Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 28.04.2024, 23:31:40
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Вязание джемпера. Контрольный образец
02.03.2011, 10:26:19

Цели: Способствовать практическому повторению и закреплению знаний, умений и навыков по данной теме, акцентировать внимание на разновидность вшивных изделий; совершенствовать приемы вязания накида; способствовать развитию логического мышления, устойчивой памяти, творческой инициативы, физическому развитию мелких мышц кистей рук; воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Тип урока: Комбинированный с применением ИКТ.

Наглядный материал: таблица "Вязание на спицах. Условные обозначения”, инструкционная карта "Накид, две вместе”, образец контрольного образца, презентация "Вязание джемпера”. 

Оборудование: спицы, пряжа, компьютер, проектор.

Словарь: контрольный образец.

План урока:

I. Подготовительная часть.

1. Оргмомент.
2. Психологический настрой.

II. Сообщение темы и целей урока.

III. Основная часть.

  1. Повторение пройденного материала:
  2. Сообщения учащихся:
  3. Сообщение новых знаний:
  4. Физкультминутка:
  5. Практическая работа:

IV. Заключительная часть.

  1. Анализ работ.
  2. Оценки, комментарии.

V. Домашнее задание:

Ход урока

I. Подготовительная часть

1. Организационный момент

Доклад дежурного.

2. Психологический настрой.

У нас сегодня необычный урок, к нам пришли гости. Я думаю, вы будете внимательными, активными.
А сейчас мы будем проходить УЗИ. А это обозначает:

У – умею
З – знаю
И – интересуюсь

А где еще можно пройти УЗИ? (В больнице.)

II. Сообщение темы и целей урока

Чтобы узнать тему урока, прочтите анаграмму: ЯНАЗВЕИ (вязание).

Это первое слово темы. Чтобы узнать второе слово, посмотрите на картинку. Расскажите все о предмете и отгадайте, что это за изделие.

Тема урока: Вязание джемпера. Контрольный образец.
Сегодня вы узнаете больше о вязании спицами. На практической работе вы научитесь вязать по схеме и свяжите контрольный образец ажурного узора.

III. Основная часть

1. Повторение пройденного материала:

  1. Назовите и покажите изделия с вшивным рукавом? (Жакет, джемпер, жакет, комбинезон, платье.)
  2. Сколько пряжи необходимо для вязания джемпера? (Женский – 600–700 г, детский – 300–400 г, мужской – 900–1000 г)
  3. Опишите изделия по плану: детский свитер, джемпер, зимний свитер, джемпер, джемпер. 
  4. Найдите детали джемпера? (Спинка, перед, рукава, бейка, воротник.)
  5. Разделите детали джемпера на группы? (На доске вязаные образцы деталей.) (Мелкие: горловина, воротник, карман. Крупные: спинка, перед, рукава.)
  6. Назовите последовательность вязания джемпера? 

– Молодцы, вы хорошо справились с заданием!

2. Сообщения учащихся

Выглядеть красиво и одеваться со вкусом хочется всегда, но при этом желательно оставаться оригинальной, непохожей на других. В этом конечно же нам помогут вязанные вещи, связанные нашими руками. Послушаем сообщения об истории вязанных вещей.

Джемпер 

Джемпер сначала был исключительно спортивной одеждой (в переводе с английского "джемпер” означает "прыгун”). Но с 1920-х годов джемпер стали носить и как одежду для отдыха. От других вязаных кофт он отличался лишь короткой застежкой у горловины, позволяющей надевать джемпер только через голову. Джемпер мог иметь короткие и длинные рукава, быть узорчатым или в полоску

Позже наряду с джемпером появился пуловер (в переводе с английского – "тащить сверху”) с V-образным вырезом вместо короткой застежки. Есть и платье-джемпер, т. е. джемпер, имеющий длину платья (от мини до миди)

Свитер 

Его название произошло от английского sveal (свийл) – потеть. Первыми свитер носили рыбаки и моряки.
Для изготовления свитеров использовалась великолепная шерсть английских овец. Брали для вязания свитеров также шерсть верблюдов, собак, зайцев, лам, яков и коз (особенно шерсть ангорских коз).
В 1880-е годы эту одежду заметили спортсмены. Сначала свитером называли вязаную кофту, которая очень плотно облегала тело и шею. Но вскоре за свитер стали носить все. В Советском Союзе до 1920 года свитер носили спортсмены, а затем стали носить все, независимо от рода занятий.

3. Сообщение новых знаний

Прежде, чем приступить к выполнению модели, обязательно свяжите контрольный образец. 

Контрольный образец вяжут для того, чтобы определить плотность вязания. Пв – это сколько петель в 1 см. Благодаря плотности вязания мы определим сколько петель необходимо набирать для вязания джемпера.

Количество набора петель = Пв х Шд (детали)

4. Пауза

В последние годы вязание во всем мире нашло широкое распространение, стало модным. Вязание успокаивает и приводит наши нервы в порядок. Пауза "Звездное небо”

5. Практическая работа

Задание 1:
В буквенном тексте, найди спрятанные слова относящиеся к вязанию

и н о н а к и д у с т ч а р а
и ь л м и з н а н о ч н а я т
ч у ю с т о л б и к р о ф и х
а к р о м о ч н а я й у и з б
м п о в р и к ф л и ц е в а я
и н о н а к и д у с т ч а р а
и ь л м и з н а н о ч н а я т
ч у ю с т о л б и к р о ф и х
а к р о м о ч н а я й у и з б
м п о в р и к ф л и ц е в а я

Как одним словом назвать эти слова? (Накид, кромочная, изнаночная, лицевая – петли) эти петли мы будем использовать на уроке.) 

Задание 2
Вязание под диктовку – я продиктую название петель, вы заполните схему, по которой мы будем вязать. 

1-й ряд: кромочная, *лицевая, изнаночная*...
3-й ряд:
кромочная, *лицевая, изнаночная*...
5–9-й ряд:
кромочная, *лицевая, изнаночная*...
11-й ряд:
все петли лицевые…
13-й ряд:
кромочная, *накид, две вместе до конца*…
15-й
ряд: кромочная, * две вместе, накид*…
Изнаночные ряды
по рисунку. (проверка)


Всегда давайте отметать мы травмы и опасности.
И в каждом деле соблюдать законы безопасности.
Напомнить правила по ТБ при вязании.
Вязание контрольного образца. (Использовать схемы, инструкционные карты)
Индивидуальная работа, помощь учащимся.
Определение плотности вязания, количество набора петель.

IV. Заключительная часть

– Вы все прошли УЗИ успешно.
Анализ работ.
Оценки, комментарии.

V. Домашнее задание

Составить эскиз и рекламу свитера или джемпера.

Категория: ТЕХНОЛОГИЯ | Добавил: Олівець | Теги: открытый урок, учителю технологии, конспект урока, обслуживающий труд, педсовет, урок технологии, поурочное планирование
Просмотров: 1116 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0