школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Суббота, 03.12.2016, 20:43:44

РЕФЕРАТЫ  СОЧИНЕНИЯ  ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК  ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК

РУССКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ФИЗИКА

БИОЛОГИЯ

ХИМИЯ

ГЕОГРАФИЯ

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МУЗЫКА

ИЗО

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ТЕХНОЛОГИЯ

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ

МХК

ОСНОВЫ ПРАВА

РУССКИЙ ЯЗЫК

СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
   ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ

ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
   РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
   АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
   АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
   СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
   ОТВЕТАХ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
   КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   АСТРОНОМИИ

ХИМИЯ
Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [419]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [258]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [502]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [700]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [318]
ИСТОРИЯ [326]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [368]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [207]
АСТРОНОМИЯ [67]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [213]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [147]
ФИЗКУЛЬТУРА [266]
МУЗЫКА [186]
ИЗО [219]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [830]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [207]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [169]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [13]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [73]
ОСНОВЫ ПРАВА [63]
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОТКРЫТЫЙ УРОК » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

Всемирные юношеские игры
03.01.2012, 18:37:00

Цели урока:

1. Введение страноведческой информации по теме «Все­мирные юношеские игры».

2. Развитие навыков письменной речи.

3. Совершенствование навыков чтения и диалогической речи.

Оборудование: орфографическое задание на карточках по количеству учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент

- Good morning, children! Good morning now. Wake, body, wake, mind! Work, play, seek, find, Eat breakfast, dinner too, Wash, brush, sing, dance, and do! Good morning now.

- Today we shall continue to discuss the topic "World Youth Games".

II. Совершенствование орфографических навыков

- The first task for you is to guess the words on the cards.

Учитель привлекает внимание учащихся к словам, записан­ным на карточках. Задание для учащихся: поставить буквы в словах в правильном порядке, чтобы получились названия про­фессий. Учитель готовит задание на карточках в двух вариантах. В конце данного этапа урока к доске вызываются два учащихся для записи слов на английском и русском языках с целью про­верки. Затем все ученики читают слова хором и индивидуально.

Примерное задание на карточке:

Put the letters in the following words in the correct order and translate the words:

RTSMENSPO (sportsmen)

LEATHTICS (athletics)

PIAMCHON (champion)

BALLKETBAS (basketball)

TICOMONPETI (competition)

SWINGIMM . (swimming)

CALSIPHY (physical)

NAONALIN TITER (international)

PICYMOL (Olympic)

TICSNASGYM (gymnastics)

III. Речевая разминка

- Now you will agree or disagree with my statements on the top­ic "Sports". If you agree with me, repeat my statement. If you disagree with me, share your ideas.

Учитель предлагает учащимся прослушать утверждения и вы­разить свое согласие или несогласие с ними. Если ученик согла­сен с утверждением, то он повторяет данное утверждение, если ученик не согласен с утверждением, то он исправляет его.

Примерные утверждения:

1. The Russians are good at skiing.

2. There are many football fans in our country.

3. Baseball is popular in Russia.

4. You can swim faster than your friends.

5. People go in for sports to be healthy.

6. You enjoy watching skating competitions on TV.

7. You don't have good friends among sportsmen,

8. Everyone should try to become a good sportsman.

9. The Olympic Games are the most important sports event in the world.

IV. Введение страноведческой информации по теме «Всемирные юношеские игры». Закрепление навыков чтения

- The sportsmen take part in different competitions and cham­pionships. Let's read the text about the World Youth Games and learn the new information on the topic "Sports". What facts were new for you?

Ученики читают шепотом текст из упр. 78, стр. 118 из учеб­ника. Время чтения — 4 минуты. По истечении данного време­ни ученики отвечают на вопрос «Какие факты из текста были Новыми для тебя?». Учащиеся могут зачитывать предложения из текста для ответа на данный вопрос.

V. Активизация навыков диалогической речи

- Use the information from the text and write questions for these answers. You can see the answers in exercise 79, page 119 in your textbook. Work in pairs and write down the questions in your exercise-books.

Ученики делятся на пары для выполнения упр. 79, стр. 119. Данное упражнение выполняется учениками в письменной форме. Учитель может распределить задание между парами (на­пример, одна пара учащихся составляет 4—6 вопросов). Перед физкультминуткой пары учащихся по очереди зачитывают со­ставленные вопросы.

