Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 22.12.2024, 21:30:59
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "ВЕРНИ СКАЗКУ"
09.02.2011, 23:29:02

Праздник можно проводить в каникулярное время, перед праздничной дискотекой, на летней площадке.

Цели: вызвать у учащихся интерес к чтению, вспо­мнить прочитанные книги.

Время проведения: каникулярное, праздничное.

Праздник может проводить классный руководитель, вожатый, библиотекарь.

Праздник рассчитан на учащихся начальной школы.

Форма: сценарий-игра.

План подготовки.

1. Распределение ролей.

2. Подготовка костюмов.

3. Подготовка музыкального оформления.

4. Подготовка реквизита:

Действующие лица: царевна Несмеяна, царь Го­рох, Баба-яга, Емеля, Дети.

Костюм царевны Несмеяны. Это известный пер­сонаж русских народных сказок, должна быть одета в костюм, стилизованный под русский народный деви­чий костюм. Белая блузка с длинным рукавом, рука­ва на запястьях собраны на резинку. Сверху длинный сарафан, украшенный спереди длинной атласной лен­той. В качестве украшения можно взять несколько ни­ток бус. Головной убор - корона в форме треугольни­ка. Вырезанный из плотного картона каркас можно об­тянуть атласной тканью и расшить бисером, можно на­клеить стразы и разноцветные бисерины прямо на кар­тон, выкрашенной серебристой или золотой краской.

Царь Горох. Длинная рубаха, из яркого атласа, подпоясанная кушаком с кистями. На плечи накинута мантия (можно из золотистого атласа или однотонная ткань с нашитыми на нее кусочками меха - «горно­стая»).

Головной убор - корона из картона (можно выкрасть в золотой цвет или оклеить фольгой). Можно прикле­ить или привязать бороду.

Костюм Бабы-яги состоит из разноцветных лохмо­тьев, длинной юбки с цветными заплатками, разрезан­ной на широкие лоскуты по краю. Поверх любой кофты можно надеть душегрейку, однотонный стеганый жи­лет. Головной убор - платок, повязанный в виде бан-даны. Можно использовать пластиковую маску с крюч­коватым носом.

Костюм Емели. Длинная рубаха, однотонного цве­та, подпоясанная кушаком с кистями. Головной убор -высокая шапка с кругленным верхом и отворотом. Впе­реди отворота нужно отогнуть.

Оборудование: для игры «Распутай сказочную пу­таницу» набор предметов из детских игрушек, подходя­щий к различным сказкам. Башмачок Золушки (куколь­ный башмачок). Если вы не можете найти подходящий предмет, можно нарисовать, или вырезать из картона. Реквизит подбирается согласно выбранным вами сказ­кам.

Дерево с яблоками. Яблоки могут быть картонными, могут быть настоящими.

Магнитофон с магнитофонной записью волшебных слов.

Лист ватмана с фразами-перевертышами.

Яблоки - жетоны из картона (желтые, красные, зе­леные), для деления на команды.

Царь Горох. Здравствуйте, ребята!

Дети отвечают на приветствие.

Царь Горох. Я - Царь Горох, царь сказочного цар­ства. Самый несчастнейший из царей. Все у меня есть - и дворец новый, и сокровищница полным-пол-на богатств всяких, и дочка-красавица. Одно у меня го­ре-горькое, все сказочные персонажи в моем царстве перепутались, дочка моя из царевны Смеяны превра­тилась в царевну Несмеяну. Наложила на нее Баба-яга страшное колдовство - отняла у нее память и смех. Ничего моя дочка про сказки не помнит. Каких только врачей и чародеев я не приглашал, каких только гостей заморских, чтобы они развеселили мою дочку и верну­ли ей память. Ничего не помогло.

Емеля. Здравствуй, царь Горох, принесла сорока на хвосте, что у тебя беда приключилась, решил я тебе помочь.

Царь Горох. Ты кто такой?

Емеля. Ну, про меня каждый ребенок знает. Давай спросим у ребят. Даю подсказку. Я из одной замеча­тельной русской народной сказки. Езжу на необычном транспортном средстве, понимаю слова рыб, знаю од­но волшебное слово и уже успел рассмешить одну ца­ревну Несмеяну. Рассмешу и вашу. Что, ребята, угада­ли, как мен зовут?

Дети. Емеля из сказки «По щучьему велению»!

Емеля. Молодцы! Может, вспомните, на чем я ездил и какие волшебные слова знаю?

Дети. На печи! «По щучьему велению, по моему хо­тению».

