Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 22.12.2024, 16:24:21
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

В гостях у цифроежки
09.11.2010, 21:11:23

Оборудование: домовёнок, нарисованный мешок на доске прикреплён, заранее нарисованные детьми рисунки сказочных цифр, кассы с цифрами, абаки.

Цели урока:

  • закрепить знания учащихся составы изученных чисел;
  • закрепить знания порядковых числительных;
  • умение сравнивать числа и число с числовым выражением;
  • продолжать пропедевтику темы "Задача”;
  • совершенствовать навыки самостоятельной работы.

Ход урока

Учитель: Здравствуйте ребята! Сегодня на уроке математики мы с Вами будем считать примеры, складывать числа, решать задачи.

- Ой, ребята посмотрите вокруг у нас нет ни одной цифры . Как же мы с Вами то будем работать сегодня. Но давайте обратим внимание кто- то пришёл к нам на урок. Да это же цифроежка.

- А почему его так назвали? Как Вы думаете?

Дети: Потому что он цифры любит есть!

Учитель: Но он что-то ребята хочет сказать мне. (Учитель подходит к нему, имитируя будто он шепчет на ухо).

- Ребята он говорит, чтобы Вам найти первую цифру 1 Вам нужно выполнить его задание. Сейчас мы узнаем какое задание нам надо выполнить. (Из мешка достаю карточку, на которой написано задание и вслух читаю его).

1 Задание. Вставить пропущенные числа в числовой ряд.(1 2 …4 5 …6 7 8… 10)

Ребята выполняют это задание на карточках.

Учитель: Молодцы ребята! Справились с этим заданием. Теперь давайте узнаем где спрятана первая цифра. (Учитель из мешка достаёт карточку на ней написано, что цифра находится например под шкафом на полу возле окна)

Учитель: Петя, пойди посмотри там ли цифра и принеси нам. (Ребёнок идёт и смотрит)

Дети: Да, нашёл. Она тут!

Учитель: Неси скорее и прикрепи цифру один на стенд.

- Молодцы! Но мы не все нашли цифры давайте посмотрим какое ещё задание нам цифроежка приготовил.( Учитель снова достаёт карточку на которой написан текст с заданием.

2 Задание. А знаете ли Вы соседей чисел?

Учитель: Ребята, цифроежки интересно знать знаете ли вы соседей числового ряда от1 до 10.

Дети: Да, конечно знаем

Учитель: Пододвиньте к себе кассы с числами. Я называю число, а вы покажите соседей его. Число 4.

Дети (Показывают числа 3 и 5)

Учитель: Называет число 9, потом 7, 3, 2,8.

Дети (показывают ответы)

Учитель: Молодцы ребята, и с этим заданием вы тоже справились. Сложите цифры в кассу, а я пока достану из мешка записку , на которой написано где мы можем найти цифру 2.(Достаёт и читает: цифру 2 вы найдёте на подоконнике класса) Ребёнок идёт и смотрит там ли цифра. Если на подоконнике несёт учителю или сам крепит рядом с цифрой 1.

Учитель: Скажите пожалуйста , а может мы все цифры нашли ?

Дети: Нет!!!

Учитель достаёт из мешка текст с заданием. – Ребята, а теперь цифроежки очень интересно узнать умеете ли вы писать числа от 1 до 10.

Учитель: Ребята подвиньте поближе к себе тетрадь и поработаем сейчас в тетради. Напишите 1,2,3,4,и т.д до 10 в тетради.

Учитель: Старайтесь, чтобы цифроежки понравилось и он вернул нам все цифры. А то вдруг не вернёт? – Как же мы будем работать на математике без цифр? Давайте старайтесь!

- Молодцы! Давайте сейчас мы посмотрим где же у нас следующую цифру цифроежка достал и положил нам, вернул. (Учитель достаёт и читает, что цифру вы можете найти под учительским столом) Дети находят кто – то один из класса кого учитель назовёт. Ученик приносит цифру 3 и крепят к стенду.

Учитель: Ребятки давайте сейчас встанем и отдохнём немного. Проведём физминутку.

ФИЗМИНУТКА

1-2 - Руки подняли и покачали,
Это деревья в лесу.

3-4 - Руки согнули кисти встрехнули,
Это ветер сбивает росу.

