Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Вторник, 26.11.2024, 10:46:49
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Устный журнал «МИНУТА - ЧАС БЕРЕЖЕТ»
16.01.2011, 21:08:50

Ведущий. Мы должны помнить высказывание мудреца: «Время - это ткань, из которой соткана жизнь».

Сколько же лет должен жить человек? Ученые утверждают, что в сред­нем не менее 100 лет. Почему же продолжительность жизни в 2-3 раза меньше? Причин много. И одна из них - неумение правильно выбрать про­фессию, определить жизненный путь с учетом своих склонностей и спо­собностей. В результате медленно и поздно осваивается профессия, не дос­тигают в ней большого мастерства, отсюда неудовлетворенность своим трудом, различные заболевания. Возможности человека велики. В резуль­тате систематического целенаправленного труда можно достигнуть много­го. Однако, как показали исследования, даже талантливые люди зачастую мало чего добивается, если они не умеют ценить свое время. И наобо­рот, кто умеет беречь время, добивается многих результатов. Например, А. А. Любищев бережно относился к своему времени, он планировал свою работу, старался использовать каждую минуту, в конце месяца он подводил итоги: чего он добивался, что ему предстоит сделать. Многие попусту тра­тят свое время, живут как получится, плывя по течению, ведут беспорядоч­ный образ жизни, не используют свои возможности и способности, откла­дывают на будущее многие важные дела. Ведь не случайно заметил римский философ Сенека: «Пока мы собираемся жить, жизнь проходит».

Главная причина, по которой теряется драгоценное время, - это неорга­низованность, излишняя суета, неумение планировать свой труд, правильно построить свою жизнь. Научиться беречь свое и чужое время надо еще в школе, так как это годы не только учения, но и становления личности, под­готовки к дальнейшей жизни.

Ведущий. Открывается наш устный журнал.

1-я страница. «Цена минуты».

Ценность времени сейчас значительно возросла, так как увеличивается поток информации. Не зря американцы часто употребляют выражение: «Время дороже денег». Слова эти справедливы: ну, потерял человек или у него украли некоторую сумму, конечно, обидно, но утраченное можно за­работать вновь. А вот впустую ушедшее время не вернуть.

На сцене 2ученика.

Ведут часы секундам счет,

Ведут минутам счет,

Часы того не подведут,

Кто время бережет.

Кто жить умеет по часам

И ценит каждый час,

Того не надо по утрам

Будить по десять раз.

И он не станет говорить,

Что лень ему вставать,

Зарядку делать, руки мыть

И застилать кровать.

Успеет он одеться в срок,

Умыться и поесть,

И раньше, чем звенит звонок,

За парту в школе сесть.

С часами дружба хороша,

Работай, отдыхай,

Уроки делай не спеша

И книг не забывай.

Чтоб вечером, ложась в кровать,

Когда наступит срок,

Ты мог уверенно сказать:

«Хороший был денек».

Ведущий. Людям дорого время, и они определяют его по часам. В разные эпохи пользовались разными часами. Иногда говорят: «Много воды утекло с тех пор», и мы понимаем, что прошло много времени. А говорят так потому, что в древности существовали водяные часы. Они были уст­роены в виде двух сообщающихся сосудов. Время узнавали по тому, сколь­ко воды вытекло из одного сосуда в другой. Подобно водяным часам были устроены песочные часы: из верхнего сосуда постепенно высыпался песок в нижний сосуд. В старину на морских судах использовались часы, которые назывались склянками. Матрос, дежуривший у этих часов, через каждые полчаса ударом в колокол извещал о времени - «отбивал склянки». Позд­нее появились механические, а затем электронные часы. Отсюда выраже­ние: «Битый час». Время нельзя убивать, т. е. проводить его без пользы. Важно выработать у себя чувство времени, научиться его разумно исполь­зовать. Человек, умеющий ценить даже секунду, многого может достичь. Давайте вспомним, что говорили о времени известные люди.

Плакаты:

«Всегда можно найти достаточно времени, если употреблять его. хорошо».

