Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 22.12.2024, 06:23:26
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Вечер знакомств в 1 классе «Времена года»
09.02.2011, 23:25:33

Совместное родительское собрание в форме вечера знакомств «Времена года». Мероприятие предлагается проводить в 1-м классе в начале учебного года.

Ведущим может быть классный руководитель, либо кто-то из инициативных родителей

Цель: знакомство родителей и детей класса, разви­тие коллективного творчества.

Мероприятие проводится как совместное роди­тельское собрание с детьми в форме конкурса.

Подготовительный этап.

Классный руководитель предлагает родителям пер­воклассников провести первое родительское собрание совместно с детьми в нетрадиционной форме. Для это­го всех учеников (каждого с одним из родителей) де­лят на четыре команды в зависимости от времени года, в котором родился ребенок. Детей просят подготовить символические сувениры для членов других команд.

Оборудование: заранее заготавливаются эмблемы для членов команд, фломастеры, ватман, музыкаль­ное сопровождение. В качестве членов жюри пригла­шаются завуч, учителя-предметники. Классную комна­ту можно украсить рисунками детей, на которых изо­бражены времена года (готовятся заранее).

При входе в класс каждый выбирает заранее за­готовленную эмблему (например, такие: солнышко -лето; дерево с желтыми листьями - осень; лыжи -зима; подснежник - весна) и располагается за тем столиком, который отведен для каждой из команд.

В начале вечера классный руководитель знакомит родителей и детей с членами жюри, говорит о важно­сти взаимного сотрудничества, высказывает пожела­ние семьям всегда откликаться на совместные дела, больше проводить времени с детьми, чтобы в будущем остались светлые воспоминания о школьных годах.

Ведущий объявляет начало конкурса и объясняет первое задание.

 

Задание 1. Представление семей

Команды выбирают капитана (взрослого) и замести­теля (ребенка), а затем совместно готовят гимн своему времени года. Это могут быть песня, стихотворение, эссе и т. п. Возможно дополнение в виде рисунков, пла­катов. Время на подготовку - 10 мин. Жюри выставляет оценки по 5-балльной системе. Пока команды готовятся, звучит музыка П. И. Чай­ковского из цикла «Времена года».

После выступления команды обмениваются зара­нее подготовленными символическими сувенирами.

 

Задание 2. Эстафета праздников

Жюри предлагает командам выбрать из своего вре­мени года самый любимый праздник (например, зима - Новый год; весна - праздник мам и бабушек; лето -День защиты детей; осень - День знаний). Командам предлагается в течение 5—8 мин придумать и пред­ставить краткий сценарий проведения этого праздника или показать элемент праздника (драматизация). Жю­ри оценивает оригинальность замысла и исполне­ния, вовлеченность всей команды по 5-балльной шка­ле.

 

Задание 3. Экзамен для капитанов и их заместителей

Жюри предлагает капитанам психологические ситу­ации общения с детьми. Ситуации могут быть следую­щими.

1. Друзья зовут вашего ребенка гулять, а у него не сделаны уроки. Как вы поступите в этой ситуации?

2. Из-за медлительности ребенок часто опаздывает в школу. Как быть?

3. Спасая котенка, который не мог слезть с дерева, ребенок порвал куртку. Ваши действия?

4. Убедите ребенка в полезности молока и манной каши.

5. Ребенок звонит вам на работу, а у вас важное со­вещание. Что вы ему скажете?

6. Найдите убедительные доводы в пользу самосто­ятельного чтения.

7. Уже поздно, ребенку пора домой. Позовите его так, чтобы он не смог отказаться.

8. Ребенок смотрит по телевизору передачу, а на другом канале идет очень важная для вас информа­ция. Что делать?

Указанные ситуации предъявляются по одной ка­ждому капитану. Для чистоты конкурса ситуации мож­но написать на листках и предложить вытягивать, как билеты на экзамене.

