Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Среда, 24.04.2024, 03:00:41
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Урок – викторина "WHAT? WHERE? WHEN?" Москва - Лондон - Чебоксары
13.09.2009, 13:25:06

Цель: Контроль навыков аудирования и говорения по теме «Москва- столица нашей Родины».

 

Обучающие задачи: Практиковать и контролировать учащихся в аудировании, монологической  диалогической речи.

 

Воспитательные задачи: Прививать любовь к своей Родине, к её истории, своему родному городу.

 

Оснащение урока: 1) Магнитная запись

                                2) Карты Москвы, Лондона, Чувашии.

                                3) Лексические картины по теме «Москва. Лондон».

                                4) Раздаточный материал по теме.

                                5) Опоры по теме.

                                6) Волчок. Фишки.

 

 

План урока – викторины:

Оргмомент

Фонзарядка

Задачи урока

Речевая зарядка

Ролевая игра «Экскурсия по Москве»

Ролевая игра « Знакомство гостей с городом Чебоксары». Заочное путешествие.

Ролевая игра « Экскурсия по Чебоксар »

Викторина «Что? Где? Когда?»

Подсчет очков.

Подведение итогов урока.

Награждение победителей.

 

 

                                        Ход урока

 

Оргмомент.

 

 What day ( data) is in today?

 Is anybody absent today?

 What is our home task?

 What is the weather like today?

 Do you like it? Why?

 What shall we speak about today?

 When was Moscow founded?

 What is the centre of Moscow?

 What is the Moscow underground like?

 Why is Moscow called the transport centre?

 

 

Фонзарядка.

 

I agree, disagree                                      country-study museum

I’m afraid you are wrong                        church

Certainly (not)                                         region

Of course (not)                                        Hero City

I’m sure (not)                                          Lenin Mausoleum

I believe                                                  St. Basil’s Cathedral

I suppose                                                 The Chuvash Republic

I can’t quite agree with you

 

 

    3.  Задача урока.

(Т -> Cl )

We’ll speak about two cities and one town today. Moscow, London, Cheboksary. We’ll have the role plays « Excursion in Moscow, Cheboksary», «Meeting Cheboksarsky Pupils», at last we’ll have the game  «What? Where? When? ». There  are two teams in our group ad two captains. I wish you good luck. Your prizes will be good  marks and the collection of cards in English and Russian «Petrodvorets».

 

 

Речевая зарядка.

(Т -> Cl ) We’ll have the training  of the teams. Ask the other team questions about these 2 cities & the town.

 

What is Cheboksary (Moscow, London)?

Where is Cheboksary (Moscow, London) situated?

When did the history  of Moscow begin?

How many districts are there in Cheboksary (Moscow, London)?

How many monuments are there in it?

Why is Moscow called  the political centre?

What are the parts of London?

What sights do you know in Cheboksary (Moscow, London)?

Are you proud of our town?

 

 

Ролевая игра «Экскурсия по Москве»

 

 

T: Imagine you have come to Moscow. Describe the sights you see in front of you. Use everyday sentences  written on the black-board.

 

1) картина «Красная площадь»  Have you been here?

                                                       Advise, situated, centre.

                                                       Certainly not.

2) картина «Часы на Кремле»    The Tower of London

                                                       I’m afraid you are wrong

                                                      A lot of towers in the Kremlin 2,5 km long

                                                      5 ruby stars, symbolize unity& friendship

3) памятник А.С Пушкину         a lot of monuments

                                                      agree

                                                      what  monuments

                                                      what other monuments

                                                      ( have you see, do you know)

4)  метро Москвы                        The Moscow Underground

                                                       I’m sure

                                                       I agree

                                                       The cleanest, the cheapest

                                                       Carries

                                                       Passengers a day

5) Moscow state Lomonosov        On the left

          University                             32 floors

                                                       I believe thousands of students

                                                       The biggest

 

 

Ролевая игра «Заочное путешествие по Чебоксарам».

 

T: Imagine, you’ve all come to " Artec ” from different cities and countries. There are two girls from Cheboksary. You’all  want to know something about it.

Gr. 1-> Григорьева

Gr. 2-> Амосова

  

Where do you live?

What is Cheboksary?

Where is it situated?

Is it the cultural centre of your region?

How many districts are there in Cheboksary?

What district do you live in?

How many river-ports are there in Cheboksary?

Are there any parks in your town? What are they?

How many museums (monuments) are there in your town?

10) How many cinemas and theatres have you?

11) Where is the cinema situated?.........

 

 

 

Ролевая игра «Экскурсия по Чебоксар»

 

T: Forget that you are Russian. You are English. You’ve come to Cheboksary from other countries and you want to know more about it. There are 2 guids . They’ll tell you about our hometown. If you have questions you may ask them too.

    P1 P2 -> class

Сергеева К:  My name is Kate S. I want to tell you about the history of Cheboksary. It was founded……..(история)

    That’s all. Have you any questions to me?

Андреев С:  My name is Sergey A. I want to tell you about Cheboksary today. As you know already it is situated on the Volga-river.

I like my home-town very much. Have you any questions to me?

 

 

8.   Викторина Что? Где? Когда?

 

T: Now, we’ll play the game "What? Where? When? ”

     Captains of the teams come forward, please.

1) He is from our region. He studied in Marposad. He is a Hero of the Soviet Union. He lives in Moscow. We are proud of him. Who is he?

2) How many districts are there in Cheboksary?

3) What monuments in your town do you know? Where are they situated?

4) Listen to the story and say what the name of the city is.

    It is one of the most beautiful cities in the world. It’s famous for it’s beautiful squares monuments museums. It was founded by Peter the First. The river runs through the city. The city is famous for its white nights when the sun shines late in the evening. This city is known for its revolutionary traditions. The people call it the city of three revolutions. It is a Hero City During the Great Patriotic. War the people stood against the enemy to the Cast. Thousands of people died in the blockade.

There are a lot of factories and plants here it is also the cultural centre of our Mother Land.

6) Look at the picture and say what it is. Describe it. Show it on the map of Moscow (Red Square).

7) What can you say about Moscow as a transport centre?

8) Why can we say that the cultural life in Moscow is very rich?

9) Look at the  slide, describe it and show it on the map of London?  ( the House of Parliament)

10) Describe the picture show on the blackboard. Show it on the map of London (Trafalgar Square)

11) Name the parts of London Describe them.

12) What places of interest do you known in London.

13) What is the highest building in Moscow?  How high is it?

14) Musical Pause. A song of M. Jackson.

 

Подсчет очков

 

T: The team of Григорьева has won their score is 64. Their opponent’s score is 58.

  

Проведение итогов урока. Награждение победителей.

 T: You’ve worked well today and I give you good and  excellent marks except. The winners and the captain of the opposite team get prizes.

Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: Вилли | Теги: открытый урок, в помощь учителю английского языка, конспект урока, английский язык в школе, скачать бесплатно, Teachers
Просмотров: 1473 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0