Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Понедельник, 25.11.2024, 18:30:19
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Уроки по легкой атлетике 9-й класс 10 уроков
22.02.2011, 19:33:48

Урок № 1

Задачи:

1. Ознакомление учащихся с программой и задачами занятия.
2. Рассказ о врачебном контроле и правилах самостоятельного выполнения упражнений, способствующих развитию выносливости. Задание – самостоятельно проводить разминку класса.
3. Экспресс-тесты в беге на 30 м, в прыжках в длину с места, в 6-минутном беге.
4. Сравнительный анализ результатов с полученными ранее.

Урок № 2

Задачи:

1. Обучение технике бега по повороту.
2. Продолжение обучения технике метания мяча на дальность с разбега.
3. Развитие выносливости.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт.

Сообщение задач урока.

Разминка (ее проводит дежурный класса).

Основная часть

1. Техника бега по повороту:

– объяснение и показ – 1,5–2 мин.;
– имитация работы рук – 3–4х15–20 сек.;
– бег «змейкой» и по кругу радиусом 10–20 м – 3–4х20–30 сек.

2. Техника метания мяча на дальность с разбега по «коридору» (ширина 10 м):

– метание с четырех шагов разбега – 5–7 раз;
– имитация шести шагов разбега с отведением снаряда в ходьбе и беге – 3–4 раза;
– метание мяча на дальность с 6 шагов разбега – 5–6 раз.

3. Развитие выносливости. Бег на отрезках (до 150 м) в чередовании с ходьбой.

Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Уроки №№ 3–4

Задачи:

1. Обучение технике передачи эстафеты.
2. Продолжение обучения технике прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».
3. Продолжение обученпия технике метания малого мяча на дальность с разбега.
4. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт.

Сообщение задач уроков.

Разминка (ее проводит дежурный класса).

Основная часть

1. Техника передачи эстафеты:

– объяснение и показ техники передачи эстафетной палочки в 20-метровой зоне – 2–3 раза;
– передача палочки правой и левой руками снизу, стоя на месте, – 4–5 раз;
– то же с предварительной имитацией движения рук при беге – 4–5 раз;
– передача палочки по сигналу учителя при передвижении шагом – 5–6 раз.

2. Техника приземления при прыжках в длину:

– прыжки с места в длину (одиночные, двойные, тройные) с далеким вынесением ног при приземлении, садясь в яму, и с выходом вперед (вперед-в сторону) – 6–8 раз;
– прыжки в длину в шаге с 3–5 шагов разбега, приземляясь на обе ноги, – 4–5 раз;
– то же с приземлением в прыжковую яму и выходом вперед, сгибая ноги и поднимая руки вперед, – 3–4 раза.

3. Техника метания мяча на дальность с разбега по «коридору» шириной 10 м:

– метание мяча на дальность с 6 шагов разбега – 4–5 раз;
– метание мяча с полного разбега – 6–8 раз.

Примечание. Учащиеся метают поточно или одновременно (для этого должны быть размечены секторы с цифровыми показателями).

4. Развитие двигательных качеств.

Круговая тренировка:

– 1-я станция – сгибание и разгибание рук в упоре – 3–4х6–8 раз;
– 2-я – метание набивных мячей в парах;
– 3-я – прыжки со скакалкой.

Смена через 1 мин.

Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания.

Подведение итогов уроков.

Задание на дом.

Уроки №№ 5–6

Задачи:

1. Обучение технике бега по повороту.
2. Обучение технике передачи эстафеты.
3. Продолжение обучения технике прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».
4. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт.

Сообщение задач уроков.

Разминка (ее проводит дежурный класса).

Основная часть

1. Техника бега по повороту:

– бег по кругу радиусом 10–20 м – 3–4х15–20 сек.;
– бег по повороту с ускорениями –3–4х60–70 м;
– бег по повороту с выходом на прямую – 3–4х50–60 м.

2. Техника передачи эстафеты:

– передача эстафеты правой и левой руками по сигналу передающего в ходьбе – 4–6 раз;
– то же в медленном беге по прямой – 6–8 раз;
– то же по повороту – 4–6 раз;
– старты принимающего на прямой и повороте с опорой на одну руку (без поворота головы) – 2–3 раза;
– эстафетный бег по отдельным дорожкам – 1–2 раза.

