Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Понедельник, 25.11.2024, 18:37:44
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Уроки по легкой атлетике 8-й класс 10 уроков
22.02.2011, 12:42:27

Урок № 1

Задачи:

1. Ознакомление с программными требованиями.
2. Беседа о значении легкой атлетики для всестороннего развития личности.
3. Проведение экспресс-тестов.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт. Сообщение задач урока и теоретических сведений. Ходьба, разновидности ходьбы. Медленный бег – 2,5–3 мин.

ОРУ в движении:

1. И.п. – о.с. 1–2 – прыжки перекатом с пятки на носок с подскоком на правой ноге, взмах руками вперед-вверх – вдох; 3–4 – то же на левой ноге, взмах руками вниз-назад – выдох – 20–25 м.

2. И.п. – руки за голову. Ходьба выпадами с поворотом к впереди стоящей ноге – 20 м.

3. И.п. – руки в стороны, кисти в кулак. 1–4 – круговые вращения рук вперед; 5–8 – то же назад. Повторить 6–8 раз.

ОРУ на месте:

1. И.п. – ноги врозь, руки на пояс. 1–4 – круговые вращения туловища вправо; 5–8 – то же влево. Повторить 5–6 раз.

2. И.п. – упор присев, левую ногу назад на носок. 1 – смена положения ног прыжком; 2 – и.п. Повторить 8–10 раз.

3. И.п. – упор, лежа на согнутых руках. 1 – разгибание рук в локтевых суставах; 2 – и.п. Повторить 8–10 раз.

4. Бег: медленный – 20 м, с высоким подниманием бедра – 20 м, с захлестыванием голени назад – 20 м, прыжками с ноги на ногу – 20 м, семенящий – 20 м, ускорения – 2–3х30–40 м.

Основная часть

1. Экспресс-тесты:

1-е отделение – бег на 30 м с высокого старта;

2-е отделение – отделение прыжки в длину с места.

2. 6-минутный бег.

Заключительная часть

Эстафета с набивными мячами.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Урок № 2

Задачи:

1. Обучение технике низкого старта.
2. Обучение технике метания мяча по движущейся цели.
3. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт. Сообщение задач урока. Ходьба, медленный бег – 3 мин.

ОРУ в движении:

1. И.п. – руки вверх, кисть в «замок». 1–2 – отведение прямых рук назад. Повторить 6–8 раз.

2. И.п. – о.с. 1 – прыжки перекатом с пятки на носок на правой ноге с подскоком и махом рук вперед; 2 – то же левой, с махом рук назад. Повторить 8–10 раз.

3. И.п. – руки вверх в «замок». 1 – с шагом правой ногой, руки назад, согнуть в локтях, вдох; 2 – с шагом левой ногой, мах руками вверх-вперед, выдох. Повторить 8–10 раз.

ОРУ на месте:

1. И.п. – ноги врозь. 1 – присесть, руки вперед; 2 – и.п.; 3 – наклон вперед, коснуться пола; 4 – и.п. Повторить 5–6 раз.

2. И.п. – упор присев, левую ногу назад на носок. 1 – прыжком смена положения ног; 2 – и.п. Повторить 8–10 раз.

3. И.п. – руки на пояс. 1–3 – прыжки вверх; 4 – прыжок с поворотом на 180°.

4. Бег: медленный – 20 м, с высоким подниманием бедра – 20 м, с захлестыванием голени назад – 20 м, прыжками с ноги на ногу – 20 м, семенящий – 20 м, ускорения – 2–3х30–40 м.

Основная часть

1. Техника низкого старта:

– рассказ, объяснение и демонстрация;
– выполнение команд: «На старт!» – 3–4 – раза, «На старт!» и «Внимание!» – 4–5 раз, «На старт!», «Внимание!», «Марш!» – 4–5 раз.

2. Техника метания мяча по движущейся цели:

– метание мяча в баскетбольный щит или в подвешенные предметы (обратить внимание на выведение локтя вперед-вверх, а также на законченное движение кистью) – 3–4 раза;
– метание по движущейся цели (обратить внимание на законченное движение ног с активным переходом на левую ногу) – 7–8 раз.

3. Развитие двигательных качеств. Кросс по пересеченной местности (с прыжками, преодолением различных препятствий).

Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Урок № 3

Задачи:

1. Обучение технике разбега и отталкивания в прыжках в длину.
2. Обучение метанию мяча по движущейся цели.
3. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт.

Сообщение задач урока.

Разминка (ее проводит дежурный класса).

Основная часть

1. Техника разбега и отталкивания в прыжках в длину:

– равномерное пробегание отрезка 20–25 м – 2–3 раза;
– то же с постепенным переходом на ускорение – 2–3 раза;
– то же с отталкиванием с бруска – 3–4 раза.

2. Техника метания мяча по движущейся цели:

– метание в неподвижную цель (щит) – 3–5 раз;
– метание по движущейся цели – 6–8 раз;

3. Развитие двигательных качеств:

– повторный бег – 3–4х100–150 м;
– преодоление вертикальных препятствий (высотой до 1,5 м) с опорой на грудь (мальчики) и с опорой на руку и разноименную ногу (девочки), преодоление двух барьеров, рва, канавы, кустов.

Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Уроки №№ 4–5

Задачи:

1. Обучение технике разбега и отталкивания в прыжках в длину.
2. Продолжение обучения метанию мяча по движущейся цели.
3. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт.

Сообщение задач урока.

Разминка (ее проводит дежурный класса).

Основная часть

1. Техника разбега и отталкивания в прыжках в длину:

– равномерно-ускоренный бег по разбегу с отталкиванием у места бруска – 2–3 раза;
– бег с ходу – 2–3х15–20 м;
– бег с ходу – 20–30 м на время (по заданию учителя).

2. Метание мяча по движущейся цели:

– метание мяча по медленно движущейся цели (щит) – 4–6 раз;
– то же, но с увеличением скорости передвижения цели – 6–8 раз.

3. Развитие двигательных качеств:

– круговая тренировка (смена через 1 мин.):

1-е отделение – прыжки в длину с места;

2-е отделение – бег с высоким подниманием бедра;

3-е отделение – подтягивание в висе (мальчики), в «угол» (девочки);

4-е отделение – «чехарда»;

5-е отделение – прыжки на месте «разноножка»;

– кроссовая подготовка, бег с преодолением подъемов и спусков.

Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания.

Подведение итогов уроков.

Задание на дом.

Урок № 6

Задачи:

1. Обучение технике низкого старта.
2. Продолжение обучения технике разбега и отталкивания в прыжках в длину.
3. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт.

Сообщение задач урока.

Разминка (ее проводит дежурный класса).

Основная часть

1. Техника выхода с низкого старта:

– выход с низкого старта по команде (указать на основные ошибки) – 4–5 раз;
– выход по разметкам до восьмого шага (обратить внимание на постепенное выпрямление) – 4–5 раз.

2. Разбег и отталкивание в прыжках в длину:

– выполнение разбега с 11–12 шагов разбега с увеличением скорости в конце разбега и попаданием толчковой ногой в обозначенный квадрат 50х50 см – 2–3 раза;
– то же с 13–15 шагов разбега с попаданием на брусок толчковой ногой – 3–4 раза;
– имитация отталкивания из положения стоя – толчковая нога впереди на всей стопе, маховая отставлена назад на 30–40 см (руки опущены). Вынести согнутую в колене маховую ногу вперед-вверх, поднимаясь на толчковой; руку, одноименную толчковой ноге, поднять согнутой в локтевом суставе вперед-вверх, другую отвести назад – 4–5 раз;
– с 3–5 шагов разбега выполнить отталкивание, приняв положение «шага», приземлиться на маховую ногу с дальнейшим пробеганием – 3–4 раза.

3. Развитие двигательных качеств.

Повторный бег – 3–4х100–150 м в среднем темпе в чередовании с ходьбой в течение 1–1,5 мин. с преодолением забора высотой до 150 см с опорой на грудь (мальчики), на руку и разноименную ногу (девочки), двух барьеров (препятствий), канавы, рва.

Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Урок № 7

Задачи:

1. Продолжение обучения технике разбега и отталкивания в прыжках в длину.
2. Продолжение обучения технике метания мяча по движущейся цели.
3. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт.

Сообщение задач урока.

Разминка (ее проводит дежурный класса).

