Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 27.12.2024, 15:10:52
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Урок здоровья (4 класс)
07.08.2011, 12:49:08

Задачи:

1.Образовательная: развитие двигательных качеств, овладение техническими приёмами гимнастических упражнений, обучение самоконтролю, привитие оздоровительных навыков.

2.Оздоровительная: укрепление здоровья, закаливание организма, укрепление сердечно – сосудистой и дыхательной систем, развитие координационных способностей.

3.Воспитательная: воспитание чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи, воспитание личностных качеств.

Инвентарь: 2гимн. скам., 6 гимн. матов, 6 стоек, 23 мяча, 2 в/б мяча, свисток, карточки, 6 обручей.

Место проведения: Спортивный зал МОУ СОШ № 85

Время: 30 минут

 

Содержание

Д

ОМУ

I часть – Подготовительная.

 

1. Организационный момент урока

- построение, приветствие

2. Сообщение задач урока

3. Беседа о здоровье

На протяжении трёх с половиной лет, вы занимаетесь физкультурой.

- Как вы думаете, для чего нужны такие занятия?

- А что такое здоровье?

- Что необходимо делать человеку, чтобы быть здоровым?

- вовремя ложиться спать

- ежедневно делать зарядку

- вовремя питаться

- соблюдать режим дня

- искренне радоваться не только своим успехам, но успехам друзей, одноклассников

4. Контроль ЧСС

Как бьётся ваше сердечко, быстро или медленно?

5. Раскройте ладошки, поднимите руки вверх – лучи солнца наполняют ваши ладони энергией и вы становитесь сильнее, а теперь закройте их и сохраните эту энергию и улыбнитесь. Вот с таким хорошим настроением мы и начнём наше занятие, с подготовки организма к предстоящей работе.

6. Разминка.

Возьмите в руки мячи

- ходьба на месте (1-2 мяч перед собой, 3-4 над головой)

- ходьба с продвижением вперёд без счёта

* на носках (мяч за головой)

* на пятках (мяч за спиной)

* на внутренней стороне стопы (мяч за головой)

* на внешней стороне стопы (мяч за спиной)

7. Бег

Подвижная игра «САЛКИ»

- беговая

- прыжками на двух ногах

 

8. Построение. Контроль ЧСС

9. Упражнения на восстановление дыхания (дыхательная гимнастика)

10. Контроль ЧСС

 

II Основная часть

1. Вводное слово учителя

 

- Ребята вы знаете кто такой Робинзон Крузо?

- Сколько тяжёлых испытаний выпало на долю Робинзона. Ему пришлось многому научиться: охотиться, преодолевать разные препятствия, быть сильным и ловким. А вы хотите быть сильными и ловкими?

Давайте представим с вами, что мы тоже попали на необитаемый остров и нам нужно преодолеть много препятствий на своём пути и пройти тропой Робинзона

2. Круговая тренировка

«Тропа Робинзона Крузо»

 

 

1 станция – «пропасть»

 

2 станция – «скала»

 

3 станция – «кенгуру»

 

 

4 станция – «лодочка»

 

 

5 станция – «болото»

 

6 станция – «холм»

 

7 «дорога в джунглях»

 

3. Контроль ЧСС

4.Упражнение на восстановление дыхания

5. Вы здорово прошли тропу Робинзона и показали свою ловкость, силу и скорость. Но чтобы добывать себе пищу, Робинзон научился охотиться, вот и мы сейчас с вами отправимся на охоту.

 

Подвижная игра «Куропатки»

 

 

III Заключительная часть

 

1.Молодцы ребята! Вы хорошо потрудились.

- 12 февраля состоится открытие зимних олимпийских игр в Канаде в Ванкувере. И спортсмены из разных стран будут состязаться в различных видах спорта.

Сейчас мы будем с вами собирать спортсмена на олимпийские игры.

 

Контроль ЧСС

2. Упражнение «Импульс»

- Возьмитесь за руки, мы будем передавать друг другу «импульс» хорошего настроения. Я начну первой, для этого я тихонько пожму руку сидящему справа от меня и улыбнусь ему, а он передаст «импульс» следующему.

- вот так мы поделились друг с другом хорошим настроением!

3. А теперь перед вами лежат нарисованные «мордашки», с одной стороны  у человечка просто хорошее настроение, а с другой прекрасное. Возьмите «мордашку» той стороной, которая соответствует вашему настроению.

4. Я хочу чтобы такое настроение было у вас как можно чаще. Мне очень понравилось заниматься с вами. Выполняйте дома утреннюю гимнастику, занимайтесь спортом и будьте здоровы!

5. Организованный уход в раздевалки.

 

8 мин

1мин

 

 

 

1мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

1 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спортивная форма, осанка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети дают свои объяснения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложить ладонь к сердцу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- маршем до боковых линий площадки и обратно

Упражнения на профилактику плоскостопия, укрепления осанки и дыхательной системы

 

- следить за правильной осанкой и постановкой стопы

 

 

 

 

 

- напомнить правила игры и технику безопасности

 

 

 

- на выдохе,  резко «ХА»

- на выдохе звук «У»

 

 

 

 

Ответ учащихся.

(Этот человек попал на необитаемый остров.)

 

 

 

 

 

 

Ответ учеников

 

 

 

 

 

 

Учащиеся устанавливают инвентарь для выполнения работы на «станциях» (15 сек)

 

- ходьба по рейке гимнастической скамейки

- лазание по гимнастической стенке

- ноги врозь  (скамейка между ног), запрыгивание и спрыгивание

- поднимание туловища из положения лёжа (мяч на вытянутых руках)

- прыжки с ноги на ногу

 

- впрыгивание на стопу гимн. матов и спрыгивание.

 - бег «змейкой»

 

 

«листопад»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- ребята убирают инвентарь. Объяснение правил игры и технику безопасности. В конце игры подсчитать выбитых.

 

 

- учащиеся располагаются на полу как им удобно.

 

 

 

 

- задача: подобрать инвентарь и одежду соответствующую данному спортсмену

 

 

 

- выполняется стоя в кругу, взявшись за руки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- учащиеся выбирают ту «мордашку», которая соответствует их самочувствию и настроению

Категория: ФИЗКУЛЬТУРА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, заряд энергии, урок физкультуры, урок здоровья, конспект урока, ЗОЖ, педсовет, спорт, поурочное планирование, методика проведения урока
Просмотров: 1499 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0