Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Понедельник, 25.11.2024, 18:12:48
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Уроки по легкой атлетике 5-й класс 10 уроков
22.02.2011, 19:40:29

I четверть (10 уроков)

Урок № 1

Задачи:

1. Ознакомление учащихся с программными требованиями, а также с правилами техники безопасности на уроках физической культуры.
2. Проведение экспресс-тестов.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт. Сообщение задач урока и теоретических сведений.

Ходьба на носках – 20 м, обычная – 20 м, прыжки приставными шагами, руки на поясе – 20 м, медленный бег – 1–1,5 мин.

ОРУ на месте:

1. И.п. – прыжком ноги врозь, руки вперед-вверх. 1 – наклон вперед, коснуться руками пола – выдох; 2 – и.п. – вдох. Повторить 6–7 раз.

2. И.п. – ноги врозь, руки на поясе. 1–4 – круговые вращения таза вправо; 5–8 – влево. Повторить 4–5 раз.

3. И.п. – то же. 1 – присесть, руки через стороны вверх – вдох; 2 – и.п. – выдох.

4. И.п. – упор лежа на согнутых руках. 1 – выпрямить руки в локтевых суставах – вдох; 2 – и.п. – выдох. Повторить 7–8 раз.

Медленный бег – 30–35 м, ускорения – 2–3х25–30 м.

Основная часть

Экспресс-тесты: бег на 30 м и прыжки в длину с места.

1-е отделение – прыжки в длину с места:

– пробные – 2–3 раза;
– на результат – 3 попытки.

2-е отделение – бег на 30 м с высокого старта.

Заключительная часть

Встречная эстафета с набивными мячами. Медленный бег – 1 мин.

Упражнения на расслабление:

– из положения одна рука спереди, другая сзади – расслабленные движения рук вперед-назад –
25–30 сек.;
– лежа на спине, поднять ноги вертикально, руки на пояс. Встряхивание ног – 30 сек.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Урок № 2

Задачи:

1. Обучение технике низкого старта.
2. Обучение технике прыжка в длину с разбега «в шаге».
3. Экспресс-тест: 6-минутный бег.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт. Сообщение задач урока.

Строевые упражнения на месте.

Ходьба, разновидности ходьбы: в полуприседе – 15 м; в полном приседе – прыжки на двух ногах вперед – 15 м.

Медленный бег – 1–1,5 мин.

ОРУ в движении:

1. И.п. – руки в стороны, кисти в кулак. На каждый счет – сгибание и разгибание рук в локтевых суставах. Повторить 7–8 раз.

2. И.п. – руки за голову. Ходьба выпадами с поворотом туловища к впереди идущей ноге. Повторить 10–11 раз.

3. Прыжки перекатом с пятки на носок с круговыми вращениями рук вперед. Повторить 10–11 раз.

Специальные беговые упражнения легкоатлета: бег с высоким подниманием бедра – 20 м, прыжки с ноги на ногу – 20 м, семенящий бег – 20 м, выпрыгивания вверх – 20 м, ускорения – 2–3х25–30 м.

Основная часть

1. Техника низкого старта:

– рассказ, объяснение и показ;
– выполнение команды «На старт!» – 4–5 раз;
– выполнение команд «На старт!» и «Внимание!» – 5–6 раз.

2. Техника прыжка в длину в шаге:

– прыжки с места толчком двумя ногами – 4–5 раз;
– то же толчком одной ногой с приземлением на другую – 4–5 раз;
– прыжки в длину с неполного разбега (3–4 шага) с активным опусканием маховой ноги и дальнейшим пробеганием – 4–5 раз.

3. Экспресс-тест: 6-минутный бег.

Заключительная часть

Упражнения на расслабление:

– из и.п. стоя ноги врозь – расслабленные движения рук скрестно перед собой с отведением их в стороны (30 сек.);
– руки через стороны вверх – вдох, расслабленно вниз скрестно – выдох – 8–10 раз.

Подведение итогов урока.

Домашнее задание: упражнение на растягивание, приседания.

Урок № 3

Задачи:

1. Обучение технике низкого старта.
2. Обучение технике прыжка в длину в шаге.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт. Сообщение задач урока.

Строевые упражнения на внимание.

Ходьба. Быстрая ходьба с переходом на медленный бег – до 2,5–3 мин.

ОРУ на месте:

1. И.п. – о.с. 1 – руки на пояс, поднять левую ногу, согнутую в колене; 2 – выпрямить ногу, руки в стороны; 3 – согнуть ногу в колене, руки на пояс; 4 – и.п.; 5–8 – то же с другой ноги. Повторить 7–8 раз.