Основная часть

1. Техника разбега и отталкивания в прыжках в длину:

– с 11–13 шагов разбега перепрыгнуть через препятствие (вертикальное и горизонтальное), приземляясь на обе ноги или на маховую с пробеганием – 3–4 раза;
– прыжки с разбега, доставая подвешенный предмет головой, рукой, с последующим пробеганием – 3–4 раза;
– подбор разбега и прыжки в длину с разбега в целом – 3–4 раза.

2. Метание мяча по движущейся цели:

– пробные броски в неподвижную цель (щит) – 2–3 раза;
– метание мячей в равномерно движущуюся цель – 6–8 раз.

3. Развитие двигательных качеств:

– круговая тренировка (смена через 1 мин.):

1-е отделение – прыжки в длину с места;

2-е отделение – бег с высоким подниманием бедра;

3-е отделение – подтягивание в висе (мальчики), в угол (девочки);

4-е отделение – «чехарда»;

5-е отделение – прыжки на месте «разноножка»;

– кроссовая подготовка, бег с преодолением подъемов и спусков.

Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Урок № 8

Задачи:

1. Оценка техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».
2. Оценка техники бега на 60 м и результата.
3. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт.

Сообщение задач урока.

Разминка (ее проводит дежурный класса).

Основная часть

1. Оценка техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги» (девочки):

– подбор разбега и пробные прыжки – 2–3 раза;
– прыжки на технику и результат в заранее подготовленный сектор – 3 попытки.

2. Оценка техники бега на 60 м (мальчики) и результата:

– пробные выходы с низкого старта – 1–2х20–25 м;
– пробегание дистанции на результат – 1 попытка.

3. Развитие двигательных качеств.

Кроссовый бег (трасса должна включать 4–5 препятствий, подъемы и спуски) – 1,5–2 км.

Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Урок № 9

Задачи:

1. Оценка техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».
2. Оценка техники бега на 60 м и результата.
3. Оценка техники метания мяча по движущейся цели.
4. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт.

Сообщение задач урока.

Разминка (ее проводит дежурный класса).

Основная часть

1. Оценка техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги» (мальчики):

– подбор разбега и пробные прыжки – 2–3 раза;
– прыжки на технику и результат в заранее подготовленный сектор – 3 попытки.

2. Оценка техники бега на 60 м (девочки) и результата:

– пробные выходы с низкого старта – 1–2х20–25 м;
– пробегание дистанции на результат – 1 попытка.

3. Оценка техники метания мяча по движущейся цели (девочки):

– выполнение пробных попыток – 1–2 раза;
– метание мяча по движущейся цели на оценку – 3 раза.

4. Развитие двигательных качеств (мальчики):

1-е отделение – подтягивание на высокой перекладине;

2-е отделение – прыжки со скакалкой;

3-е отделение – сгибание и разгибание рук в упоре;

4-е отделение – прыжки на двух ногах, с подтягиванием коленей к груди.

Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Урок № 10

Задачи:

1. Оценка техники метания мяча по движущейся цели.

2. Развитие двигательных качеств.

3. Оценка кроссовой подготовки.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт.

Сообщение задач урока.

Разминка (ее проводит дежурный класса).

Основная часть

1. Оценка техники метания мяча по движущейся цели (мальчики):

– выполнение пробных попыток – 1–2 раза;
– метание мяча по движущейся цели на оценку – 3 раза.

2. Развитие двигательных качеств (девочки):

– круговая тренировка (смена через 1,5 мин., повторить 2 раза после 3 мин. отдыха):

1-е отделение – преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий с опорой;

2-е отделение – прыжки со скакалкой – темп по усмотрению учеников;

3-е отделение – лежа на спине, ноги вместе. Поднимание ног до прямого угла.

3. Оценка кроссовой подготовки.

Бег на 3000 м. Основная цель – закончить дистанцию без учета времени, независимо от темпа.

Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

IV четверть (10 уроков)

Урок № 11

Задачи:

1. Оценка техники бега на 60 м и результата.

2. Обучение технике прыжка в высоту способом «перешагивание».

3. Обучение технике низкого старта.

4. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт.

Сообщение задач урока.

Разминка (ее проводит дежурный класса).

Основная часть

1. Оценка техники бега на 60 м и результата.