Царь Горох. Может быть, ты и сможешь мне помочь, позову я Несмеяну, она подскажет тебе что делать. Дочка, дочка, выйди к нам.

Появляется царевна Несмеяна. Звал меня, ба­тюшка?

Царь Горох. Звал, звал. Вот, пришел Емеля, хочет нам помочь, обещает сказки все вернуть и тебя рас­колдовать.

Царевна Несмеяна(громко рыдая). А-ааааа, ба­тюшка, опять ты меня дразнишь. Знаешь, что мне никто не поможет. Заколдовала все сказки Баба-яга, спрятала их на волшебном дереве за семью морями, за семью долами. Превратила их в волшебные яблоки на волшебном дереве. Стоит мне эти яблоки сорвать и съесть, я сразу все сказки вспомню и смеяться на­учусь. Только достать эти я блоки может тот, кто сказок много знает, книжек много прочитал. А-ааааа!

Царь Горох. Емеля, ты сказок много знаешь?

Емеля. Сказок? Да кроме своей ни одной не знаю, я и читать по слогам умею еле-еле. Зато я знаю, кто нам поможет.

Царевна Несмеяна. А-ааа, кто нам поможет, никто нам не поможет. Царь Горох старый, все сказки забыл, меня заколдовали, а ты ни одной сказки не знаешь.

Емеля. Ребята, вы много сказок знаете, много кни­жек прочитали?

Дети. Много, много!

Емеля. Помочь хотите?

Дети. Хотим!

Емеля. Вот и замечательно, а я сейчас узнаю, как нам до того волшебного дерева добраться. По щучье­му велению, по моему хотению, укажи нам, щука, до­рогу к сказочному дереву.

Учитель включает магнитофонную запись: «Чтоб до яблони добраться и царевне смех вернуть, нужно много постараться, свиток с картой отыскать, все загадки разгадать, на вопросы отвечать, ну а по­сле, отдохнуть, сказки все домой вернуть».

Емеля. Спасибо тебе, щука, сейчас мы с ребятами найдем волшебную карту.

Царевна Несмеяна. Ребята, я помню, что карта спрятана где-то здесь, но Баба-яга заколдовала меня, я могу вам помочь только двумя словами «горячо-хо­лодно».

Емеля. Тот сможет карту отыскать, кто загадку раз­гадает: как называется сказка, в которой у девочки бы­ли волшебные башмачки, говорящий щенок, необык­новенные друзья, и шли они в один город к одному ве­ликому волшебнику?

Дети. «Волшебник изумрудного города».

Автор этой книги «А. Волков». Девочку звали Элли, щенка Тотошкой

Проводиться игра «Горячо-холодно». Дети все вместе (3—5 человек) отыскивают волшебный сви­ток. Царевна Несмеяна помогает им в игре.

Царевна Несмеяна. Нашли, нашли, скорее читайте.

В свитке следующий текст: «Волшебное слово пе­ренесет тебя в заколдованный сад. Нужно вспомнить все сказки, в которых идет речь о волшебных яблонях, необыкновенных цветах или чудесных ягодах».

Дети начинают вспоминать такие сказки (учи­тель или сказочные персонажи могут задавать на­водящие вопросы). Примеры: «Аленький цветочек», «(Молодильные яблочки», «(Иван-царевич и Серый Волк».

Царь Горох. Вот какие молодцы, теперь я спокоен, эти ребята спасут мое царство и вернут смех моей до­чери, пойду поцарствую, государственные дела поре­шаю, а вам детки счастливого пути.

Емеля. Ребята, крепко-крепко закройте глаза и три раза хлопнете в ладоши, а когда глаза откроете, ока­жетесь в заколдованном саду.

Учитель включает магнитофонную запись ка­кой-нибудь громкой сказочной музыки. Дети закрыва­ют глаза и хлопают в ладоши. Пока у детей закрыты глаза ассистенты в центре класса или зала уста­навливают декорацию дерева с нарисованными (мож­но привязать настоящие) яблоками. Возле дерева со шваброй (метлой) стоит Баба-яга.

Царевна Несмеяна. Ребята, мы с вами оказались у заколдованного сказочного дерева. А вон и обидчица моя стоит, Баба-яга.

Баба-яга. Здравствуйте, гости дорогие. Чую-чую, русским духом пахнет. Знаю-знаю, за сказками пожа­ловали, вызволить их хотите. Да только ничего у вас не получиться. Многие старались, но никто не смог выполнить все сказочные задания. Наверное, мало сказок читали. Кто на мои вопросы не ответить, того я съем. Надеюсь, что среди вас много лоботрясов и двоечников. Очень они вкусненькие, те, кто сказок не знают, читать не любят.