И. Гете

«Кто не умеет с толком употреблять свое время, тот первым жалуется на его нехватку».

«Хорошее употребление времени делает время еще более драгоцен­ным».

Ж.-Ж. Руссо

«Небрежный человек все делает вдвойне».

А. В. Суворов

«Устают и изнемогают не столько от того, что много работают, а от то­го, что плохо работают».

Н. Е. Введенский

Ведущий 1. Мы надеемся, что эти высказывания заставят вас по-новому относиться ко времени. Работа часов ни на секунду не прекра­щается (время течет непрерывно). О том, сколько стоит одна минута, и по­слушайте.

Ведущий 2. Потеря одной минуты рабочего времени равна утрате ре­зультатов дневного труда 200 тысяч человек.

За 1 мин производится промышленной продукции на 1,4 млн руб.

За 1 мин стали выплавляли - 290 т, из нее можно изготовить 10 тыс. стиральных машин: ткани изготавливали 22 тыс. кв. м, из нее можно сшить 15714 брюк; 2700 экз. книг и многое другое.

Ведущий.

 2-я страница. «Кто у Егорки время украл».

Ученик. Мы знаем, время растяжимо,

Оно зависит от того,

Какого рода содержимым

Вы наполняете его.

Бывают у него застои,

А иногда оно течет,

Ненагруженное, пустое,

Часов и дней напрасный счет.

Пусть равномерны промежутки,

Что разделяют наши сутки,

Но, положив их на весы,

Находим долгие минутки

И очень краткие часы.

4 девочки, 4 мальчика. (Сценка.)

Мальчик 1.   Жил-был на свете обыкновенный ученик,

Которого звали Егорка.

Девочка 1.   Плачет наш Егорка горько.

Девочка 2.   Недоволен наш Егорка.

Мальчик 2.   Чтоб уроки сделать, дня не хватит у меня.

Девочка 3.   Был бы день хотя б с неделю...

Мальчик 3.   ... Вот тогда б другое дело. Не смеялись бы друзья,

Сам тогда б все сделал я.

Девочка 4.   Пол подмел?

Девочка 1.   Посуду вымыл?

Мальчик 4.   Сам бы я кровать стелил...

Девочка 2.   ...Если б день с неделю был.

Мальчик 1.   Сам бы в школу собирался.

Девочка 3.   Кофе пил - не обжигался.

Девочка 4.   Из-за спешки, например, не решал бы сто раз пример.

Мальчик 2.   Покатался б я на горке...

Девочка 1.   Хорошо б жилось Егорке.

Мальчик 3.   Ну, хотя б на час длиннее день у нас...

Девочка 3.   ...Надевал бы сам ботинки.

Мальчик 4.   Шнуровал бы тоже я, а не бабушка моя.

Мне нетрудно, я могу, только время берегу.

Ну, хотя бы на минутку, подлиннее были б сутки.

Я бы стал не хуже вас, не опаздывал бы в класс.

(Ложится.)

Девочка 4.   С тем согласны мы без спора, не хватает дня Егору.

Девочка 1.   Не закончил столько дел!

Девочка 2.   Ну, куда он время дел?

Девочка 3.   Вот смотри, Егор проснулся.

(Егорка прыгает на одной ноге, что-то ищет.)

Девочка 4.   Полчаса найти не мог затерявшийся носок.

Мальчик 1.   Никогда их нет на месте!

Девочка 1.   Не кладет носки на место.

Девочка 2.   Наконец нашел носок.

Мальчик 2.   Где ж ремень?

Девочка 3.   В поисках он сбился с ног.

Девочка 4.   Наш Егор искал тетрадки.

Девочка 1.   Поиграл портфель с ним в прятки.

Девочка 2.   А, какая тут игра, ему в класс бежать пора. (Егорка убегает.)

Девочка 3.   Вот, схватив под мышку книжку.

Наш Егор бежит вприпрыжку.

Девочка 4.   Вдруг назад. (Егоркавозвращается.)

МальчикЗ.   (Плача.) Пенал не взя-а-л, снова в школу опоздал. (Егорка уходит.)

