Основные вопросы,
понятия и термины |
Новые: война за независимость,
фермерское хозяйство, плантационное хозяйство,
федерация, конфедерация |
Изученные: просвещение, народный
суверенитет, три ветви власти, естественные
права, декларация, конституция, республика,
пуритане, колония, метрополия, день Благодарения
(уч-ся изучающие английский язык) |
Межпредметные,
внутрипредметные связи |
Английский язык и география. Тема
"Великие географические открытия" Новая
история. |
Планируемые результаты
обучения |
Учащиеся знают: причины войны за
независимость и ее результат - образование США Учащиеся
умеют: использовать текст источника при ответе
на вопросы, решении учебных задач, некоторые
учащиеся могут выдвигать гипотезу, соотносить
общие исторические процессы и отдельные факты,
выявлять существенные черты исторических
процессов, явлений, событий, выявлять общность
изучаемых событий. |
Развитие личности учащихся |
Нравственный аспект урока:
учащиеся осмысливают понятия: американский
народ, свобода, независимость, права человека.
Оценивают значимость этих процессов, явлений для
народа. Учащиеся учатся высказывать
собственное мнение; осознают, что из многих
предположений рождается истина; обнаруживают
связь между событиями 18 века и современной
политической жизнью. |
План урока |
Изучаемый вопрос |
Форма
организационной деятельности
Методы обучения |
Деятельность учащихся |
Деятельность учителя |
Оборудование |
Новый материал |
Организационная деятельность.
Постановка задач урока |
Запись темы урока, даты в тетрадь, поиск
необходимых страниц учебника. |
Переход к теме урока. |
Презентация -скачивай вверху страницы. Слайд
№1
Рабочие тетради |
Беседа, работа с текстом |
Участвуют в беседе о том, кем были
переселенцы, какими личностными качествами они
обладали. (повторяют материал, чтение текста
учебника) По ходу беседы делают записи в тетрадь. |
Организует беседу с учащимися о том, из
каких стран и почему переселялись в Америку,
какую религию исповедовали, какими личностными
чертами обладали. |
Слайд №2,3 Иллюстрация учебника с. 149 |
Рассказ |
Слушают, смотрят слайд |
Используя слайд рассказать об
особенностях освоения и заселения Америки,
образования первых колоний, о типах хозяйства |
Слайд №4 |
Беседа |
Участвуют в беседе, используя свой
социальный опыт и знания |
Организует беседу о характере
взаимоотношений между колониями и метрополией |
Слайд №5 |
Валеологическая зарядка Метод
эмоциональной разгрузки |
Встают. Выполняют зарядку для глаз. |
Организация выполнения зарядки для
глаз |
|
Рассказ учителя о причинах и
начале войны за независимость. |
Слушают, делают записи в тетрадь |
Рассказ |
Слайд №6,7 |
Беседа, повторение |
Учащиеся вспоминают изученный
материал, читают текст и выделяют идеи,
заложенные в основу Декларации. Записи в
тетрадь. |
Организация выполнения задания.
Сообщение об окончании войны. |
Слайд №8,9 |
Беседа |
Рассматривают рисунок, анализируют
полученные на данном уроке и ранее знания,
отвечают на поставленный вопрос. |
В ходе беседы учитель привлекает знания
учащихся о том, что такое федерация (социальный
опыт, пример Россия). Объясняет принцип
образования нового государства. На основе знания
детей о идее разделения власти рассказывает о
государственном устройстве в США. |
Слайд № 10,11,12 |
Закрепление |
Создание креативного поля. Познавательная
задача.
Беседа |
Читают текст учебника. Отвечают на
вопрос "В интересах какой категории населения
были проведены изменения". Делают записи в
тетрадь. |
Подведение итога урока. Организация
беседы о том, почему войну за независимость
называют буржуазно-демократической революцией. |
Слайд №13,14,15 |
Метод оценки, поощрение |
Выставление оценок в дневник |
Оценивание, выставление оценок |
Классный журнал, дневники учащихся |
Домашнее задание |
Параграф прочитать, записи в
тетради выучить |