Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 27.04.2024, 05:01:14
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

В ГОСТЯХ У ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ (по программе "Окружающий мир" А.Вахрушева)
06.09.2011, 13:20:53

Цели:

1. Создание условий для понимания значимости жизни на планете Земля.
2.
Вызвать у детей потребность сохранения всего живого на Земле.
3.
Развивать умение видеть и понимать прекрасное в природе.

Оборудование: Карточки-ответы, карточки для игры.

Ход занятия

I. Организационный момент

II. Вводная беседа

Где живет человек? (Ответы фиксируются на доске, начиная с самой малой среды обитания: дом – улица – город – страна – планета Земля.)

III. Сообщение темы. Мини-спектакль

Учитель: Наши дома, улицы, города, расположены на земном шаре, на планете Земля. Давайте отправимся к ней в гости и узнаем, как она живёт.

Земля: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть и расскажу о том, как я живу, о моей семье. А помогут мне мои друзья - планеты. Свободного времени у меня совсем нет - кручусь, верчусь без отдыха день и ночь. Мой родной район - Солнечная система. Своё имя она получила в честь щедрого светила Солнца, которое сияет в самом центре системы. Солнце одаривает теплом и светом всех, кто живёт в этом районе. У Солнца девять планет - жителей, у каждой свои особенности.

Меркурий: Ближе всех к Солнцу, на Первой Кольцевой улице живу я - Меркурий, названный именем бога торговли. Я очень энергичный и предприимчивый.

Венера: На второй улице живу я - Венера, самая яркая планета, красивая и загадочная. Эти именем в Древнем Риме называли богиню красоты и любви.

Земля: На Третьей Кольцевой улице живу я сама. Меня называют голубой планетой, потому что на мне много разных водоемов - больших и маленьких.

Марс: Я живу на Четвёртой улице. Из-за красного оттенка меня назвали в честь бога войны Марсом!

Юпитер: За Марсом живем мы - планеты - великаны. Я - Юпитер. Свое имя я получил в честь главного римского бога - Владыки Вселенной!

На Шестой улице живет Сатурн с тремя кольцами вокруг. На Седьмой и Восьмой улицах живут Уран и Нептун. На самой последней, Девятой улице, живет Плутон. Он мало известен людям. Плутон расположен на самой окраине нашего района, за ним трудно наблюдать, а тепла ему достается меньше всех!

Земля: Мы все безостановочно вращаемся вокруг Солнца, каждая по своей дороге - орбите много тысячелетий подряд. И чем дальше находится планета от светила, тем длиннее её улица - орбита.

Меркурий: Самая короткая улица у меня. Полный круг я делаю за 38 земных суток.

Земля: Самая длинная - у Плутона. У него уходит на дорогу 250 земных лет! А я свою орбиту пробегаю за год.

Учитель: Не скучно тебе, Земля, одной путешествовать по своей орбите?

Земля: Нет. Мы вовсе не одиноки! Почти у каждой планеты есть спутники. У меня - Луна. У Марса - два спутника - малыша, а планет – гигантов - целые семейства: по 10 спутников и более. Так что в нашем Солнечном районе довольно много жителей.

Учитель: А где находится район Солнечная система, в каком городе?     

Земля: В городе, который называется Галактика. И таких районов, как мой, в нем бесконечно много. Взгляните на вечернее небо, и вы увидите звезды. Это далекие огни моего города. С Земли они кажутся крошечными искорками, а на самом деле каждая звезда  громадное Солнце. Возможно, у многих из них есть свои планетные семьи.

Учитель: Много ли таких городов на свете?

Земля: Да! Звездных городов, как моя Галактика, огромное количество. До сих пор никто точно не знает, сколько их. И все находятся в стране , которая называется Вселенной. У нее нет начала, нет конца. Свою страну люди могут облететь на самолете, объехать на машине, даже обойти пешком. Мою страну даже мысленно, в воображении невозможно ни обойти, ни объехать - такая она огромная. А теперь разрешите нам крутиться дальше. До свидания!

IV. Игра «Построим Солнечную систему»

Раздаются карточки с названиями планет и Солнца. Дети выстраиваются в порядке, соответствующем строению Солнечной системы. Затем все происходит в движение: Солнце вращается вокруг себя в центре системы, планеты бегут по своим орбитам вокруг Солнца.

V. Эвристическая беседа

По какому адресу живет планета Земля? Она имеет свой космический адрес: страна Вселенная, город Галактика, район Солнечная система, улица Третья Кольцевая.

Кто её соседи? (Планеты.)

Какой порядок наблюдается в строении Солнечной системы? (Каждый житель занимает свое место, имеет свой путь жизни и необходим для других.)

Смог бы жить человек, если бы не было домов и улиц? Городов и стран?

Смогли бы жить растения, животные и человек, если бы не было нашей планеты? (Планета Земля - наш общий дом.)

Что нужно делать для того, что бы всем живым организмам было хорошо на нашей планете Земля?

Почему в ответе за это, именно человек?

VI. Обобщающе-оценочное слово учителя

VII. Домашнее задание

Оформить красочный конверт и написать письмо планете Земля.

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: Вилли | Теги: открытый урок, нестандартный урок, Уроки в начальных классах, начальная школа, конспект урока, в помощь учителю младших классов, скачать бесплатно
Просмотров: 1039 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0