Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 19:52:06
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

В здоровом теле — здоровый дух
25.02.2010, 12:28:02
Цели: Закрепить ранее полученные знания по сохранению и укреплению здоровья. Показать преимущества здорового образа жизни, вызвать у детей желание заниматься спортом. Воспитывать общую культуру здоровья.
Оборудование: Плакаты с пословицами. Предметы для инсценирования пьесы-сказки. Ход урока I. Организационный момент
II. Вступительная беседа

Дети: Здравствуйте! Желаем всем здоровья!
Учитель: Такими словами приветствуют друг друга, справляясь о здоровье. А здоровы ли вы, дорогие мои? Хорошее ли у вас сегодня настроение? Я очень рада, что у вас все отлично! В народе говорят: "Здоровому – все здорово”. Здоровый человек красив, он легко преодолевает трудности, с ним приятно общаться. Он умеет по-настоящему и работать, и отдыхать.
А что значит быть здоровым?! Для начала, давайте-ка хором прочитаем тему нашего урока: "В здоровом теле – здоровый дух!”.
А как вы понимаете это выражение?
Дети: Делать утреннюю зарядку
– Соблюдать режим дня
– Заниматься спортом
– Закаляться
– Соблюдать чистоту
– Правильно питаться и т.д.
Учитель: Правильно, чтобы быть здоровым, нужно заниматься физкультурой, делать утром зарядку и не лениться. Заниматься спортом: бегом, плаванием и другими видами спорта, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе – то есть вести здоровый образ жизни. За вас для вашего здоровья, никто этого не сделает. Попробуйте отгадать мои загадки:
Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят – нипочём,
Не угнаться за... (мячом).
Задание. Назвать игры с мячом.
Эта птица – не синица,
Не орёл и не баклан.
Эта маленькая птица
Называется... (Волан.)
Задание. Как называется игра с воланом?
На снегу две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
Здесь бежали чьи-то ... (Лыжи.)
 
Кто на льду меня догонит?
Мы бежим в перегонки.
И несут меня не кони,
А блестящие ... (Коньки.)
 
Мне загадку загадали:
Что это за чудеса?
Руль, седло и две педали,
Два блестящих колеса.
У загадки есть ответ
Это мой ... (Велосипед.)
 
Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной – туча.
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик тёплый, подогретый.
На полу не видно луж.
Все ребята любят... (Душ.)
 
Это бодрость и здоровье
Это радость и веселье
Плюс хорошая фигура
Вот что значит... (Физкультура.)
 
