдя, домой они вянут, этим самым они не заботятся о том, чтобы зеленое «платье» Земли было еще ярче, наряднее, красивее.

Работа в группах

1. Сейчас я предлагаю работу по группам.

1 группа — Из предложенных рисунков вывести правила, которые расскажут о том, как нельзя поступать с Матушкой-Природушкой.

2 группа — Из предложенных рисунков вывести правила, которые расскажут, что необходимо делать, чтобы сохранить Зеленое «платье» Земли

2. Защита работ.

Вывод: Я очень рада, что вы знаете о том, что растения приносят человеку огромную пользу. И подтвердить ваши знания поможет наша заветная шкатулочка.

— Возьмите предметы, прочитайте и прикрепите на Земной шар. Да, как прекрасен этот мир, ведь Зеленое «платье» земли делает нашу планету необычайно красивой. И каждый из нас, приходя в гости к Матушке-Природе, старайтесь своим поведением ее не огорчить.

Урок заканчивается песней «Как прекрасен этот мир».

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: Носик | Теги: открытый урок, нестандартный урок, Уроки в начальных классах, начальная школа, конспект урока, в помощь учителю младших классов, скачать бесплатно
Просмотров: 323 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1

Поиск

ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ИНФОРМАТИКА


СПРАВОЧНИК ПО
   ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ
   В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


КРОССВОРДЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
   РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ

ЭКОНОМИКА

ЭКОНОМИКА. НЕОБХОДИМЫЕ
   ЗНАНИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   ЭКОНОМИКЕ

ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ"


СВОД ПРАВИЛ ЮНОГО
   ВЕЛОСИПЕДИСТА


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ.
   10-11 КЛАССЫ


КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
   УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
   ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ

РАЗВИВАЮШИЕ
   ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ
   ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


КАКИЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ
   НАУКИ И ТЕХНИКИ
   ПРЕДСКАЗАЛИ ПИСАТЕЛИ

МХК

СОВРЕМЕННАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


КРОССВОРДЫ ПО МХК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
   МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
   ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
   КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

ПОДРОСТКАМ О
   ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ


РУКОВОДСТВО ДЛЯ
   ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ
   "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ

НАШИ ДРУЗЬЯ










ЖЕНСКИЕ ХОББИ

ВНИМАНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Наш сайт обновляется ежедневно. заходите к нам чаще, будем рады.
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0