Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 22.11.2024, 03:42:08
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Уроки вежливости.
10.02.2011, 10:48:30

Цель: формировать навыки культуры поведения. Оборудование; два телефона, стулья, газета. Действующие лица; Саша, Маша, Коля, Учитель­ница.

За столом сидят Саша и Маша. Рядом с ними стопка книг.

Маша. Здравствуйте, ребята! Нам с Сашей поручи­ли подготовиться к сегодняшнему мероприятию. По­смотрите, сколько мы разных книжек просмотрели, чтобы узнать самим и рассказать вам, как нужно себя вести.

Учительница. Маша, Саша! Вы готовы провести с нами урок вежливости?

Саша. Да! Но мы никак не можем решить с чего на­чать!

Учительница. Советую вам начать с примера, так всем нам будет понятней!

Саша. Хорошо! Мы будем показывать вам неболь­шие сценки.

Урок 1. Как правильно разговаривать по телефону

Саша. Маша, давай покажем ребятам, как нужно разговаривать по телефону.

Маша. А что тут показывать? Набирай номер и раз­говаривай!

Саша. Да? Тогда покажи, как ты умеешь разговари­вать, а мы послушаем. Позвони Ирине Сергеевне!

Маша. Она ведь рядом стоит, я могу и так ей все ска­зать!

Саша. А ты представь, что она далеко. Маша. Хорошо! (Набирает номер.) Звонок. Саша. Алло! Маша. Ирину Сергеевну!

Саша. Нет, Маша, мы же должны с тобой дать урок вежливости!

Маша. А кого же я должна была позвать? Ольгу Вла­димировну, что ли?

Саша. Нет, Ирину Сергеевну, но необходимо попро­сить вежливо. Попробуй еще раз.

Маша. Будьте так добры, Ирину Сергеевну, пожалуй­ста... Теперь правильно?

Саша. Правильно, но не очень! Ты, конечно, узнала

мой голос? Маша. Еще бы!

Саша. Отчего же ты со мной не поздоровалась? Маша. Я же не с тобой хочу поговорить, а с Ириной Сергеевной!

Саша. Значит, ты говоришь «Здравствуйте» только тем, кто тебе нужен? А если я разобижусь, и не буду звать Ирину Сергеевну к телефону? Тогда поймешь, что ты со мной тоже должна вежливо поговорить?

Маша. Прости. (Вновь набирает номер.)

Саша. Алло!

Маша. Добрый день, Саша! Саша. Здравствуй, Маша! Маша. Позови, пожалуйста, Ирину Сергеевну! Саша. Минуточку! Все хорошо, но ты забыла пред­ставиться!

Маша. Как? Получается, что я тебя узнала, а ты меня нет?

Саша. Это не имеет значения, узнал я тебя или нет, но если ты звонишь, то ты должна представиться. По­звони еще раз. (Набирает номер.)

Звонок.

Саша. Алло!

Маша. Добрый день, Саша! Это Маша с тобой гово­рит.

Саша. Здравствуй, Маша!

Маша. Пожалуйста, позови Ирину Сергеевну к теле­фону.

Саша. Хорошо. Ирина Сергеевна, вас к телефону. Учительница. Молодцы, ребята. Хороший урок нам дали как правильно вести беседу по телефону. И запо­мните, дети, разговаривать по телефону нужно вежли­во, коротко и по делу.

Маша. А теперь, ребята, мы попробуем научить вас вежливо вести себя в общественном транспорте.

Урок 2. Как себя вести в общественном транспорте

Посредине комнаты ставят шесть стульев, которые будут изображать салон автобуса. Все места, кроме одного заняты пассажирами. На роль пассажиров при­глашаются зрители. В автобус входит Коля и девочка. В руках у Коли мороженое, при входе он грубо толкает девочку, занимает первым свободное место.

Саша(Коле). Здравствуй, Коля! Сегодня в нашем ав­тобусе проходит урок вежливости. Мы просим тебя выйти из автобуса или вести себя правильно.

Коля. А в чем я виноват? За проезд я заплатил, у меня проездной билет, вот, посмотри!

Маша. Какой ты невоспитанный! Разве можно так се­бя вести!

Учительница(детям). Ребята, как вы думаете, какие правила вежливости нарушил Коля? Дети отвечают.

Саша. Во-первых, ты толкнул при входе девочку, хо­тя ты должен был вежливо пропустить ее вперед.

Маша. Во-вторых, запомни раз и навсегда: в автобу­се, троллейбусе, трамвае, метро нельзя есть мороже­ное, так как ты можешь запачкать пассажиров. И еще вежливый мальчик всегда уступает место пожилым лю­дям, женщинам и девочкам, маленьким детям.

Коля. Девочкам? Это еще почему? Чем я хуже их?

Саша. Потому что ты будущий мужчина, ты выно­сливее девочек, и вообще, мальчик должен вести себя по-рыцарски!

Учительница. Спасибо, Маша и Саша, вижу, что не зря я вам поручила подготовить это мероприятие. Ка­ким же будет третий урок?

Маша. Мы решили поговорить о волшебных словах.

Урок 3. Волшебные слова

К Саше подходит Коля с газетой в руках. Коля. Вы, что ли сегодня уроки вежливости даете? Саша. Да! Мы с Машей!

Коля. Тогда вы точно должны знать, что это за слово! Саша. Какое?

Коля. Понимаешь, сканворд хочу решить, но никак не могу угадать, что это такое. Вот, читай. (Протягивает Саше газету.)

Саша(читает). «Всем волшебное то слово, с детства самого знакомо!» На «эс» начинается, на «о» заканчи­вается, состоит из семи букв.

Саша. Стало быть, состоит из семи букв? Это слово мне очень знакомо. Подумай сам, если тебе помогают, что ты говоришь?

Коля. А зачем что-то говорить? Помог, ну и хорошо. Саша. Ну, хорошо. Если ты просишь сказать который час, и тебе отвечают, что ты говоришь? Коля. Ничего.

Маша. Ну а если я тебе что-нибудь подарю? Разве ты ничего не скажешь мне?

Коля. А чего? Подарила, значит, заслужил. Маша. Какой ты все-таки невоспитанный человек! Коля. Тоже мне, открытие сделала. Так все про меня

говорят. Вот и научи!

Саша. Послушай, Коля, ты не мог бы дать мне на время учебник по математике?

Коля. Возьми! Я не жадный.

Саша. Спасибо.

Маша. Коля, ты еще не догадался, какое волшебное слово начинается на «эс» и заканчивается на «о»? Ре­бята, подскажите ему.

(Дети отвечают: «Спасибо».)

Учительница. Ребята, а какие еще вы знаете вол­шебные слова, в каких случаях их нужно говорить? (Дети отвечают.)

Саша. Давайте, ребята все вместе споем песню, ко­торая так и называется «Волшебные слова».

Дети исполняют песню «Волшебные слова» (ком­позитор В. Добрынин, слова М. Танича.)

Учительница. Вот и закончились ребята, наши ве­селые уроки вежливости! Надеюсь, что вы запомнили их, и будете вести себя как воспитанные люди!

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, 1-4 классы, Уроки в начальных классах, начальная школа, конспект урока, в помощь учителю младших классов, скачать бесплатно
Просмотров: 1945 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0