2. Бег с низкого старта на результат.

3. Прыжки в высоту упрощенным «перешагиванием» с 3–5 шагов разбега на количество повторений.

4. Бег с низкого старта – 5–6х20–30 м.

5. Круговая тренировка:

– 1-я станция – сгибание и разгибание рук в упоре – 3–4х6–8 раз;
– 2-я – метание набивных мячей в парах;
– 3-я – прыжки со скакалкой.

Смена через 1 мин.

Заключительная часть

Подвижные игры на внимание.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Уроки №№ 12–13

Задачи:

1. Продолжение обучения технике разбега в сочетании с отталкиванием в прыжках в высоту способом «перешагивание».
2. Продолжение обучения метанию мяча по движущейся цели.
3. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт.

Сообщение задач уроков.

Разминка (ее проводит дежурный класса).

Основная часть

1. Техника разбега в сочетании с отталкиванием:

– имитация отталкивания с имитацией работы рук с 1, 3, 5 шагов разбега – 2–3 раза;
– бег по разбегу по отметкам, акцентируя внимание на последних трех шагах перед отталкиванием, –
3–4 раза;
– бег по разбегу в сочетании с отталкиванием без перехода через планку, обращая внимание на удлинение предпоследнего и укорочение последнего шага перед отталкиванием, – 4–5 раз;
– прыжки в высоту упрощенным «перешагиванием» – 6–8 раз.

Планку поднимают по желанию учащихся.

2. Метание мяча по движущейся цели:

– в неподвижную цель с расстояния 10–15 м – 3–4 раза;
– в движущуюся цель в неполную силу (девочки – с расстояния 10 м, мальчики – с 15 м) – 4–6 раз.

3. Развитие двигательных качеств:

1-е отделение – преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий с опорой и без опоры;

2-е отделение – прыжки со скакалкой;

3-е отделение – упражнения для мышц пресса, лежа на спине;

4-е отделение – сгибание и разгибание рук в упоре.

Кроссовый бег по пересеченной местности с преодолением препятствий – 1,5–2 км.

Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания.

Подведение итогов уроков.

Задание на дом.

Урок № 14

Задачи:

1. Развитие двигательных качеств.
2. Продолжение обучения технике разбега в сочетании с отталкиванием в прыжках в высоту.
3. Продолжение обучения метанию мяча по движущейся цели.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт.

Сообщение задач урока.

Разминка (ее проводит дежурный класса).

Основная часть

1. Развитие двигательных качеств: быстрый переменный бег – 4–5х50–60 м с целью развития скоростной выносливости в чередовании с 50–60 м медленного бега.

2. Прыжки в высоту с трех шагов на лучшую технику разбега и отталкивания:

– пробные прыжки – 2–3 раза;
– соревновательные – по две попытки на каждой высоте.

3. Метание мяча по движущейся цели:

– метание мяча в неполную силу – 3–4 раза;
– соревнования на лучшую сумму баллов, набранных в шести бросках.

Девочки метают с расстояния 10 м, мальчики – с 15 м.

Заключительная часть

Подвижные игры на внимание.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Уроки №№ 15–16

Задачи:

1. Продолжение обучения технике низкого старта.
2. Продолжение обучения технике разбега с отталкиванием в прыжках в высоту.
3. Продолжение обучения технике метания мяча.
4. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт.

Сообщение задач уроков.

Разминка (ее проводит дежурный класса).

Основная часть

1. Техника низкого старта:

– выход с низкого старта самостоятельно – 3–4 раза;
– выход с низкого старта по команде – 4–6 раз;
– выход с низкого старта и стартовый разгон – 4–6 раз.

2. Техника разбега в сочетании с отталкиванием в прыжках в высоту:

– бег по разбегу с 3–5 шагов с имитацией отталкивания. Обратить внимание на ритм трех последних шагов и работу рук: замах через стороны назад, внутрь, вперед, вверх – 4–6 раз;
– то же в сочетании с быстрой постановкой ноги на толчок и с отталкиванием – 4–5 раз;
– прыжки в сторону упрощенным «перешагиванием» с 3–5 шагов разбега (на технику разбега отталкивания и на результат) – 6–8 раз.

