Цель: формирование уважительного
отношения к школе и учителям.
Оформление:
- Надпись на стене: «Мы рады вам всегда!».
- Сцена оформлена в виде классной комнаты.
- Шары, выдержки из школьных сочинений по всему
залу, на каждом кресле «памятная надпись»: «Здесь
Ваня Петров слушал концерт школьного ансамбля и
уснул», «На этом кресле на вручении аттестатов –
1999 сидел Дима Сергеев» и т.д.
- Музыкальное сопровождение.
ХОД ПРОГРАММЫ
БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ
На сцену выходят ведущие
В1: Школьная пора... Сколько радости и
разочарований, новых открытий и ошибок
приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать
бы все снова... Но время не вернуть назад. Остается
только вспоминать...
В2:А помните ли вы, уважаемые
выпускники, во что вы играли на переменах?
В1: . У каждого возраста свои игры.
Сегодня на телеэкране много игр, которым все
возрасты покорны. Например, «Поле чудес». Сейчас
я предлагаю провести игру со зрителями.
(Ассистенты выносят на сцену ширму с
карточками, на обратной стороне которых написаны
буквы.)
В2: Предлагаю вам отгадать слово из
восьми букв, относящееся к школьной теме. Но
прежде, мне бы хотелось выбрать среди вас одного
распорядителя игры, у которого в прошлом была
пятерка по русскому языку.
(Ведущий вручает одному из зрителей
колокольчик, трещотку и карточку с загаданным
словом)
В1: Если кто-то из выпускников назовет
правильно букву из этого слова — вы звените
колокольчиком, а если неправильно — все услышат
голос трещотки. Внимание! Начинаем игру!
(Зрители называют буквы, распорядитель
подает сигналы колокольчиком, или трещоткой.
На ширме загадано слово «Директор».)
В2: Победителей игры прошу подняться
на сцену.
В1: Помните ли вы, под какой буквой был
ваш первый класс?
Как звали вашу первую учительницу?
По какому предмету вы получили первую пятерку?
В каком классе появились двойки?
Какой предмет был самый любимый?
В2: Слово разгадано. Мне остается
только сказать, что всех выпускников школы,
участников сегодняшней встречи приветствует
директор школы Гамзина Надежда Алексеевна.
В1: В игре «Поле чудес» есть такие
правила: игрок, угадавший три буквы, получает
право выбрать одну из двух шкатулок, в которой, по
его мнению, находятся деньги. А по правилам
нашего вечера, директор, поздравивший
собравшихся в зале, имеет такое же право .
Поэтому, прошу Вас выбрать одну из этих шкатулок.
(Ассистент выносит на подносе две шкатулки.
Директор выбирает. В каждой шкатулке — сувенир,
сделанный руками школьников.)
В2: Этот сувенир вы можете вручить тому
выпускнику, который первым пришел на наш
сегодняшний вечер встречи.
ВРУЧАЕТСЯ СУВЕНИР
В1: Сейчас для всех собравшихся в этом
зале, в благодарность учителям родной школы
прозвучит песня нашего бывшего ученика
Азарчугова Алексея, которая стала победителем
конкурса молодых музыкантов, организованного
Аллой Борисовной Пугачевой!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ
В1: Я обратила внимание, что в
старших классах ребята играют реже, потому что
больше любят танцевать на дискотеках. Поэтому,
для всех выпускников школы танцуют наши
старшеклассники.
ТАНЕЦ
В2: Каждый ученик мечтает получать
только отличные оценки, не всегда прилагая при
этом достаточно усилий.
В1: А вот каждый учитель мечтает видеть
ученика, который ответственно относится к
выполнению домашнего задания.
В2: Слово предоставляется классным
руководителям, которые в прошлом году проводили
свои классы в далекий путь под названием
«Самостоятельная жизнь»: Усыниной
Маргарите Афанасьевне и Фроловой Наталье
Тихоновне
СЛОВО
В2: В средних классах ребята
предпочитают интеллектуальные игры. Самая
распространенная из них называется «Наборщик».
(Ассистенты снимают с ширмы слово «Директор»,
прикрепляют слово «Перемена». мама, папа, пена,
рама, мера, репа, арена, нерпа и т.д.)
В1: Используя буквы этого слова, прошу
всех вас попробовать составить новые слова.
Возможен повтор букв. Участник, назвавший новое
слово, поднимается на сцену.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА
В2: Молодцы! Вы просто
интеллектуалы, а сейчас вам предстоит нелегкое
испытание: вам нужно будет поработать актерами.
Вы все получите роли и, когда услышите, что
ведущий назвал вашу роль, вы должны выполнять
действие о котором говорит ведущий.
