Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 28.12.2024, 06:46:08
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

В мире сказок
30.05.2011, 13:31:03

Ведущий. Ребята! Вы оказались в непростом классе. Это ворота в сказочную страну. Вас ждут испытания, по итогам которых мы выявим лучших знатоков сказок.

Для этого мы поделимся на две команды. Итак! Начинаем игру.

Команды заранее готовят волшебную эмблему, девиз.

Вопросы задаются каждой команде по очереди.

1 тур. «Разминка»

1. Сказочный кучер с длинным хвостом. (Крыса.)

2. Сколько лет жил старик со своею старухою, пока не поймал золотую рыбку? (33.)

3. Из чего фея сделала карету для Золушки? (Из тыквы.)

4. Кусал женщин то в нос, то в глаз, да еще и князь? (Комар.)

5. Количество оловянных солдатиков? (25.)

6. Имя девочки, которую ураган забросил в волшебную страну? (Элли.)

7. Перечислите всех бременских музыкантов. (Осел, собака, кот, петух.)

8. Какое средство помогло Карлсону избавиться от высокой температуры? (Варенье.)

9. Первая женщина, совершившая полет. (Баба-Яга.)

10. В какой сказке грязная посуда решила сбежать от своей хо­зяйки? (Федорино горе.)

11. Сколько героев было в сказке «Репка»? (7)

12. Назовите имена семи гномов. (Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.)

 

2 тур. «Подумаем над сказкой»

Ведущий. Даны три сказки: «Петушок - Золотой гребешок», «Колобок», «Репка». (Команды вытягивают карточку с названием сказки). Надо ответить на следующие вопросы:

- Сколько героев в сказке?

- Какие слова чаще всего повторяются?

- Каков вывод из сказки? «Колобок»

- 7 героев: дед, бабка, колобок, заяц, медведь, лиса, волк.

- «Я колобок, колобок, по амбару метен, по сусекам скребен, на сметане мешен, в печку сажен, на окошке стужен».

- Вывод: не надо забывать об осторожности с хитрецами (про­стота хуже воровства).

«Репка»

- 7 героев: репка, бабка, дедка, Жучка, кошка, внучка, мышка.

- «Бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут- вытянут не могут».

- Вывод: «Дружно - не грузно, а врозь - хоть брось». «Петушок — Золотой гребешок»

- 4 героя: петушок, кот, дрозд, лиса.

- «Петушок, петушок, золотой гребешок. Маслена головушка, шелкова бородушка Выгляни в окошко, дам тебе горошка».

- Вывод: «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей».

 

3 тур. « Угадай сказку»

1. Мальчик, лианы, волк, стадо, факел. («Маугли».)

2. Замок, сапоги, поле, осел, шляпа. («Кот в сапогах».)

3. Дорога, разбойники, музыка, дружба. (» Бременские музы­канты».)

4. Тыква, тюрьма. Налоги, слезы, генералы. («Чиполлино».)

5. Нос, очаг, куклы, борода, полено. («Буратино».)

6. Пирожки, лес, дровосеки, веревочка. («Красная шапочка».)

 

4 тур. «Спой, светик. Не стыдись!»

Командам дается по одной песне и они должны ее спеть, заменяя все гласные на «о» или на «у»:

1 команда: «Жили у бабуси...»

2 команда: «В траве сидел кузнечик...» Спеть песни, представив себя в детском саду:

1 команда: «Мамонтенок» («По синему морю...») 2 команда: «Бременские музыканты» («Ничего на свете лучше не...е...ту...)

 

5 тур. «Дополни имя»

Ведущий. У сказочных героев и предметов есть двойные имена и названия. Я проговариваю первую часть названия, а вы -вторую:

Кощей - (Бессмертный)

Елена - (Прекрасная)

Мальчик - (с пальчик)

Иван - (Царевич)

Финист - (ясный сокол)

Братец - (Иванушка)

Змей - (Горыныч)

Андрей - (стрелок)

Крошечка - (Хаврошечка)

Марья - (Моревна)

Никита - (Кожемяка)

 

6 тур. «Вопросы из ларца»

1. Назовите автора «Маугли»

2. Очень правдивая вещь (Зеркальце говорящее.)

