Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Понедельник, 25.11.2024, 01:22:54
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

В гостях у сказки
10.02.2011, 11:41:33

Мероприятие может быть приурочено к Дню кни­ги, дню рождения известного писателя-сказочника и т.п.

Возраст участников от 7 до 10 лет

Мероприятие проводится в форме тематического праздника с конкурсной программой

Цель: развитие творческого мышления, вспомнить сказки и их персонажей

Подготовительный этап: сцена украшается детскими рисунками с изображе­ниями сказочных героев.

Оборудование: карточки с названиями сказочных персонажей -Красная Шапочка, Иванушка-дурачок, Буратино, Се­ренький Зайка, Крокодил Гена, Медведь, Муха-Цоко­туха, Лисица-сестрица; предметы или детали одежды, принадлежащие сказочным героям: красная шапочка, башмаки с загнутыми носами, широкий галстук, длин­ная седая борода, картонная ступа и помело; неболь­шие паззлы с изображениями героев сказок - 4 раз­ных комплекта, небольшие призы - маленькие игруш­ки, книжки-раскраски, воздушные шары, цветные ка­рандаши, альбомы для рисования.

Действующие лица: ведущий - Сказочник, его по­мощница Аленушка.

 

Под музыку выходят Сказочник и Аленушка. Ска­зочник обращается к детям:

Сказочник: Здравствуйте, ребята. Давненько мы с вами не встречались, вы все уроками заняты, на ста­рого Сказочника и времени не находится. Вот решили с внучкой Аленушкой вас навестить. Вы не забыли еще мои сказки, хорошо помните всех героев? (Дети отве­чают). А давайте проверим. Я вам буду зачитывать от­рывки, а вы должны назвать, из какой сказки взят этот отрывок. Ну что, готовы?

«...Тянут-потянут, вытянуть не могут...» (сказка «Репка»)

«.. .Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел...» (сказка «Колобок»)

«.Дед бил-бил, не разбил, баба била-била, не раз­била...» (сказка о Курочке Рябе)

«...Высоко сижу, далеко гляжу - не садись на пенек, не ешь пирожок...» (сказка «Машенька и медведь»)

«.Несет меня лиса за темные леса, за высокие го­ры...» (сказка «Кот, петух и лиса»)

«.Я, мышка-норушка, я, лягушка-квакушка.» (сказка «Теремок»)

«...Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся» (сказка «Волк и семеро козлят»)

Сказочник: Молодцы, вижу, что хорошо вы сказки помните, быстро с заданием справились. А теперь по­сложнее задание будет. Сейчас Аленушка покажет вам различные предметы, а вы должны назвать, каким ска­зочным героям они принадлежали.

Аленушка достает из большой коробки следующие предметы и показывает их детям:

Шапочка красного цвета (героиня - Красная шапоч­ка);

Башмачка с загнутыми носами (Маленький Мук);

Широкий галстук (Незнайка);

Длинная седая борода (Старик Хоттабыч);

Сапоги со шпорами (Кот в сапогах);

Ступа и помело (Баба Яга).

Сказочник: Ну, вот, порадовали старика, и с этим за­данием справились. Наверное, со школьными уроками так же легко справляетесь? Какие буквы и цифры вы уже знаете? Как, все? Ну-ка, назовите мне сказки, в ко­торых упоминаются числа. (3 поросенка, Волк и семе­ро козлят, Сказка о мертвой царевне и семи богаты­рях, 12 месяцев и т. д.)

Сказочник: И это испытание вы прошли, вот какие молодцы. А теперь предлагаю провести рисовальный конкурс.

Выбираются участники конкурса в количестве вось­ми человек, делятся на две команды и встают в две ко­лонны, им раздают названия сказочных персонажей, в том порядке, в котором они указаны и которые дети не должны показывать друг другу. Сказочник предлагает первым в колонне детям подойти к доске, на которой изображены два овала лица, и нарисовать глаза и рот своих персонажей, не называя их. Следующие игроки должны дорисовать к уже изображенным частям нос и уши, третьи - тело, четвертые - прически, рога, хво­сты, копыта, клювы, крылья, если они есть у их героев. В итоге должно получиться два новых сказочных пер­сонажа. Зрители должны придумать им имена. Авторы самых удачных имен и участники конкурса получают памятные призы.

