Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 22.11.2024, 10:02:05
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Утренник для 1–2-х классов "Дружба начинается с улыбки"
16.01.2011, 12:30:20

Цели:

  • познакомить ребят с гигиеническими правилами и способами ухода за зубами;

  • обобщить знания о личной гигиене;

  • воспитывать бережное отношение к своему здоровью;

  • пропагандировать здоровый образ жизни.

Оборудование

Картинки улыбающихся смешных рожиц, зубные щетки (4 шт.), паста, расческа, кусочки ваты, памятки правил сохранения здоровья зубов (по количеству детей). Ребята заранее выучивают стихи. В качестве сказочных героев задействованы ученики 6-го класса.
Во время утренника ребята вместе с персонажами Корнея Чуковского путешествуют по Африке и вспоминают правила личной гигиены и способы ухода за зубами.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

(Выходит ученик и читает стихотворение.)

Получен от природы в дар
Не мяч и не воздушный шар,
Не глобус это, не арбуз –
Здоровье – очень хрупкий груз.
Чтоб жизнь счастливую прожить,
Его нам нужно сохранить.

Учитель. Давайте поздороваемся. Говорить друг другу «здравствуй» – это значит желать здоровья. Начнем наш утренник с девиза: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу». А как можно сберечь здоровье? Что для этого нужно делать?

Дети. Нужно заниматься спортом, выполнять правила личной гигиены.

Учитель. Займемся дыхательной гимнастикой. А как вы думаете: для чего надо делать дыхательную гимнастику?

Дети. Легкие расширяются, больше воздуха попадает в кровь, кислород попадает в головной мозг – значит, мы лучше запоминаем, становимся активнее.

Учитель. Молодцы! А теперь сделаем упражнение вместе:

Глубокий вдох – выдох (3 раза).
Глубокий вдох – выдох на звук м-м-м-м; на звук ш-ш.
Глубокий вдох – выдох порциями, с остановками.
Голову поднимаем выше и дышим легко – у нас хорошее настроение. Улыбнулись, у нас прекрасное настроение. Белозубая голливудская улыбка у вас на лице.

(Учитель вывешивает на доску улыбающиеся рожицы).

Ученик.

Тридцать два веселых друга
Уцепились друг за друга,
Вверх и вниз несутся в спешке,
Хлеб жуют, грызут орешки!
Двери ведут в пещеру мою,
Белые звери стоят у дверей,
И мясо, и хлеб – всю добычу свою
Я с радостью этим зверям отдаю.

Учитель. О чем эта загадка?

Дети. О зубах.

(Раздается стук в дверь, входит Бармалей.)

Бармалей.

Всем привет! Привет! Привет!
Мой вопрос, а ваш ответ.
Заждались меня вы?

Дети хором: Нет!

Бармалей: Мы знакомы с вами?

Дети хором: Нет!

Бармалей: Познакомимся тогда?

Дети хором: Да.

Бармалей:

Я любимец всех детей – Бармалей –
Один сегодня к вам пришел,
Со мною доктор не пошел.
Остался дома Айболит,
Потому что зуб болит.

(Появляются Таня и Ваня.)

А вот и наши герои Таня и Ваня. Они убежали в Африку. Скажу вам по секрету, Ваня забыл свою зубную щетку, и поэтому он такой грустный – у него зуб болит.

Таня. А у меня есть волшебная палочка, вот почему мои зубы всегда белые и крепкие.

Ваня. Покажи.

(Таня ему показывает зубную щетку.)

Ваня. Да это просто зубная щетка! У меня есть точь-в-точь такая же, только я с ней не вожусь. Что тут интересного?

Таня. А тебе потому неинтересно, что ты, наверно, не умеешь чистить зубы. Хочешь, научу? Твоя мама, когда пол моет или комнату подметает, начинает откуда – с середины или с угла?

Ваня. Ну, с угла. И что?

Таня. А то, что с угла удобнее. И ты тоже начинай с угла, с боковых зубов. Сначала изнутри их почисти, а потом снаружи. Вверх – вниз, вверх – вниз щеточкой. (Таня вручает Ване зубную щетку, мальчик имитирует чистку зубов.) Это ты стеночки зубов почистил. А надо еще верхушки. По ним щеткой води кругами или петельками, вот так.