В1: Например, я буду говорить:
«На лужайке порхали мотыльки». Значит те актеры,
которые являются счастливыми обладателями роли
мотыльков, должны изображать мотыльков,
порхающих по сцене. Правила понятны? Тогда мы
начинаем.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ТЕАТР ЭКСПРОМТ»
ТРИ МЕДВЕДЯ
Действующие лица: Зима, Снег, Избушка, Михайло
Потапыч, Настасья Потаповна, Мишутка, Дед Мороз,
Стул, Миска, Подушка, Деревья, Кусты. Количество
деревьев и кустов может быть любое.
Стояла суровая зима. Падал и падал снег.
Он падал на деревья, на кусты, на избушку,
стоящую в лесу. А в избушке сидели Михайло
Потапыч, Настасья Потаповна и Мишутка. Михайло
Потапыч проверял на прочность только что
отремонтированный стул: он со всего
маху садился на него и вставал, снова садился и
снова вставал, снова садился и снова вставал. Настасья
Потаповна любовалась на свое отражение в
чисто вымытой миске. Мишутка
бегал вокруг, подбрасывал и ловил любимую подушку.
Они были заняты хозяйственными делами и забыли,
что на улице уже стоит суровая зима,
падает снег, который пригибает к земле деревья,
ложится на кусты. Вдруг избушка затряслась
под тяжестью снега, и Михайло Потапыч,
Настасья Потаповна и Мишутка быстро
выбежали из нее. Тут из-за деревьев и кустов к ним
вышел Дед Мороз. Дед Мороз был очень
удивлен. Что такое? Стоит зима, снег
падает на деревья, кусты и избушку, а Михайло
Потапыч, Настасья Потаповна и Мишутка не
спят, а шатаются по лесу. Почему? Михайло
Потапыч принес из избушки стул и
посадил на него Деда Мороза. Настасья
Потаповна принесла из избушки миску
и подарила ее Деду Морозу. Мишутка
принес из избушки подушку и положил ее
на стул, чтобы Деду Морозу было
удобнее сидеть. Дед Мороз
расчувствовался и, решив сделать подарок
медведям, взмахнул рукой…
По-прежнему стояла суровая зима, падал и
падал снег. Он падал на деревья, на
кусты, на избушку, стоящую в лесу. А в избушке
сладко спали Михайло Потапыч на стуле,Настасья Потаповна в обнимку с миской
и Мишутка на любимой подушке.
В2: В пятом-шестом классе мальчишки и
девчонки с удовольствием принимают участие в
спортивных баталиях. Я предлагаю вспомнить эту
золотую пору, принять участие в эстафете. Скажу
сразу, что ни бегать, ни прыгать вам в этой
эстафете не придется. Задача простая — передавая
из рук в руки, школьные предметы, аккуратно
уложить их в ранцы. В этой эстафете я предлагаю
принять участие бывшим ученикам школы, которые в
этом году отмечают 5-летие своего выпуска. В
каждой команде может быть по три человека.
(Ассистенты выносят на сцену журнальные
столы с ранцами, пеналами, авторучками,
карандашами, учебниками, линейками и т.п.
Проходит эстафета, фоном звучит веселая
инструментальная мелодия.)
ПРОВЕРИТЬ РАНЦЫ
В1: Сегодня в эстафете
победили... Только я не поняла, зачем вы положили в
ранцы игрушки?
(Участники эстафеты дают свои ответы.)
В2: Что бы вы пожелали всем
учителям?
(Пожелания для учителей)
В2: А что пожелают вам учителя, мы
спросим у ________________________________________________________
ВЫСТУПЛЕНИЕ УЧИТЕЛЯ НАЧ. ШКОЛЫ
В1:А сейчас для всех
собравшихся в этом зале прозвучит песня
ПЕСНЯ
В2: Хотим для всех подарок наш вручить.
Он очень добрый, вас не огорчит.
Улыбку может вызвать, добрый смех.
Концертный номер! Он для вас, для всех!
Быть может, вам на несколько минут
Артисты годы школьные вернут!
ПОСТАНОВКА ШКОЛЬНОГО ТЕАТРА
В1: Сегодня мы все вместе вспомнили
игры нашего детства и попытались чуть-чуть
вернуться в эти солнечные дни. Наша программа
подходит к концу, но она будет неполной, если мы
не вспомним еще одну игру, которая называется
«Гляделки-говорилки». Вы никогда не слышали о
такой игре? Ее условия очень простые: вы можете
смотреть на своих одноклассников и вволю
говорить с учителями. Наш вечер продолжается!
В2: Мы приглашаем всех вас, дорогие
выпускники, пройти в свои классы на классные
часы. Посетить школьный музей и просто
пообщаться друг с другом!
В1: А сейчас, по традиции, мы
заканчиваем наш концерт гимном школы!
В2: Всего вам хорошего!
В1: До новых встреч!
В2: Мы рады вам всегда!
|