III. Основная часть

Учитель:
Молодцы, ребята! С загадками вы справились. Я приглашаю всех присутствующих совершить веселый поход в страну здоровья, в ходе которого будем учиться беречь и укреплять свое здоровье, правильно закаляться.
Действующие лица:
Зайчик.
Зайка.
Ёжик.
Волк.
Грязулька.
Мойдодыр.
Тетка Кашлетка.
Бронхитик.
Туристы.
Хулиган
На сцене появляются два зайца.
Если утренней зарядкой
Ежедневно заниматься,
И упорно закаляться,
И здоровье укрепить,
То пожалуй, то конечно,
То наверно – верно – верно,
То возможно – можно – можно
Самым сильным стать.
Припев:
А-а сильные люди вот такой вышины,
А-а сильные вот такой ширины,
Как Шварцнеггер и Сталлоне,
Как Чингачкук и как Брюс Ли.
Как Чингачкук и как Брюс Ли.
Ну конечно, ну конечно,
Если ты такой ленивый,
Если дружишь с сигаретой,
Если про спортзал забыл,
Ни к чему тебе здоровье,
Бодрость , ловкость и веселье,
Будешь вечно желтым, хилым,
Как испорченный лимон.
Припев:
Не-е будешь никогда ты вот такой вышины,
Не-е будут твои мускулы вот такой ширины,
Не-е будешь ты здоровым,
Как наш Буре и их Чак Норрис,
Как Чингачкук и как Брюс Ли.
Как Чингачкук и как Брюс Ли.
Появляются тетка Кашлетка и Бронхитик. Они ужасно окутаны, с большими носовыми платками, шумно сморкаются, чихают, кашляют. Ведут себя нагловато и вызывающе.
Зайки:
Кто пришел в нежданный час?
Праздник здесь у нас сейчас.
Мы гостей уже не ждали
Веселились всем на диво.
А у этих странный вид!
Что-то он не веселит.
Кто такие? Отвечайте!
Праздник нам не нарушайте!
Тетка Кашлетка:
Я немного толстовата,
Я немного кашлевета.
Вы поверьте мне, ребята!
Бронхитик:
Я чихаю, я охрип,
Голова моя болит!
У меня куриный грипп!
Зайки:
А скажите-ка. Друзья,
Чем вы заняты с утра?
Тетка Кашлетка:
Я, ребята долго сплю,
Под одеялом всё лежу,
Я зубами всё стучу
Ой-ой-ой! Очень холодно зимой!
Бронхитик:
Знаю, знаю, что, наверно,
Вам не терпится узнать, что люблю я...
Снег попробовать пушистый
И сосульку полизать! (Обращается к детям.)
Принес я вам подарок
Сосульку не простую,
Чтоб на каждого хватило –
Преогромную такую.
Зайки:
Так. Так, так! Спортом занимаетесь?
Водою закаляетесь?
Посмотрите на себя,
На кого похожи вы?
Тетка Кашлетка:
Закаляться? – Страшно, братцы.
Ведь холодная вода.
Бронхитик:
Спортом я не занимаюсь,
Я никак не закаляюсь.
Бегать, прыгать нету сил.
Свет мне, кажется, не мил.
Зайки:
Вы компания на славу.
Только скучно что-то стало
Мы поем и веселимся,
И играем, и резвимся,
Ну, а вы грустны, плаксивы,
Вы неряхи, вы ленивы.
Нам, увы, не по дороге
Уносите, братцы, ноги.
Не найдете среди нас
Вы друзей себе сейчас!
(Тетка Кашлетка и Бронхитик удаляются.)
Ёж:
Может средство есть такое,
Чтоб сильным, ловким стать,
От других не отставать?
(Входит Мойдодыр.)
Мойдодыр:
Есть такое средство! Есть!
Надо снега меньше есть!
Утром долго не валяться,
Не курить, а спортом заниматься!
Я пришел вас научить,
Как здоровье сохранить.
Много грязи вокруг нас,
Она в недобрый час
Принесет вам вред, болезни.
Но я дам совет полезный,
Мой совет совсем несложный –
С грязью будьте осторожны!
Грязь:
Вы про грязь? И я у вас! (Обращается к детям.)
Ах-ах-ах! Какое платье!
Да ведь не на что смотреть!
Я б такое не надела
У меня – другое дело!
От борща пятно большое,
Вот сметана, вот жаркое,
Вот мороженное ела,
Это – в луже посидела,
Это клей, а здесь – чернила.
Согласитесь, очень мило.
Я наряд свой обожаю,
На другой не променяю.
Я открою вам секрет –
Лучше платья просто нет...
Вы не вымыли посуду?
Значит, скоро я прибуду.
Если пол вы не помыли –
Меня в гости пригласите.
Перестаньте убираться,
Окна мыть пол подметать.
Ненавижу тряпки, щетки,
Забиваюсь в уголки,
Там, где пыль и пауки.
Чистоту я не терплю,
Тараканов, мух люблю.
Пауки и паучата,
Где вы, славные ребята?
Изо всех углов ползите,
Паутину наплетите!
Танец пауков. Моидодыр выметает пауков.
