Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 12:09:00
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Все действия с десятичными дробями
20.01.2013, 14:57:43

ТИП УРОКА: урок обобщения по теме: "Десятичные дроби” в 5 классе.

ВИД УРОКА: Путешествие в мир профессий.

Цели урока:

  1. Обобщить знания учеников по теме "Десятичные дроби”;
  2. Развивать познавательную активность учеников;
  3. Воспитывать взаимопомощь и толерантность.

Задачи урока:

  1. Показать значимость отработки вычислительных навыков на этом этапе обучения;
  2. Стимулировать мотивацию учащихся к изучению математики;
  3. Воспитывать уважительное отношение к различным профессиям;
  4. Воспитывать уважение к родителям и их профессиям.

Применяемые педагогические технологии:

  1. Традиционные;
  2. Элементы методики коллективного обучения;
  3. Информационно-коммуникационные технологии;
  4. Элементы технологии интегрированных уроков.

Оборудование:

  1. Доска;
  2. Экран;
  3. Компьютер;
  4. Проектор;
  5. Выставка рисунков и сочинений учащихся на тему "Математика в профессии моих родителей”;
  6. Индивидуальные карточки с заданиями.

ПЛАН УРОКА:

  1. Оргмомент.
  2. Повторение необходимых теоретических знаний.
  3. Формулировка целей и задач урока.
  4. Устный счет.
  5. Решение задач.
  6. Устная работа с использованием компьютера.
  7. Домашнее задание. Итог урока.

ХОД УРОКА

1. Оргмомент.

Добрый день, ребята.

2. Повторении необходимого теоретического материала.

Мы продолжаем изучать математику. Эта наука нужна представителям разных профессий. На стенде оформлена выставка ваших сочинений и рисунков на тему "Математика в профессии моих родителей”. Основное понятие в математике – число. Какие числа вы знаете?

  • Натуральные - это числа, которые мы используем при счете предметов.
  • Дробные – обыкновенные дроби (приведите примеры, назовите, из чего состоит дробь);

- десятичные дроби.

- как из некоторых обыкновенных дробей можно получить десятичные дроби? (разделить числитель на знаменатель)

Какие действия с десятичными дробями вы можете выполнять? (+; -; *; :)

3. Цель урока: обобщить знания по теме десятичные дроби и доказать себе, что эти знания нужны представителям многих профессий. Перечислить профессии.

4. Устный счет по учебнику №1439 (б,в,г)

В то же время решение заданий по индивидуальным карточкам

1.

а) 8,76 * 3,2 = 28,032;
б) 0,098 * 2,5 = 0,245

2.

а) 10,09 + 0,308 =10,398
б) 0,996 + 4 = 4,996

3.

а) 0,12-0,0856=0,0344
б) 175-0,175=174,825

4.

а) 19 : 40 = 0,475
б) 0,36 : 48 = 0,0075

5. Вычислите и ответ округлите до единиц:

(3,1 + 59,427 : 9,3) * 8,6 – 80 = 1,614 (2)

Задание по каждой карточке решает и комментирует ученик, анализирует его помощник.

Вопросы помощникам:

  • Что хорошего в ответы ты услышал?
  • Какие были недостатки в решении?
  • Где на практике могут получиться такие ответы, и в какой профессии применяются.

5. Решение задач по учебнику.

№1425 (Один отвечает, один помогает)

В первый пакет вошло 6,72 кг муки, что в 2,4 раза больше, чем во второй пакет. Сколько килограммов муки вошло в оба пакета?

Как будете решать по действиям или выражением? Как в информатике называется составление выражения? (Линейный алгоритм)

6,72 + (6,72 : 2,4) = 9,52

Ответ: 9,52 кг.

Человек какой профессии решает подобные задачи?

№1436 (Один отвечает, один помогает)

Два пешехода находились на расстоянии 4,6 км друг от друга. Они пошли навстречу друг другу и встретились через 0,8 часа. Найдите скорость каждого пешехода, если скорость одного из них в 1,3 раза больше скорости другого?

Пусть Х скорость 1-го пешехода, тогда скорость 2-го – 1,3Х. По условию задачи составим и решим уравнение:

(х + 1,3х) * 0,8 = 4,6

х = 2,5

2,5 км/ч – скорость 1-го пешехода.

2,5 * 1,3 = 3,25 (км/ч) – скорость 2-го пешехода.

Ответ: 2,5 км/ч, 3,25 км/ч.

Человек какой профессии решает подобные задачи?

№1450 (Один отвечает, один помогает)

Завод изготовил 3,75 тыс. деталей и продал их по цене 950 рублей за штуку. Расходы завода на изготовление одной детали составили 637,5 р. Найдите прибыль, полученную заводом от продажи этих деталей.

950 * 3750 – 637,5 * 3750 = (950 – 637,5) * 3750=1171875

Ответ: прибыль 1171875 рублей.

Человек какой профессии решает подобные задачи?

6. Устная работа с использованием компьютера.

а) сравните дроби:

0,1254 и 1,0001
374,126001 и 374,125999

б) Найдите три решения неравенства:

1,2 < х < 1,6   2,1 < х < 2,3
0,001 < х < 0,002   0,01 < х < 0,011

в) Компьютер можно использовать как калькулятор. Вычислительные работы на компьютере проводит оператор ЭВМ. Задайте примеры. ( 4 примера)

7. Итог урока.

Попробуйте сделать вывод по итогам урока. (Ответы детей)

Сегодня мы в очередной раз убедились, что математика очень важная и практическая наука.

Оценки за урок.

Домашнее задание: №1461, №1464, сочинить стихотворение о важности математики или о применении её в какой-либо профессии.

Категория: МАТЕМАТИКА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, конспект урока, в помощь учителю, учителю математики, примеры, геометрия, методическая копилка, уравнение, урок математики, алгебра
Просмотров: 1754 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 112
Гостей: 112
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0