Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Понедельник, 25.11.2024, 03:03:30
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Урок в 1 классе "О кошках, собаках и уроках добра"
16.02.2011, 23:15:47

Цель: воспитывать доброе и отзывчивое отношение к животным; расширять кругозор учащихся, развивать словарный запас, творческие способности

Оборудование и материалы: магнитофон, кассеты с песнями, фотографии домашних животных, изображения кошек и собак разных пород, костюм кошки.
Ход занятия

1.Сообщение темы.

-Сегодня наш классный час посвящён нашим домашним питомцам: кошкам, собакам, попугайчикам.

2. Рассказ учителя.

-Самым древним домашним животным до недавнего времени считалась собака.
В Англии найдены самые древние собачьи останки. Им около 10 с половиной тысяч лет. Предком собаки был волк. У собаки есть и другие родственники. Это шакал и американский койот.
В древности собака была спутником и помощником человека в охоте. Сейчас собака не только помощник, но и верный друг человека. Ведь не зря так и говорят: "Собака—друг человека".
Выведено очень много собачьих пород. Есть собачки крохотные (чихуа-хуа). Взрослая собачка этой породы умещается в фужер. Есть-- огромные, ростом с телёнка. Например: сенбернар, ньюфаундленд, алабай, московская сторожевая.
Наука, занимающаяся изучением собак, выведением новых пород, называется кинологией.
Хорошую породистую собаку можно приобрести только через кинологический клуб, где собираются все любители собак.

-За что мы любим собак?

Собаки вот уже на протяжении многих лет служат людям. Охраняют дома, пасут скот, находят заминированные участки, спасают людей на воде и в горах. Собаки-спасатели находят людей под завалами домов, служат в полиции, помогая в раскрытии преступлений, работают в цирке. С помощью собак задержано множество наркоторговцев. Северные лайки перевозят людей и грузы в условиях Крайнего Севера. Собаки охраняют границы, Являются поводырями слепых людей. А в Лондоне почти 100 лет назад были собаки-пожарные.
Вот послушайте рассказ Л. Н. Толстого.

3. Чтение рассказа "Пожарные собаки".

4. Слушание песни "Собака бывает кусачей".
-Хорошо, когда у собаки есть хозяин, дом. Плохо собаке и кошке, оказавшейся на улице.
Как можно помочь бездомным животным? В некоторых странах есть организации, занимающиеся бездомными животными. Они открывают приюты для таких обездоленных. У нас пока люди больше заняты собой. Хотелось бы, чтобы добрых людей в нашей стране стало больше.

Помогайте несчастным животным!

5. Слушание рассказов детей о своих домашних питомцах.

6. Рассказ учителя о кошках.

-Отгадайте загадку: "Глазища, усища, хвостище,
А моется всех чище". Кошка

-Кошка живёт с человеком уже более 5 тысяч лет. Её родиной считается Нубия. Оттуда она попала в Египет. Там она охраняла собранный урожай от грызунов и пользовалась огромным уважением и любовью.
Загадочный образ жизни, светящиеся в темноте глаза придавали кошке таинственность. Поэтому её объявили священным животным и посвятили богине Луны и плодородия - Бакст, которую изображали с кошачьей головой.
Приручили египтяне кошку раньше, чем начали строить свои пирамиды.
В честь священных кошек устраивались праздники с песнями и плясками, кошек называли добрыми духами жилища.
Египтяне верили, что после смерти душа хозяйки переселяется в кошку. О смерти кошки горевали больше, чем о смерти сына. За её убийство полагалась смертная казнь. Вот как в Древнем Египте любили кошек! На Руси кошек любили не меньше. Судите сами: кошка приравнивалась по цене к корове.
У кошек втяжные когти, поэтому они ходят бесшумно, ступая мягкими подушечками. Они прекрасно лазают. Имеют замечательные умственные способности и удивительную память. При переезде в новый дом кошка может вернуться на старое место за много километров. У кошки очень острое зрение. Кошачий глаз сравнивают со светоотражателями машин, в полутьме у неё можно заметить зеленоватый отблеск в глазах. Кошка верно определяет расстояние до предмета.
Понаблюдайте, как она готовится к прыжку: сначала определяет расстояние, а потом безошибочно прыгает туда, куда наметила. Кошка спокойно ходит в темноте. Помогают ей в этом вибриссы - длинные жёсткие волосики, которые мы называем усами.

7. Слушание рассказов детей о своих домашних питомцах-кошках.

8. Сценка "Кошка"

Мальчик: - Говорит мне тихо кошка:
Кошка: - Пожалей меня немножко!
Мальчик: -Не пойму я кошку эту:
Я ей тычу в рот конфету,
Я под самый кошкин нос
Лучший свой значок поднёс,
Я обнял её за шею:
Вот как я её жалею!
Ну чего ты хочешь, кошка?
Говорит она:

Кошка: - Немножко, хоть немножко пожалей -
Отпусти меня скорей!

8. Чтение учеником стихотворения "Лежебока-кот".

Лежебока рыжий кот Кушать хочется,
Отлежал себе живот, Да лень ворочаться,
Он и ночью спал, Полакать бы молока,
Он и днём не вставал. Только миска далека.
На кошачью беду Вот и ждёт рыжий кот:
Принесли коту еду. Может миска подползёт.

9. Игра "Не боимся мы кота".

Играют 6- 7 человек. Выбирается водящий -- он будет котом, все остальные участники - мыши.
"Кот" садится на пол и спит. "Мыши" окружают его и поют песенку:

"Тра-та-та, тра-та-та,
Не боимся мы кота".

По сигналу водящего: "Проснулся кот!" - "Мыши" убегают в свой домик, а кот пытается их поймать. Те, кого "кот" запятнал, становятся его добычей.
По второму сигналу: "Уснул кот!" - игра начинается снова.

10. Чтение детьми стихотворений о котах.

Сиамский кот

Я шерстки не видывал

Тоньше и глаже
Глаза же и мордочка
Словно бы в саже.

Он гордый,
Он на руки к вам не пойдёт
Тот серо-жемчужный
Таинственный кот

Сибирский кот

Кот сибирский,
Кот пушистый,
Нежен мех его душистый,
Сам он важен и спесив -
Видно, знает, что красив.

11. Итог.
-Что мы должны помнить всегда?

Мы в ответе за тех, кого приручили

Песня " Не дразните собак" исполняется вокальной группой.

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: tineydgers | Теги: скачать бесплатно, в помощь учителю младших классов, конспект урока, уроки в1-4 классах, начальная школа, Уроки в начальных классах, открытый урок
Просмотров: 2043 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0