Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 19.05.2024, 12:40:58
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

В здоровом теле, здоровый дух
11.11.2010, 10:07:45

Цель мероприятия: способствовать гармоничному развитию учащихся через использование спортивных и интеллектуальных упражнений.

Задачи мероприятия:

  1. Развитие интереса к занятиям физической культурой и спортом.
  2. Пропаганда здорового образа жизни.
  3. Развитие умения действовать в нестандартных ситуациях.
  4. Мотивация учения.

Оборудование и средства: микрофон; доска магнитная; набор магнитов; набор магнитных букв; мел; комплекты заданий по математике, русскому языку, окружающему миру для 3-го класса, загадок; спортивный инвентарь (2 баскетбольных мяча, 2 волейбольных мяча, 6 обручей, 2 гимнастические скамейки, 4 барьера); набор букв «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ, ЗДОРОВЫЙ ДУХ».

В проведении эстафет оказывают помощь педагогу ученики 8-го класса.

Мероприятие рассчитано на 45 минут.

Участвуют две команды по 10 человек.

Проведение мероприятия

Ведущий: Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас! Сегодня у нас праздник – интеллектуаль-но-спортивный серпантин «В здоровом теле, здоровый дух». Соревнуются команды 3 А класса «Лунтики» и 3 Б класса «Смешарики». Они будут состязаться в ловкости, быстроте и интеллекте.

Представление жюри.

Ведущий: А сейчас предоставим слово самим участникам соревнований.

Звучит стихотворное приветствие участников соревнований.

  1. Школьник, спортом занимайся
    И здоровым оставайся!
    Без болезней будешь жить,
    Время с пользой проводить!

  2. Рано утром на зарядку
    Становитесь по порядку!
    Вправо, влево повернись,
    Своим ножкам поклонись!

  3. Начинается игра,
    Очень рада детвора.
    Любит спортом заниматься
    И здоровьем наполняться!

  4. Эх, играю я в футбол,
    Как ударю – сразу гол!
    В баскетболе же, дружок,
    Нужен ловкий мне бросок!

  5. Обруч, скакалка, ракетка,
    Для здоровья – вот таблетка!
    Принимать, малыш, их нужно
    Одиночно и всем дружно!

  6. Чемпионом хочу стать
    И рекорды побивать!
    Буду я тренироваться,
    Никогда не отвлекаться!

  7. Мы ребята озорные,
    Закаленные такие.
    Будем спортом заниматься
    И успехов добиваться!

Проведение эстафет. 

1 эстафета. «Переноска мячей».

1-й участник бежит с двумя мячами (баскетбольным и волейбольным), кладет их в обруч (чтобы не выкатились), добегает до магнитной доски – выполняет задание по математике – бегом возвращается к команде. 2-й участник бежит до магнитной доски– выполняет задание по математике – забирает мячи и возвращается к команде и т.д..

Задание по математике.

4 листа формата А 4 (каждой команде по 2 листа) с заданиями прикреплены к магнитной доске. Ответ пишется мелом рядом с примером. После окончания эстафеты помощники определяют правильные ответы и передают их в жюри. Жюри подсчитывает очки.

28 ÷ 4 = 5 ×9 = 8 × 7 = 54 ÷ 6 =
6 × 7 = 64 ÷ 8 = 81 ÷ 9 = 3 × 7 =
35 ÷ 7 = 4 × 6 = 3 × 4 = 18 ÷ 3 =
20 ÷ 4 = 8 × 5 = 5 × 6 = 72 ÷ 8 =
27 ÷ 9 = 7 × 8 = 4 × 9 = 21 ÷ 7 =

В период подготовки учителя физкультуры и помощников к следующей эстафете, ведущий задаёт загадки болельщикам и участникам эстафет.

Загадки о средствах гигиены.

  1. Костяная спинка,
    Жёсткая щетинка,
    С мятной пастой дружит,
    Нам усердно служит. (Зубная щётка)

  2. Хожу-брожу не по лесам,
    А по усам, по волосам,
    И зубы у меня длинней,
    Чем у волков и медведей. (Расчёска)

  3. Я не сахар, не мука.
    Но похож на них слегка.
    По утрам всегда я,
    На зубы попадаю. (Зубной порошок)

  4. Вафельное и полосатое,
    Гладкое и лохматое,
    Всегда под рукою –
    Что это такое? (Полотенце)

  5. Ускользает, как живое,
    Но не выпущу его я.
    Дело ясное вполне:
    Пусть отмоет руки мне. (Мыло)

  6. Резинка Акулинка
    Пошла гулять по спинке.
    Собирается она
    Вымыть спину до красна. (Мочалка)

2 эстафета. «Гонка мячей сверху, сидя на скамейке».

Участники команд садятся верхом на скамейки друг за другом. По сигналу начинается передача мяча сверху на вытянутых руках. Последний берет мяч, бежит к стенду – выполняет задание по русскому языку – возвращается к команде – садится впереди (при этом команда отодвигается назад по скамейке) и передает мяч сверху и т.д.

Задания по русскому языку.

По два слова на листе формата А 4 прикреплены к магнитной доске. Буквы - магнитики. Нужно вставить правильную букву на место пропуска. После окончания эстафеты помощники определяют правильные ответы и передают их в жюри. Жюри подсчитывает очки.