Заместители капитанов также вытягивают билеты, на которых написаны загадки, посвященные временам года. Ведущий зачитывает загадку, ребенок дает ответ. Можно предложить следующие загадки.

Летели тени по затетени,

Малешеньки, пожелтешенки,

С вихрями осенними,

С забуйными ветрами.

Заплакали малешеньки,

Заплакали пожелтешеньки:

«Где наша дубравушка,

Где родная матушка!»

(Опавшие листья.)

Стоит стар старичок среди рати одинок —

В сером сюртучке, в белом колпачке.

У избы он побывал - все окно разрисовал;

У реки погостил - во всю реку мост мостил.

(Мороз.)

Висит за окошком

Кулек ледяной,

Он полон капели

И пахнет весной.

(Сосулька.)

Была белая да седая,

Пришла зеленая, молодая.

Словно пава летела, на ниву присела,

Распустила перья для всякого зелья.

(Весна.)

В синей чаше - алый мяч,

Он и светел и горяч.

(Солнце.)

Время обдумывания ответов - 10 с. Конкурс оценивается жюри по 3-балльной систе­ме.

 

Задание 4. Юмористические вопросы

Жюри задает вопросы командам. Выигрывает та, ко­торая даст более оригинальные ответы и в большем количестве. Можно предложить следующие вопросы:

1) как можно использовать лыжи летом, а роликовые коньки зимой?

2) назовите как можно больше способов применения зонтика;

3) что надо сделать, чтобы Дед Мороз смог прийти к нам в гости летом?

4) назовите как можно больше оттенков цвета осен­них листьев;

5) для чего может летом пригодиться шуба;

6) как с помощью подручных средств перебраться через лужу.

Желательно, чтобы основное участие в этом конкур­се принимали дети.

Конкурс оценивается жюри. Максимальная оценка-5 баллов.

 

Задание 5. Эстафета «Времена года»

Одновременно играют две команды, а затем побе­дители - между собой. Если свободное пространство комнаты ограничено, то команды могут участвовать в порядке очередности, при этом учитывается фактор времени.

1-й этап (зима) - игра в снежки. Члены команды по очереди должны поразить мишень снежком (мячиком). Каждое попадание оценивается в 1 балл.

2-й этап (весна) - пройти, не замочив ноги. На по­лу раскладываются вырезанные круги: это камешки, по которым надо пройти, а все свободное пространство комнаты - бурная весенняя река. Члены команды по очереди должны как можно скорее перебраться с од­ного берега до другого, не замочив при этом ноги.

3-й этап (лето) - скачки. Лошадь - это мешок, в ко­торый необходимо залезть и пропрыгать в нем нужное расстояние. Задание выполняется в порядке очеред­ности.

4-й этап (осень) - собрать листья. На полу лежат опавшие листья (вырезанные из бумаги). Члены ко­манды должны как можно скорее собрать все листья. Задание выполняется одновременно всей командой.

Конкурс оценивается жюри в зависимости от вре­мени прохождения эстафеты и количества штраф­ных очков.

 

Задание 6. Музыкальный марафон на тему «Времена года»

Конкурсная программа заканчивается исполнением командами по одному куплету из песен, в текстах кото­рых встречаются слова «осень», «лето», «зима», «вес­на». Та команда, которая в течение 5 с не смогла вспо­мнить песню, выбывает из игры.

Жюри подводит итоги, объявляет результаты со­ревнования и победителей. Исходя из главной цели мероприятия (формирование из первоклассников и их родителей коллектива), ведущий должен поблагода­рить все команды за активность, находчивость, спло­ченность. Далее можно предложить высказаться роди­телям и детям о вечере:

1) что понравилось?

2) есть ли смысл в подобных мероприятиях?

3) что следовало бы изменить, добавить при его про­ведении?

4) как часто следует проводить подробные меропри­ятия?

Категория: КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, поурочные планы, классное руководство, внеклассное мероприятие, классный час, педсовет, учителю, методическая помощь
Просмотров: 1500 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0