2. И.п. – ноги врозь, руки в стороны. 1 – мах левой ногой вправо, руки влево; 2 – и.п.; 3–4 – то же в другую сторону. Повторить 7–8 раз.

3. И.п. – упор лежа. 1 – согнуть руки, поднять левую ногу назад; 2 – и.п.; 3–4 – то же с другой ноги. Повторить 6–8 раз.

Специальные беговые упражнения легкоатлета: бег с высоким подниманием бедра – 20 м, прыжки с ноги на ногу – 20 м, семенящий бег – 20 м, выпрыгивания вверх – 20 м, ускорения – 2–3х25–30 м.

Основная часть

1. Техника низкого старта:

– выполнение команды «На старт!» – 4–5 раз;
– выполнение команд «На старт!» и «Внимание!» с индивидуальным устранением ошибок – 4–5 раз;
– то же, но с бегом со старта без сигнала – 3–4х20 м.

2. Техника прыжка в длину в шаге:

– прыжки с места толчком двумя ногами вверх-вперед с приземлением на одну ногу – 3–4 раза;
– прыжок с места толчком одной ногой с приземлением на маховую и переходом на бег – 3–4 раза;

Прыжки в шаге, отталкиваясь при медленном беге через один шаг, через два на третий – 2–3х15 м.

– прыжки в длину с 6–8 беговых шагов – 4–6 раз.

Заключительная часть

Медленный бег – 1–1,5 мин.

Подвижная игра.

Упражнение на расслабление.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Урок № 4

Задачи:

1. Обучение технике низкого старта.
2. Обучение технике прыжка в длину в шаге.
3. Развитие физических качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт. Сообщение задач урока.

Ходьба и разновидности ходьбы – до 1 мин.

Бег в медленном темпе – 1,5–2 мин.

Перестроение в колонну по два.

ОРУ в парах:

1. И.п. – стоя спиной друг к другу, держась за руки. 1 – руки через стороны вверх, подняться на носки – вдох; 2 – и.п. – выдох. Упражнение выполняется с небольшим сопротивлением партнера. Повторить 5–6 раз.

2. И.п. – стоя лицом один к другому, руки внизу (1-й номер держит за руки 2-го номера). 1 – отставить левую ногу на носок; 2–3 – пружинистые наклоны влево, правая рука вверх, левая вниз; 4 – и.п.; 5–8 – то же в другую сторону – 6–8 раз.

3. И.п. – стоя лицом друг к другу. 1–3 – первые номера выполняют пружинистые наклоны вперед, касаясь руками пола, вторые номера усиливают наклоны, нажимая руками на лопатки первому номеру. Повторить 7–8 раз.

4. И.п. – стоя друг к другу спиной, руки вверху. 1-й номер держит за руки 2-й. 1 – наклониться вперед, поднимая партнера на спину; 2 – и.п. Повторить 6–7 раз.

5. И.п. – о.с. 1 – присесть, руки вперед; 2 – и.п. Повторить 12–15 раз.

Ускорения – 2–3х25–30 м.

Основная часть

1. Техника низкого старта.

Выполнение команды «На старт!» группами по 4–5 учеников, устраняя ошибки.

2. Техника прыжка в длину с разбега в шаге:

– прыжки с места толчком одной ноги с приземлением на маховую и переходом на бег – 3–4 раза;
– прыжки с 2–3 шагов разбега с приземлением на маховую и дальнейшим пробеганием – 3–4 раза;
– прыжки с ноги на ногу – 2х15 м;
– прыжки в длину с 6–8 беговых шагов – 3–4 раза.

3. Развитие двигательных качеств.

Круговая тренировка:

1-е отделение – сгибание и разгибание рук в упоре 3–4х10 раз;

2-е отделение – прыжки со скакалкой (1 мин.);

3-е отделение – приседание – 25–35 раз (1 мин.);

4-е отделение – наклоны с касанием носков – 35–45 раз (1 мин.);

5-е отделение – подбрасывание вверх набивных мячей с последующей ловлей (1 мин).

Смена станций через 1 мин.

Кроссовый бег в медленном равномерном темпе – 1,5–2 км.