Девочка 1.   Пусть ревет Егорка горько.

Девочка 2.   Нам не жаль его нисколько.

Девочка 3.   Не ходил к Егору вор.

Девочки (вместе). Время сам украл Егор. (Все уходят.)

 

Ведущий. А вам, ребята, жалко Егорку? Сами-то вы умеете ценить время? Кто из вас сумеет объяснить выражение «Время - наше богатство»? (Объясняют.)

А вот о том, как ценили время наши предки, говорят пословицы и по­говорки:

• Упустишь минуту - потеряешь час.

• Время - казна для знающего ему цену.

• Делу время - потехе час.

• Потерянную вещь можно найти, потерянное время - никогда.

• Время ушло - счастье ушло.

• Минута час бережет.

• Порядок время бережет.

• Начиная дело, о конце помышляй.

В о п р о с. А кто из вас другие пословицы и поговорки знает?

Загадки

1. За стеклянной дверцей Бьется чье-то сердце -Тихо так, тихо так. (Часы)

2. Сту-чат, сту-чат, не велят скучать, И-дут, и-дут, а все тут да тут. (Часы)

3. Идут - стучат, стоят - молчат. (Часы)

4. Стучит, гремит, вертится, никого не боится, Ходит весь век, а не человек. (Часы)

5. Без ног и без крыльев оно,

Быстро летит, не догонишь его. (Время)

6. Вчера было, сегодня есть и завтра будет. (Время)

7. Что возвратить нельзя? (Время)

Ведущий. В сутках, как известно, 24 часа. 8 часов на сон, еще 8 (с дорогой туда и обратно) на школу, остается 8 час. Много ли за это время можно успеть? Много, за 480 минут вы успеете выучить уроки, почитать книгу, посмотреть немного телевизор. Вы успеете все, если захотите. По­знакомим вас со способами экономии времени. Утром очень не хочется вставать, но подниматься-то все равно придется. Поэтому не подражайте страусу, который, чтобы скрыться от опасности, зарывает голову в песок.

Вставайте сразу, не жалейте себя.

Готовьтесь к утру с вечера. Самое неблагодарное дело - утром в спешке собирать школьную сумку. Разыскивать нужную тетрадь или соображать, что одевать. Привыкайте накануне готовить все, что может понадобиться утром. Неплохо каждый день перед сном хотя бы в общих чертах обдумы­вать завтрашний день. Масса времени уходит на поиски вещей, лежащих не на месте. Привыкнув соблюдать порядок в своих вещах, вы удивитесь, сколько лишнего времени у вас появится.

Не теряйте времени на продолжительные разговоры по телефону, с гла­зу на глаз или в компании. Особенно в то время, которое предназначено для выполнения домашнего задания. Сами посудите: только вы сосредото­чились, чтобы обдумать задачу или тему сочинения, как вдруг телефонный звонок, 15 мин поговорили, теперь необходимо начинать снова.

Проще всего заранее предупредить знакомых и друзей, когда вам зво­нить. Заниматься 5-6 час без перерыва вредно и малоэффективно, через каждые 1-1,5 часа нужно устраивать отдых, не валяясь на диване, а двига­ясь (сходить за хлебом, вытереть пыль, помыть посуду, подмести пол, сде­лать несколько упражнений или просто потанцевать под ритмичную музы­ку). Вы слышали такое выражение: «Точность- вежливость королей»? Попробуйте взять эти слова на вооружение. Это означает, что вы должны вовремя приходить в школу, на работу, в гости, на свидание. Деловой чело­век не имеет права злоупотреблять чужим временем, как впрочем, и впус­тую растрачивать свое. Способов экономить время много. Но даже те, ко­торые вам предложили, помогут сэкономить в день 1-1,5 часа времени. Вот вам свободное время для прогулки, рукоделия или чтения. Не советуем убивать время у телевизора. Кстати, разумное отношение к этому достиже­нию современной науки и техники тоже позволит вам сберечь немного времени. Подведем итог. Это очень много 480 минут, если, конечно, не разбазаривать их попусту. Учитесь экономить время. Не залеживайтесь поутру в постели. Всегда с вечера приготовьте все в школу, отведите каж­дой вещи свое место, отдыхайте активно. В этом случае вы заметите, что сутки станут гораздо длиннее.

