Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 21.12.2024, 19:56:21
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Урок-викторина в 9 классе "От барокко к классицизму"
10.09.2013, 10:40:10

Цель: развитие общеинтеллектуальных умений на материале, закрепляющем и   дополняющем школьную программу по музыке, с формированием  музыкальной культуры и навыков  саморазвития.

 Задачи:

  • Воспитание интереса и любви к музыкальному искусству.
  • Научить владеть полученной суммой знаний, применяя их в нестандартных ситуациях.
  • Привить навыки саморазвития, логическое мышление.
  • Привить интерес к познавательной деятельности.
  • Применение ИКТ.

Краткое описание:

Учащиеся могут отвечать на вопросы викторины как письменно, заполнив карточку, так и устно (на усмотрение учителя).
Участники выбирают правильный ответ.  В конце  ведущий или выбранное жюри,  подсчитывает  количество правильных ответов у участников, кто набрал большее количество – тот объявляется победителем  викторины.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение эрудиции.
  • Расширение музыкального кругозора.
  • Развитие логической культуры.
  • Развитие творческих способностей.
  • Выработка коммуникативных навыков.

Положительных результатов учитель  достигает за счет  создания ситуации успеха для каждого ребенка: для этого подобраны такие задания детям, чтобы каждый мог справиться  и получить удовольствие от проделанной работы.

Оборудование: компьютер, проектор, экран.

Действующие лица: ведущий, в его роли выступает учитель, команды-участники игры (5-6 человек).

ХОД ИГРЫ

Вступительное слово ведущего: Дорогие ребята! Сегодняшняя наша встреча будет необычной. Мы проведём игру-викторину «От барокко к классицизму». И первое конкурсное задание, которое получила каждая команда – представление. Но прежде чем дать слово участникам представлю наше уважаемое жюри, которое будет внимательно следить за ходом нашей игры, и в конце объявит команду победителя (представление членов жюри). Слово нашим игрокам (команды представляют название, эмблему). Члены жюри оценивают конкурсантов. Ну что ж мы начинаем нашу викторину. И вот первый вопрос:

1. Барокко – это:

а) элемент костюма
б) стиль в искусстве конца 17 – начала 18 века
в) фамилия композитора
г) название музыкального инструмента

Ответ: б)стиль в искусстве конца 17 – начала 18 века

2. В эту эпоху знаменитые парикмахеры вместе с модистками видоизменяют прически и гримировку лица. Грим использовался в таких масштабах, что, говорят, мужья часто даже не узнавали своих жен, несмотря на то, что те не собирались маскироваться. Очень заметной  частью гримировки становятся мушки, шелковые черные пластыри разнообразной формы.  О какой исторической эпохе идет речь?

а) Барокко
б) Классицизм
в) Готика
г) Наше время

Ответ: а) Барокко

3. Кто написал «Времена года»?

а) В.А.Моцарт
б) А.Вивальди
в) И.С.Бах

Ответ: б) А.Вивальди

4. Художник какой эпохи Микеланджело Меризи?

а) Возрождения
б) Барокко
в) Нашего времени

Ответ: б) Барокко

5. Кто изображен на портрете:

а) Антонио Вивальди
б) Жан-Батист Люлли
в) Генри Перселл

Ответ: а) Антонио Вивальди

6. Годы жизни композитора И. С. Баха?

а) 1692-1769
б) 1685-1750
в) 1634-1744

Ответ: б)1685–1750

7. Кто назвал Баха «Праотцом гармонии»?

_е_ _о_ _н

Ответ: Бетховен

8. Уважаемые игроки, продолжите – «Полифония…»?

а) многоголосная музыка
б) название музыкального произведения
в) марка телефона
г) музыкальный инструмент

Ответ: а) многоголосная музыка

9. Обратите внимание, какой инструмент изображен на картинке?

а) клавишный
б) духовой
в) струнный
г) духовой-клавишный

Ответ: г) духовой-клавишный

10. Назовите, кто изображен на картине?

а) В.А.Моцарт
б) Л.Ван Бетховен
в) П.И.Чайковский

Ответ: а) В. А. Моцарт

11. Подумайте, инструменты изображенные на картине принадлежат эпохе:

а) классицизма
б) барокко
в) средневековья

Ответ: б) барокко

12. Город, где родился и рос В.А.Моцарт называется:

а) Берлин
б) Зальцбург
в) Бонн

Ответ: б) Зальцбург

13. Когда у Моцарта проявились музыкальные наклонности?

а) в раннем детстве
б) когда ему было 12 лет
в) в юности

Ответ: а) в раннем детстве

14. Кто является автором кофейной кантаты?

а) К.Монтеверди
б) И.С.Бах
в) Й.Гайдн
г) Г.Гендель

Ответ: б) И.С.Бах

15. Назовите музыкальные инструменты, изображённые на экране.

Ответ: скрипка, клавесин, орган

16. Последнее сочинение В.А.Моцарта называется:

а) «Реквием»
б) «Менуэт»
в) «Свадьба Фигаро»

Ответ: а) «Реквием»

17. Как звали жену  В.А.Моцарта?

а) Констанция Белла
б) Констанция Вебер
в) Исидора Вебер

Ответ: б) Констанция Вебер

18. Какое имя у композитора Моцарта

а) Иоганн Себастьян
б) Франц Йозеф
в) Вольфганг Амадей

Ответ: в) Вольфганг Амадей

19. Что объединяет Моцарта, Гайдна, Бетховена?

а) Берлинские классики
б) Венские классики
в) Композиторы барокко

Ответ: б) Венские классики

– Ну, что ж жюри подводит последний итог нашей викторины. А у нас – музыкальная пауза

Благодарю вас за игру. (Вручаются призы)

Категория: МУЗЫКА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, конспект урока музыки скачать, музыкальный инструмент, урок музыки, план-конспект урока, композитор, педсовет, поурочное планирование
Просмотров: 2369 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0