Заключительная часть

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Уроки №№ 5–6

Задачи:

1. Обучение технике низкого старта со стартовых колодок.
2. Продолжение обучения технике прыжка в длину в шаге.
3. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт. Сообщение задач урока. Ходьба и разновидности ходьбы – до 1 мин. Бег в медленном темпе – 1,5–2 мин. Перестроение в колонну по два.

ОРУ в парах:

1. И.п. – стоя спиной друг к другу, держась за руки. 1 – руки через стороны вверх, подняться на носки – вдох; 2 – и.п. – выдох. Упражнение выполняется с небольшим сопротивлением партнера. Повторить 5–6 раз.

2. И.п. – стоя лицом один к другому, руки внизу (1-й номер держит за руки 2-го номера). 1 – отставить левую ногу на носок; 2–3 – пружинистые наклоны влево, правая рука вверх, левая вниз; 4 – и.п.; 5–8 – то же в другую сторону. Повторить 6–8 раз.

3. И.п. – стоя лицом друг к другу. 1–3 – 1-е номера выполняют пружинистые наклоны вперед, касаясь руками пола; 2-е номера усиливают наклоны, нажимая руками на лопатки 1-му номеру. Повторить 7–8 раз.

4. И.п. – стоя друг к другу спиной, руки вверху. 1-й номер держит за руки 2-го номера. 1 – наклониться вперед, поднимая партнера на спину; 2 – и.п. Повторить 6–7 раз.

5. И.п. – о.с. 1 – присесть, руки вперед; 2 – и.п. Повторить 12–15 раз.

Ускорения – 2–3х25–30 м.

Основная часть

1. Техника низкого старта с колодок:

– выполнение команд «На старт!», «Внимание!» с устранением ошибок – 2–3 раза;
– то же, но с самостоятельным выходом со старта. Акцентировать внимание на активное отталкивание с колодок двумя ногами. Не спешить выпрямляться; повторить 3–4 раза по 15–20 м.

2. Техника прыжка в длину в шаге:

– прыжки с двух-трех беговых шагов с приземлением на маховую ногу за отметкой (натянутая тесьма на расстоянии 1,5 м от линии отталкивания) и дальнейшим приземлением – 3–4 раза;
– прыжковые шаги с ноги на ногу (наименьшее число шагов) – 2–3х20 м;
– прыжки в длину с короткого разбега через препятствие (высотой 30–40 см) на расстоянии 1–1,5 м от места отталкивания – 4–5 раз;
– прыжки в длину с 6–8 беговых шагов – 3–4 раза.

3. Развитие двигательных качеств.

Круговая тренировка:

1-е отделение – прыжки со скакалкой;

2-е отделение – подбрасывание и ловля набивного мяча;

3-е отделение – прыжки через препятствия;

4-е отделение – сгибание и разгибание рук в упоре;

5-е отделение – приседание на правой и левой ногах.

Смена станций через 1 мин.

Заключительная часть

Игра «Эстафета по кругу».

Упражнения на расслабление.

Подведение итогов уроков.

Задание на дом.

Урок № 7

Задачи:

1. Продолжение обучения технике низкого старта со стартовых колодок.
2. Бег на 60 м на результат.
3. Обучение технике прыжка в длину в шаге.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт. Сообщение задач урока. Повороты на месте. Ходьба обычная, с движением рук вперед, вверх, в стороны, вниз. Медленный бег – до 2 мин. ОРУ в движении и на месте.

Специальные беговые упражнения легкоатлета: бег с высоким подниманием бедра – 20 м, прыжки с ноги на ногу – 20 м, семенящий бег – 20 м, выпрыгивания вверх – 20 м, ускорения – 2–3х25–30 м.

Основная часть

1. Техника низкого старта с колодок:

– выполнение команд «На старт!» и «Внимание!» – 4–5 раз;
– то же с самостоятельным выходом со старта, обратив внимание на активный вынос сзади стоящей ноги, – 2–3 раза;
– выполнение команд «На старт!», «Внимание!», «Марш!» с пробеганием 15–20 м (не спешить выпрямляться со старта) – 3–4 раза.

2. Бег на 60 м с низкого старта на результат – 1 попытка.

3. Обучение технике прыжка в шаге:

– прыжок с 6–8 беговых шагов с приземлением на маховую ногу за отметкой (натянутая тесьма по земле на расстоянии 1,5–1,8 м от места отталкивания) – 4–5 раз;
– прыжок в длину через высокое препятствие (тесьма на высоте 30–40 см) – 3–4 раза;
– прыжок в длину с полного разбега с акцентом на прыжке в шаге – 3–4 раза.

