Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 22.12.2024, 21:35:01
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "Путешествие в сказку".
10.02.2011, 10:17:04

Мероприятие может быть приурочено к Дню кни­ги, окончанию учебной четверти и т. п.

Возраст участников от 6 до 9 лет.

Проводится классным руководителем.

Цель: развитие детско-родительских отношений, коммуникативных навыков через совершенствование эмоциональной сферы.

Мероприятие проводится в форме семейного ве­чера в виде конкурса.

Подготовительный этап: педагог в беседе с роди­телями предлагает в домашнем чтении обратить осо­бое внимание на сказки, перечитать уже известные, ознакомиться с новыми; дает примерный список книг.

Оборудование: бумага, карандаши, фломастеры, ножницы.

Выбирается жюри из числа наиболее активных ро­дителей (три человека).

Все присутствующие делятся на две ко­манды с помощью игры «Ручеек» следующим образом.Родители и дети произвольно встают в па­ры и начинают играть в хорошо известную всем игру, через некоторое время ведущий хлопает в ла­доши, и те, кто был в парах, расходятся по разным командам. Такой подход позволяет объединить лю­дей, которые ранее мало общались.

Классный руководитель. «Общение - это един­ственная роскошь, дарованная человеку», - примерно так охарактеризовал общение Антуан де Сент-Экзюпери. Давно доказано, что между качеством общения и эффективностью любой деятельности существует тес­ная связь. Учебная деятельность не является исклю­чением. Поэтому на нашей сегодняшней встрече мы будем все вместе учиться общаться, используя самые различные средства. А поможет нам в этом сказка. Итак, начинаем.

 

Задание 1. Приветствие

Поприветствовать соперников от лица:

1 команда - героев сказки «Красная Шапочка»;

2 команда - героев сказки «Кот в сапогах». Приветствие может быть представлено в любой

форме (стихи, проза, песня, частушка и т. п.). Время на подготовку: 3—5 мин.

Жюри оценивает точность передачи характеров персонажей, оригинальность. Максимальная оценка - 5 баллов.

 

Задание 2. Выбираем жанр

Командам предлагается разыграть сюжет сказки «Колобок»:

1 команда - в жанре комедии;

2 команда - в жанре трагедии.

Взрослые члены команды должны помочь детям точно соблюдать законы жанра. Время на подготовку - 8 мин.

Жюри, учитывая вовлеченность всех членов ко­манды в драматизацию, точность передачи заданно­го жанра, образов героев, оценивает конкурс по 5-балльной шкале.

 

Задание 3. Мимика и жесты

Команды получают задание с помощью только ми­мики и жестов показать соперникам отрывок из извест­ной сказки (или сказку целиком) так, чтобы они догада­лись, что это за сказка.

Время на подготовку - 5 мин.

Игра может проводиться в двух вариантах:

1) команды сами выбирают сюжеты из сказок;

2) сюжеты, которые необходимо показать, предла­гает жюри. Например, это могут быть сюжеты сказок «Репка» и «Теремок».

Жюри оценивает как точность показа, так и точ­ность отгадывания. Максимальная оценка - 5 бал­лов.

 

Задание 4. Конкурс капитанов

Прочитать текст сказки от лица:

1) маленькой девочки (капитан первой команды) -глубокой старушки (капитан второй команды);

2) старой мудрой собаки (капитан первой команды) - ласковой кошечки (капитан второй команды).

Может быть предложен следующий текст: «В неко­тором царстве, в некотором государстве жили-были царь с царицей. Всем хорошо жили, только не было у них детей. Вот раз царице приснилось, что недалеко от дворца есть тихий пруд, а в том пруду - ерш с золо­тым хвостом. Снится царице, что если она этого ерша съест, то родится у нее сын. Наутро рассказала она ца­рю про свой сон. Позвал царь рыбаков, велел разыс­кать тихий пруд, закинуть в него шелковый невод. За­кинули рыбаки невод, и попался им ерш с золотым хво­стом». (Русская сказка «Бой на Калиновом мосту».)

Если дети еще не очень хорошо читают, то жела­тельно, чтобы капитаном был взрослый. В более стар­ших классах им может быть и ребенок.

Жюри оценивает эмоциональность и выразитель­ность чтения. Максимальная оценка - 3 балла.

 

Задание 5. Блиц

Ведущий быстро задает вопрос, на который должен быть дан моментальный ответ. Если команда затруд­няется, то вопрос переходит к соперникам. Выигрыва­ет команда, давшая большее количество правильных ответов. Следует обратить внимание, что некоторые вопросы могут иметь несколько вариантов правильных ответов.

1. В какой сказке герой меняет свой голос, чтобы до­стичь цели? (Волк в сказке «Волк и семеро козлят».)

2. Героя какой сказки похищают птицы? (Ванюшку в сказке «Гуси-лебеди».)

3. Кому стал тесен домик? (Зверятам в сказке «Те­ремок».)

4. Кого чуть не погубило любопытство? (Петушка в сказке «Петушок - Золотой Гребешок», Машу в сказ­ке «Три медведя».)

5. Кто пострадал из-за своей лени? (Поросята Ниф-Ниф и Нуф-Нуф в сказке «Три поросенка».)

6. Кому помогло знание ботаники? (Мужику в сказке «Мужик и медведь».)

7. Герой какой сказки попадает в разные неприятные ситуации, потому что он не пошел в школу? (Буратино в сказке «Золотой ключик».)

8. Какого героя спасли любовь и самоотверженность девочки? (Кая в сказке «Снежная Королева».)

9. В каких сказках рыбы помогали людям? (щука в сказке «<По щучьему велению», золотая рыбка в сказ­ке «Сказка о рыбаке и рыбке».)

10. Кого в русских сказках изображают хитрой? (Ли­су.)

Жюри оценивает каждый правильный ответ в 1 балл.

 

Задание 6. Все будет хорошо

Придумать и инсценировать оптимистический конец в сказках:

1 команда - «Снегурочка»;

2 команда - «Колобок».

Время на подготовку - 8 мин. Максимальная оценка - 5 баллов.

Жюри оценивает оригинальность за­мысла и постановки, эмоциональность, выразительность.Проводится подведение итогов, объявляются победители. Обмен мнениями происхо­дит за совместным чаепитием.

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, 1-4 классы, Уроки в начальных классах, начальная школа, конспект урока, в помощь учителю младших классов, скачать бесплатно
Просмотров: 1233 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0