Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 22.12.2024, 21:10:09
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Важнейшие человеческие качества
22.11.2010, 22:28:52

Цели.

  1. Познакомить учащихся с важнейшими человеческими качествами, являющимися общечеловеческими ценностями.
  2. Развивать творческие, художественные способности подростков.
  3. Продолжить формирование интереса к истории России, воспитание чувства любви к Отечеству.

Оборудование: мультимедийное оснащение; костюмы, соответствующие историческим эпохам.

Ход мероприятия

1 ведущий – ученик: "Здравствуйте уважаемые педагоги и учащиеся гимназии!

Кафедра обществоведческих наук проводит неделю истории, обществознания и права. План мероприятий обширен: мастер-классы, открытые уроки, коллективные творческие дела. Наша встреча, посвященная обсуждению важнейших человеческих качеств, открывает предметную неделю.”

2 ведущий – ученик: "На протяжении истории своего существования люди, общество выработали правила поведения, правила общения в разных ситуациях, передавая их по наследству, фиксируя в нормах морали. И многие нормы стали общечеловеческими ценностями С появлением государства эти правила были оформлены в виде законов.”

1 вед.: "И сейчас мы с вами увидим, как шло формирование общечеловеческих ценностей, норм поведения и общения у народов России на протяжении веков. Большое влияние оказала христианская православная вера, которую Русь приняла в 988г.”

1 сцена. Нагорная проповедь Иисуса Христа.

Женщина с дочерью слушают проповедь, по окончании встают, кланяются и уходят. (Транслируется запись Нагорной проповеди по тексту Библии для детей .)

2 вед.: "И князья, и холопы, и смерды учили детей уму-разуму по заповедям божьим.

Великий киевский князь Владимир Мономах составил поучение своим сыновьям "Поучение детям ”, в котором призывает чтить старших, жалеть слабых, гордиться своим народом и страной.”

2 сцена. "Поучение Владимира Мономаха” .

Выходит князь и садится. Сыновья, поклонившись, становятся рядом.

– Батюшка, зачем звал нас?

– Да, батюшка о чём речь поведёшь?

– Сыны мои, хочу уму-разуму вас поучить. Дети мои, слушая эту грамотку, примите ее в сердце свое, и не ленитесь, но усердно трудитесь, но за всем наблюдайте. Лжи остерегайтесь и пьянства, от того душа погибает и тело. Везде, куда вы пойдете и где остановитесь, напойте и накормите просящего. Ни правого, ни виновного не убивайте и не повелевайте убить его. Больного навестите, доброе слово молвите человеку. Жену свою любите. Что умеете хорошего, того не забывайте, а чего не умеете, тому учитесь. Так поступал отец мой покойный и все добрые мужи.

– Прошу, сыны мои, чтить сии заповеди.

– Батюшка, отче наш, обещаем чтить уроки твои.

2 вед.: "В XIII веке татаро-монгольское нашествие установило иго над Киевской Русью, которое длилось 2,5 века. Но Москва, объединив всех русичей, сбросила ненавистное иго. И вела их неугосимая вера, не забывались заповеди прошлых лет! Это и помогло выстоять нашим предкам!”

З сцена. "Домострой”.

Мать с дочкой в горнице сидят с прялкой.

– Доченька, сосед Фёдор посватался к нам. Люб он тебе?

– Да, матушка, он мне нравится. Хочу замуж за Фёдора.

– Трудное дело, доченька, быть женой. Дом в чистоте надо содержать, за скотиной ухаживать, еду готовить. Да жена мужа почитать должна.

– Да, матушка, столько дел. А дети пойдут...

– Детей любить надо, уму разуму учить, чтобы старших слушались. Мне эти заповеди моя матушка передала, и ты им следуй и детям своим накажи.( Встают, дочь кланяется.)

1 вед.: "Время бежит. Россия семимильными шагами идёт вперёд, "прорубая окно в Европу”. Строятся заводы, открываются школы арифметические, медицинские, появляется новая мода. А что же происходит с нравами?”

4 сцена. "Юности честное зерцало”.

Выходят два ученика, толкают друг друга.

– Тише, учитель идёт.

– Наш император Пётр I подумал и о вас, отроках. И написал книгу "Юности честное зерцало”. Во первых должны дети отца и матерь в великой чести содержать. И когда от родителей что им приказано бывает, всегда шляпу в руках держать, возле их не садиться. У родителей речей перебивать не надлежит, не прекословить. Без спросу не говорить. Когда родители их спросят, то должны они отозваться тотчас и не дерзостно ответить. Никто сам себя много не хвалит и не унижает. Младой отрок должен быть бодрым, трудолюбивым, прилежным.

– Отроки, и вы должны следовать этим правилам.

2 вед.: "ХХ век— век революций, полётов в космос, мечтаний о коммунизме. Сейчас вы увидите, как происходил приём во Всесоюзный Ленинский Коммунистический Союз Молодёжи.”

5 сцена. "Приём в комсомол”.

Идёт заседание комитета ВЛКСМ школы.

Секретарь комитета: "Открываю заседание комитета ВЛКСМ школы №19. На повестке один вопрос: приём в комсомол”. Входит кандидат в члены комсомола. 2-ой комсомолец: "Татьяна, расскажите "Моральный кодекс строителя коммунизма”. Татьяна:"Моральный кодекс в себя включает преданность делу коммунизма, добросовестный труд на благо общества, коллективизм и товарищескую взаимопомощь, честность и правдивость, нравственную чистоту, взаимное уважение в семье, заботу о воспитании детей”. Секретарь: "Вопросы к Татьяне есть? Нет? Голосуем”. ( Вручают значок и билет члена ВЛКСМ.)

3 ведущий – учитель: "Ребята, образное представление о том, как шло формирование правил поведения и общения в нашей стране, вы получили. А сейчас мы с вами поговорим об увиденном и услышанном”.

Вопросы для беседы.

1. 0 каких человеческих качествах шла речь? Какие человеческие качества ценились нашими предками?

2. А какие качества на ваш взгляд более важные? И почему?

3 вед.: "Мы с вами живём в 21 веке — веке информационного общества. Какие качества вы бы приветствовали и почему?” ( Беседа.)

– Вы заметили, что качества, которые ценились в прежние времена, и качества, которые вы приветствуете, одни и те же: порядочность, честность, трудолюбие, уважение друг к другу, взаимопомощь, любовь. Вы перечислили важнейшие качества, которые являются общечеловеческими ценностями на протяжении многих веков. Я рада вашему выбору. Но превыше всего — честь и совесть!”

Завершение мероприятия. Все участники поют:

– По воле рока так случилось,
Иль это нрав у нас такой,
Мы ищем следствие причины,
Не признаём в делах покой.
Но на судьбу не стоит дуться,
Там у других вдали, бог весть,
А здесь у нас дела найдутся,
Была бы честь, была бы честь.
Не вешать нос, эй, гимназисты!
Дурна ли жизнь иль хороша.
Единый парус и душа,
Единый парус и душа,
Судьба и Родина едины!

Категория: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, внешкольное мероприятие, конспект урока, педсовет, внеклассная работа в школе, праздник, завучу по воспитательной работе, сценарий
Просмотров: 777 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0