Заключительная часть

Бег – 1,5–2 мин.

Упражнение на расслабление.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Урок № 8

Задачи:

1. Обучение технике бега с низкого старта.
2. Обучение технике прыжка в длину в шаге.
3. Проверка кроссовой подготовки.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт. Сообщение задач урока. Строевые упражнения на месте. Ходьба. Бег до 1,5–2 мин. ОРУ в движении и на месте.

Специальные беговые упражнения легкоатлета: бег с высоким подниманием бедра – 20 м, прыжки с ноги на ногу – 20 м, семенящий бег – 20 м, выпрыгивания вверх – 20 м, ускорения – 2–3х25–30 м.

Основная часть

1. Техника бега с низкого старта:

– выполнение команд «На старт!», «Внимание!», «Марш!» с активным выталкиванием до полного выпрямления впереди стоящей ноги – 2–3х15–20 м;
– то же, но с акцентом на вынос сзади стоящей ноги, обращая внимание на наклон туловища, – 2–3х15–20 м;
– бег со старта по команде;
– бег со старта под планку по команде – 2–3х15х20 м.

2. Техника прыжка в длину в шаге:

– через препятствие на высоте 30–40 см – 4–5 раз;
– прыжок с полного разбега – 3–4 раза.

3. Проверка кроссовой подготовки. Бег на 2000 м без учета времени.

Заключительная часть

Упражнение на восстановление дыхания.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Урок № 9

Задачи:

1. Оценка техники низкого старта.
2. Оценка техники прыжка в длину в шаге.
3. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт. Сообщение задач урока. Ходьба, разновидности ходьбы с переходом на бег – до 1,5 мин. Упражнения на восстановление дыхания. ОРУ на месте и в движении (6–7 упражнений).

Специальные беговые упражнения легкоатлета: бег с высоким подниманием бедра – 20 м, прыжки с ноги на ногу – 20 м, семенящий бег – 20 м, выпрыгивания вверх – 20 м, ускорения – 2–3х25–30 м.

Основная часть

До начала урока подготовить яму для прыжков в длину с разбега. На месте старта на 60 м установить стартовые колодки.

1-е отделение – проверка техники низкого старта:

– самостоятельное выполнение команд «На старт!», «Внимание!» с выходом со старта – 2–3х15–20 м;
– выполнение команд «На старт!», «Внимание!», «Марш!» – 2–3 раза.

2-е отделение – оценка техники прыжка в длину в шаге:

– подбор разбега и выполнение пробных попыток –2–3 раза;
– прыжок в длину на результат с акцентом на выполнение прыжка в шаге – 3 попытки.

3. Развитие двигательных качеств:

1-е отделение – сгибание и разгибание рук в упоре;

2-е отделение – прыжки через скакалку;

3-е отделение – подтягивание;

4-е отделение – приседания.

Заключительная часть

Подвижная игра.

Упражнения на внимание.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Урок № 10

Задачи:

1. Оценка техники низкого старта.
2. Оценка техники прыжка в длину в шаге.
3. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт. Сообщение задач урока. Строевые упражнения на внимание. Ходьба, разновидности ходьбы с переходом на медленный бег до 2 мин. ОРУ в движении.

Специальные беговые упражнения легкоатлета: бег с высоким подниманием бедра – 20 м, прыжки с ноги на ногу – 20 м, семенящий бег – 20 м, выпрыгивания вверх – 20 м, ускорения – 2–3х25–30 м.

Основная часть

1. 1-е отделение – прыжок в длину в шаге;

2-е отделение – бег с низкого старта на оценку.

2. Развитие двигательных качеств:

1-е отделение – прыжки через препятствия высотой 30–40 см;

2-е отделение – сгибание и разгибание рук в упоре;

3-е отделение – поднимание туловища из положения лежа, ноги закреплены;

4-е отделение – подбрасывание набивных мячей вверх с ловлей.

Смена через 1 мин. по кругу.

Заключительная часть

Упражнение на расслабление.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

IV четверть (10 уроков)

Урок № 11

Задачи:

1. Совершенствование техники бега с низкого старта.
2. Экспресс-тесты: бег на 30 м с высокого старта, прыжки в длину с места, 6-минутный бег.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт. Сообщение задач урока. Строевые упражнения на внимание. Ходьба, разновидности ходьбы с переходом на медленный бег – до 2 мин. ОРУ в движении.