3. Автор сказки «Чиполлино» (Джанни Родари.)

4. Какой рост был у девочки, спавшей в ореховой скорлупке? (Дюймовочка -2,5 см.)

5. Какое слово должен был выложить Кай из льдинок в сказке «Снежная королева? (Вечность.)

6. Что хотелось приобрести Железному Дровосеку? (Сердце.)

7. Какое самое справедливое желание загадала девочка в сказке «Цветик — семицветик»? (Вылечить мальчику ноги.)

8. Кто ел неправильный бутерброд? (Дядя Федор.)

 

7 тур. «Сказочные вещи»

Ведущий. В русской сказке любой предмет может оказаться сказочным. Я сейчас показываю вам обычные предметы, а вы де­лаете их сказочными. В какой сказке они упоминаются?

Пузырь - «Пузырь, соломинка и шляпа»

Манная крупа - «Лиса и журавль»

Рукавица - «Иван - крестьянский сын и Чудо-Юдо»

Боб - «Боб и зернышко»

Перышко - «Финист - ясный сокол»

Горошек - «Кот, петух и лиса»

Яйцо - «Курочка Ряба»

Стрела - «Царевна-лягушка»

 

8 тур. «Чей это портрет»?

1 команда:«... .одна из них, побольше, упала на край цветочного ящика и начала расти, расти, пока, наконец, не превратилась в жен­щину, закутанную в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из миллионов снежных звездочек. Она была так прелестна и нежна, но изо льда и все же неживая...» («Снежная королева»)

2 команда: «Странный, неопознанный объект, напоминающий бочонок, летает над Стокгольмом, он издает звуки, похожие на гул самолета; у представителей авиакомпании возникло предположе­ние, что этот спутник - шпион и его необходимо передать в руки полиции...» («Карлсон»)

 

9 тур. «Кроссворд из сказки»

1 команда

С - имя девицы из сказки «О молодильных яблоках и живой

К - его пытались съесть пятеро, а удалось шестому.

А - сестра Иванушки.

3 - пресмыкающиеся с тремя головами.

К - смерть этого героя в яйце.

И - мужское имя в сказках.

2 команда

Р - этим предметом Иван пытался разбудить братьев.

У - эта птица иногда превращается в кривенькую девочку.

С инеглазка

К олобок

А ленушка

3 мей

К ощей

И ван

Р укавица

У точка

С мородина

С ивка

К онь

И збушка

Е меля

С - на этой реке Иван бился с Чудом-Юдом.

С - кличка сказочного коня.

К - без этого парнокопытного животного не обходится боль­шинство сказок.

И - жилище Бабы Яги.

Е - имя героя.

Награждение победителей.

Ведущий. Ребята, мы отлично с вами потрудились. А после труда что полагается? (Отдых.) Предлагаю немного отдохнуть. Се­годня вам предоставляется возможность попасть в театр. Но чтобы попасть в театр, что нужно сделать? Верно, приобрести билеты. Таким билетом является отрывок из сказки. Надеюсь, что вы без труда справитесь с заданием.

Билет № 1

А дорога - далека,

А корзинка - нелегка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок. («Маша и медведь»)

Билет № 2

«.. .Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел

А от тебя, лиса и подавно уйду...» («Колобок»)

Билет № 3

«Мишка кормит,

Мишка поит, -

Ловко я провел его!

А меня не беспокоит

Ровным счетом ничего!» (С. Михалков «Заяц — об­манщик»)

Билет №4

«Кукареку, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головка,

Выгляни в окошко,

У меня-то хоромы,

Хоромы большие.

В каждом углу

Пшенички по мерочке,

Ешь, сыт, не хочу!» («Кот, петух и лиса»)

Молодцы! Все ребята приглашаются на встречу со старой сказ­кой на новый лад.

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, нестандартный урок, Уроки в начальных классах, начальная школа, конспект урока, в помощь учителю младших классов, скачать бесплатно
Просмотров: 1584 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0