3. Техника приземления в прыжках в длину:

– прыжки в длину с короткого разбега через планку на высоте 20–30 см на расстоянии 50–70 см от места предполагаемого приземления – 4–6 раз;
– то же, но через ориентир, положенный на предполагаемое место приземления, – 4–6 раз;
– прыжки в длину с неполного разбега в целом, с акцентом на приземление – 4–5 раз.

4. Развитие двигательных качеств.

Круговая тренировка:

1-е отделение – подтягивание на высокой перекладине;

2-е отделение – прыжки со скакалкой;

3-е отделение – сгибание и разгибание рук в упоре;

4-е отделение – прыжки на двух ногах, с подтягиванием коленей к груди.

Смена через 2 мин.

Заключительная часть

Подвижные игры на внимание.

Подведение итогов уроков.

Задание на дом.

Урок № 7

Задачи:

1. Оценка техники в беге на 60 м и результата.
2. Обучение технике прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».
3. Продолжение обучения технике метания мяча на дальность с разбега по «коридору» шириной 10 м.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт.

Сообщение задач урока.

Разминка (ее проводит дежурный класса).

Основная часть

1-е отделение – бег на 60 м на результат;

2-е отделение – прыжки в длину со среднего и полного разбега на технику (отталкивание, движение в полете и приземление): отталкивание – от бруска;

3-е отделение – соревнования по метанию мяча на дальность с разбега по «коридору» шириной 10 м.

Отделение делится на несколько команд. Учащиеся метают мяч поточно. Подсчитываются результаты участников. Побеждает команда, набравшая большую сумму.

Смена через 10–20 мин.

Заключительная часть

Подвижные игры на внимание.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Урок № 8

Задачи:

1. Оценка техники передачи эстафеты.
2. Оценка техники метания мяча на дальность с разбега по «коридору» шириной 10 м.
3. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт.

Сообщение задач урока.

Разминка (ее проводит дежурный класса).

Основная часть

1. Оценка техники передачи эстафеты (мальчики):

– прием и передача на прямой и повороте по отдельным дорожкам – 2–3 раза;
– контрольный бег – 4х100 м (в 3/4 силы) – 1–2 раза.

2. Оценка техники метания мяча на дальность с разбега по «коридору» 10 м и результата (девочки):

– подбор разбега и имитация броска – 1,5–2 мин.;
– пробные метания – 1–2 раза;
– зачетные – 3 попытки.

3. Развитие двигательных качеств:

– преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий – 2–3 раза;
– повторный бег – 2–3х500–600 м (мальчики) – в чередовании с ходьбой в течение 3–4 мин.;

Круговая тренировка (девочки):

– 1-я станция – бег на месте с высоким подниманием бедра;
– 2-я – метание набивных мячей в парах;
– 3-я – прыжки со скакалкой;
– 4-я – наклоны вперед, касаясь кистями рук земли (пола);
– 5-я – прыжки на правой, левой ноге с подтягиванием коленей к груди;
– 6-я – приседание на двух ногах, руки на пояс.

Смена через 1 мин.

Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Урок № 9

Задачи:

1. Обучение технике бега по повороту.

2. Оценка техники метания мяча на дальность с разбега по «коридору» шириной 10 м и результата.

3. Оценка техники прыжка в длину с места способом «согнув ноги» и результата.

4. Оценка кроссовой подготовки.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт.

Сообщение задач урока.

Разминка (ее проводит дежурный класса).

Основная часть

1.Техника бега по повороту:

– ускорения по повороту в 3/4 интенсивности – 3–4х50–60 м;
– ускорения с выходом на прямую с различной интенсивностью – 3–4х70–80 м.

2. Оценка техники метания мяча на дальность с разбега по «коридору» шириной 10 м и результата (мальчики):

– подбор разбега и имитация броска – 1,5–2 мин.;
– пробные метания – 1–2 раза;
– зачетные – 3 попытки.

3. Оценка техники прыжка в длину с места способом «согнув ноги» и результата (девочки):

– подбор разбега и пробные попытки – 1–2 раза;
– прыжки на технику и результат – 3 попытки.