(Таня нарисовала смешную закорючку.)

А теперь смотри, как чистить передние зубы: между ними вечно застревает то кожура от яблок, то волоконце мяса, то крупица каши. Чтобы все это выгрести, щеточку води вниз – вверх.(Таня показывает: как следует делать.)

Ваня. Зачем?

Таня. Сейчас увидишь.

(Таня берет расческу, продевает между ее зубчиками кусочки ваты и водит по ней щеткой взад – вперед. Вата двигается вслед за щеточкой то влево, то вправо, частично оставаясь между зубчиками. Тогда Таня водит щеткой вверх – вниз, вверх – вниз – от ваты и следа не остается).

Чтобы еще и изнутри все выгрести, поверни щеточку стоймя. По верхним зубам веди снизу вверх, по нижним – сверху вниз.
А когда почистишь зубы, не забудь щеточку вымыть с мылом и поставь ее в стаканчик, пусть стоит прямо, как санитар на посту, и ждет, когда ты ее позовешь прогонять изо рта всяких микробов, от которых зубы портятся и болят.
Теперь Ваня будет чистить зубы каждое утро после завтрака и каждый вечер после ужина. А вы?

(Ответы детей.)

(Звучит вальс. Танцуют дети, одетые в костюмы зубных щеток, а мимо, сверкая белозубыми улыбками, идут Таня и Ваня. Они направляются к доктору, чтобы полечить зуб Вани. Появляется Айболит.)

Айболит.

Плохо стало жить мне вдруг:
Разболелся сильно зуб!
Нету мочи никакой,
Надо зуб лечить больной,
Вот уже которой день
С болью я брожу, как тень.

(Таня и Ваня вручают Айболиту зубную щетку и пасту. Доктор раздает детям памятки.)

Памятка

Чистить зубы два раза в день – утром и вечером.
Меньше есть сладкого, больше овощей и фруктов.
Если разболелся зуб, надо идти к врачу.

Учитель. Чтобы пища лучше переваривалась в желудке и кишечнике, она смачивается во рту слюной и измельчается зубами. Первые зубы, молочные, появляются у человека на первом году жизни. К 6–7 годам их становится 20, некоторые зубы выпадают, на их месте прорезаются новые, постоянные – коренные. К 10–11 годам обычно выпадают все молочные зубы, заменяясь постоянными. Если человек потеряет коренной зуб, новый на его месте уже не вырастет.

Ученик:

Человеку нужно есть,
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться,
Чтоб расти и развиваться
И при этом не болеть.
Нужно правильно питаться
С самых юных лет уметь.
Зубы чистить ежедневно
Мягкой щеткой будь готов.
И тогда не будет боли,
Будешь ты совсем здоров.

Ученица:

Как поел – полощешь зубки.
Чисти их – два раза в сутки.
Предпочти конфетам фрукты,
Очень важные продукты.
Чтобы зуб не беспокоил,
Помни правило такое:
К стоматологу идем
В год два раза на прием.
И тогда улыбки свет
Сохранишь на много лет.

Учитель. А вы знаете пословицы о здоровье человека?

Дети. Да.

Учитель. Давайте продолжим некоторые:

– В здоровом теле – (здоровый дух).
– Здоровье дороже (золота).
– Ум да здоровье – (всего дороже).
– Солнце, воздух и вода – (наши лучшие друзья).

Учитель. Давайте вспомним способы укрепления здоровья.

Дети:

– Правильное питание,
– закаливание,
– соблюдение режима дня,
– занятия спортом,
– чистка и своевременное лечение зубов,
– хорошее настроение.

(Звучит песня В.Шаинского на слова М.Пляцковского «Улыбка».)

Ученик:

Ты поешь мне песню, друг!
Пусть услышат все вокруг,
И тогда замкнется вдруг
Из друзей надежных круг.
Пусть улыбка нас
Согревает в этот час.

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, 1-4 классы, Уроки в начальных классах, начальная школа, конспект урока, в помощь учителю младших классов, скачать бесплатно
Просмотров: 1304 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0