Ведущий: Добрый вечер дорогие друзья!
Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли
сюда, чтобы вновь встретиться со своими друзьями
и учителями. И вновь в памяти всплывают
воспоминания давно минувших дней.
1 чтец:
За окном февраль играет
Стало веселей
Наша школа принимает
Вновь своих друзей.
Ежедневно начинают
День ученики
Тишину лишь нарушают
Школьные звонки.
2 чтец:
Звенит звонок, звонок звенит
Мы вспомним времена,
Когда сюда спешили все
С мала до велика
Как мы учились здесь писать
Играть и рисовать
Как жизнь старались здесь познать
Самих себя понять.
Ведущий: Сегодня к нам на встречу пришли
ученики разных лет Юбилейной средней школы.
Молодые и не очень, в прошлом примерные, а порой и
неуправляемые...
1-й класс:
Нам сегодня рассказали
Кто собрался в этом зале
Здесь рабочий и строитель
Врач, шофер и наш учитель
Продавец есть и швея
Даже мама здесь моя
Ведущий: А сейчас немного встряхнемся.
Представляем присутствующих в зале выпускников
разных лет. Я называю год выпуска, вы кричите
громко, дружно.
Между взрослостью и детством
Нет мостов и сказок нет
Остается нам в наследство
Только память школьных лет.
Страницы прошлого листая, хотелось бы
напомнить какой наша школа была в прошлом и какая
она теперь.
Выступление директора.
Ведущий:
Вы стали нам второю мамой
И с вами вместе много лет
Дорогой знаний мы упрямо
Шагали, ведь ученье свет.
Всегда и все о нас вы знали,
Делили радость и беду.
Проблемы наши трудности,печали
Несли мы вам порою, как в бреду.
Мы знали: Вы – наш друг надежный
Что не обманет, не предаст
Но успокоит и утешит
И дельный нам совет подаст.
За вашу дружбу, за заботу,
За вашу преданность друзьям,
За вечную души работу
За все, за все спасибо Вам!
Ведущий: Сегодня на встречу с вами,
выпускники, пришли учителя, те кто на протяжении
одиннадцати лет вели вас по стране знаний.
Слово предоставляется классным
руководителям …
Классный руководитель. Школа, когда вы
входили в нее первый раз, вам было немного
страшно, когда прозвенел последний школьный
звонок вам стало грустно. А какие вы были в
школьные годы помогут вот эти шуточные анкеты.
Ведущий: Вы рассказали нам о себе, а теперь
проверим вашу эрудицию.
Вопросы-жетоны.
1. Что стоит между рамой и окном? (И)
2. Зачем в стакане вода? (За стеклом)
3. Что растет вниз головой? (Сосулька)
4. Почему птицы летают? (По небу)
5. Каких камней в море нет? (Сухих)
6. Когда черной кошке легче всего войти в дом? (Когда
дверь открыта)
7. Зимой и летом одним зеленым цветом? (Доллар)
8. Зачем у охотника ружье? (За спиной)
9. Почему человек ходит а черепаха ползает? (По
земле)
10. Что теплее шубы? (2 шубы)
11. Зачем язык во рту? (За зубами)
12. Кто никуда никогда не опаздывает? (Новый год)
КОНКУРСЫ
"Достань яблоко"
Перед каждым участником конкурса ставят миску
с водой. Условие конкурса – без помощи рук
достать плавающее яблоко.
"Эстафета" (кастрюля, ложка, стакан
воды)
Каждый член команды с помощью ложки переносит
воду из кастрюли в стакан. Кто быстрее и у кого в
стакане будет больше воды.
"Возьми приз" (стул, приз)
На стул кладется пакет с призом. Вокруг стула –
участники конкурса. Ведущий читает
стихотворение "Раз, два, три!". Те, кто
пытался схватить приз несвоевременно, выбывают
из конкурса.
Расскажу я вам рассказ
Полтора десятка раз.
Лишь скажу я слово "три" –
Приз немедленно бери!
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких насчитали –
И не одну, а целых ДВЕ.
Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду раз, два, СЕМЬ.
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше ПЯТЬ!
Недавно поезд на вокзале
Мне ТРИ часа пришлось прождать.
Но что ж вы приз, друзья, не брали,
Когда была возможность брать?
"Театральный конкурс" (карточки с
заданиями)
Желающим конкурсантам выдаются карточки с
заданием, которое они вьполняют без подготовки.
Надо пройтись перед столиками как:
– женщина с тяжелыми сумками;
– горилла по клетке;
– воробей по крыше;
– аист по болоту;
– курица по двору;
– девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
– часовой, охраняющий продовольственный склад;
– младенец, только научившийся ходить;
– парень перед незнакомой девушкой;
– Алла Пугачева во время исполнения песни.
