Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Понедельник, 25.11.2024, 18:19:04
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Уроки по легкой атлетике. 7 класс 10 уроков
22.02.2011, 12:38:26

Задачи:

1. Ознакомление учащихся с программными требованиями, основными приемами самоконтроля, оказания первой помощи при травмах.
2. Проведение экспресс-тестов.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт. Сообщение задач урока и теоретических сведений. Ходьба, разминочный бег – 1–1,5 мин.

ОРУ в движении:

1. И.п. – о.с. 1–2 – руки через стороны вверх, подняться на носки, вдох; 3–4 – руки вниз, выдох. Повторить 5–6 раз.

2. И.п. – о.с. 1 – руки вперед-вверх; 2 – руки вниз-назад. Повторить 5–6 раз.

3. И.п. – руки вперед, кисти в кулак. 1–3 – скрестные движения рук перед грудью; 4 – отведение прямых рук назад. Повторить 5–6 раз.

ОРУ на месте:

1. И.п. – ноги врозь, наклон туловища вперед до горизонтали, руки в стороны, кисти в кулак. 1 – поворот туловища влево; 2 – то же вправо. Повторить 6–8 раз.

2. И.п. – ноги врозь, руки вверх, кисти в «замок». 1 – руки назад, прогнуться – вдох; 2 – наклон вперед, руки махом вперед-вниз – выдох. Повторить 6–8 раз.

Специальные беговые упражнения легкоатлета: бег с высоким подниманием бедра, захлест голени назад, прыжки с ноги на ногу, семенящий бег – 20–25 м, ускорения – 2–3х25–30 м.

Основная часть

Экспресс-тесты:

1-е отделение – бег на 30 м с высокого старта;

2-е отделение – прыжки в длину с места.

6-минутный бег.

Заключительная часть

Медленный бег, упражнение на восстановление дыхания.

Подведение итогов урока (сравнительный анализ результатов экспресс-тестов в 6–7-х классах).

Домашнее задание.

Урок № 2

Задачи:

1. Оценка техники бега на 60 м и результата.
2. Обучение технике движения рук и ног в полете в прыжках в длину с разбега способом «согнув ноги».
3. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт. Сообщение задач урока. Строевые упражнения на месте и в движении. Ходьба, разновидности ходьбы. Бег – до 2 мин.

ОРУ в движении:

1. И.п. – о.с. 1–2 – руки через стороны вверх, подняться на носки – вдох; 3 – встряхнуть кисти рук; 4 – расслабить и опустить руки – выдох. Повторить 3–4 раза.

2. И.п. – руки перед грудью в «замок». 1 – руки вперед, кисти наружу; 2 – и.п.; 3 – руки вверх, кисти наружу; 4 – кисти наружу. Повторить 6–8 раз.

3. И.п. – руки вверх, кисти в «замок». 1 – с шагом левой ногой прогнуться, отвести руки назад, вдох; 2 – и.п.; 3–4 – то же с другой ноги. Повторить 6–8 раз.

4. И.п. – руки к плечам. 1–2 – ходьба выпадами с поворотом туловища к впереди стоящей ноге. Повторить 8–10 раз.

Специальные беговые упражнения легкоатлета: бег с высоким подниманием бедра, захлест голени назад, прыжки с ноги на ногу, семенящий бег – 20–25 м, ускорения – 2–3х25–30 м.

Основная часть

Бег на 60 м на результат.

Техника движения рук и ног в полете в прыжках в длину способом «согнув ноги»:

– объяснение и показ;
– имитация работы рук на месте в сочетании с маховым шагом – 6–8 раз;
– прыжки в длину с 3–5 шагов разбега с приземлением в шаге – 3–4 раза;
– прыжки в длину с неполного разбега.

Заключительная часть

Медленный бег – до 1,5 мин.

Упражнения на восстановление дыхания.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Урок № 3

Задачи:

1. Обучение технике движения рук и ног в полете в прыжках в длину.
2. Обучение технике метания мяча на дальность с четырех шагов разбега.
3. Обучение технике преодоления вертикальных и горизонтальных препятствий.
4. Повторный бег – 4–5х100 м.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт. Сообщение задач урока. Строевые упражнения на месте и в движении. Ходьба, разновидности ходьбы. Бег – до 2 мин.