Ёж:
С добрым утром, дядя Волк!
Почему еще в постели?
Может быть, вы заболели?
Волк:
Я здоров, ещё я сплю
Вставать я рано не люблю.
Еж:
А мы рано просыпаемся
И зарядкой занимаемся
Зубы чистим каждый день
И холодною водою обливаться нам не лень.
Волк:
Зубы чистить я не буду
И не буду мыть посуду.
Еж: Как же это? Почему?
Волк:
Все меня и так боятся
Стоит только показаться
Начинают все дрожать,
Смотрят, как бы убежать.
Место тихое найду
И ещё часок вздремну.
Волк уходит, тащит за собой одеяло.
(Под разгульную, громкую музыку выходит ватага хулиганов. Среди них – Наиль. Тоже с сигаретой.)
Хулиганы:
Не желаем жить, эх по-другому
Не желаем жить, эх по-другому
Ходим мы по краю
Ходим мы по краю
Родному! (Смотрят на туристов)
– Ой братцы, кто это?
– Никак, туристы?
– Кого мы видим?
– Спортсменчики!
– Чистюлечки!
– Примерненькие!
– Туристы! А вот мы сейчас проверим вашу силу
– Вашу ловкость!
– Вашу быстроту! А ну, убегайте пока не поздно!
Турист:
Ребята, слушай мою команду!
К отпору приготовиться!
Один за всех!
Все: И все за одного!
Турист: Кулаками спор не решить. А ну, давайте соревноваться! Кто победит нашего чемпиона по отжиманию?
(Начинают соревноваться. После двух отжиманий хулиган падает без сил). Команда кричит: Ура!
Турист: А вот сейчас поборемся!
Хулиган: А не лучше ли нам убраться подобру-поздорову?
(В спешке убегают. Ребята смеются им вслед.) На сцене остается только Наиль. Он растерян, понуро склонил голову.
Туристы:
– Как тебя зовут?
– Наиль.
– А ты что же остался?
– Твои друзья уже давно разбежались.
Наиль:
Да они мне не друзья,
И не друг им вовсе я,
Вижу я, что ошибался,
На их удочку попался
Просто хотел быть я
Бодрым и ловким,
Силу иметь и немного сноровки,
Смелым и умным хотел бы я быть,
Даже, ребята, я начал курить.
Туристы:
Что ты, Наиль, брось курить, иначе здоровым тебе не быть!
Ведь это известно даже детям никотин для здоровья очень вреден.
Наиль:
Как же мне теперь быть?
Как здоровье укрепить?
Турист: Веселым быть хочешь?
Наиль: Да, хочу.
Турист: Счастливым быть хочешь?
Наиль: Да, хочу.
Турист: Ловким быть хочешь?
Наиль: Да, хочу.
Турист: Здоровым быть хочешь?
Наиль: Да, хочу.
Бронхитик: И я здоровым быть хочу.
Кашлетка: И я здоровой быть хочу.
Волк: И я!
Хулиганы: И мы!
Туристы:
Чтоб с болезнями не знаться,
К докторам не обращаться.
Чтобы сильным стать и смелым,
Быстрым, ловким и умелым.
Надо с детства закаляться
И зарядкой заниматься
Физкультуру всем любить
И со спортом в дружбе быть
Наилъ:
Обещаю не лениться,
Зубы чистить, фрукты есть
Только, друзья мои
У меня условие есть.
Дети: Какое?
Наиль:
Скучно будет одному
Укреплять здоровье.
Давайте вместе заниматься
Вот мое условие.
Грязулька: А я чистой быть хочу!
Пауки: И мы!
Мойдодыр:
Мойте руки мылом белым
Пропадут микробы навсегда
Защищают наше здоровье
Все: Солнце, воздух, мыло и вода.
Пауки:
Смейтесь на здоровье
Будет все у вас в порядке.
Зайки: Кушайте морковку
Туристы: Делайте с утра зарядку.
Грязулька:
А закончив выступленье,
Нам хотелось бы узнать
Наиль:
Как на ваше настроенье
Мы сумели повлиять
Хулиганы:
Ну а если настроенье
Мы сумели вам поднять,
Дети:
Значит мы достигли цели
Здоровье будем укреплять
 
IV. Итог урока
Учитель:
Какой сегодня был урок?
Он нам так дружно показал
Что здоровье нужно всем
И малышам, и даже тем,
Кто, позабыв свои дела,
Пришел сегодня к нам сюда.
А сейчас – физкультминутка. Аплодисменты – это не только благодарность за хорошую работу, но и массаж наших ладошек, на которых находятся волшебные точки здоровья.
Категория: ФИЗКУЛЬТУРА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, заряд энергии, урок физкультуры, урок здоровья, конспект урока, педсовет, спорт, поурочное планирование, методика проведения урока
Просмотров: 2788 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0