школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Суббота, 03.12.2016, 20:41:31

РЕФЕРАТЫ  СОЧИНЕНИЯ  ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК  ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК

РУССКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ФИЗИКА

БИОЛОГИЯ

ХИМИЯ

ГЕОГРАФИЯ

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МУЗЫКА

ИЗО

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ТЕХНОЛОГИЯ

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ

МХК

ОСНОВЫ ПРАВА

РУССКИЙ ЯЗЫК

СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
   ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ

ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
   РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
   АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
   АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
   СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
   ОТВЕТАХ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
   КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   АСТРОНОМИИ

ХИМИЯ
Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [419]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [258]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [502]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [700]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [318]
ИСТОРИЯ [326]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [368]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [207]
АСТРОНОМИЯ [67]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [213]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [147]
ФИЗКУЛЬТУРА [266]
МУЗЫКА [186]
ИЗО [219]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [830]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [207]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [169]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [13]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [73]
ОСНОВЫ ПРАВА [63]
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОТКРЫТЫЙ УРОК » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

В мире сказок
30.05.2011, 13:31:03

Ведущий. Ребята! Вы оказались в непростом классе. Это ворота в сказочную страну. Вас ждут испытания, по итогам которых мы выявим лучших знатоков сказок.

Для этого мы поделимся на две команды. Итак! Начинаем игру.

Команды заранее готовят волшебную эмблему, девиз.

Вопросы задаются каждой команде по очереди.

1 тур. «Разминка»

1. Сказочный кучер с длинным хвостом. (Крыса.)

2. Сколько лет жил старик со своею старухою, пока не поймал золотую рыбку? (33.)

3. Из чего фея сделала карету для Золушки? (Из тыквы.)

4. Кусал женщин то в нос, то в глаз, да еще и князь? (Комар.)

5. Количество оловянных солдатиков? (25.)

6. Имя девочки, которую ураган забросил в волшебную страну? (Элли.)

7. Перечислите всех бременских музыкантов. (Осел, собака, кот, петух.)

8. Какое средство помогло Карлсону избавиться от высокой температуры? (Варенье.)

9. Первая женщина, совершившая полет. (Баба-Яга.)

10. В какой сказке грязная посуда решила сбежать от своей хо­зяйки? (Федорино горе.)

11. Сколько героев было в сказке «Репка»? (7)

12. Назовите имена семи гномов. (Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.)

 

2 тур. «Подумаем над сказкой»

Ведущий. Даны три сказки: «Петушок - Золотой гребешок», «Колобок», «Репка». (Команды вытягивают карточку с названием сказки). Надо ответить на следующие вопросы:

- Сколько героев в сказке?

- Какие слова чаще всего повторяются?

- Каков вывод из сказки? «Колобок»

- 7 героев: дед, бабка, колобок, заяц, медведь, лиса, волк.

- «Я колобок, колобок, по амбару метен, по сусекам скребен, на сметане мешен, в печку сажен, на окошке стужен».

- Вывод: не надо забывать об осторожности с хитрецами (про­стота хуже воровства).

«Репка»

- 7 героев: репка, бабка, дедка, Жучка, кошка, внучка, мышка.

- «Бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут- вытянут не могут».

- Вывод: «Дружно - не грузно, а врозь - хоть брось». «Петушок — Золотой гребешок»

- 4 героя: петушок, кот, дрозд, лиса.

- «Петушок, петушок, золотой гребешок. Маслена головушка, шелкова бородушка Выгляни в окошко, дам тебе горошка».

- Вывод: «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей».

 

3 тур. « Угадай сказку»

1. Мальчик, лианы, волк, стадо, факел. («Маугли».)

2. Замок, сапоги, поле, осел, шляпа. («Кот в сапогах».)

3. Дорога, разбойники, музыка, дружба. (» Бременские музы­канты».)

4. Тыква, тюрьма. Налоги, слезы, генералы. («Чиполлино».)

5. Нос, очаг, куклы, борода, полено. («Буратино».)

6. Пирожки, лес, дровосеки, веревочка. («Красная шапочка».)

 

4 тур. «Спой, светик. Не стыдись!»

Командам дается по одной песне и они должны ее спеть, заменяя все гласные на «о» или на «у»:

1 команда: «Жили у бабуси...»

2 команда: «В траве сидел кузнечик...» Спеть песни, представив себя в детском саду:

1 команда: «Мамонтенок» («По синему морю...») 2 команда: «Бременские музыканты» («Ничего на свете лучше не...е...ту...)

 

5 тур. «Дополни имя»

Ведущий. У сказочных героев и предметов есть двойные имена и названия. Я проговариваю первую часть названия, а вы -вторую:

Кощей - (Бессмертный)

Елена - (Прекрасная)

Мальчик - (с пальчик)

Иван - (Царевич)

Финист - (ясный сокол)

Братец - (Иванушка)

Змей - (Горыныч)

Андрей - (стрелок)

Крошечка - (Хаврошечка)

Марья - (Моревна)

Никита - (Кожемяка)

 

6 тур. «Вопросы из ларца»

1. Назовите автора «Маугли»

2. Очень правдивая вещь (Зеркальце говорящее.)

