Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Среда, 30.10.2024, 21:38:23
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Веселые старты за партами
16.11.2010, 11:17:50

Цель: автоматизация звуков связной речи; развитие фонематического слуха, мелкой моторики; развитие слухового внимания, речевого дыхания.

Оборудование: магнитофон, кассета, игрушки, картинки, «Кольца Ллулия», поезд, реквизит для сценки.

Ход урока

1. Оргмомент. (Психологический настрой. Объявление темы, цели занятия.)

2. Пальчиковая гимнастика.

В гости.

В гости к пальчику большому

(пальцы сжать в кулачки, поднять вверх большие пальцы обеих рук)

Приходили прямо к дому

(две ладони сомкнуть под углом - «крыша»)

Указательный и средний,
Безымянный и последний.

(называемые пальцы каждой руки по очереди соединяются с большим пальцем)

А мизинчик-малышок

(все пальцы сжаты в кулак, мизинцы выставить вверх)

Сам забрался на порог.

(Постучать кулачками друг о друга.)

Вместе пальчики-друзья.

(Ритмично сжимать пальчики в кулачки и разжимать.)

Друг без друга им нельзя.

(Соединить руки в «замок».)

Пальчики ложатся спать.

(Поочерёдно сгибать пальцы в кулачёк, начиная с большого.)

Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик - прыг в кровать!
Этот пальчик – прикорнул,
Этот пальчик уж заснул.
Ну а этот долго спал,
А потом будить всех стал.
Встали пальчики! Ура!

(Выпрямить все пальцы.)

Нам гулять идти пора!

(Ритмично сжимать и разжимать пальцы.)

3. Развитие речевого дыхания «Ветерок». (Дети должны дуть на листики с разной силой.)

Дует сильный ветерок,

Дует слабый ветерок.

4. Развитие слухового внимания. (Слушание кассеты с голосами разных животных.)

«На фоне в деревне».

5. Артикуляционная гимнастика.

Игра «Язычок».

(Игра для развития артикуляции и подвижности языка.)

Наш забавный язычок
Щёлк-щёлк.

(Щёлкают языком.)

Зубки чистим мы умело,
Вправо-влево, вправо-влево.

(Закрывают рот, двигают языком в разные стороны, упираясь то в правую, то в левую щёку.)

Мы нисколько не устали,
Вверх и вниз им двигать стали.

(Высовывают язычок, двигают вверх и вниз.)

Словно пчёлки, пожужжали:
- Ж-ж-ж!
Как машина, зафырчали:
- Р-р-р!
Как лошадка, вскачь пустились.

(Издаются цокающие звуки.)

Вовремя остановились!

6. Автоматизация звуков.

Са-за-са - хитрая лиса
Зу-зу-су - видели лису
Со-зо-со - спустилось колесо
Зы-сы-зы - новые тазы
Ла-ла-ла - быстрая юла
Лю-лю-лю - бегать по полю
Лы-ли-лы - забили мы голы
Ле-ло-ло - чистое стекло
Ра-ро-ру-ры - маленькие комары
Ры-ру-ро-ра - весенняя пора
Ру-ра-ры-ро - подземное метро
Ро-ры-ра-ру - поднимаем детвору

7. Подбор признаков к существительным.

Кукла - лиса -
Море - стол -

8. Игра «Поезд» (деление слов на слоги.)

9. Чтение слов.

АГУРБУЗ, ПОМИДЫНИ, РЕДИСВЕКЛА, РЕКУСТА, ЧЕСЛУК, МОРКОФЕЛЬ, СЛИВИШНЯ, КИВИНОГРАД.

10. Игра «Кольца Ллулия». (Соотнести картинку с действием.)

11. Деформированная фраза.

Он ушла на реку.

Там было лягушка.

12. Инсценировка «Происшествие в лесу».

Ведущая -

Приветствую вас всех, друзья,
Мир сказки вам открою я.
Увидите вы, как живёт
Весёлый, сказочный народ.
Там можно встретить чародея,
Там птицы говорят и звери.
Навострите ушки,
Приготовьте глазки,
Покажу вам сказку.

Гусеница -

В этом сказочном лесу
Ужин я себе найду.
Буду я жевать цветки,
Оборву все лепестки!

Цветок -

Проползай ты лучше мимо,
Съешь кусачую крапиву!

Гусеница -

Помолчи и не учи,
Что мне есть, куда ползти.
Пожую твой лепесток,
А потом съем стебелёк.

(Убегают. Появляется Мухомор.)

Мухомор -

Я - волшебник Мухомор,
И в лесу я с давних пор,
Все меня боятся.
Кто со мною вступит в спор,
Кто хоть слово скажет -
Превращу в мухомор
Я его сейчас же!
А лиса для меня
Собирает слухи,
Потому что у меня
Плохо слышат УХИ!

(Появляется лиса.)

Лиса -

И совсем не УХИ, а УШИ!
А ещё волшебник!

Мухомор - Что-о-о?!

Лиса - Да ничего, я так…

Мухомор - Сам знаю, что уши. Просто, когда УХИ, то красивше выходит.

Лиса - И не «красивше», а «красивее»!

Мухомор - Опять?!

Лиса - Молчу-молчу-молчу!

Мухомор - То-то же!

(Уходят. Появляются оса и жук.)

Оса -

Я - модница крылатая,
Платье полосатое.
Ростом хоть и кроха,
Уззалю - будет плохо.

Жук -

Ах, какая модница!
Пожвольте пожнакомиться!

Оса -

Уваззаемый прохозый,
Ну, на сто это похозе.
Вы не представляете,
Как вы сепелявите!

Жук -

Штранная гражданка,
Наверно, иноштранка.

Оса -

Я совсем не иностранка,
Просто местная гражданка.
Я по лесу всё летаю,
Свои песни распеваю: З-З-З.

(Появляется утка.)

Утка - Я - утка-кряква, птица перелётная и самая важная в стае.

Меня все слушают, послушайте и вы. Гусеница, нельзя причинять вред другим. Мухомор, нельзя других заставлять делать плохое: подслушивать, ябедничать. Ведь вы больше не будете этого делать? Так давайте простим их и споём вместе весёлую песенку.

13. Итог урока.

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: tineydgers | Теги: поурочные планы, открытый урок, младшая школа, учителю начальных классов, конспект урока, начальные классы, педсовет, методическая помощь
Просмотров: 1548 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0