Емеля. Ты нас, старая, не пугай, быстро свои зада­ния объявляй.

Баба-яга. Сейчас, сейчас, я вам очень трудное зада­ние дам. Разбейтесь на три команды и выберите одно­го водящего. (Баба-яга отводит в сторону выбранного.) Стой здесь, не выполнишь это первое задание, я тебя съем. Выполнишь, отдам первое сказочное яблочко.

Дети разбиваются на три команды. (Лучше разде­лить детей до начала праздника. Разделить ребят мож­но с помощью жеребьевки. Раздать перед игрой ябло­ки, вырезанные из картона, трех цветов: желтые, крас­ные, зеленые. Яблок разных цветов должно быть при­мерно равное количество. Детям предлагаются на вы­бор яблоки любого цвета. Теперь те, у кого яблоки од­ного цвета, составляют одну команду.)

Баба-яга. Сейчас я скажу каждой команде свой слог, потом по моей команде вы должны все вместе, одно­временно выкрикнуть свой слог, а ты, милок, (обраща­ется к водящему) должен отгадать, что это за слово такое, волшебное, к какой сказке оно относится? Сту­пай-ка подальше, да не подслушивай, а то уши оборву.

Баба-яга первой команде называет первый слог «<Ар», второй - «те», третьей - «мон» Дети хором выкрикивают «Ар-те-мон», Затем Баба-яга повторяет задание, произнося «Маль-ви-на», дети снова хором произносят свои слоги. Третий раз Баба-яга произносит слово по сло­гам: «Ду-ре-мар».

Баба-яга. Ну что, вкусненький мой, упитанненький мой, догадался о какой сказке идет речь, или мне ид­ти топить печь? (Если ребенок затрудняется ответить, ему на помощь могут прийти другие дети.)

Дети. «Буратино или Золотой ключик»!

Баба-яга(расстроено). Ой, как обидно, все-то они знают, может быть, вы и автора этой книжки знаете?

Дети. Алексей Толстой.

Баба-яга(снимает первое яблоко с дерева). Вот вам первое яблоко, первая сказка.

Царевна Несмеяна. Ой, я вспомнила эту сказку.

(В этот момент можно включить магнитофонную запись музыки из кинофильма «Приключения Бурати­но или Золотой ключик».)

Емеля. Это, ребята, только начало, нам с вами нуж­но еще и другие сказки расколдовать.

А пока отдохнем и поиграем в ПАЛИНДРОМЫ.

Царевна Несмеяна. Что такое палиндром? Бедная я бедная, заколдовали меня и ничего-то я не пон-мю-уууууу, аааааааа!

Емеля. Не плачь царевна, это очень просто. Палин­дром - перевертыш, слово или фраза, которые чита­ются совершенно одинаково с начала и конца. В сказ­ке «Приключения Буратино» Мальвина заставляла пи­сать Буратино такую фразу. Ребята, может быть, кто-нибудь вспомнит?

Дети. «А роза упала на лапу Азора».

Емеля. Молодцы, вот вам еще один пример. (Еме­ля разворачивает ватманский лист с надписью палин­дромов «Коту тащат уток», «Кит на море романтик».) Прочитайте и поймете, что от вас потребуется. Вот вам по листку бумаги, ручка, у вас три команды. Я даю вам подсказку. Первое слово - жили на Дону, в Запорож­ской Сечи, им был Тарас Бульба, у них огромные ши­рокие штаны и длинный чуб. Писатель Гоголь очень ча­сто рассказывал в своих книжках о них (КАЗАК). Вто­рое слово, так называться деньги, богатства, которые получают бизнесмены (ДОХОД). Этот звук раздается, когда слоны идут на водопой или ребята бегут в сто­ловую (ТОПОТ). Домик, сделанный из веток в лесу или саду (ШАЛАШ). Теперь покажите Несмеяне, что у вас получилось, и мы узнаем, кто победил.

Дети отдают листочки со своими записями, подво­дятся итоги, выявляется победитель.

Баба-яга. Ишь ты, умненькие какие, разумнень-кие, упитанненькие, воспитанненькие. Все равно я вас съем, ничего у вас не получиться, то было самое лег­кое задание, дальше я вам устрою испытания потруд­нее. Я тоже палиндром знаю, да не простой, а сказоч­ный. Герой многих сказок - солдат, человек бывалый, умный. Вспомните хоть одну сказку, где герой - солдат. Дети. «Каша из топора», «Огниво». Баба-яга. Молодцы. Отгадаете мою сказку, получи­те еще одно сказочное яблочко, расколдую эту сказку Г. Х. Андерсена.

