Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 18:50:13
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Устройство персонального компьютера
25.11.2011, 10:58:14

Форма проведения: соревнование 

Задачи:

  1. провести запоминающееся итоговое занятие по теме
  2. закрепить изученный материал
  3. развивать умение четко и правильно выражать свои мысли, объективно оценивать себя и окружающих
  4. привить навыки работы в коллективе
  5. проконтролировать усвоение материала

Организация:

Из всех учащихся выбирается группа « экспертов» (те, кто отлично разбирается в устройстве компьютера) – 4-7 человек (в зависимости от количества учащихся в классе). Они будут оценивать работу команд (по критериям, указанным в листе оценивания) и обязаны составить список участников каждой команды и оценить работу каждого участника (оформляется в листе наблюдения)

Остальные учащиеся делятся на 2 команды.
В каждой команде выбирается
«секретарь» - тот, кто будет записывать ответы (1 человек);
«конструкторы» - те, кто будет составлять кроссворд (1-2 человека);
«хакеры» - те, кто будет выполнять практическое задание на компьютере (1 человек);
«мыслители» - те, кто будет отвечать на вопросы (оставшиеся участники).

Командам выдаются задания:
Лист вопросов для «мыслителей» (они устно отвечают на них, сообщая ответ «секретарю»);
Бланк ответов для «секретаря» (он записывает ответы «мыслителей»);
Задание для «конструкторов»;
Практическое задание, выполняемое  на компьютере - для «хакеров» (выполняются на скорость).

После того, как учащиеся приступили к выполнению заданий, преподаватель организует работу «экспертов», затем оценивает вместе с ними работу команд, записывает на доске результаты работы обеих команд.
«Эксперты»  наблюдают за работой команд, оценивают выполненные задания «конструкторов» и «мыслителей».
Затем подводятся итоги, и подсчитывается количество баллов каждой команды.
Выигрывает команда, набравшая большее количество баллов. Победителей можно наградить, поощрить.
По итогам активности каждого участника можно выставить отметки в журнал.

Лист оценивания

Оценка задания «мыслителей»

Точный, полный, правильный ответ                                       4-6 баллов

Ответ правильный, но не полный                                            1-3 балла

Ответ неправильный                                                                  0 баллов

Оценка задания «конструкторов»:

Красиво и наглядно оформленный кроссворд,
слова пронумерованы,
все определения даны верно                                                               6-8 баллов

Есть недостатки в работе (не расчертили кроссворд,
не поставили нумерацию, неверно дали некоторые определения)   3-5 балла

Кроссворд составлен не полностью (нет определений,
или не оформлен)                                                                                 1-2 баллов

Оценка практической работы «хакеров»:

Работа выполнена полностью, без ошибок                                              4-6 баллов

Работа выполнена с некоторыми неточностями                                      1-3 балла

Работа не выполнена, либо выполнена неправильно                             0 баллов

Лист наблюдения

Оцените работу каждого участника команды:

Очень активный                      6-8 баллов

Не очень активный                 3-5 балла

Неактивный                             0-2 балла

Участники команды:                                                              Баллы:

Лист опроса для «Мыслителей»

  1. Как называется устройство для вывода текстовой и графической информации?
  2. Какие бывают клавиатуры и мыши?
  3. Что находится внутри системного блока? Перечислить.
  4. Зачем нужен и где находится процессор?
  5. В чем измеряется оперативная память? Зачем она нужна?
  6. Какие бывают мониторы?
  7. В чем и как измеряется размер экрана?
  8. Что такое «разрешение экрана»?
  9. Зачем нужны принтеры? Какие они бывают?
  10. Зачем нужны сканеры?
  11. Что такое модем?
  12. Где находится жесткий диск? В чем измеряется его объем?

Бланк ответов для «Секретаря»

№ вопроса

Ответ

Баллы

1

   

2

   

3

   

4

   

5

   

6

   

7

   

8

   

9

   

10

   

11

   

12

   

Задание для конструкторов

Составьте кроссворд по указанным словам:

КОМПЬЮТЕР,
ВИДЕОКАРТА,

МОНИТОР,

МЕГАБАЙТ,

ПРОЦЕССОР,

МЫШЬ,

ПРИНТЕР,

МОДЕМ,

СКАНЕР,

КЛАВИАТУРА
.

Практическое задание для «хакеров»:

  1. Сменить фон рабочего стола.
  2. Установить заставку с интервалом  5 минут.
  3. Узнать сколько свободного места на жестком диске компьютера.
  4. Создать рисунок:


  5. Найти информацию о марке процессора, объеме оперативной памяти и тактовой частоте.
  6. Для чего нужна служебная программа «Дефрагментация (оптимизация) диска»?  Где она расположена?
  7. Какие клавиши на клавиатуре осуществляют удаление объектов?
  8. Скопируйте с носителя любой файл разными способами. Покажите эти способы экспертам.  
  9. Что такое «ярлык»? Создайте  ярлык калькулятора в папке своей группы.
Категория: ИНФОРМАТИКА | Добавил: Носик | Теги: открытый урок, эвм, клавиатура, алгоритм, компьютер, конспект урока, Компьютерная программа, педсовет, информатика в школе, урок информатики
Просмотров: 873 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0