Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 22.11.2024, 02:41:50
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

В мире придуманных государств
17.11.2010, 13:23:30

Цели и задачи:

  1. Проверить у учащихся качество усвоенного материала.
  2. Вызвать у учащихся интерес к предмету.
  3. Развивать умение работать в группах, чувство коллективизма и ответственности.

Форма проведения:

Игра проходит в форме конкурса. Команда каждого класса сидит отдельно. Побеждает та команда, которая наберет в конце игры большее количество баллов.

За две недели до игры командам дается домашнее задание:

Представьте себе, что ваш класс попал на необитаемый остров. Вы решил создать там своё государство.

Задания:

  1. Придумать название государства.
  2. Нарисовать герб и объяснить, что на нём изображено и почему.
  3. Рассказать «представителям» других государств о вашем государстве.
  4. Подготовить вопросы другим классам об их государствах.
  5. Инсценировать отрывки из сказки, где нарушаются права сказочных героев.

Учитель: Нашу игру мы посвящаем Дню Конституции. Каждый класс придумал своё государство. Представим себе, что сегодня представители этих государств собрались на международную конференцию. У нас сегодня присутствуют представители государств:

Команды говорят названия придуманных государств.

Поприветствуем их аплодисментами! Гости нашей конференции ещё мало знают друг о друге. Давайте познакомимся.

Конкурс «Давайте познакомимся».

Представители команд рассказывают о своем государстве, демонстрируют герб, объясняют его значение.

Учитель: Конечно, представители государств рассказали о себе не всё, и у нас есть к ним вопросы.

Конкурс вопросов.

Представители команд задают вопросы другим командам об их государствах. Оцениваются вопросы и ответы.

Учитель: Каждый гражданин государства мечтает, чтобы его права соблюдались, но, к сожалению, так бывает не всегда. В сказочных государствах нередко нарушаются права сказочных героев.

Конкурс: «Права сказочных героев»

Команды показывают отрывки из сказок, где нарушаются права сказочных героев и называют какие права нарушены.

Например, «Колобок» - право на жизнь. «Лиса и заяц» - право на жилище.

Учитель: Мы познакомились с жизнью некоторых сказочных стран и государств, но есть и другие.

Конкурс названий

Команды поочередно называют названия сказочных стран, государств, городов. Выигрывает та команда, которая даёт название последней

Например, Швамбрания, Лилипутия, Страна Невыученных Уроков, Цветочный Город.

Учитель: Каждое государство интересуется жизнью других государств и в целях безопасности, и с познавательной целью.

Разведка наших государств работает хорошо, собрали много сведений о государствах древнего мира и средних веков.

Конкурс «Государства и их правители»

Каждая команда получает карточку, где перечислены в одном столбике – государства. В другом – правители. Соответствующие названия и имена необходимо соединить линией.

Карточка № 1

Тутмос

Государство франков

Хаммурапи

Египет

Хлодвиг

Персия

Дарий I

Вавилония

Карточка № 2

Хеопс

Китай

Ашшурбанапал

Франкская империя

Карл Великий

Ассирия

Цинь Шихуан

Египет

Карточка № 3

Тутанхамон

Персия

Кир

Македония

Юстиниан

Египет

Филипп

Византия

Учитель: В каждом государстве есть талантливые люди, которые совершают открытия и изобретения. И мы конечно знакомы с этими изобретениями.

Конкурс открытий

Каждая команда получает карточку, где напротив изобретений и открытий нужно указать страну.

Карточка № 1

  • Рис
  • Чай
  • Шадуф
  • Стекло

Карточка № 2

  • Шёлк
  • Арабские цифры
  • Шахматы
  • Компас

Карточка № 3

  • Бумага
  • Сахар
  • Пирамиды
  • Хлопок

Учитель: Много мы знаем о государствах и уж, конечно, слышали о чудесах света.

Конкурс «Семь чудес света»

Каждая команда вытягивает карточку с названием одного из чудес света и в течение 5 минут готовит пантомиму, затем демонстрирует присутствующим.

Учитель: На уроках обществознания и истории мы изучали много терминов связанных с государством. Проверим, смогут ли представители наших команд их объяснить.

Конкурс «Объясни термин»

Команды поочередно объясняют термины:

I команда:

  • страна,
  • суверенитет,
  • конституция.

II команда:

  • государство,
  • гражданин,
  • право.

III команда:

  • экономика,
  • президент,
  • референдум.

Учитель: Поскольку наша игра посвящена Дню Конституции, то предлагаем командам показать, что они знают о Конституции РФ.

Конкурс «Наша Конституция»

  1. Команды поочередно отвечают на вопросы:
  2. Когда была принята ныне действующая Конституция РФ?
  3. Каким путем?
  4. Что такое преамбула Конституции?
  5. Когда была принята первая Конституция в нашей стране?
  6. Что значит «Конституция – основной закон государства»?
  7. Как называется парламент нашей страны?
  8. Из каких палат состоит Федеральное Собрание?
  9. Когда состоялись последние выборы в Государственную Думу?
  10. Со скольки лет можно стать депутатом Государственной Думы?
  11. Какой орган в нашей стране представляет законодательную власть?
  12. Сколько глав в Конституции?

После подведения конкурсов – подведение итогов, награждение Победителей.

Категория: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, внешкольное мероприятие, педсовет, внеклассная работа в школе, праздник, конспект урока, завучу по воспитательной работе, сценарий
Просмотров: 1375 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0