Специальные беговые упражнения легкоатлета: бег с высоким подниманием бедра – 20 м, прыжки с ноги на ногу – 20 м, семенящий бег – 20 м, выпрыгивания вверх – 20 м, ускорения – 2–3х25–30 м.

Основная часть

1. Техника бега с низкого старта:

– выполнение команд со стартовых колодок «На старт!», «Внимание!» – 4–6 раз;
– выход со старта без команды, самостоятельно – 2–3х15–20 м.
– бег со старта по команде – 3–4х30 м.

2. Экспресс-тесты: бег на 30 м с высокого старта, прыжки в длину с места, 6-минутный бег:

1-е отделение – прыжки в длину с места;

2-е отделение – бег на 30 м с высокого старта.

После смены отделений и выполнения упражнений – 6-минутный бег.

Заключительная часть

Упражнение на расслабление.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Уроки №№ 12–13

Задачи:

1. Обучение технике прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание».
2. Обучение технике метания мяча на дальность способом «из-за спины через плечо» из положения скрестного шага.
3. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт. Сообщение задач урока. Ходьба, разновидности ходьбы. Медленный бег – 2–2,5 мин. ОРУ на месте.

1. И.п. – о.с. 1 – левую ногу в сторону на носок, руки вверх, ладонями внутрь, наклон влево; 2 – и.п.; 3–4 – то же в другую сторону. Повторить 4–6 раз.

2. И.п. – ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон вперед, руки в стороны; 2 – и.п.; 3 – наклон назад, руки вверх-назад; 4 – и.п. Повторить 6–8 раз.

3. И.п. – о.с., руки на пояс. 1 – сед на левой ноге, наклон к правой, касаясь кистями стопы правой ноги; 2 – и.п.; 3–4 – то же к другой ноге. Повторить 5–6 раз.

4. И.п. – упор лежа. 1–2 – сгибание и разгибание рук. Повторить 12–15 раз.

5. И.п. руки на пояс. 1–3 – прыжки на двух ногах на месте; 4 – поворот на 180°. Повторить 6–8 раз.

Основная часть

1. Техника прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание»:

– из подседа на маховой ноге постановка для толчка с пятки на всю стопу;
– в быстром продвижении выведение таза вперед-вверх. Выведение вперед маховой ноги с разгибанием в колене и сильным сгибанием стопы в тыльную сторону. Поднимание вверх согнутых в локтях рук и маховой ноги – 7–8 раз;
– отталкивание и прыжок вверх с ходьбы. Во взлете быстро опустить маховую ногу и руки, еще больше вывести таз вперед. Одновременно подтянуть стопу толчковой ноги к ягодице и приземлиться на маховую ногу – 7–8 раз;
– прыжки в высоту с разбега «перешагиванием» на высоте 70–80 см – 7–8 раз.

2. Техника метания мяча с шага на дальность способом «из-за спины через плечо» из положения скрестного шага:

– метание с места из и.п. – стоя левым боком, левую ногу вперед на носок. Выполнить бросок вниз-вперед через положение «натянутого лука». Обратить внимание на законченное движение кистью «хлест» – 5–6 раз;
– и.п. – стоя на правой ноге, согнутой в колене. Левую ногу приподнять, правую руку с мячом отвести назад, левую согнуть перед грудью. С активной постановкой левой ноги впереди выполнить метание – 4–5 раз;
– и.п. – стоя на правой ноге, левая сзади на носке (скрестный шаг). Метание мяча с шага на дальность способом «из-за спины через плечо» – 7–8 раз.

Заключительная часть

Подвижная игра на внимание.

Подведение итогов уроков.

Задание на дом.

Урок № 14

Задачи:

1. Продолжение обучения технике прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание».
2. Продолжение обучения технике метания мяча с шага на дальность способом «из-за спины через плечо» из положения скрестного шага.
3. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт. Сообщение задач урока. Строевые упражнения на внимание. Ходьба, разновидности ходьбы с переходом на медленный бег – до 2 мин. ОРУ в движении.

Специальные беговые упражнения легкоатлета: бег с высоким подниманием бедра – 20 м, прыжки с ноги на ногу – 20 м, семенящий бег – 20 м, выпрыгивания вверх – 20 м, ускорения – 2–3х25–30 м.

Основная часть

1. Техника прыжка в высоту способом «перешагивание»:

– в ходьбе на каждый третий, четвертый шаг делать быстрые движения маховой ногой по большой амплитуде и согнутыми руками вверх. Сначала не отделять тело от опоры, затем свободно прыгать вверх – 2–3х15–20 м;
– то же, но с подтягиванием стопы толчковой ноги под ягодицу маховой и с приземлением на маховую – 7–8 раз;
– прыжки в высоту с бокового и прямого разбега через натянутую резинку на высоте 70–80 см – 7–8 раз.