Ведущий. Откроем следующую, 3-ю страницу устного жур­нала «Сегодня у нас гости». Мы пригласили врача.

Бой часов (выступление врача о режиме, гигиене, зарядке, подготовке домашнего задания и т. д.).

Ведущий. Открываем последнюю страницу нашего журнала «Научная организация труда». НОТ - волшебная сила.

Ученица, (рассказывает). Мудрец сказал: «Если подарить человеку одну рыбу, то он будет сыт один день; если подарить 2 рыбы, то он будет сыт 2 дня; а если научить его ловить рыбу, то он будет сыт всю жизнь». Во всех странах и во все лучшие времена стоял вопрос, как быстрее и лучше обучить человека выбрать профессию, учитывая его способности, научить­ся ценить время, правильно его распределять, чередовать свой труд и от­дых. Во многом человеку, если он хочет добиться успеха, помогает НОТ. Это правильное использование времени. Известно, чем меньше времени и труда затрачивается на производство какой-либо вещи, тем она дешевле. Вот почему промышленная революция в Японии, Корее началась с четкого планирования учета каждой секунды, используемой на производство. Что­бы ваш труд был успешным и неутомительным, выполняйте следующие правила:

1. Настройте себя на работу.

2. Подготовьте свое рабочее место.

3. Установите определенный порядок работы.

4. К работе приступайте сразу.

5. Относитесь к ней ответственно.

6. Работайте интенсивно, но не допускайте переутомления.

7. Чередуйте различные виды деятельности.

8. Предупредите или устраните в работе различные помехи.

9. Не делайте частых перерывов в процессе работы.

10. Работайте ежедневно, систематически, но не до переутомления.

11. Умело организуйте паузы в процессе работы.

Выполнение этих правил поможет вам, ребята, разумно использовать свое время, избежать перегрузок и в конечном итоге повысить свою успе­ваемость.

Ведущий. Наш устный журнал закончен, но часы идут, жизнь про­должается. В юности она кажется бесконечной. И многие мальчишки и девчонки откладывают свои дела на потом. И вдруг однажды обнаружива­ют, что большая часть жизни уже прожита. Прожита бесцельно, тускло, серо. Многие люди часто винят в этом всех и вся. А виноваты лишь сами. Им всегда не хватало времени, потому что они не ценили его, не экономи­ли, не умели его употреблять, правильно организовать свою жизнь.

Звучит бой часов.

Мудрые мысли

• Самое страшное неверие - это неверие в себя.

• Признавшись в своей слабости, человек становится сильным.

О. де Бальзак

• Умей работать и веселиться.

• Когда мы перестаем думать - мы перестаем жить.

• Голова без ума, что фонарь без свечей.

• Звезды появятся - небо украсят, Знания появятся - ум украсят.

• Не хвастай ученьем, а хвастай уменьем.

• Знай минутам цену, а секундам счет.

Развлекательная страница

Кто больше даст правильных ответов на вопросы за 1 мин.

Блицвопросы

1. Что бывает на небе после дождя? (Радуга)

2. Как называется умение находить стороны горизонта? (Ориентирова­ние)

3. Верхний слой земли, на котором растут растения? (Почва)

4. В огне не горит, в воде не тонет? (Лед)

5. Ты за ней, она от тебя, ты от нее, она - за тобой? (Тень)

6. Вокруг носа вьется, а в руки не дается? (Запах)

7. Дороги имеются, ехать нельзя, Земля есть - пахать нельзя, Луга есть - косить нельзя,

В реках, в морях воды нет? (Географическая карта)

Категория: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, конспект внеклассного мероприятия, после уроков, завучу по внеклассной работе, в помощь учителю, сценарий, скачать бесплатно
Просмотров: 2366 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0