Отгадайте загадку, которую задает старик солдату. «В некотором царстве, в некотором государстве, возвращался солдат со службы царской. Шел, он шел, и на опушке леса, на пеньке увидел старого-престаро­го деда.

- Как звать тебя, старче? А дед в ответ:

- Зовут меня так, что хоть с права налево читай, хоть слева на право - все едино.

А где же ты живешь, старче? - снова спрашивает служивый

- А живу я в доме, который хоть с права на лево чи­тай, хоть с лева на право - все едино!

Тут солдат у него спрашивает:

- Ну, а садик-огородик у тебя есть? Старик ему отвечает:

- Нет, только перед окном у меня такое растение ра­стет, что хоть справа налево читай, хоть слева направо читай - все едино.

Улыбнулся солдат и говорит.

- Ты, вроде как, из наших, из служивых. За словом в карман не полезешь. На войне, отец, бывать доводи­лось?

- А как же, бывал, - отвечает старик. - И был тем, что хоть справа налево, хоть слева направо читай -все едино.

Улыбнулся солдат, угостил старика крепким табач­ком и пошел своей дорогой. А вы догадались, как ста­рика звали, где жил, кем служил?

Дети. Звали его - Тит, жил он в ШАЛАШЕ, перед ок­ном у него рос БОБ и служил он в казачьих войсках,

был КАЗАКОМ.

Баба-яга срывает новое яблоко и отдает детям.

Царевна Несмеяна. Вспоминаю, вспоминаю эту сказку. Там солдат у ведьмы огниво отобрал и в кон­це концов на принцессе женился. Очень хорошая сказ­ка. Скорее выполняйте другие задания и верните все сказки в царство моего отца.

Баба-яга. Скорее? Ничего у вас не получиться ско­рее. Сейчас я загадаю вам загадки, по отгадкам вы должны угадать о какой сказке идет речь. Слушайте внимательно. Под землей, он роет норку, на земле ра­стит он горку. Солнце сияет, всем радости прибавляет, а его пугает. Кто это?

Дети. Крот.

Баба-яга. Правильно, теперь слушайте другую за­гадку. Острый хвостик, черный фрак. Маленькая птич­ка, под крышей гнездо вьет, только песен не поет.

Дети. Ласточка.

Баба-яга. Ладно, ладно. Вот вам другая загадка. Маленький зверек, длинный хвосток, серая шубка, остренькие зубки.

Дети. Мышь!

Царевна Несмеяна. Ой, кажется, я вспоминаю эту сказку. На языке вертится. Ребята, помогите мне вспо­мнить, героями какой сказки были Мышь, Ласточка и Крот? Дети. «Дюймовочка»!

Баба-яга. Может быть, вы и автора этой сказки зна­ете? Дети. Андерсен.

Баба-яга (снимает с дерева яблоко и подает де­тям). Вот вам разгадка еще одной сказки, но преду­преждаю, что остальные сказки-загадки вам не по зу­бам. Посмотрим, как вы знаете стихи детских писате­лей. Вон видите, яблочко висит, это сказки и стихи дет­ских писателей. Каких детских писателей и поэтов вы знаете,

Дети. Маршак, Чуковский, Агния Барто.

Баба-яга. Вот вам задание, для знатоков стихов Маршака. Продолжите или вставьте недостающие сло­ва. Их можно произносить хором.

Эй, не стойте слишком близко –

Я .............., а не

киска. (Тигренок.)

Дама сдавала в багаж диван, чемодан, саквояж, кар­тину,

................, картонку и маленькую собачонку. (Корзин­ку.)

Баба-яга. Вы пока тут отдохните, поозорничайте, а я придумаю вам новое испытание.

Пока Баба-яга отдыхает, Несмеяна и Емеля прово­дят игру с ребятами. От каждой команды нужно по три человека. Задание - без слов, с помощью жестов по­казать название своей сказки. Каждая команда вытя­гивает листок с названием своей сказки. Детям дает­ся 5 минут на подготовку пантомимы. Первая коман­да показывает свое название второй команде, вторая - третьей, третья - первой. Отгадавшая команда вы­игрывает. Сказки могут быть любыми: «Гадкий утенок», «Красная шапочка», «Три толстяка».

Баба-яга. Так-так, осталось у вас еще два испыта­ния. Отгадаете, расколдуете Несмеяну, вспомнит она все сказки. Это задание посложнее. Вспомните, кто ав­тор сказок «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о золо­том петушке», «Сказка о попе и работнике его Балде».