ОРУ на месте:

1. И.п. – о.с. 1 – руки дугами вперед-вверх, левую ногу назад на носок; 2 – и.п.; 3–4 – то же самое с другой ноги. Повторить 7–8 раз.

2. И.п. – руки на пояс. 1 – наклон влево; 4 – и.п.; 3–4 – то же в другую сторону. Повторить 7–8 раз.

3. И.п. – то же. 1 – присесть, руки вперед; 2 – и.п. Повторить 15–16 раз.

4. И.п. – о.с. 1 – руки в стороны; 2–3 – пружинистые наклоны вперед; 4 – и.п. Повторить 12–14 раз.

5. И.п. – упор присев на правую ногу. 1–2 – перенос тяжести тела на левую ногу; 3–4 – то же на левую. Повторить 6–8 раз.

6. И.п. – о.с. 1 – упор присев; 2 – упор, лежа; 3 – упор присев; 4 – и.п. Повторить 7–8 раз.

7. Прыжки на месте с разведением ног в стороны – 20–25 раз.

Специальные беговые упражнения легкоатлета: бег с высоким подниманием бедра, захлест голени назад, прыжки с ноги на ногу, семенящий бег – 20–25 м, скорения – 2–3х25–30 м.

Основная часть

Круговая тренировка:

1-е отделение – изучение техники движения рук и ног в полетной фазе в прыжках в длину способом «согнув ноги»:

– прыжки с четырех-пяти шагов разбега с приземлением в положение «шага» (обратить внимание на активный вынос бедра маховой ноги вперед-вверх до горизонтали) – 4–6 раз;
– прыжок в «шаге» с 5–7 беговых шагов разбега через две линии (проведены на расстоянии 2 м одна от другой) с дальнейшим пробеганием (обратить внимание на движение рук: одноименную с толчковой ногой посылать вперед-вверх и немного внутрь, другую – в сторону и несколько назад) – 6–8 раз.

2-е отделение – изучение техники метания мяча на дальность с 4–6 шагов разбега:

– метание с одного шага – 2–3 раза;
– то же с трех шагов разбега – 2–3 раза;
– имитация разбега с четырех шагов с остановкой после каждого (выполняется с преподавателем и по его команде) – 4–5 раз.

3-е отделение – изучение техники преодоления вертикальных и горизонтальных препятствий. Ученики пробегают 3–4 барьера высотой 40–50 см (барьерным шагом, прыжком), бревно и «ров» (ширина «рва» – 2–2,5 м).

4-е отделение – повторный бег 4–5х100 м с высокого старта в чередовании с ходьбой в течение 1,5 мин. Выполняется всеми одновременно.

Смена через 7–8 мин.

Заключительная часть

Подвижная игра.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Уроки №№ 4–5

Задачи:

1. Развитие техники движения рук и ног в полете в прыжках в длину способом «согнув ноги».
2. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт. Сообщение задач урока. Ходьба, разновидности ходьбы, медленный бег 1,5–2 мин. ОРУ в движении.

Специальные беговые упражнения легкоатлета: бег с высоким подниманием бедра, захлест голени назад, прыжки с ноги на ногу, семенящий бег – 20–25 м, ускорения – 2–3х25–30 м.

Основная часть

Техника движений рук ног в полете в прыжках в длину:

– прыжки в шаге с 3–5 шагов разбега с приземлением в положение «шага» – 3–4 раза;
– прыжки с 5–7 шагов разбега через две линии на расстоянии 2 м одна от другой с дальнейшим пробеганием –3–4 раза;
– прыжки с увеличением длины разбега, отталкиваясь от дорожки перед ямой, – 4–5 раз.

В полетной фазе прыгун летит в положении «шага» до половины длины прыжка, затем подтягивает толчковую ногу к маховой, а колени согнутых ног – к груди, готовится к приземлению. Рука, одноименная маховой ноге, к 1/3 полетной фазы поднимается сзади через сторону вверх. Перед приземлением руки движутся сверху вперед, затем вниз и назад. Ноги, разгибаясь в коленных суставах, выносятся как можно дальше вперед.

2. Круговая тренировка:

1-е отделение – подтягивание из виса – мальчики, лазание по шестам (канату) – девочки;
2-е отделение – прыжки со скакалкой;
3-е – броски набивных мячей в парах прогибом назад;
4-е отделение – бег с высоким подниманием бедра на месте.