5-6 - Руки в стороны плавно помашем

7-8 - Это к нам птицы летят

9-10 - Как они сядут тоже покажем
Руки сложили назад.

Учитель: - Садитесь ребята за парты и продолжаем дальше искать цифры, которые мы с вами на предыдущем уроке нарисовали. – Какое сейчас нам задание приготовил наш гость . Давайте посмотрим. (Учитель достаёт из мешка текст записки и читает детям вслух)

- Ребята!! Он хочет посмотреть как вы умеете решать задачки.

Учитель: А вы умеете решать задачи?

Дети: ДАААА!

Учитель: Но прежде чем решать задачу давайте мы вспомним, что мы называем задачей?

Дети: В задаче есть условие, решение, вопрос, ответ! (Можно хором отвечать)

Учитель: Вешает на доску картинку с задачей. Дети должны по картине составить задачу. Дети составляют задачи и говорят вслух. Учитель выслушивает ответы детей.

Учитель: Молодцы! А следующая цифра находится на шкафу, на второй полке. (Ребёнок приносит цифру 4 и прикрепляют рядом с цифрой 3)

Учитель: Откройте учебник. Работа в учебнике. Читают задачу по учебнику.

- Прочитайте условие задачи.

Дети читают.

- Найдите в задаче и прочтите вопрос.

- Дети читают. Каким действием решается задача? Почему именно этим?

- Дети отвечают.

Учитель: Отлично говорит цифроежка вы умеете решать задачи. (Следующие 2 цифры ( 5 и 6) вы найдёте под батареями в классе).

- Ребятки, но не все мы ещё цифры нашли. Нам осталось найти 4 цифры. Для этого необходимо выполнить следующее задание. Цифроежка хочет знать умеете ли вы сравнивать выражения?

Учитель: Посмотрите на доске выражения например, 5+1…9 или 4…8-5 Вам надо поставить знаки "больше”, "меньше”, или "равно”

(Учитель вызывает детей по очереди к доске поставить знак)

Учитель: Смотрите, а цифроежка то у нас довольный от того, что вы правильно без ошибок справляетесь с заданиями. Следующие 2 цифры вы сможете найти под 2 партой 2 ряда. – Посмотрите там ли эти цифры?

Дети: ДАА!

Учитель: Ну всё скоро мы с вами найдём все цифры и сможем дальше работать. Но для этого нам нельзя никак ошибаться. Чтоб цифроежка не разозлился.

- Сейчас я проверю в мешке какое он задание нам подготовил на этот раз. ( Учитель зачитывает задание)

Учитель: - Он хочет узнать знаете ли вы состав числа? Возьмите в руки абаки. Покажите нам состав числа 9. Девять – это 5 и …, восемь – это 4 да…., десять – это 6 да…, пять – это 3 да….., шесть – это 3 да….

- Молодцы и с этим заданием справились. Сейчас мы узнаем где же цифры 9 и 10 спрятал цифроежка. (Читает учитель текст. Эти цифры вы можете найти в шкафу первой полки)

Все цифры нашли молодцы! Теперь мы будем с вами работать спокойно на математике.

Учитель: Всё цифроежка до свидания! Наши ребята активны были на уроке и со всеми твоими заданиями справились.

Каждый ребёнок подходит к своей цифре, которую нарисовал и читает наизусть стихотворные строчки об этой цифре.

Цифра 1.

Вот один иль единица,
Очень тонкая как спица.

Цифра 2.

А вот это цифра 2.
2 похожа на гусёнка
С длинной шеей, клювом тонким.

Цифра 3.

Тройка – третий из значков,
Состоит из двух крючков.

Цифра 4.

Гляди 4 это стул,
Который я перевернул.

Цифра 5.

Это фокусник пятёрка,
Вы за ней следите зорко.

Цифра 6.

Цифра 6 дверной замочек,
Сверху крюк, внизу кружочек.

Цифра 7.

Точно острая коса
Коси коса, пока роса.

Цифра 8.

Цифра 8 так вкусна,
Из двух бубликов она.

Цифра 9.

Две девятки и дощечка,
Мы на санках мчимся к речке.

Цифра 10.

Ноль встаёт за единицу,
Цифра 10 на странице.

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: tineydgers | Теги: поурочные планы, открытый урок, младшая школа, учителю начальных классов, конспект урока, начальные классы, педсовет, методическая помощь
Просмотров: 938 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0