3. Автор сказки «Чиполлино» (Джанни Родари.)

4. Какой рост был у девочки, спавшей в ореховой скорлупке? (Дюймовочка -2,5 см.)

5. Какое слово должен был выложить Кай из льдинок в сказке «Снежная королева? (Вечность.)

6. Что хотелось приобрести Железному Дровосеку? (Сердце.)

7. Какое самое справедливое желание загадала девочка в сказке «Цветик — семицветик»? (Вылечить мальчику ноги.)

8. Кто ел неправильный бутерброд? (Дядя Федор.)

 

7 тур. «Сказочные вещи»

Ведущий. В русской сказке любой предмет может оказаться сказочным. Я сейчас показываю вам обычные предметы, а вы де­лаете их сказочными. В какой сказке они упоминаются?

Пузырь - «Пузырь, соломинка и шляпа»

Манная крупа - «Лиса и журавль»

Рукавица - «Иван - крестьянский сын и Чудо-Юдо»

Боб - «Боб и зернышко»

Перышко - «Финист - ясный сокол»

Горошек - «Кот, петух и лиса»

Яйцо - «Курочка Ряба»

Стрела - «Царевна-лягушка»

 

8 тур. «Чей это портрет»?

1 команда:«... .одна из них, побольше, упала на край цветочного ящика и начала расти, расти, пока, наконец, не превратилась в жен­щину, закутанную в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из миллионов снежных звездочек. Она была так прелестна и нежна, но изо льда и все же неживая...» («Снежная королева»)

2 команда: «Странный, неопознанный объект, напоминающий бочонок, летает над Стокгольмом, он издает звуки, похожие на гул самолета; у представителей авиакомпании возникло предположе­ние, что этот спутник - шпион и его необходимо передать в руки полиции...» («Карлсон»)

 

9 тур. «Кроссворд из сказки»

1 команда

С - имя девицы из сказки «О молодильных яблоках и живой

К - его пытались съесть пятеро, а удалось шестому.

А - сестра Иванушки.

3 - пресмыкающиеся с тремя головами.

К - смерть этого героя в яйце.

И - мужское имя в сказках.

2 команда

Р - этим предметом Иван пытался разбудить братьев.

У - эта птица иногда превращается в кривенькую девочку.

С инеглазка

К олобок

А ленушка

3 мей

К ощей

И ван

Р укавица

У точка

С мородина

С ивка

К онь

И збушка

Е меля

С - на этой реке Иван бился с Чудом-Юдом.

С - кличка сказочного коня.

К - без этого парнокопытного животного не обходится боль­шинство сказок.

И - жилище Бабы Яги.

Е - имя героя.

Награждение победителей.

Ведущий. Ребята, мы отлично с вами потрудились. А после труда что полагается? (Отдых.) Предлагаю немного отдохнуть. Се­годня вам предоставляется возможность попасть в театр. Но чтобы попасть в театр, что нужно сделать? Верно, приобрести билеты. Таким билетом является отрывок из сказки. Надеюсь, что вы без труда справитесь с заданием.

Билет № 1

А дорога - далека,

А корзинка - нелегка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок. («Маша и медведь»)

Билет № 2

«.. .Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел

А от тебя, лиса и подавно уйду...» («Колобок»)

Билет № 3

«Мишка кормит,

Мишка поит, -

Ловко я провел его!

А меня не беспокоит

Ровным счетом ничего!» (С. Михалков «Заяц — об­манщик»)

Билет №4

«Кукареку, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головка,

Выгляни в окошко,

У меня-то хоромы,

Хоромы большие.

В каждом углу

Пшенички по мерочке,

Ешь, сыт, не хочу!» («Кот, петух и лиса»)

Молодцы! Все ребята приглашаются на встречу со старой сказ­кой на новый лад.

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, нестандартный урок, Уроки в начальных классах, начальная школа, конспект урока, в помощь учителю младших классов, скачать бесплатно
Просмотров: 875 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1

Поиск

ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ИНФОРМАТИКА


СПРАВОЧНИК ПО
   ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ
   В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


КРОССВОРДЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
   РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ

ЭКОНОМИКА

ЭКОНОМИКА. НЕОБХОДИМЫЕ
   ЗНАНИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   ЭКОНОМИКЕ

ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ"


СВОД ПРАВИЛ ЮНОГО
   ВЕЛОСИПЕДИСТА


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ.
   10-11 КЛАССЫ


КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
   УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
   ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ

РАЗВИВАЮШИЕ
   ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ
   ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


КАКИЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ
   НАУКИ И ТЕХНИКИ
   ПРЕДСКАЗАЛИ ПИСАТЕЛИ

МХК

СОВРЕМЕННАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


КРОССВОРДЫ ПО МХК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
   МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
   ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
   КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

ПОДРОСТКАМ О
   ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ


РУКОВОДСТВО ДЛЯ
   ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ
   "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ

НАШИ ДРУЗЬЯ










ЖЕНСКИЕ ХОББИ

ВНИМАНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Наш сайт обновляется ежедневно. заходите к нам чаще, будем рады.
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0