4. Оценка кроссовой подготовки: контрольный бег на 3000 м без учета времени. Объявить результат каждому учащемуся на отметке 1000 м. По окончании бега занести в протокол результаты, показанные на 2000 м.

Заключительная часть

Подвижные игры.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Урок № 10

Задачи:

1. Оценка техники передачи эстафеты.
2. Оценка техники прыжка в длину с места способом «согнув ноги» и результат.
3. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт.

Сообщение задач урока.

Разминка (ее проводит дежурный класса).

Основная часть

1. Оценка техники передачи эстафеты (девочки):

– прием и передача на прямой и повороте по отдельным дорожкам – 2–3 раза;
– контрольный бег – 4х100 м (в 3/4 силы) – 1–2 раза.

2. Оценка техники прыжка в длину с места способом «согнув ноги» и результат (мальчики):

– подбор разбега и пробные попытки – 1–2 раза;
– прыжки на технику и результат – 3 попытки.

3. Развитие двигательных качеств:

Круговая тренировка (девочки):

– 1-я станция – бег на месте с высоким подниманием бедра;
– 2-я станция – метание набивных мячей в парах;
– 3-я станция – прыжки со скакалкой;
– 4-я станция – наклоны вперед, касаясь кистями рук земли (пола);
– 5-я станция – прыжки на правой, левой ноге с подтягиванием коленей к груди;

6-я станция – приседание на двух ногах, руки на пояс.

Смена через 1 мин.

Повторный бег 2х500–600 м (девочки) в чередовании с ходьбой в течение 4–5 мин.;

Преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий (мальчики).

Заключительная часть

Подвижные игры.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

IV четверть (10 уроков)

Урок № 11

Задачи:

1. Обучение технике бега по повороту.
2. Продолжение обучения технике прыжка в высоту способом «перешагивание».
3. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт.

Сообщение задач урока.

Разминка (ее проводит дежурный класса).

Основная часть

1. Техника бега по повороту:

– имитация работы рук на месте – 2–3х15–20 сек.;
– бег по кругу радиусом 20–30 м – 3–4х15–20 сек.;
– бег с ускорением по повороту в 3/4 интенсивности – 3–4х70–80 м.

2. Техника прыжка в высоту способом «перешагивание» – отталкивание и взлет:

– в ходьбе на третий шаг – быстрые движения маховой ногой по большой амплитуде (прямой в колене, носком на себя) и согнутыми руками вверх – 6–8 раз;
– то же в прыжке (туловище держать прямо, приземляться у места отталкивания) – 6–8 раз;
– прыжки с доставанием подвешенных предметов (веток) стопой маховой ноги – 5–6 раз;
– прыжки в высоту способом «перешагивание» с 3 шагов разбега – 4–6 раз.

3. Развитие двигательных качеств. Длительный бег в чередовании с ходьбой (в зависимости от оставшегося времени).

Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Урок № 12

Задачи:

1. Обучение технике передачи эстафеты.
2. Продолжение обучения технике метания мяча на дальность с разбега по «коридору» шириной 10 м.
3. Продолжение обучения технике прыжка в высоту способом «перешагивание».
4. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт.

Сообщение задач урока.

Разминка (ее проводит дежурный класса).

Основная часть

1. Техника передачи эстафеты:

– передача эстафеты правой и левой руками по сигналу передающего в ходьбе и в медленном беге по прямой – 6–8 раз;
– то же по повороту – 5–6 раз;
– старты принимающего эстафету по прямой и в повороте с опорой на одну руку. Выполняется всеми одновременно. Голову не поворачивать – 3–4 раза.

2. Техника метания мяча на дальность с разбега по «коридору» длиной 10 м:

– метание мяча с места и с двух шагов – 3–4 раза;
– метание мяча с 4–6 бросковых шагов – 2–3 раза;
– бег по разбегу с имитацией отведения и финального усилия на 4–6 бросковых шагах – 3–4 раза;
– метание мяча с укороченного разбега (4–6 беговых шагов) – 4–6 раз.