Смена через 1 мин. Каждый участник должен пройти по станциям дважды.

Через 8–9 мин. происходит смена видов.

Длительный бег на отрезках до 400 м в чередовании с ходьбой.

Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Урок № 6

Задачи:

1. Обучение технике движения рук и ног в полете в прыжках в длину с разбега способом «согнув ноги».
2. Обучение технике метания мяча в цель из положения лежа.
3. Развитие скоростно-силовых качеств и специальной выносливости.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт. Сообщение задач урока. Ходьба, разновидности ходьбы, медленный бег – 1,5–2 мин. ОРУ на месте.

Специальные беговые упражнения легкоатлета: бег с высоким подниманием бедра, захлест голени назад, прыжки с ноги на ногу, семенящий бег – 20–25 м, ускорения – 2–3х25–30 м.

Основная часть

1. Техника движения рук и ног в полете в прыжках в длину способом «согнув ноги»:

– прыжки с неполного разбега «в шаге» (с правильным движением рук и маховой ноги) с приземлением на маховую и дальнейшим пробеганием – 4–5 раз;
– прыжки в целом с увеличением длины разбега, отталкиваясь от дорожки перед ямой. Толчковая нога подтягивается к маховой ноге и к груди, руки движутся вперед-вниз-назад – 4–5 раз.

2. Техника метания мяча в цель из положения лежа:

– метание мяча в горизонтальную или вертикальную цель, стоя на коленях, без замаха и с замахом – 7–8 раз;
– из упора на коленях, оттолкнувшись руками от опоры, замах правой рукой с мячом и бросок в цель, возвращение в и.п. – 7–8 раз.

3. Развитие скоростно-силовых качеств и специальной выносливости. Повторный бег с низкого старта (4х60 м) и высокого старта (4х80 м), с отдыхом в течении 1–1,5 мин.

Заключительная часть

Подвижная игра.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Урок № 7

Задачи:

1. Обучение технике метания мяча в цель из положения лежа.

2. Продолжение обучения технике движения рук и ног в полете в прыжках в длину.

3. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт. Сообщение задач урока. Ходьба, разновидности ходьбы с переходом на медленный бег – до 2 мин.

ОРУ на месте:

1. И.п. – руки за голову. 1 – руки вверх, подняться на носки; 2 – и.п. Повторить 7–8 раз.

2. И.п. – то же. 1 – наклон влево; 2 – и.п.; 3–4 – то же в другую сторону. Повторить 7–8 раз.

3. И.п. – то же. 1 – присесть, руки в стороны; 2 – и.п. Повторить 7–8 раз.

4. И.п. – то же. 1 – наклон вперед, руками коснуться носков ног; 2 – и.п. Повторить 7–8 раз.

5. И.п. – то же. 1 – поворот вправо, руки в стороны; 2 – и.п.; 3–4 – то же в другую сторону. Повторить 7–8 раз.

6. И.п. – то же. 1 – прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2 – и.п. Повторить 10–12 раз.

Специальные беговые упражнения легкоатлета: бег с высоким подниманием бедра, захлест голени назад, прыжки с ноги на ногу, семенящий бег – 20–25 м, ускорения – 2–3х25–30 м.

Основная часть

1-е отделение – броски мяча в «окоп» шириной 1,5 м, расположенный в 15 м от места метания, из положения лежа.

2-е отделение – прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Обратить внимание на работу рук и ног в полете. Отталкиваться от планки.

3-е отделение – круговая тренировка:

– 1-я станция – принять упор лежа из положения упор сидя;
– 2-я – прыжки со скакалкой;
– 3-я – из положения сидя, упор сзади на кисти поднимать ноги в угол;
– 4-я – метание набивных мячей в парах.

Смена станций через 1–1,5 мин., отделений по кругу – через 7–8 мин.

Бег в чередовании с ходьбой.

Заключительная часть

Упражнение на восстановление дыхания.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Урок № 8

Задачи:

1. Оценка техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги» (работа рук и ног).
2. Обучение технике метания мяча на дальность с четырех шагов разбега.
3. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт. Сообщение задач урока. Ходьба, разновидности ходьбы, медленный бег – 1,5–2 мин. ОРУ в движении.

Специальные беговые упражнения легкоатлета: бег с высоким подниманием бедра, захлест голени назад, прыжки с ноги на ногу, семенящий бег – 20–25 м, ускорения – 2–3х25–30 м.

