Цели:
- Проверить качество усвоения пройденного материала;
- Закрепить полученные умения и навыки;
- Воспитывать гражданские качества и правовую политическую культуру.
Форма проведения: Мероприятие проводиться в форме игры -
соревнования двух команд. Рассчитано на 60 мин.
Оборудование: компьютер для демонстрации заданий группам и
проверки ответов, экран, проектор, презентация мероприятия (приложение скачивайте вверху страницы).
Ход занятия
1. Организационный момент.
Учитель объявляет тему, зачитывает эпиграф
Представляет жюри.
2. Жеребьевка команд.
Вопрос. Назовите первого российского Президента?
3. Разминка
4. 1 конкурс «Государственные символы» Время -2 мин, проверяет жюри.
5. 2 конкурс «Правоведческий бой»
Командам по очереди предлагается открыть вопрос белой, синей или красной
дорожки. Примечание: белая дорожка содержит менее сложные вопросы, но она самая
длинная, красная - самая короткая, но вопросы в ней сложнее. (В презентации
работает гиперссылка).
6. 3 конкурс «Человек и его права»
На табло высвечиваются вопросы. Задача учащихся определить, верны ли данные
положения.
Проверяет жюри по табло.
7. Любая игра предполагает присутствие болельщиков. Чтобы
они не заскучали, вовремя 3 конкурса предлагаем им вопросы
8. 4 конкурс «Конкурс капитанов».
Задача для капитанов: продолжить высказывание.
9. 5 конкурс «Ты мне, я тебе»
Команды задают по 2 вопроса друг другу. Жюри оценивает как ответ, так и
вопрос.
10. Рефлексия.
Г – говорили
Р – рассуждали, размышляли
А – атаковали вопросами
Ж – ждали оценивания
Д – думали, делали
А - аргументировали
Н – находили ответы
И - играли
Н – надеялись на победу |