Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 15:18:09
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Вечер встречи выпускников
03.03.2011, 19:54:26

Оформление игры. На сцене вертикально стоит барабан, на котором нанесены сектора. В центре барабана закреплена стрелка. Эту стрелку двигает ученик с другой стороны барабана.

Ход игры  «Поле чудес»

Звучит «Школьный Вальс». На сцену выходит Ведущий и две его помощницы.

Ведущий: Добрый вечер, дамы и господа! Дорогие выпускники, дорогие учителя, уважаемые гости! Приглашаем вас на игру Поле чудес. Сегодня этот зал собрал выпускников разных лет. Мы рады приветствовать вас на этом празднике. А мы начинаем игру. Я попрошу своих помощниц запустить наше колесо.

На барабане выпадает СЕКТОР ПРИЗ.

Ведущий:

Давно ли в светлом школьном зале
Стояли вы как мы сейчас?
Вы первоклассников встречали,
Теперь мы вновь встречаем вас!

Ведущий: Приглашаем на сцену выпускников 1992 года.

(Даётся ответное слово выпускникам) 

Ведущий: Вам  выпал СЕКТОР ПРИЗ, но получите вы его  только после того, как разгадаете наши загадки.

1-ая Помощница:

Я люблю прямоту, я сама прямая
Сделать ровную черту всем  я помогаю.
Что-нибудь без меня начертить сумей-ка!
Угадайте-ка, друзья, кто же я?… (линейка)

2-ая Помощница:

То  я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Называюсь я… (тетрадь)

1-ая Помощница:

Я с собой ее ношу,
Не макаю, но пишу.
Замечательная штучка,
Самопишущая… (ручка)

Ведущий: Очень хорошо! Сразу видно, что вы помните, как выглядят школьные принадлежности. Присаживайтесь, пожалуйста.

На барабане выпадает СЕКТОР ЗЕРО.

1-ая Помощница:

Одиннадцать лет, прожитых вместе,
Будто в летопись, сплелись.
Годы, как куплеты в песне,-
Все одна сплошная жизнь.

Ведущий: На сцену приглашается выпуск 1972!

(Даётся ответное слово выпускникам)

Ведущий: Мы с Вами сыграем в игру  «Подставь словечко». Я называю слово, а Вы даете противоположное, антоним.

2-ая Помощница:

Скажу я слово «высоко»,
А ты  ответишь – (низко)

Скажу я слово «далеко»,
А ты ответишь – (близко).
Скажу тебе я слово «трус»,
Ответишь ты –  (храбрец)

Теперь «начало» я скажу,
Ну, отвечай – (конец).

Ведущий: Молодцы, справились с нашим заданием, присаживайтесь в зрительный зал.

А сейчас МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА (Танец).

Ведущий: Продолжаем нашу игру! СЕКТОР ПЛЮС на барабане!

1-ая Помощница:

Пусть ваши головы украсили седины
И детство улетело навсегда,
Но память возвращает снова в школу,
В незабываемые юности года!

Ведущий: А на сцену приглашаются выпускники 1957 и 1967 годов!

(Даётся ответное слово выпускникам)

Ведущий: Поприветствуем! Сейчас я буду называть слово в единственном числе, а Вы должны будете называть его во множественном числе. Начнем!

Крот - кроты.

Грот - гроты.

Дуга - дуги.

Рука - руки.

Мука – муки.

Житель - жители.

Учитель - учителя.

Грек - греки.

Узбек - узбеки.

Человек - люди.

Ведущий: Очень хорошо! Пусть не все было названо правильно, зато Вы открыли новые слова.

Присаживайтесь, пожалуйста.

На барабане выпадает СЕКТОР 2х.

Ведущий: Все ваши очки умножаются на 2.

2-ая Помощница:

Прекрасен путь учебы и познанья.
От школьной парты до больших высот,
От букваря до тайны мирозданья,
С одним девизом пламенным: «Вперёд!»

Ведущий: На сцену приглашаются выпускники 2002 года!

(Даётся ответное слово выпускникам)

Ведущий: А помните ли вы таблицу умножения (Выпускникам выдаются таблички от 0 до 9). Я диктую примеры, вы считаете в уме результат и с соответствующими цифрами выбегаете и становитесь так, чтобы можно было прочитать ответ.

9*2=18

7*5=35

6*4=24

10*7=70

7*7=49

6*6=36

Ведущий: Молодцы, Вы показали нам, что таблицу умножения помните наизусть!

А сейчас МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА, для Вас исполняется песня!

Ведущий: Продолжаем нашу игру. СЕКТОР БАНКРОТ на барабане!