Основная часть

1. Оценка техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги» (работа рук и ног):

– подбор разбега и выполнение пробных попыток – 1–2 раза;
– прыжки на технику и результат – 3 попытки.

Особое внимание – на технику движения рук и ног в полете. Результат замерять от места отталкивания.

2. Техника метания мяча на дальность с 4–5 шагов разбега (мальчики):

– метание с трех шагов разбега – 4–6 раз;
– то же с четырех шагов разбега – 3–4 раза;
– имитация пяти шагов разбега (левой, правой, левой, скрестный правой, левой – финал). На втором-третьем шагах отвести руку с мячом назад – 4–5 раз.

3. Развитие двигательных качеств.

Повторный бег – 4–5х80–100 м в чередовании с ходьбой в течение 1,5 мин.

Заключительная часть

Подвижная игра.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Урок № 9

Задачи:

1. Оценка техники метания мяча на дальность с четырех шагов разбега и в цель из положения лежа.
2. Обучение преодолению вертикальных и горизонтальных препятствий.
3. Оценка техники бега на 1500 м.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт. Сообщение задач урока. Ходьба, разновидности ходьбы, медленный бег – 1,5–2 мин. ОРУ в движении.

Специальные беговые упражнения легкоатлета: бег с высоким подниманием бедра, захлест голени назад, прыжки с ноги на ногу, семенящий бег – 20–25 м, ускорения – 2–3х25–30 м.

Основная часть

1. Оценка техники метания мяча на дальность с четырех шагов разбега и в цель из положения лежа:

– из положения лежа попасть в цель, расположенную в 10–12 м от места метания (3 попадания – «5», два – «4», одно – «3»; предварительно выполняются пробные попытки);
– метание мяча на дальность с четырех шагов разбега по «коридору» шириной 10 м – 3 раза.

2. Преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий (девочки): ям, канав, оврагов – прыжком в шаге или прыжком в длину с приземлением на две ноги, деревьев – наскоком одной ногой и соскоком на две, кустарника – барьерным шагом, бревна – с опорой на руку и грудь.

3. Бег на 1500 м с учетом времени. Перед забегом напомнить о темпе бега для девочек и мальчиков, а также о дыхании. Старт общий.

Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Урок № 10

Задачи:

1. Оценка техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги» – движения рук и ног в полете (мальчики).
2. Оценка техники метания мяча на дальность с четырех шагов разбега и в цель из положения лежа (девочки).
3. Оценка техники бега на 60 м и результата.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт. Сообщение задач урока. Ходьба, разновидности ходьбы, медленный бег – 1,5–2 мин. ОРУ в движении.

Специальные беговые упражнения легкоатлета: бег с высоким подниманием бедра, захлест голени назад, прыжки с ноги на ногу, семенящий бег – 20–25 м, ускорения – 2–3х25–30 м.

Основная часть

Оценка техники:

1. Оценка техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги» (работа рук и ног):

– подбор разбега и выполнение пробных попыток – 1–2 раза;
– прыжки на технику и результат – 3 попытки.

Особое внимание – на технику движения рук и ног в полете. Результат замерять от места отталкивания.

2. Оценка техники метания мяча на дальность с четырех шагов разбега и в цель из положения лежа:

– из положения лежа попасть в цель, расположенную в 8–10 м от места метания (3 попадания – «5», два – «4», одно – «3»; предварительно выполняются пробные попытки);
– метание мяча на дальность с четырех шагов разбега по «коридору» шириной 10 м – 3 раза.

3. Оценка техники бега на 60 м и результата.

Заключительная часть

Подведение итогов урока.

Объявление оценок.

Задание на дом.

II четверть (10 уроков)

Урок № 11

Задачи:

1. Оценка техники бега на 60 м.
2. Обучение технике перехода планки и ухода от нее в прыжках в высоту способом «перешагивание».
3. Продолжение обучения технике метания мяча с разбега.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт. Сообщение задач урока. Ходьба, разновидности ходьбы, медленный бег – 1,5–2 мин. ОРУ на месте.

Специальные беговые упражнения легкоатлета: бег с высоким подниманием бедра, захлест голени назад, прыжки с ноги на ногу, семенящий бег – 20–25 м, ускорения – 2–3х25–30 м.