Примерные вопросы:

1. How many athletes attended the World Youth Games in Rus­sia? (7,000.)

2. How old were the young athletes? (From 11 to 18.)

3: How many countries sent their young athletes to the World Youth Games in Moscow? (140 countries)

4. Where were the World Youth Games held in 1998? (In Mos­cow.)

5. What was the mascot of the Games? (Mishutka was.) .

6. What did the Games also provide? (Cultural events.)

7. How many sports did the sports programme include? (75.)

8. Where were meetings with Olympic champions of various na­tions and Days of National Cultures held? (In the International club.)

9. What trips were included in the cultural programme? (Trips to the best historic centres.)

10. Who was the cultural programme interesting for? (For both sportsmen and guests.)

11. What sports were included in sports programme? (Soccer, vol­leyball and others.)

VI. Физкультминутка

Физкультминутка проводится кем-либо из учеников по жела­нию.

Put your right hand (leg) in, Put your right hand (leg) out. In, out, in, out, And turn around.

Do the hoockey-poockey and turn around. That's what it all about.

VII. Развитие навыков письменной речи на материале прочи­танного текста

- Let's learn to make notes. You can see the example in exercise 80, page 119 in your textbook. Use the information from the text, make notes under the headings and write them down in your exercise-books. Who has finished? Kate will go to the blackboard.

Учитель предлагает ученикам прочитать задание и образец из упр. 80, стр. 119 из учебника. Данное упражнение выполняется в письменной форме. Ученик, выполнивший задание первым, выходит к доске и записывает свой вариант данного задания. Затем все ученики проверяют ответы на доске.

VIII. Совершенствование навыков чтения

— Championships and competitions are held in different coun­tries. The international competitions and the Olympic Games often have their own symbols. Let's put the parts of the text in the correct order and find out new information about Mishut­ka mascot.

Учитель организует выполнение упр. 80, стр. 119 из учебни­ка. Задание для учащихся - поставить части текста в логическом порядке. После чтения частей текста в правильном порядке учи­тель побуждает детей ответить на вопросы, используя информа­цию из текста.

Примерные вопросы учителя:

1. Was the choice of a mascot for the 1st World Youth Games a very difficult problem?

2. Why was the open competition for the mascot a good idea?

3. Who took part in the open competition?

4. How many drawings were received by the Youth Games or­ganizers?

5. What animals were there in the drawings?

6. How did Yuri Luzhkov call Mishutka?

IX. Подведение итогов урока

— That brings us to the end. Let's remember the poem about the important rules.

Ученики рассказывают стихотворение с учителем и показыва­ют соответствующие движения.

Don't run across the road, stop and look. Don't write on the wall, write in your book. Don't run in school, always walk. Listen to the teacher, please, don't talk.

— Get your things together. Till Tuesday. Good-bye, my dear friends.

Домашнее задание:

Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: tineydgers | Теги: lessons, Конспект урока по иностранному язык, английский язык в школе, преподавание иностранного, учителю иностранного языка, english
Просмотров: 491 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1

Поиск

ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ИНФОРМАТИКА


СПРАВОЧНИК ПО
   ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ
   В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


КРОССВОРДЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
   РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ

ЭКОНОМИКА

ЭКОНОМИКА. НЕОБХОДИМЫЕ
   ЗНАНИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   ЭКОНОМИКЕ

ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ"


СВОД ПРАВИЛ ЮНОГО
   ВЕЛОСИПЕДИСТА


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ.
   10-11 КЛАССЫ


КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
   УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
   ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ

РАЗВИВАЮШИЕ
   ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ
   ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


КАКИЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ
   НАУКИ И ТЕХНИКИ
   ПРЕДСКАЗАЛИ ПИСАТЕЛИ

МХК

СОВРЕМЕННАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


КРОССВОРДЫ ПО МХК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
   МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
   ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
   КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

ПОДРОСТКАМ О
   ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ


РУКОВОДСТВО ДЛЯ
   ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ
   "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ

НАШИ ДРУЗЬЯ










ЖЕНСКИЕ ХОББИ

ВНИМАНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Наш сайт обновляется ежедневно. заходите к нам чаще, будем рады.
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0