Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Понедельник, 25.11.2024, 01:58:30
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Викторина "За страницами учебника"
23.11.2010, 20:45:40

Класс делится на три команды.

Конкурс «Отгадай-ка»

– Проверяем внимание и быстроту реакции. Отгадайте загадки и запишите в строчку первые буквы слов-отгадок. Если вы всё сделаете правильно, то из полученных шестнадцати  букв составятся три слова. Подберите к ним антонимы.

– Что образуется на железе от воды? (Ржавчина)

– Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. (Осень)

– Время года, когда просыпается природа. (Весна)

– Как называется время суток между вечером и утром. (Ночь)

– Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском.
Голова и восемь ног,
Dот и весь я… (осьминог)

– И стоят в глазах царя
Тридцать три богатыря,
Все красавцы молодые,
Великаны удалые,
Все равны, как на подбор,
С ними дядька … (Черномор)

– Новогоднее дерево. (Ёлка)

– Площадка для бокса. (Ринг)

– Его оторвали у Варвары на базаре. (Нос)

– Рыбок дома держат в нём, что это за водоём? (Аквариум)

– Всегда во рту, а не проглотишь. (Язык)

– Как называется птичий домик? (Скворечник)

– Надо мною над тобою пролетел мешок с водою.
Наскочил на дальний лес, прохудился и исчез. (Туча)

– Это самое упрямое животное – одно из действующих лиц сказки «Бременские музыканты». (Осёл)

– Без нитки она почти ни на что не годится. (Иголка)

– Он живёт в проводах. (Ток)

Должны получиться слова:  ровно, чёрная, стоит
Антонимы к этим словам:  криво, белая, сидит (лежит)

Конкурс «Вспоминай-ка»

Тренируем память. Проверяем словарный запас.

Первое задание

Напишите за три минуты десять существительных, оканчивающихся на букву  ф. Имейте в виду, что слов с этой буквой в русском языке не так уж и много, так как появилась она в русском алфавите лишь при Петре Первом.

(Шарф, миф, шеф, блеф, библиограф, риф, тиф, сейф, фотограф, жираф, географ, граф и т.п.)

Второе задание

Постарайтесь за три минуты подобрать не меньше десяти синонимов к слову «отлично»
(Прекрасно, восхитительно, чудесно, сказочно, прелестно, бесподобно, дивно, божественно, упоительно, замечательно)

Конкурс «Расшифруй-ка»

Конкурс «Литературная викторина»

Командам по очереди задают вопросы.

Первое задание

– В какой сказке из ячменного зерна вырастает красивый цветок – тюльпан? Кто автор этой сказки? (Сказка «Дюймовочка», автор Г.К.  Андерсен)
– Как звали моряка, прожившего двадцать восемь лет в одиночестве на необитаемом острове? Кто автор произведения? (Робинзон  Крузо, автор   Д.Дефо)
– В каком произведении  одно из действий происходит в харчевне «Три пескаря»? Кто автор произведения? (Сказка «Золотой ключик или Приключения Буратино», автор А.Н. Толстой)
– Из какого произведения этот отрывок и кто его автор?

«…– Постой, –
Отвечает ветер буйный, –
Там за речкой тихоструйной …»

(«Сказка о Мёртвой Царевне и о Семи Богатырях», автор А.С. Пушкин)

– В какой сказке все герои  овощи и фрукты? Кто автор этой сказки? («Приключения Чиполлино», автор Д. Родари)
– Кто придумал сказку про маленького толстого человечка, который умеет летать? Как называется эта сказка? (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон)

Второе задание

Вам надо догадаться, что это за произведение, по его началу. Вспомнить кто автор?

  • «Было у мельника три сына, и оставил он им, умирая, всего только мельницу, осла и кота…» («Кот в сапогах», автор Ш. Перро)

  • «Много лет тому назад жил на свете мельник. И был у мельника осёл, хороший осёл, умный и сильный». («Бременские музыканты», авторы братья Гримм)

  • «Ну вот, перед вами…

  • Как видите, он спускается по лестнице за своим другом Кристофером Робином головой вниз, пересчитывая ступеньки собственным затылком: бум-бум-бум». («Вини Пух и  Все Все Все», автор А. Милн)

  • «В городе Стокгольме, на самой обыкновенной улице, в самом обыкновенном доме, живёт самая обыкновенная шведская семья по фамилии Свантесон». («Малыш и Карлсон», автор А. Линдгрен)

  • «Жил в нашем заводе старик один, по прозвищу Кокованя. Семьи у Коковани не осталось, он и придумал взять в дети сиротку». («Серебряное  копытце», автор  П. Бажов)

  • «Было семь часов знойного вечера в Сионийских горах, когда Отец Волк проснулся после дневного отдыха, почесался, зевнул и расправил онемевшие лапы одну за другой, отгоняя сон».  («Маугли», автор  Р. Киплинг)

  • «Хорошо было за городом! Стояло лето. На полях уже золотилась рожь, овёс зеленел, сено было смётано в стога; по зелёному лугу расхаживал длинноногий аист и болтал по-египетски – этому языку он выучился у своей матери». («Гадкий утёнок» , автор Г. Андерсен)

  • «Это было в Муроме, селе Карачарове. Жил-был один крестьянин, по прозванью Иван-свет Тимофеевич, со своей супругой Ефросиньей Яковлевной».  («Илья Муромец», былина)

  • «В большом городе, где столько домов и людей, что не всем хватает места хотя бы на маленький садик… жили двое бедных детей. Они не были братом и сестрой, но любили друг друга, как брат и сестра». («Снежная королева», автор Г.Андерсен)

Весёлая переменка «Нос – ухо – нос»

Учитель, обращаясь к детям, говорит:

«Указательным пальцем правой руки дотроньтесь до носа и скажите при этом «Нос». Ещё раз, ещё. Я буду делать то же самое. Но если я скажу, например, «Лоб» вы должны немедленно дотронуться до лба. Понятно? Начали! Нос-нос-нос-нос-ухо!» Сказав «Ухо», учитель указывает пальцем на подбородок, запутывая детей. И т.д.

Конкурс «Сосчитай-ка»

Команды показывают ответы с помощью карточек с цифрами.

– Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (2)
– Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (3)
– Три человека обменялись фотографиями. Сколько фотографий они при этом использовали? (6)
– Три человека при встрече обменялись рукопожатиями. Сколько произошло при этом рукопожатий? (3)
– Сколько концов у пяти палок? (10)
– А у пяти с половиной? (12)
– У трёх братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (4)
– Три человека ждали поезд три часа. Сколько часов ждал каждый? (3)
– На столе три стакана с ягодами. Петя съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов осталось на столе? (3)

Конкурс «Расставляй-ка»

Командам раздают листочки с заданиями. Надо расставить знаки между цифрами так, чтобы равенство было верным. Можно использовать скобки. Можно две рядом стоящие цифры считать числом.

2   4   6 = 1 ((2 + 4) : 6 = 1)          2   4   6 = 14 (2 х 4 + 6 = 14)
2   4   6 = 2 (2 х 4 – 6 = 2)            2   4   6 = 20 (2 х (4 + 6) = 20)
2   4   6 = 4 (24 : 6 = 4)                 2   4   6 = 48 (2 х 4 х 6 = 48)

Подведение итогов. Награждение

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: tineydgers | Теги: младшая школа, открытый урок, поурочные планы, учителю начальных классов, начальные классы, конспект урока, педсовет, методическая помощь
Просмотров: 1062 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0