1-ая Помощница:

Казалось бы одно и тоже
Который день, который год
И вновь, как в юности тревожит
Очередного дня приход.
Любой урок, любая встреча
Всех кладов на земле ценней
Ведь каждый школьный миг отмечен,
Неповторимостью своей!

Ведущий: Приглашаем на сцену выпуск 1982 года!

(Даётся ответное слово выпускникам)

Ведущий: До нас дошли сведенья, что ваш выпуск был самым читающим! Постарайтесь сейчас вспомнить четверостишье Лермонтова, Пушкина и Маяковского.

Ведущий: Молодцы! Вы справились с заданием, пожалуйста, присаживайтесь  в зрительный зал!

На барабане выпадает СЕКТОР МОЯ СЕМЬЯ (подарок одного сердца на двоих).

Ведущий: На сцену приглашаем пары, которые соединила школа, и более того – любимый класс!!!

(Читают фамилии)

Ведущий: А сейчас мы предлагаем вам станцевать вальс, танец любви!

(Пары танцуют на сцене под музыку «Школьный Вальс»)

Ведущий: Замечательно! Давайте пожелаем им семейного счастья. Присаживайтесь в зрительный зал.

Ведущий: И вновь «Поле Чудес»! СЕКТОР МИЛЛИОН на барабане!

2-ая Помощница:

Пусть светит ярче вам звезда,
Звезда судьбы заветная.
Вы впереди во всем всегда,
Вы самые заметные.

Ведущий: Приглашаем выпуск 1977 года.

(Даётся ответное слово выпускникам)

Ведущий: Говорят, что вы в спорте были сильны, а смогли бы вы изобразить строевую песню?

(Выпускники маршируют под песню «Нам песня строить и жить помогает»)

Ведущий: А сейчас 11а класс покажет свое исполнение этой песни!

(Ученики выполняют спортивную пирамиду)

Ведущий: Наша игра продолжается, и выпускникам 1997 года выпадает право на ДВЕ ШКАТУЛКИ!

1-ая Помощница:

Повторяется юность заново
Трогательной, и чуть смешной
Будто в детском театре занавес
Раскрывается передо мной.

Ведущий: Мы знаем, что Вы увлекались театром. Предоставляем Вам шкатулки с заданием.

(В каждой из шкатулок – театр-экспромт)

(Даётся ответное слово выпускникам)

Ведущий: Спасибо за творчество! Проходите в зрительный зал.

На барабане выпадает СЕКТОР ЧЕРНЫЙ ЯЩИК.

2-ая Помощница:

Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко,
Как воды стремительных рек,
Но пристанью нашего детства,
Останется Школа навек!

Ведущий: На сцену приглашаем выпускников 1987 года!

(Даётся ответное слово выпускникам)

Ведущий: Вопрос!  Что в черном ящике?!

2-ая Помощница:

Неказиста, шишковата
А придет на стол она
Скажут весело ребята
Ну, рассыпчата, вкусна! (картошка)

1-ая Помощница:

Я вырос на грядке,
Характер мой не сладкий:
Куды ни приду,
Всех до слез доведу. (лук)

2-ая Помощница:

За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь –  очень гладкая,
На вкус – как сахар сладкая! (морковь)

Ведущий отдает им эти шуточные призы.

Ведущий: А сейчас МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА! (сценка)

Ведущий: И вновь «Поле Чудес»! СЕКТОР ШАНС на барабане!

1-ая Помощница:

Ровесник придем мы с тобою сюда,
Как бы наш путь не был долог.
Знаем, сердечно нас встретит всегда
Наша родная школа.

Ведущий: На сцену приглашаются самые молодые выпускники, а именно выпускники 2006 года!

(Даётся ответное слово выпускникам)

Ведущий: Сейчас мы проверим а не забыли ли вы за год свою любимую школу?

Сколько лет нашей школе? (19)

Сколько кабинетов в школе?

Сколько ступеней между 2 и 3 этажами?

Сколько окон в коридорах?

Куда открывается дверь кабинета директора – на себя или от себя?

Какого цвета шторы в столовой?

Сколько в школе висит часов?

Сколько весит кусок мела?

Ведущий: Мы и не сомневались, что все вы это помните!

ФИНАЛ

Ведущий:

Тысячу лет, до последнего дня
Школа стоит неизменно.
Также как СОЛНЦЕ, ЛУНА и ЗЕМЛЯ
Школа является частью ВСЕЛЕННОЙ!

Ведущий: К сожалению, наша игра подошла к концу, но вечер продолжается, и мы просим вас пройти в кабинеты для встречи с классом!

Категория: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | Добавил: Вилли | Теги: открытый урок, в помощь учителю, скачать бесплатно, конспект внеклассного мероприятия, завучу по внеклассной работе, после уроков, сценарий
Просмотров: 1655 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 28
Гостей: 28
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0