Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 22.12.2024, 11:38:18
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Великая Отечественная Война в цифрах и фактах
26.03.2011, 17:47:11

Учебно-воспитательные задачи:
- совершенствование навыков внетабличного умножения и деления 2-х и 3-хзначных чисел на однозначное .
- развитие навыков устного и письменного счета ,мыслительной деятельности при решении задач, умения переносить имеющиеся знания в новую ситуацию.
-воспитание патриотизма , активности и внимания .

Цель : создание условий для развития познавательной активности .

Девиз урока : Скажи и я забуду!
Покажи и я запомню!
Вовлеки и я научусь!
(китайская пословица)
Ход урока:
1.Психолгический настрой :
Учащиеся повторяют за учителем :
« Я в школе .Я сижу на уроке . Я способный , внимательный ученик . Я готов слушать объяснение учителя на уроке»
2. Сообщение темы и целей урока .
Ребята , прежде ,чем назвать тему нашего урока , я предлагаю вам найти значение следующего выражения:

2010
-1945
65 лет Великой Победе
В канун такой знаменательной даты , решая задачи и выражения мы сегодня на уроке попробуем с помощью цифр проследить за некоторыми событиями и фактами самой жестокой войны в истории человечества .

3. Математическая разминка .
Прочитать правильно число ( на доске предварительная запись )
начало ВОВ- 22.06.1941
советских людей погибло в годы ВОВ - 27.000.000
в битве под Москвой враг потерял : 500.000-человек
1.300- танков
2.500- орудий
звания Героя Советского Союза удостоены – 11633 человека
за годы ВОВ награждены орденами и медалями – 7.000.000
награждены медалью»Партизану ВОВ»-127.000
9мая 1945года в честь народа-победителя в Москве был дан салют 30 залпами из 1000 орудий. Сколько всего залпов? /30000/
Математический диктант
Учитель : В годы Великой Отечественной войны не остался в стороне и Казахстан . Не смотря на то , что на территории нашей республики не велись ожесточенные бои , вклад был огромным .
Сейчас я предлагаю вам записать количество призванных солдат только из города Акмолинска в период с 1941по 1943 год.
Учитель комментирует:
1941г – 4540 солдат , 1942г-15056 солдат,1943г-1135 солдат, итого-20731 солдат
Погибли за годы ВОВ:
1941г- 743 солдата ,1942г- 2414 солдата,1943г-2219, 1944г-1407 солдат, 1945г-631 солдат, итого-7414 солдат .

4.Решить задачи
Учитель: Массовый героизм защитников города Москвы проявлялся не только на фронте, но и в тылу , где в цехах эвакуированных заводов , пенсионеры и дети ремонтировали вооружение и технику для фронта .

1. Решить задачу с помощью уравнения
За время боёв из оставшихся деталей было собрано 1156 винтовок и несколько пулеметов . Если количество пулеметов увеличить на 733, то количество пулеметов и винтовок станет равным .Сколько пулеметов собрали труженики тыла ?
2. Решить задачу ,оформив краткую запись в виде чертежа.
Расстояние от Бреста до Москвы1000 км. От Москвы до Берлина на 600 км. Больше. Советские солдаты ,освобождая свою Родину , километр за километром перебежками и по-пластунски за 4 года преодолели расстояние от Бреста до Берлина . Чему равно расстояние от Бреста до Берлина ?
3. Решить задачу с помощью выражения ( самостоятельно по карточкам)
В годы ВОВ из Акмолинской области в действующую армию было призвано 69 283 человека. Из них 37 323 русских , 21321 казах , остальные воины других национальностей /украинцы, татары, грузины и др/ Сколько человек других национальностей было призвано в действующую армию?

Физминутка ( слова сопровождаются действиями)
Мир, мир, мир везде
Мир в тебе и мир во мне
Свет, свет, свет везде
Свет в тебе и свет во мне
Радость ,радость ,радость везде
Радость в тебе и радость во мне .
Счастье ,счастье, счастье везде
Счастье в тебе и счастье во мне

5.Выполнить действия
Учитель: Выполнив следующие вычисления , вы узнаете еще о некоторых фактах и событиях времен ВОВ.
624 : 6 = 104 ( удостоены звания дважды Героя Советского Союза)
224 : 8 = 28 ( героев Панфиловцев)
423 : 3 = 141( налет на Москву)
163 х 4 = 652 (воздушные тревоги, прозвучавшие во время войны в городе Ленинграде)
28000 х 3 = 84000 ( разрушенных школ)
117 : 9 = 13 (городов Героев)
709 х 2 = 1418 ( дней и ночей длилась ВОВ)

6.Задание развивающего характера
Учитель: Шла война, и у детей почти не было возможности учиться в школе. Но для них это было одним из самых заветных желаний . И может быть на уроках они выполняли такое задание !?

Математические каноны

14 10 18
м и ?
11 2 3 6 4 5 1 10 7 9 8
я а п у и т к и л ц я

м и р к а п и т у л я ц и я
(Словарная работа со словом капитуляция)
7. Салют Победе
Учитель: Решив примеры на карточках из геометрических фигур ,мы сейчас с вами запустим свой праздничный салют .

4 5

1 9

8.Рефлексия :
Учитель: Какие факты , события , цифры вы запомнили ?
Что можете сделать вы , чтобы такое никогда не повторилось ?

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: Олівець | Теги: открытый урок, нестандартный урок, Уроки в начальных классах, начальная школа, конспект урока, в помощь учителю младших классов, скачать бесплатно
Просмотров: 2079 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0