3. Техника метания мяча на дальность с разбега:

– имитация 4–6 шагов разбега в ходьбе и медленном беге – 3–4 раза;
– метание мяча с 4 шагов разбега – 4–5 раз;
– то же с 6 шагов разбега – 6–8 раз.

4. Развитие двигательных качеств:

1-е отделение – преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий с опорой и без опоры;

2-е отделение – прыжки со скакалкой;

3-е отделение – упражнения для мышц пресса, лежа на спине;

4-е отделение – сгибание и разгибание рук в упоре.

Повторный бег – 3–4х150–200 м в 3/4 силы.

Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Урок № 17

Задачи:

1. Проведение экспресс-тестов: бег на 30 м с высокого старта, прыжки в длину с места, 6-минутный бег.
2. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт.

Сообщение задач урока.

Разминка (ее проводит дежурный класса).

Основная часть

1. Экспресс-тесты:

– прыжки в длину с места;
– бег на 30 м с высокого старта на результат;
– 6-минутный бег.

2. Развитие двигательных качеств:

1-е отделение – подтягивание из виса (мальчики);

2-е отделение – прыжки со скакалкой;

3-е отделение – сгибание и разгибание рук в упоре 3х6–9 раз;

4-е отделение – броски набивных мячей.

Заключительная часть

Подвижные игры на внимание.

Подведение итогов уроков.

Задание на дом.

Урок 18

Задачи:

1. Оценка техники бега на 60 м и результата.
2. Оценка техники прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание» и результата.
3. Обучение технике низкого старта.
4. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт.

Сообщение задач урока.

Разминка (ее проводит дежурный класса).

Основная часть

1. Оценка техники бега на 60 м и результата:

– бег с низкого старта на результат. Начинают девочки (мальчики выполняют задачу № 3 – совершенствование выхода с низкого старта).

2. Оценка техники разбега и отталкивания, а также результата в прыжках в длину с разбега способом «перешагивание» (девочки):

– подбор разбега и выполнение пробных попыток – 1–2 раза;
– зачетные прыжки на технику и результат – 2–3 раза.

3. Совершенствование техники бега с низкого старта:

– выход с низкого старта без команды – 2–3 раза;
– то же по команде – 3–4х30–40 м.

4. Развитие двигательных качеств (мальчики): повторный бег – 3–4х150–200 м в чередовании со спокойной ходьбой.

Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Урок № 19

Задачи:

1. Оценка техники прыжка в высоту способом «перешагивание» (мальчики).
2. Оценка техники метания мяча по движущейся цели.
3. Оценка кроссовой подготовки.
4. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт.

Сообщение задач урока.

Разминка (ее проводит дежурный класса).

Основная часть

1. Оценка техники разбега и отталкивания и результата прыжка в высоту способом «перешагивание»:

– подбор разбега и выполнение пробных попыток – 1–2 раза;
– зачетные прыжки на технику и результат – 2–3 раза.

2. Оценка техники метания мяча по движущейся цели (девочки):

– пробные броски – 1–2 раза;
– зачетные – 3 раза.

3. Оценка кроссовой подготовки (мальчики): бег на 2000 м на результат.

4. Развитие двигательных качеств (девочки): переменный бег – 4–5х50–60 м.

Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Урок № 20

Задачи:

1. Оценка техники метания мяча по движущейся цели.
2. Оценка кроссовой подготовки.
3. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт.

Сообщение задач урока.

Разминка (ее проводит дежурный класса).

Основная часть

1. Оценка техники метания мяча по движущейся цели (мальчики):

– пробные броски – 1–2 раза;
– зачетные – 3 раза.

2. Оценка кроссовой подготовки (девочки): 3000 м без учета времени.

3. Развитие двигательных качеств (мальчики): повторный бег – 3–4х150–200 м в чередовании с
150–200 м спокойной ходьбы.

Заключительная часть

Подведение итогов урока.

Выставление оценок за четверть и год.

Задание на дом на лето.

Категория: ФИЗКУЛЬТУРА | Добавил: Вилли | Теги: открытый урок, заряд энергии, урок физкультуры, конспект урока, урок здоровья, ЗОЖ, спорт, педсовет, поурочное планирование, методика проведения урока
Просмотров: 3121 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0