Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 02.05.2024, 02:04:38
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Викторина по пожарной безопасности
29.03.2011, 09:52:24
Вопросы с вариантами ответов:
Вопрос 1. В соответствии с законодательством Российской Федерации пожар – это:
А. неконтролируемое горение на площади более одного квадратного метра;
Б. неконтролируемое горение, при котором человек не может самостоятельно справиться с огнем;
В. неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства;
Г. Физико-химический процесс взаимодействия горючего вещества и окислителя, характеризующийся самоускоряющимся химическим превращением и сопровождающийся выделением большого количества тепла и света.

Вопрос 2. Для приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях в телефонных сетях населенных пунктов установлен единый номер:
А. 112;
Б. 911;
В. 03;
Г. 01.

Вопрос 3. Выезд подразделений пожарной охраны на тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ в населенных пунктах и организациях осуществляется:
А. в безусловном порядке;
Б. при наличии возможности;
В. при условии наличия соответствующего договора;
Г. при условии нахождения места пожара не далее десяти километров от пожарной части.

Вопрос 4. При обнаружении пожаров граждане обязаны немедленно:
А. приступать к их тушению самостоятельно;
Б. уведомлять о них пожарную охрану;
В. принимать меры по спасению людей и имущества;
Г. вызвать скорую помощь, милицию, аварийные электро и газовые службы.

Вопрос 5. Руководители организаций имеют право назначать лиц, ответственных за пожарную безопасность объектов (зданий, сооружений, помещений):
А. по своему усмотрению и определению;
Б. по желанию этих лиц или их добровольному согласию с новым назначением;
В. тех лиц, которые имеют соответствующее пожарно-техническое образование;
Г. тех лиц, которые по занимаемой должности или по характеру выполняемых работ в силу действующих нормативных правовых и иных актов должны выполнять соответствующие правила пожарной безопасности, либо должны обеспечивать их соблюдение на данных объектах.

Вопрос 6. Помещениями с массовым пребыванием людей являются:
А. помещения административно-общественного назначения;
Б. помещения, оборудованные огнетушителями и пожарной сигнализацией;
В. помещения с одновременным пребыванием 50 и более человек – зрительные, обеденные, выставочные, торговые, спортивные и другие залы зданий и сооружений;
Г. помещения с одновременным пребыванием 10 и более человек.

Вопрос 7. Таблички с указанием номера телефона вызова пожарной охраны должны быть вывешены на видных местах:
А. в коридоре каждого этажа зданий и сооружений;
Б. в помещениях с массовым пребыванием людей;
В. в помещениях с круглосуточным пребыванием людей;
Г. во всех производственных, административных, складских и вспомогательных помещениях.

Вопрос 8. Планы (схемы) эвакуации людей в случае пожара должны быть разработаны и вывешены на видных местах:
А. во всех производственных, административных, складских и вспомогательных помещениях;
Б. при каждом входе в здания и сооружения;
В. в зданиях и сооружениях (кроме жилых домов) при единовременном нахождении на этаже более 10 человек;
Г. в зданиях и сооружениях при наличии в них сложных по геометрии объемно-планировочных решений эвакуационных путей и выходов.

Вопрос 9. О закрытии дорог или проездов для их ремонта или по другим причинам, препятствующим проезду пожарных машин, необходимо немедленно сообщать:
А. в подразделения пожарной охраны;
Б. в администрацию предприятия или органы местного самоуправления;
В. в прокуратуру;
Г. в подразделения ГИБДД.

Вопрос 10. В помещениях с одним эвакуационным выходом не допускается одновременное пребывание:
А. 10 и более человек;
Б. 50 и более человек;
В. 100 и более человек;
Г. граждан иностранных государств.

Вопрос 11. Для проходов к одиночным рабочим местам ширина горизонтальных участков путей эвакуации должна быть:
А. не менее ширины плеч конкретного работника;
Б. не менее габаритных размеров используемых на рабочих местах стульев или кресел;
В. не менее 1,0 метра;
Г. не менее 0,7 метра.