2. Техника метания мяча с шага способом «из-за спины через плечо» на дальность из положения скрестного шага;

– метание мяча на дальность с места, левая впереди на весу – 4–5 раз;
– имитация шага с финальным усилием; обращать особое внимание на выведение правой руки с мячом вперед-вверх – 5–6 раз;
– метание мяча на дальность из положения скрестного шага – 5–6 раз;

3. Развитие двигательных качеств.

Круговая тренировка:

1-е отделение – бег на месте, высоко поднимая бедро;

2-е отделение – наклоны вперед;

3-е отделение – прыжки через препятствия высотой 30–40 см;

4-е отделение – сгибание и разгибание рук в упоре лежа (2х30 сек.).

Смена по кругу.

Заключительная часть

Игра на внимание.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Урок № 15

Задачи:

1. Бег на 60 м на результат.
2. Обучение технике прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание».
3. Обучение технике метания мяча «из-за спины через плечо» из положения скрестного шага.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт. Сообщение задач урока. Строевые упражнения на внимание. Ходьба, разновидности ходьбы с переходом на медленный бег – до 2 мин.

ОРУ в движении:

1. Руки к плечам, круговые вращения рук вперед, назад.

2. Руки вперед, кисти в кулак, скрестные движения перед грудью, отведение прямых рук назад.

3. Наклоны вперед (касаться носков ног).

4. Ходьба выпадами, поворот туловища к впереди стоящей ноге.

Специальные беговые упражнения легкоатлета: бег с высоким подниманием бедра – 20 м, прыжки с ноги на ногу – 20 м, семенящий бег – 20 м, выпрыгивания вверх – 20 м, ускорения – 2–3х25–30 м.

Основная часть

1. Бег на 60 м на результат:

– выход с низкого старта;
– бег группами по 3–4 человека – 1 попытка.

2. Техника прыжка в высоту способом «перешагивание»:

– из подседа на маховой с постановкой ноги для толчка вперед с пятки, сгибанием руки на замахе, перекатом на всю стопу выполнить отталкивание одновременно с махом ногой и руками, согнутыми в локтях, – 4–5 раз;
– то же в ходьбе на каждый третий, четвертый шаг – 2х15–20 м;
– то же, но с подтягиванием толчковой ноги под ягодицу в прыжке через планку («на взлет») с 3–5 шагов прямого разбега и с приземлением на маховую ногу – 3–4 раза;
– прыжки в высоту с прямого и бокового разбега через натянутую резинку на высоте 70–80 см – 7–8 раз.

3. Техника метания мяча с шага способом «из-за спины через плечо» из положения скрестного шага на дальность:

– имитируя движение скрестного шага, взять мяч «на себя» и прийти в положение «натянутого лука» – 4–5 раз;
– метание мяча с шага на дальность – 7–8 раз.

Заключительная часть

Подвижная игра.

Упражнение на расслабление.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Уроки №№ 16–17

Задачи:

1. Продолжение обучения технике прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание».
2. Продолжение обучения технике метания мяча с шага на дальность способом «из-за спины через плечо» из положения скрестного шага.
3. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт. Сообщение задач урока. Строевые упражнения на внимание. Ходьба, разновидности ходьбы с переходом на медленный бег – до 2 мин. ОРУ в движении.

Специальные упражнения: семенящий бег – 15 м, бег с высоким подниманием бедра – 15 м, бег прыжками с отталкиванием только стопой – 15 м, выпрыгивание «на взлет» – 15 м, ускорения – 2х15 м.

Основная часть

1. Техника прыжка в высоту с разбега:

– прыжки в высоту с разбега через планку на высоте 70–80 см, увеличивая длину последних 2–4 шагов разбега, выполняя их на всей стопе, наклоняя туловище вперед при разбеге, – 4–5 раз;
– то же, но добиваясь увеличения предпоследнего и уменьшения последнего шага (можно по разметке) за счет ускоренного продвижения на м

Категория: ФИЗКУЛЬТУРА | Добавил: Вилли | Теги: открытый урок, заряд энергии, урок физкультуры, конспект урока, урок здоровья, ЗОЖ, спорт, педсовет, поурочное планирование, методика проведения урока
Просмотров: 2570 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0