3. Техника прыжка в высоту способом «перешагивание»:

– прыжки с доставанием подвешенных предметов (веток) стопой маховой ноги, одной и двумя руками, головой – 6–8 раз;
– прыжки с прямого и бокового разбега на высокие снаряды на толчковую и маховую ногу – 4–6 раз;
– прыжки через планку «на взлет» с 3–5 шагов разбега под прямым углом к планке. Стопу толчковой ноги, согнутой в колене, подтянуть под ягодицу маховой, приземлиться – 5–6 раз;
– прыжки в высоту 105–120 см с 3–5 шагов разбега – 4–6 раз.

4. Развитие двигательных качеств. Повторный бег – 3–4х300 м в чередовании с ходьбой в течение 2–3 мин.

Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Уроки №№ 13–14

Задачи:

1. Продолжение обучения технике метания мяча на дальность с разбега по «коридору» шириной 10 м в вертикальную и горизонтальную цель.
2. Продолжение обучения технике прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание» – отталкивание и взлет.
3. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт.

Сообщение задач уроков.

Разминка (ее проводит дежурный класса).

Основная часть

1. Техника метания мяча на дальность с разбега по «коридору» шириной 10 м в вертикальную и горизонтальную цель:

– и.п. – левая нога на контрольной отметке, мяч над плечом. Бег по разбегу – 3–4 раза;
– метание с укороченного разбега – 3–4 раза;
– то же с полного разбега (8–12 беговых шагов) – 6–8 раз;
– то же в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 10–12 м – 6–8 раз;
– то же с 12–15 шагов разбега – 6–8 раз.

2. Техника прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание» – отталкивание и взлет:

– в ходьбе – отталкивание и взлет вверх. При взлете быстро опустить маховую ногу и руки вниз, таз вывести вперед, стопу толчковой ноги подтянуть под ягодицу маховой, приземлиться на маховую ногу – 4–6 раз;
– прыжки с прямого и бокового разбега через планку «на взлет» с 3–5 шагов предварительно ускоренной ходьбы – 4–6 раз;
– прыжки в высоту с полного разбега, высота устанавливается по желанию учащихся – 5–6 раз.

3. Развитие двигательных качеств:

– переменный бег – 4х100 м в чередовании с 100 м бега трусцой;
– кроссовый бег в равномерном темпе с преодолением препятствий до 2–3 км.

Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания.

Подведение итогов уроков.

Задание на дом.

Уроки №№ 15–16

Задачи:

1. Продолжение обучения технике бега по повороту.
2. Продолжение обучения технике передачи эстафеты.
3. Совершенствование техники прыжка в высоту с разбега.
4. Совершенствование техники метания мяча на дальность с разбега по «коридору» шириной 10 м в вертикальную и горизонтальную цель.
5. Развитие физических качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт.

Сообщение задач уроков.

Разминка (ее проводит дежурный класса).

Основная часть

1. Обучение технике бега по повороту:

– бег с ускорением по повороту с выходом на прямую с постепенным наращиванием скорости – 3–4х60–70 м;
– бег с ускорением по прямой с входом в поворот с различной скоростью – 3–4х60–70 м;
– бег по повороту с выходом на прямую в 3/4 силы – 2–3х50–60 м.

2. Техника передачи эстафеты:

– передача эстафеты по сигналу передающего по прямой и по повороту в быстром беге – 3–4 раза;
– определение расстояния от начала зоны до контрольной отметки для каждой пары бегунов путем приема-передачи эстафеты на максимальной скорости в зоне передачи – 3–4х30х40 м.

3. Техника прыжка в высоту с разбега:

– прыжки через планку «на взлет» с вертикальным положением туловища. Длина, скорость разбега и высота планки варьируются – 6–8 раз;
– прыжки в высоту с полного разбега на околопредельной высоте на технику – 4–6 раз.

4. Техника метания мяча на дальность с разбега по «коридору» шириной 10 м в вертикальную и горизонтальную цель:

– метание на дальность с укороченного разбега (4–6 беговых шагов) –3–4 раза;
– то же с полного разбега – 6–8 раз;
– то же в горизонтальную цель 2,5х2,5 м (щит) с расстояния 15–20 м – 6–8 раз;
– то же в вертикальную цель – 6–8 раз.

5. Развитие двигательных качеств:

– полоса препятствий (мальчики) – 2–3 раза;
– переменный бег – 4х100 м в чередовании с ходьбой (девочки).

Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания.

Подведение итогов уроков.

Задание на дом.

Урок № 17

Задачи:

1. Проведение экспресс-тестов.
2. Оценка техники прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание» (девочки).
3. Совершенствование передачи эстафеты (мальчики).

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт.

Сообщение задач урока.

Разминка (ее проводит дежурный класса).

Основная часть

1. Экспресс-тесты:

– бег на 30 м с высокого старта;
– прыжки в длину с места;
– 6-минутный бег.

2. Оценка техники прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание» (девочки):

– подбор разбега и разминочные прыжки на высоте на 10–15 см ниже норматива – 2–3 раза;
– выполнение пробных попыток на зачетной высоте – 1–2 попытки;
– прыжки на технику и результат – 3 попытки.

3. Совершенствование передачи эстафеты (мальчики):

– передача эстафеты по сигналу передающего по прямой и по повороту в быстром беге – 3–4 раза;
– передача эстафеты по повороту и прямой в «коридоре» – 3–4х30–40 м.

Заключительная часть

Подвижные игры на внимание.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Урок № 18

Задачи:

1. Оценка техники метания мяча на дальность с разбега и в цель (мальчики).
2. Совершенствование техники передачи эстафеты.
3. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт.

Сообщение задач урока.

Разминка (ее проводит дежурный класса).

Основная часть

1. Оценка техники метания мяча на дальность с разбега и в цель (мальчики):

– пробные броски – 2–3 раза;
– зачетные – 3 попытки.

2. Совершенствование передачи эстафеты (девочки):

– передача эстафеты по сигналу передающего по прямой и по повороту в быстром беге – 3–4 раза;
– передача эстафеты по повороту и по прямой в «коридоре» – 3–4х30–40 м.

3. Развитие двигательных качеств:

– переменный бег 4х100 м (мальчики);
– кросс по пересеченной местности (девочки) – 1,5-2 км.

Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Урок № 19

Задачи:

1. Бег на 60 м на результат.

2. Оценка техники прыжка в высоту способом «перешагивание» (мальчики).

3. Совершенствование техники бега по повороту.

4. Оценка кроссовой подготовки и результат.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт.

Сообщение задач урока.

Разминка (ее проводит дежурный класса).

Основная часть

1. Бег на 60 м на результат с низкого старта.

2. Оценка техники прыжка в высоту способом «перешагивание» (мальчики):

– подбор разбега и разминочные прыжки на высоте на 10–15 см ниже норматива – 2–3 раза;
– выполнение пробных попыток на зачетной высоте – 1–2 попытки;
– прыжки на технику и результат – 3 попытки.

3. Техника бега по повороту:

– бег по прямой с входом в вираж 30–40 м с околопредельной скоростью;
– бег по инерции 30–40 м по повороту с выходом на прямую 20–30 м – 2–3 раза;
– оценка техники бега по повороту – 2–3х120 м.

3. Кроссовый бег на 2000 м (девочки) и на 3000 м (мальчики) на результат.

Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Урок № 20

Задачи:

1. Оценка техники передачи эстафеты.
2. Оценка техники метания мяча на дальность и в цель (девочки).
3. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт.

Сообщение задач урока.

Разминка (ее проводит дежурный класса).

Основная часть

1. Оценка техники передачи эстафеты.

Класс разбивается на команды, и проводятся соревнования в эстафетном беге 4х100 м.

2. Оценка техники метания мяча на дальность и в цель (девочки):

– пробные броски – 2–3 раза;
– зачетные – 3 попытки.

3. Развитие двигательных качеств (мальчики):

– преодоление полосы препятствий – 2–3 раза;
– повторный бег – 3–4х300 м в чередовании c 2–3 мин. отдыха.

Заключительная часть

Подведение итогов урока.

Выставление оценок за четверть и за год.

Подведение итогов работы за год.

Категория: ФИЗКУЛЬТУРА | Добавил: Вилли | Теги: открытый урок, заряд энергии, урок физкультуры, конспект урока, урок здоровья, ЗОЖ, спорт, педсовет, поурочное планирование, методика проведения урока
Просмотров: 3022 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0