Сказочник: Вот, не только всех наших сказочных ге­роев вспомнили, но и новых придумали, пора и про них сказки сочинять.

Зрительному залу предлагается придумать ко­роткую сказку с участием новых персонажей.

Сказочник: А пока сказка сочиняется, давайте про­верим, кто у нас самый быстрый.

Приглашается 4 участника, они на время должны собрать паззлы или кубики в картинку. Самый бы­стрый получает приз. После этого желающие дети рас­сказывают свои сказки, все авторы награждаются при­зами.

Сказочник: А теперь предлагаю всем вместе рас­сказать сказку. Но не обычную. Сначала вы назовите 6 героев сказок.

Дети перечисляют, например - баба Яга, Коло­бок, Маленький Мук, братец Иванушка, курочка Ря­ба, Дюймовочка. Аленушка записывает всех героев на доске в столбик.

Сказочник: А рассказывать мы будем сказку «Реп­ка», только главными героями в ней будут те, кого вы назвали. Аленушка, запиши-ка героев сказки «Репка», а вы, ребята, помогите ей. (Аленушка напротив уже написанных на доске имен пишет героев сказки «Реп­ка»). Что у нас получается? Вместо деда у нас будет баба Яга, вместо бабы - Колобок, вместо внучки - Ма­ленький Мук, вместо Жучки - братец Иванушка, вместо кошки курочка Ряба и вместо мышки - Дюймовочка. Я буду читать сказку, а вы все вместе называть участву­ющих героев. И посмотрим, что у нас получится.

Посадила ...(баба Яга) репку. Выросла репка боль­шая-пребольшая. Стала ... (баба Яга) репку тянуть. Тя­нет-потянет, вытянуть не может. Позвала (баба Яга) кого? (Колобка). (Колобок) за (бабу Ягу), (ба­ба Яга) за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. По­звал (Колобок) (Маленького Мука). (Маленький Мук) за . (Колобка), . (Колобок) за (бабу Ягу), тя­нут-потянут, вытянуть не могут. Позвал . (Маленький Мук) . (братца Иванушку). . (Братец Иванушка) за . (маленького Мука), .(Маленький Мук) за . (Колобка), . (Колобок) за . (бабу Ягу), тянут-потянут, вытянуть не могут. Пришлось .   (братцу Иванушке) .   (курочку Рябу) на помощь звать. ... (курочка Ряба) за ... (брат­ца Иванушку), ... (Братец Иванушка) за ... (маленького Мука), ...(Маленький Мук) за ... (Колобка), ... (Колобок) за . (бабу Ягу), тянут-потянут, вытянуть не могут. По­звала . (курочка Ряба) . (Дюймовочку). (Дюймовоч­ка) за . (курочку Рябу), . (курочка Ряба) за . (брат­ца Иванушку), . (Братец Иванушка) за . (маленького Мука), ...(Маленький Мук) за ... (Колобка), ... (Колобок) за .  (бабу Ягу), тянут-потянут, вытянули репку!

 

Сказочник: Ну вот, все сообща и репку вытянули и сказку рассказали! Добрались мы наконец до послед­него задания, самого сложного. Нужно мне несколько участников. (По желанию выбираются 3 детей). Бу­дем мы сказку про курочку Рябу рассказывать, но на­оборот, с конца. (Дети по очереди произносят пред­ложения, начиная с конца сказки).

Плачет дед, плачет баба, а курочка Ряба им говорит: «Не плачь дед, не плачь баба, я снесу вам новое яичко, не золотое, а простое».

Мышка-норушка пробегала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.

Баба била-била, не разбила.

Дед бил-бил, не разбил.

Снесла курочка яичко, да не простое, а золотое. Жили-были дед и баба, и была у них курочка Ряба. Сказочник: Посмотри-ка, Аленушка, и с этим за­данием справились. (Аленушка вручает участникам конкурса призы). Молодцы, ребята. Хорошо с вами, да пора нам домой с Аленушкой, новые сказки сочинять. До свидания, ребята, до новых встреч.

Дети прощаются со Сказочником и Аленушкой, те под музыку уходят.

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, 1-4 классы, Уроки в начальных классах, начальная школа, конспект урока, в помощь учителю младших классов, скачать бесплатно
Просмотров: 1203 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0