Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 19.05.2024, 15:15:30
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

ВОЛЕЙБОЛ
11.11.2010, 19:28:37

Место проведения:                         спортзал

Инвентарь, оборудование:            волейбольные мячи.

                                                            


Задачи урока:

                      1. Обучить технике верхней прямой подачи

                      2. Совершенствовать технику приема мяча с верху.

                      3. Способствовать развитию координации.

 

                                                                                                       Ход урока.

 

Части урока

Содержание учебного материала

Дозировка

Организационно-методические указания

 

 

 

 

 

 

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.       Построение, сдача рапорта.

 

2.       Сообщение темы и задач урока.

 

3.       Строевые упражнения в движении.

 

4.       Ходьба и её разновидности:

а) ходьба на носках;

б) ходьба на пятках;

в) ходьба в полуприседе;

г) ходьба в приседе;

д) прыжки вверх на каждый шаг.

 

5.       Бег и его разновидности:

а) бег в медленном темпе;

б) бег с захлестыванием голени;

в) бег с высоким подниманием бедра;

г) бег в шаге;

 

 

6.       О. Р. У. на месте:

а) И. п. - О. с.

1-4     – повороты головы влево;

5-8   -   тоже вправо.  

б) И. п. - О. с., руки в замок, круговые движения;

в) И. п. - О. с., руки к плечам, круговые движения вперед-назад

                         в плечевом суставе на 4 счета;

г) И. п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.

1         – наклон влево с отведением рук;

2         - И. п.

3         -   тоже в другую сторону;

4         - И. п.

  д ) И. п. – стойка ноги врозь, руки    перед грудью.

1-2     –   отведение рук;

3-4 – разведение рук с поворотом туловища влево вправо.

  е ) И. п.   – широкая стойка ноги врозь, руки на пояс

               1 – наклон к левой ноге

               2 – наклон вперед

               3 – наклон к правой ноге

                4 – И. п.

ж) И. п. – широкая стойка ноги врозь, руки вперед в сторону

           1 – махом левой ноги достать   правую руку                           

   2 – И. п.

          3-4 – тоже другой ногой

з)    И. п. – широкая стойка правая нога впереди, руки на колено

1-3     – пружинистые движения;

4         – смена положения ног прыжком.

и)   прыжки с поворотом туловища на 360º влево вправо.

 

 

 

. I Обучить технике верхней прямой подачи

 

показ техники выполнения верхней прямой подачи

 

Упр 1

        Иметация подачи без мяча.

 

2            Иметация подачи мяч не выпуская из рук

3            Иметация подачи с подбрасыванием   и ловлей   мяча над собой

4            Выполнение подачи с 6 метров

5            Выполнение подачи с 9метров

 

 

II . Совершенствовать технику приема мяча с верху

Упр 1

      Из высокой стойки выполнить по           

      10 передач над собой

 

2            Из высокой стойки выполнить1передачу над собой 1передачу партнёру.

3            Из высокой стойки выполнить

        передачу партнёру и стать за его        

        спину

 

 

30"

 

40"

 

20-30"

 

1-2'

 

 

 

 

 

 

4'

 

 

 

 

 

 

 

 

8-10 раз

 

 

8-10 раз

 

8-10 раз

 

 

 

8-10 раз

 

 

 

 

 

 

8-10 раз

 

 

 

 

 

8-10 раз

 

 

 

 

 

8-10 раз

 

 

 

 

 

8-10 раз

 

 

 

 

8-10 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2’

 

2’30”

 

3’

 

 

2’

3’

 

 

 

 

 

 

1’30”

 

4’30

 

 

5’

Обратить внимание на готовность класса к уроку.

Краткость и четкость в изложении.

 

Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды.

Дистанция 2 шага, следит сзади идущий. Следить за осанкой, при ходьбе на носках ноги не сгибать, руки точно в стороны.

 

 

 

Дистанция 2 шага.

 

Руки работают вдоль туловища, частота работы ног близка к   max .

 

 

.

 

 

смотреть перед собой

 

 

постепенно переходя к мах амплитуде

 

 

 

 

 

Ноги в колене не сгибать

 

 

 

 

 

 

Ноги не двигать, сохранять положение рук в одной плоскости с плечами.

 

 

 

 

Ноги в колене не сгибать

Руками стараться достать пола

 

 

 

 

 

Стараться держать равновесие

 

 

 

 

 

Спина прямая постепенно увеличивая глубину приседа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики построены    в шеренгу следят за выполнением подачи

 

 

Учащиеся построены в две шеренги

лицом друг к другу

 

Выполняют шеренги по очереди

 

 

 

Учащиеся построены в две шеренги по лицивым линиям

 

 

 

 

 

Учащиеся построены в две шеренги по боковым   линиям. Выполняю в парах по очереди

 

 

 

Упр выполняется в тройках

 

                                               

Заключительная часть

 

  1. Построение в шеренгу.

 

  1. Домашнее задание.

 

  1. Подведение итогов.

 

  1. Организованный уход.

 

 

30"

 

30"

 

1' 30"

 

30"

 

 

Равнение в строю.

 

Выставление оценок, выделить наиболее активных. Домашнее задание.

Категория: ФИЗКУЛЬТУРА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, заряд энергии, урок физкультуры, конспект урока, урок здоровья, педсовет, спорт, поурочное планирование, методика проведения урока
Просмотров: 843 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0