Основная часть

1. Оценка техники бега на 60 м:

– бег с низкого старта – 1–2х25–30 м;
– пробегание дистанции на результат.

2. Техника перехода планки и ухода от нее в прыжках в высоту способом «перешагивание» (1-е отделение):

– показ;
– имитация перешагивания линии или планки, лежащей на земле, – 6–8 раз;
– то же через планку на высоте 30–40 см – 6–8 раз;
– то же в прыжке через планку на высоте 50–60 см, опуская руки при приземлении на маховую ногу, – 4–6 раз.

Техника метания мяча с разбега (2-е отделение):

– метание с четырех шагов разбега – 3–4 раза;
– то же с шести бросковых шагов разбега – 6–8 раз.

Многократные прыжки со скакалкой (3-е отделение).

Вначале прыжки выполняются на месте с постепенным увеличением темпа, затем – с продвижением по кругу или беговой дорожке.

Смена отделений – через 6–7 мин.

Заключительная часть

Эстафета с переноской набивных мячей.

Упражнения на восстановление дыхания.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Урок № 12

Задачи:

1. Обучение технике перехода планки и ухода от нее.
2. Обучение технике метания мяча на дальность с разбега.
3. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт. Сообщение задач урока. Ходьба, разновидности ходьбы, медленный бег – 1,5–2 мин. ОРУ в движении.

Специальные беговые упражнения легкоатлета: бег с высоким подниманием бедра, захлест голени назад, прыжки с ноги на ногу, семенящий бег – 20–25 м, ускорения – 2–3х25–30 м.

Основная часть

1. Техника перехода планки и ухода от нее:

– прыжки в высоту с 1–3 шагов разбега. Над планкой выпрямить маховую ногу, а затем энергично отправить ее вниз, повернув стопу и колено внутрь. Добиваться поднимания таза и толчковой ноги над планкой. Толчковая нога поворачивается коленом и носком наружу. Приземление на маховую ногу – 4–6 раз;
– то же, но над планкой наклонить туловище к толчковой ноге, руки опустить – 5–6 раз.

2. Техника метания мяча на дальность с разбега:

– имитация шести шагов разбега с отведением снаряда в ходьбе и на бегу (выполняется, как с четырех шагов, но с двумя дополнительными, начиная с правой ноги) – 5–6 раз;
– метание с шести беговых шагов разбега – 5–6 раз;
– метание на дальность с двух-четырех предварительных шагов разбега – 4–5 раз.

3. Развитие двигательных качеств:

– метание набивных мячей из различных положений в парах – 6–7 мин.;
– кроссовый бег или бег на отрезках (до 150 м) в чередовании с ходьбой.

Заключительная часть

Подведение итогов урока.

Задание на дом – развитие прыгучести (скакалка), сгибание и разгибание рук в упоре.

Урок № 13

Задачи:

1. Продолжение обучения технике перехода планки и ухода от нее.

2. Обучение технике метания мяча в цель из положения лежа.

3. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт. Сообщение задач урока. Ходьба, разновидности ходьбы, медленный бег – 1,5–2 мин. ОРУ на месте.

Специальные беговые упражнения легкоатлета: бег с высоким подниманием бедра, захлест голени назад, прыжки с ноги на ногу, семенящий бег – 20–25 м, ускорения – 2–3х25–30 м.

Основная часть

1. Техника перехода планки и ухода от нее:

– прыжки в высоту с 3–5 шагов разбега способом «перешагивание». Обратить внимание на технику перехода планки и ухода от нее (высота планки – 70–80 см).

2. Техника метания мяча в цель из положения лежа:

– метание прямой рукой из положения с колена – 3–4 раза;
– принятие и.п. лежа на груди, имитация отведения прямой руки у земли назад-вправо с поворотом вправо и выпрямлением левой руки – 5–6 раз;
– метание мяча в горизонтальную цель 2,5х2,5 м из положения лежа на расстоянии 10–12 м – 4–5 раз.

3. Развитие двигательных качеств:

– ученики пробегают 3–4 барьера высотой 40–50 см (барьерным шагом, прыжком), бревно и «ров» (ширина «рва» – 2–2,5 м);
– повторный бег – 4–5х80 м.