"Составь слово"
На доске написаны "странные" слова. В них
надо переставить буквы таким образом, чтобы
слово перестало быть "странным".
Опле – (поле)
Рванья – (январь)
Лауци– (улица)
Бадусь – (судьба)
Клероза – (зеркало)
"Достань конфету" (миска, мука,
конфеты)
В миске горкой насыпана мука. В нее вставляется
конфета так, чтобы торчал кончик, за который ее
можно вытащить. Если нос, щеки не испачканы мукой,
конфету можно взять себе в качестве приза. В этом
конкурсе могут принять участие не представители
команд, а все желающие проверить свою ловкость.
"Веселые картинки" (мел, доска)
На доске нужно нарисовать ОДНОВРЕМЕННО: одной
рукой треугольник, а другой – квадрат.
"Мозаика" (конверты с открытками)
На каждый столик выдается конверт, в котором
красивая открытка разрезана на различные
геометрические фигуры. Задание – собрать
открытку. (Можно "восстановить"
картинку-пейзаж, портрет писателя).
"Веселая чепуха" (наборы полосок
бумаги с текстом)
Этот конкурс улучшает настроение
присутствующих, придает празднику веселость.
У ведущего два набора полосок бумаги. В левой
руке – вопросы, в правой – ответы. Ведущий
обходит столики, играющие поочередно
"вслепую" вытаскивают то вопрос, (читают
вслух) то ответ. Получается веселая чепуха.
Ведущий: Сейчас мы с вами отправимся на
отдых в парк.
За кадром: Добрый день, граждане и гражданки
отдыхающие! Администрация нашего парка культуры
и отдыха приветствует вас и поздравляет началом
паркового сезона. Работники нашего парка очень
постарались, чтобы сделать ваш отдых полезным и
приятным.
Для вас открыты театральная площадка, новый
паровозик, "Рекламное агентство ",
танцевальная площадка, студия записи
"Мелодия".
Пришло время познакомить вас с теми, кто будет
организовывать ваш отдых. Встречайте тружеников
культурного фронта, две передовые бригады нашего
парка.Позвольте представить передовых
отдыхающих нашего парка и по совместительству
Членов оценочной комиссии.
Представление жюри.
1. Представление
"Приветствие"
"Мы вас ждали"
"Название команды"
2. Паровозик (исполнение команд)
– Встаньте по росту
– Встаньте по размеру обуви (от маленького до
большого)
– Встаньте по длине волос (длинные – короткие)
– Встаньте по цвету волос (светлые– темные)
– По длине рукава рубашки (от короткого – до
длинного)
– По длине ног (от коротких – до длинных)
– По полноте (от полных до худощавых)
– У кого всех тоньше талия (скульптуру у всех)
Ведущий: Отдых дело серьезное, особенно в
нашем парке.
3. Конкурс частушечников (платки, фартуки,
частушки)
4. Рекламное агенство просит придумать рекламу.
1 команде: прорекламировать валенки;
2 команде: реклама русской матрешки.
Музыкальный номер.
Ведущий: А сейчас отправимся на театральную
площадку. 1 команда покажет вам сцены из жизни
обычной учительской семьи, драматическая
сторона которой может быть кому-то малоизвестна.
По накалу страстей эта жизнь не уступает
трагедиям Шекспира, поэтому героине мы дали имя
Дездемона, а ее мужу – Оттелло.
Участники 1-ой команды показывают сценку.
Ведущий: В школьной жизни случается разное.
Вот еще одна ситуация, которую мы представляем в
жанре водевиля. "Все хорошо, все хорошо"
Представьте себе такую сцену: Директор школы
находится в отпуске и звонит в школу, чтобы
узнать как идут дела.
Слово предоставляется участникам 2-й команды.
Ведущий: А теперь дорогие отдыхающие гости
нашего парка приглашаем вас на танцевальную
площадку. Участники 1 команды превращаются в
роботов, 2 команды – в больных ревматизмом.
Команды поочереди исполняют танец.
Ведущий: А теперь посмотрим, какая команда
больше пригласит танцоров на ламбаду.
Исполняется ламбада.
Ведущий: Спасибо. Пока жюри подводит итоги,
мы с вами встречаем обе команды.
Выход команд на сцену.
Не хотелось бы нам расставаться
Нынче вечер веселый у нас
Перерыв объявляем
До встречи в этом зале
Минут через пять.
Жюри подводит итоги, оъявляет победителей.
Вечер заканивается дискотекой.
|