Доро_ка           Б_готня           Пры_ки           Тр_нировка
Пл_щадка   К_нат   Хо_ьба   Хо__ей
             
Заря_ка   Дв_жение   В_дичка   Фу_бол
Ст_дион   К_ньки   Площ_дка   Хло_ки
             
В_лосипед   Сп_ртзал        
Ба__ейн   Обру_        

В период подготовки учителя физкультуры и помощников к следующей эстафете, ведущий задаёт загадки болельщикам и участникам эстафет.

Загадки о спорте, о здоровье.

  1. Не кормит, не поит
    А здоровье дарит. (Спорт)

  2. Врач тем редко нужен,
    Кто со мною дружен.
    Кожа потемнеет,
    Сам похорошеет. (Солнце)

  3. Горяча и холодна
    Я всегда тебе нужна.
    Позовёшь меня – бегу,
    От болезней берегу. (Вода)

  4. Когда он к нам приходит,
    То в сказку всех уводит.
    А солнышко взойдёт –
    Он сразу и уйдёт. (Сон)

  5. Чтобы мы никогда и ничем не болели,
    Чтобы щёки здоровым румянцем горели,
    Чтобы мы на пятёрки уроки учили,
    Чтобы в школе и дома мы бодрыми были,
    Чтобы было здоровье в отличном порядке,
    Всем нужно с утра заниматься … (Зарядкой.)

3 эстафета. «Комбинированная».

По сигналу 1-й участник бежит, пролезает в тоннель из 3 обручей, проползает на четвереньках по скамейке, пролезает под первый барьер, через второй перелезает – выполняет задание по окружающему миру - возвращается бегом к команде и передаёт эстафету следующему.

Задания по окружающему миру.

Даны слова, характеризующие здорового и нездорового человека. Каждая команда выстраивает порядок для своего «условного» человека из предложенного набора характеристик (карточек) при помощи магнитов. После окончания эстафеты помощники определяют правильные ответы и передают их в жюри. Жюри подсчитывает очки.

Ленивый Грустный Ловкий Стройный Подтянутый
Слабый Капризный Весёлый Плаксивый Красивый
Неуклюжий Бледный Спортивный Сильный Выносливый
Сутулый Толстый Жизнерадостный Румяный Вялый

4 эстафета. «Угадай-ка».

Команды сидят на скамейках. Ведущий задаёт каждой из них поочередно 5 загадок, команда совещается и отвечает капитан.

Загадки 1-й команде.

  1. Не похож я на коня,
    А седло есть у меня.
    Спицы есть, они, признаться,
    Для вязанья не годятся.
    Не будильник, на трамвай,
    Но звоню я, так и знай. (Велосипед)

  2. Две полоски на снегу
    Оставляю на бегу.
    Я лечу от них стрелой,
    А они опять за мной. (Лыжи)

  3. Зелёный луг,
    Сто скамеечек вокруг,
    От ворот до ворот
    Бойко бегает народ.
    На воротах этих –
    Рыбацкие сети. (Стадион)

  4. По пустому животу
    Бьют меня невмоготу;
    Метко сыплют игроки
    Мне ногами тумаки.
    В него воздух надувают
    И ногой его пинают. (Футбольный мяч)

  5. Планка поднята, о Боже!
    Тут, наверно, метров шесть!
    Что в прыжке ему поможет?
    Да, конечно, длинный … (Шест)

Загадки 2-й команде.

  1. Мои новые подружки
    И блестящи и легки,
    И на льду со мной резвятся,
    И мороза не боятся. (Коньки)

  2. Ой, насыпало снежка!
    Вывожу коня-дружка.
    За верёвочку-узду
    Через двор коня веду.
    С горки вниз на нём лечу,
    А назад его тащу. (Санки)

  3. Есть лужайка в нашей школе,
    А на ней козлы и кони.
    Кувыркаемся мы тут
    Ровно 45 минут.
    В школе – кони и лужайка?!
    Что за чудо – угадай-ка! (Спортзал)

  4. – Не пойму, ребята, кто вы?
    Птицеловы? Рыболовы?
    Что за невод во дворе?
    – Не мешал бы ты игре,
    Ты бы лучше отошёл!
    Мы играем в … (Волейбол)

  5. Силачом я стать хочу,
    Прихожу я к силачу:
    – Расскажите вот о чём –
    Как вы стали силачом?
    Улыбнулся он в ответ:
    – Очень просто. Много лет
    Ежедневно, встав с постели,
    Поднимаю я … (Гантели)

5 эстафета. Бег с закреплением букв и составление поговорки «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ, ЗДОРОВЫЙ ДУХ».

Одной команде нужно составить «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ», другой команде – «ЗДОРОВЫЙ ДУХ». Так как букв больше, чем учеников, на магнитной доске закрепляются изначально для одной команды – «В ЗД…», для другой – «З…». Каждому участнику раздаются буквы. По сигналу первые участники бегут до магнитной доски, с помощью помощников прикрепляют букву и возвращаются к команде, передают эстафету следующему.

Ведущий: Наши состязания закончились. Жюри подводит итоги.

Приглашаются команды для подведения итогов. Мы благодарим участников соревнований. Нам понравилось ваше желание соревноваться и побеждать. Настал торжественный момент награждения участников соревнований. Предоставляем слово жюри.

Награждение команд.

Ведущий:

Мы надеемся, что праздник
Никого не огорчил,
Всем спасибо за внимание,
Праздник закончен,
До свидания!

Приложение.

Категория: ФИЗКУЛЬТУРА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, заряд энергии, урок физкультуры, конспект урока, урок здоровья, педсовет, спорт, поурочное планирование, методика проведения урока
Просмотров: 1514 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0