Вопрос 12. Запоры на дверях эвакуационных выходов должны обеспечивать людям, находящимся внутри здания:
А. возможность открывания запоров изнутри собственными силами без привлечения аварийно-спасательных служб;
Б. возможность свободного открывания запоров изнутри без ключа;
В. возможность открывания запоров изнутри за время, необходимое для безопасной эвакуации;
Г. возможность свободного открывания запоров изнутри за время не более 15 секунд.

Вопрос 13. Электроустановки и электротехнические изделия в помещениях, в которых по окончании рабочего времени отсутствует дежурный персонал, могут оставаться под напряжением, если:
А. это обусловлено их функциональным назначением и (или) предусмотрено требованиями инструкции по эксплуатации;
Б. электросети, питающие эти устройства, проложены скрытым способом в стенах из негорючих материалов;
В. электропровода, подающие напряжение на эти устройства, защищены аппаратами защитного отключения с принципом действия УЗО, позволяющими отключать участок электрической цепи от источника электрической энергии при возникновении аварийных режимов работы до возникновения загорания;
Г. эти электротехнические изделия защищены самосрабатывающими огнетушителями или пожарной сигнализацией.

Вопрос 14. Слив легковоспламеняющихся и горючих жидкостей в канализационные сети:
А. разрешается при аварийных ситуациях;
Б. разрешается в объеме не более 0,5 литра одновременно;
В. запрещается без оформления соответствующего разрешительного документа или наряда-допуска на проведение работ повышенной пожарной опасности;
Г. категорически запрещается, в том числе и при авариях.

Вопрос 15. Пожарные краны внутреннего противопожарного водопровода должны быть укомплектованы рукавами и стволами, при этом рукав должен быть:
А. окрашен в красный сигнальный цвет;
Б. упакован в непромокаемый защитный пакет;
В. присоединен к крану и стволу;
Г. выполнен из негорючего материала.

Вопрос 16. Звуковые сигналы оповещения о пожаре и звуковые сигналы другого назначения должны:
А. отличаться по уровню громкости;
Б. отличаться по протяженности;
В. отличаться по тональности;
Г. совпадать по всем признакам.

Вопрос 17. Возможность совместного хранения веществ и материалов определяется на основе:
А. указаний руководителя организации в соответствии с производственной необходимостью;
Б. требований сотрудников пожарной охраны в соответствии с удаленностью пожарных подразделений и имеющейся на вооружении пожарной техникой;
В. количественного учета показателей пожарной опасности веществ и материалов, их токсичности, химической активности, а также однородности средств для их пожаротушения;
Г. статистической информации о пожарах на аналогичных объектах хранения.

Вопрос 18. Курение на территории и в помещениях складов и баз:
А. категорически не разрешается;
Б. разрешается при условии оборудования специально отведенных для этих целей мест огнетушителями;
В. разрешается не ближе 15 метров от хранящихся веществ и материалов;
Г. не разрешается только в период сухой и жаркой погоды.

Вопрос 19. Размещать (складировать) у электрощитов, электродвигателей и пусковой аппаратуры горючие вещества и материалы:
А. запрещается;
Б. не запрещается при наличии пожарной сигнализации;
В. допускается при наличии огнетушителя в непосредственной близости;
Г. допускается на период до одной рабочей смены под непосредственным контролем со стороны электротехнического персонала, имеющего группу по электробезопасности не ниже 3-ей.

Вопрос 20. Установка штепсельных розеток в помещениях складов:
А. допускается в случае производственной необходимости;
Б. допускается при условии наличия двойного запаса огнетушителей;
В. категорически не допускается;
Г. допускается при наличии телефона прямой связи с подразделением пожарной охраны.
Категория: О Б Ж | Добавил: Олівець | Теги: открытый урок, конспект урока, ОБЖ в школе, ЗОЖ, основы безопасной жизнедеятельности, педсовет, урок ОБЖ, поурочное планирование по ОБЖ
Просмотров: 2964 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0