Дети. А. С. Пушкин.

Баба-яга. Вот вам сказочная викторина. Ответите на все вопросы, сказки Пушкина вернуться в царство царя Гороха.

1. «Три девицы, под окном пряли пряжу вечерком...», из трех девиц одна стала царицей, другая ткачихой, а третья?

2. Молва о каких чудесах привела царя Салтана, сватью бабу Бабариху и сестер царицы?

3. Сколько лет жил старик со своею старухой у са­мого синего моря?

4. Что хотела получить старуха от золотой рыбки?

5. Кто помог Елисею разыскать его невесту?

Ответы на сказочную викторину.

1. Повариха.

2. О чудном острове, о хрустальном доме с белоч­кой, о 33 богатырях и дядьке их Черноморе, царевне Лебедь.

3. 30 лет и 3 года.

4. Новое корыто, шубу, стать столбовой дворян­кой, вольной царицей, владычицей морской.

5. Ветер.

Баба-яга. Ну, последнее испытание, самое труд­ное. Внучок мой, Лешачок, баловник, озорник, перепу­тал все сказки, все сказочные предметы перепутались. Вон на столе лежать. Не знаю куда девать, то ли в му­сор выбросить, то ли по ветру развеять. Разберетесь, ваша взяла. Все сказки расколдую. От каждой команды вон к тому столу по два человека приглашаю. Каждая команда должна выбрать несколько сказок, название которых вы знаете, предметы должны быть сгруппиро­ваны по сказкам.

На столе следующие предметы или их изображе­ния: веретено, корзинка с пирожками и горшочек с маслом, пара сапог, мешок и шляпа; одна хрусталь­ные туфельки; связка ключей и синий волосок; разби­тое корыто; невод; золотой ключик; банка с пиявка­ми; стрела; яблочко наливное; корзина подснежников; огниво; горошина.. Дети должны, выбрать их и ска­зать, из каких сказок, каким сказочным персонажам могли принадлежать.

Примерный подбор сказок и объяснений.

1. «Спящая красавица», веретено могло принадле­жать ведьме или принцессе.

2. «Красная шапочка», вещи девочка несла бабуш­ке.

3. «Кот в сапогах», вещи кота.

4. «Золушка», туфелька

5. «Синяя борода».

6. «Сказка о рыбаке и рыбке», корыто принадлежит старухе, невод старика.

7. «Приключения Буратино». Колпачок, 3 монетки

8. «Царевна-лягушка», стрела одного из братьев.

9. «Белоснежка и семь гномов» или «Сказка о мерт­вой царевне и семи богатырях», этим яблочком были отравлены героини.

10. «Двенадцать месяцев», фиалки и колечко

11. «Оле-Лукойе», это зонтики-сны, которые раскры­вает старичок Оле перед детьми.

12. «Принцесса на горошине», под перинку канди­даткам в настоящие принцессы подкладывали этот предмет.

Баба-яга(после подведения итогов). Ну что, молод­цы, все мои задания выполнили, все сказки на место вернули. Расколдую я за это вашу Несмеяну, верну все сказки царю Гороху. (Баба-яга делает пассы руками, го­ворит волшебное заклинание.)

Емеля. Царевна улыбнись, в Смеяну превратись.

Несмеяна пытается улыбнуться, вместо этого у нее получается, плачь.

Емеля. Кажется, я знаю, что нам делать. Спросим у моей щуки-волшебницы. Пор щучьему велению, по моему хотению, подскажи нам, Баба Яга, как Несмеяну рассмешить.

Баба-яга. Чтоб царевна рассмеялась, расскажите анекдот, рожицу состройте, прыгайте, как бегемот, или что-то спойте. Что хотите совершите, но царевну весе­лите.

От каждой команды выбирается по одному челове­ку, и они все вместе пытаются рассмешить Несме­яну. Царевна смеется, появляется царь Горох.

Царь Горох. Ой, Емеля, молодец, дарю тебе свой дворец и руку царевны Смеяны придачу.

Емеля. Спасибо, царь, только без ребят я ничего бы не сделал.

Царь Горох. Вот молодцы, не даром говорят: «Уче­нье свет, а не ученье - тьма». Кто много читает, тот много знает. Приглашаю вас, ребята, ко мне во дворец на пир горой. И тебя, старая, прощаю (обращается к Бабе Яге), в гости приглашаю.

Дети и сказочные персонажи отправляются на чае­питие.

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, 1-4 классы, Уроки в начальных классах, начальная школа, конспект урока, в помощь учителю младших классов, скачать бесплатно
Просмотров: 1566 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0