Заключительная часть

Подвижная игра на внимание.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Уроки №№ 14–15

Задачи:

1. Продолжение обучения технике прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание».
2. Продолжение обучения технике метания мяч в цель из положения лежа.
3. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт. Сообщение задач урока. Ходьба, разновидности ходьбы, медленный бег – 1,5–2 мин. ОРУ в движении.

Специальные беговые упражнения легкоатлета: бег с высоким подниманием бедра, захлест голени назад, прыжки с ноги на ногу, семенящий бег – 20–25 м, ускорения – 2–3х25–30 м.

Основная часть

1. Соревнования по прыжкам в высоту с разбега способом «перешагивание» – на лучшую технику перехода планки и ухода от нее, на результат:

– прыжки в высоту на технику перехода планки и ухода от нее (высота: 80 см – девочки, 100 см – мальчики) – 3 попытки;
– прыжки в высоту на результат.

На первом уроке прыжки в высоту выполняют девочки, а на втором – мальчики.

2. Обучение технике метания мяч в цель из положения лежа:

– поднимание на колени, метание мяча в цель прямой рукой, возвращаясь в исходное положение, – 5–6 раз;
– имитация метания мяча из положения лежа – 4–5 раз;
– метание в цель – 8–10 раз.

На первом уроке выполняют мальчики, на втором – девочки.

Кроссовый бег по пересеченной местности или бег на отрезках до 150 м в чередовании с ходьбой.

Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания.

Подведение итогов уроков.

Задание на дом.

Урок № 16

Задачи:

1. Продолжение обучения технике прыжка в высоту способом «перешагивание» – переходу планки и уходу от нее.
2. Продолжение обучения технике метания мяча на дальность с разбега.
3. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт. Сообщение задач урока. Ходьба, разновидности ходьбы, медленный бег – 1,5–2 мин. ОРУ на месте.

Специальные беговые упражнения легкоатлета: бег с высоким подниманием бедра, захлест голени назад, прыжки с ноги на ногу, семенящий бег – 20–25 м, ускорения – 2–3х25–30 м.

Основная часть

1-е отделение – техника прыжка в высоту – переход планки и уход от нее:

– подбор разбега – 2–3 раза;
– прыжки в высоту с 3–5 шагов. Стремиться к устранению ошибок при переходе планки и уходе от нее.

2-е отделение – техника метания мяча на дальность:

– метание из положения скрестного шага – 2–3 раза;
– равномерно ускоренный бег с отталкиванием в скрестный шаг и быстрой постановкой левой ноги в упор. Выполнить метания – 3–4 раза;
– равномерно ускоренный бег по разбегу с имитацией бросковых шагов, отведения мяча и финального усилия – 3–4 раза;
– метание мяча на дальность с разбега – 2–3 раза.

3-е отделение – повторный бег 5х100 м в чередовании с ходьбой в течение 1,5 мин.

4-е отделение – метание набивных мячей в парах.

Смена по кругу через 6–7 мин.

Заключительная часть

Игра на внимание.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Урок № 17

Задачи:

1. Оценка техники бега на 60 м и результата.

2. Совершенствование техники метания мяча из положения лежа.

3. Совершенствование техники прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание» – перехода планки и ухода от нее.

4. Продолжение обучения технике преодоления вертикальных и горизонтальных препятствий.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт. Сообщение задач урока. Ходьба, разновидности ходьбы, медленный бег – 1,5–2 мин. ОРУ на месте.

Специальные беговые упражнения легкоатлета: бег с высоким подниманием бедра, захлест голени назад, прыжки с ноги на ногу, семенящий бег – 20–25 м, ускорения – 2–3х25–30 м.

Основная часть

1. Оценка техники бега на 60 м и результата:

– пробные выходы с низкого старта – 1–2 раза;
– бег с низкого старта на результат.

2. Техника метания мяча в цель из положения лежа (1-е отделение):

– метание в горизонтальную цель 2,5х2,5 м из положения с колена с расстояния 12–15 м – 2–3 раза;
– то же из положения лежа – 5–6 раз.

3. Прыжки в высоту с 5–6 шагов разбега (2-е отделение). Подготовка к переходу планки и ухода от нее, сдача учебного норматива.

4. Техника преодолени

Категория: ФИЗКУЛЬТУРА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, заряд энергии, урок физкультуры, конспект урока, урок здоровья, ЗОЖ, спорт, педсовет, поурочное планирование, методика проведения урока
Просмотров: 4699 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.0/3
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0